Меню

Бабочки для платья золушки

Синемафия

Как сделать из Золушки принцессу

6 марта в прокат выходит новая диснеевская сказка «Золушка», в основу которой лег диснеевский же мультфильм 1950 года. Мы посчитали, сколько метров ткани и кристаллов Swarovski ушло на то, чтобы превратить Золушку в настоящую сказочную принцессу.

Понятно, что главное в фильме — это, конечно, история о том, что нет ничего важнее доброго сердца и настоящей любви. Но платьишки тоже нельзя игнорировать! Мы же помним: Золушка, безусловно, сразила принца красотой-добротой, но была при этом далеко не в рубище. У нее было настоящее сказочное платье от феи-крестной! И одно дело — нафантазировать его в мультфильме, но совсем другое — одеть Золушку в кино. Так что перед дизайнером по костюмам Сэнди Пауэлл стояла адская задача: а) опиарться на мультфильм 50-х годов; б) придумать что-то свое; в) и чтобы это все было сказочным и сражало нас наповал. Сэнди пришлось начать работу за два года до съемок, и в ее обязанности помимо всех нарядов входили: бальное платье Золушки на 12 слоев, свадебное платье и хрустальные туфельки. На одно только бальное платье ушло 550 часов. Аплодируем!

Сэнди сделала выкройки по иллюстрациям классической сказки. «Мы решили попробовать сделать некое подобие модных женских костюмов сороковых годов двадцатого века, которые могли бы носить в девятнадцатом», — поясняет она. Но давайте же приступим к подробному разбору!

Бальное платье Золушки

Как вы понимаете, тут нельзя было промахнуться. Это должно было быть нечто фантастическое, волшебное, похожее на платье из мульфильма и при этом не похожее ни на что. Элла должна была выглядеть самой красивой девушкой на балу с одной стороны, а с другой — оставаться той самой простой девочкой, которую все обижают. Вот так это выглядело в мультфильме:

Делаем скидку на моду 50-х и понимаем: у Сэнди Пауэлл было место для маневра. Дизайнер решила оставить синий цвет как ключевой, но сочитать его различные оттенки и ткани. В результате на пошив платья Золушки ушло более 240 метров ткани и 10000 кристаллов Swarovski, было сделано более 4800 метров стежков. Для съемок фильма было изготовлено 9 абсолютно одинаковых платьев — на всякий пожарный. И вот результат:

Поверьте, золушкино платье получилось по-настоящему волшебным! Оно сверкает, переливается всеми оттенками синего (мы закусили губу от зависти!), а уж когда Золушка начинает кружиться в танце — девочки и мальчики ахают!

Сэнди признается, что на самом деле она раздумывала над другими вариантами цвета, перебрала все, что только можно, и поняла: волшебное платье Золушки не может быть красным или желтым — только синим! Но однотонный синий цвет вгонит нас в тоску — так пришла идея оттенков.

Юбку Сэнди сделала из легкого шелка и полиэстера, которыми и покрыла большуший кринолин. Ткань, в свою очередь, была усыпана крошечными кристалликами — 10 тысяч, напоминаем. Фея-крестная не мелочилась! «Разве можно представить себе Золушку, которая не сверкает?» — удивляется дизайнер. До этого фильма лично мы представляли, теперь — нет.

Разумеется, не обошлось без корсета — Пауэлл воодушевилась стурктурным силуэтом 50-х. Однако при этом новое платье выглядит более летящим и свободным — все из-за тонкой талии и гигантской юбки. «Самое важное, что Золушка делает на балу — танцует и сбегает, так что все движения платья должны быть прекрасными!» — говорит Сэнди. О, да! Прекрасные движения платья — мадам знает толк в женских желаниях!

Пауэлл отказалась ото всех аксессуаров из мультфильма — длинных перчаток, черной ленты на шее и прочего, зато посадила Золушке на корсаж бабочек. «Я хотела, чтобы это было словно дымка. Золушка должна была просто стоять и блистать безо всяких драгоценностей и украшений. Она должна была выглядеть очень просто и невинно. Все дело — в силуэте, цвете и движениях».

Не в бровь, а в глаз. Получилось именно так, как и задумывала дизайнер. Вот вам для сравнения эскиз и результат.

Свадебное платье Золушки

Для кого-то, может, в жизни это и самое главное платье, но для Золушки оно — второе по рейтингу. Хотя, конечно, важность его красоты неоспорима. Тут бедняжке Сэнди тоже надо было извернуться, ибо в анимационном оригинале было вот что:

Это был вызов, жалуется Сэнди. Предеставьте себе: ты только что придумала наикрутейшее бальное платье от феи-крестной, а тебе говорят — теперь банановый! даешь свадебное! «Я должна была сделать что-то совершенно другое и простое, — говорит дизайнер. — Мне хотелось добиться эффекта эвфемерности, так что мы сделали экстремально жесткий по линиям корсаж с длинным шлейфом».

Сэнди придумала сделать платье бежевым, с длинными рукавами, из органзы и шелка. На шлейфе — цветочный принт. Дизайнер, таким образом, всячески подчеркивает доброту Золушки через ее одежду. «Я хотела, чтобы она оставалась скромной и чистой даже став частью королевского общества».

Над свадебным платьем в итоге трудились 16 человек, всего на него ушло 550 часов. И вот после всего этого Лили Джеймс, игравшая Золушку, становится на промо-фотосессии слишком близко к софитам, и платье загорается. Шок дизайнеров невозможно представить! «Это была катастрофа! Весь верхний слой платья сгорел, его надо было восстанавливать заново! — кричит Сэнди. — Никто не спрашивал: „С Лили все в порядке?“, все беспокоились только о платье, потому что в срок и в бюджет было изготовлено лишь одно это платье». Вот такие страсти разгорелись в буквальном смысле.

Платье феи-крестной

Извините, но обойти вниманием женщину, которая устроила золушкину личную жизнь, никак нельзя. «Как сделать из Золушки принцессу? — Найти правильную крестную!» — тоже имеет место быть. Сэнди Пауэлл тоже изрядно потрудилась и потратила на создание платья:

— 120 метров ткани;

— тысячи кристаллов Swarovski.

Ширина платья составила почти 120 сантиметров. Все выглядело в духе 18 века — Викторианская эпоха, благородный и блестящий сказочный нафталин. Прямо скажем, для Золушки фея постаралась получше, чем для себя самой.

Платье Злой Мачехи

Это вторая женщина, определившая золушкину судьбу — так что поговорим и о ней. Тем более, что для Кейт Бланшетт придумали совершенно изумительные наряды — все до единого. Сэнди Пауэлл вдохновлялась модой 1940-х годов и такими дивами, как Марлен Дитрих и Джоан Кроуфорд. Для Мачехи была выбрана зловещая черно-зеленая гамма и туфли от Salvatore Ferragamo. «Помните, когда вы встречаете кого-то идеально одетого, ни волоска не выбилось из прически, идеальный макияж? В этом всегда есть что-то страшное, правда? — смеется Сэнди. — Такой стиль Анны Винтур. Все продумано, человек как в доспехах».

Все наряды Мачехи изумительны, но вот это зеленое платье для бала — самый писк!

Хрустальные туфельки

Задачка посильнее всех платьев. Как вообще сделать такие туфли, из чего?! Сэнди Пауэлл сломала голову. Аниматорам легко — нарисовали хрустальный башмачок и ликуют.

Госпожа Пауэлл решила, что ей надо такое же, только круче. Да-да, она тоже сделала туфельки хрустальными! На помощь пришли Swarovski, которые изготовили туфли из хрусталя и украсили их своими кристаллами. Сэнди объясняет, что хотела получить не просто стеклянные туфельки, а настоящие волшебные сияющие экземпляры.

Лили Джеймс на пресс-конференции в Москве жаловалась, что эти туфельки на 10-сантиметровых каблуках были ужасно неудобными и вообще не подошли ей по размеру, так что ей дали их только подержать и забрали, потому что тряслись над ними не хуже, чем над свадебным платьем. Поэтому в фильме на самом деле актриса ходит в другой обуви, а все кристаллы и хрусталь позже сделаны с помощью компьютера.

Тем не менее, Swarovski старались не зря: их туфелька выставлялась на всех премьерах «Золушки» как ценный экспонат. Ходить в ней невозможно физически из-за высокого подъема и отсутствия платформы. «Но ведь хрустальные туфельки — это же больше фетиш, правда?» — рассуждает Сэнди.

Читайте также:  Jason wu платье черное

Подвиги Сэнди Пауэлл вдохновили многих дизайнеров на собственные работы. Помимо Сэнди волшебное вдохновение творцам придал и Disney, заключивший со многими из модельеров партнерские соглашения. Так, российский офис попросил лучших наших дизайнеров придумать свой образ современной Золушки. К проекту подключили один из главных модных магазинов Москвы — ЦУМ, где до 31 марта вы сможете увидеть в витринах золушкины платья по версии 12 отечественных модных дизайнеров. Смотрим на эскизы, вдохновляемся и креативим сами.

A LA RUSSE Anastasia Romantsova

Игорь Чапурин и бренд CHAPURIN

Юлия Калманович и бренд KALMANOVICH

LUBLU Kira Plastinina

Алиса и Юля Рубан и бренд RUBAN

Олег Овсиев и бренд VIVA VOX

Андрей Артемов и бренд Walk of Shame

Туфелька тоже стала источником вдохновения — уже для обувных дизайнеров. 11 мэтров обувного дела представили миру свои версии хрустального башмачка, и, в отличие от фетиша Swarovski, эти туфли можно носить! Туфельки Золушки приняли участие в специальной выставке Disney: в нашей стране работы девяти из одиннадцати дизайнеров выставлены в ЦУМе до 23 марта.

Alexandre Birman (Александр Бирман)

«На создание хрустальных туфелек меня вдохновили классические красота и женственность, которые, на мой взгляд, объединяют Золушку и бренд Alexandre Birman. Я создал новую версию моих фирменных лодочек Johanna. Изящный изгиб, шёлк и кристаллы Swarovski делают эту пару туфель модной и романтичной. Мне кажется, именно такие туфельки могла бы носить современная принцесса».

Charlotte Olympia (Шарлотт Олимпия)

«Для меня большой радостью и честью стало предложение Disney создать свою версию знаменитых хрустальных туфелек. Я с огромным удовольствием работала над ними и назвала их „Если туфелька придется впору“. Прозрачная платформа сделана из пластика, который я часто использую в своих моделях. Туфельки украшены звездами и кристаллами, как и подобает обуви, предназначенной для принцессы».

Salvatore Ferragamo (Сальваторе Феррагамо)

«Обувь, которая способна превратить женщину в принцессу и подарить ей ощущение, будто она ступает по облакам — мечта многих. Современная сказка о Золушке по-новому открывает для нас мягкую чувственность и силу женственности. Туфелька буквально создана из воздуха и света: клиновидный каблук, знаковый элемент обуви от Salvatore Ferragamo, усыпан кристаллами Swarovski и кажется абсолютно невесомым», — Массимилиано Джорнетти, креативный директор Salvatore Ferragamo.

Jerome C. Rousseau (Джером Руссо)

«Меня вдохновила сцена, когда часы бьют полночь — самый напряженный момент сказки о Золушке. Результат — босоножки насыщенного синего цвета на очень высоком каблуке. Широкая прозрачная перепонка напоминает о классической хрустальной туфельке, а причудливая золотая и серебряная отделка добавляет им игривости. Мне хотелось создать такие туфельки, которые пленили бы принца еще больше».

Jimmy Choo (Джимми Чу)

«Любая девушка хоть раз в жизни мечтает почувствовать себя Золушкой. Эта сказка пробуждает любовь к туфлям, которую мы проносим через всю жизнь. Даже во взрослом возрасте мы продолжаем чувствовать силу чудесного преображения, которое так поразило нас в детстве. Мне хотелось создать по-настоящему волшебную пару туфель, манящую, с классическим женственным силуэтом, способную вызвать те далёкие детские эмоции», — прокомментировала Сандра Чой, креативный директор Jimmy Choo.

Nicholas Kirkwood (Николас Кирквуд)

«Золушка нежная и, в то же время, очень сильная духом героиня. Это особенно заметно в сцене её волшебного преображения. Характер Золушки вдохновил меня на создание хрустальных туфелек, дизайн которых созвучен волшебству фильма».

Paul Andrew (Пол Эндрю)

«Хрустальные туфельки — мечта каждой девушки. Сказка о Золушке вдохновила меня на использование классической для бренда Paul Andrew формы туфель с заостренным носом. Я украсил их россыпью кристаллов Swarovski. С помощью прозрачного винила удалось добиться „хрустального“ эффекта, а замша цвета слоновой кости помогла придать туфелькам объем и создать богатую фактуру».

Rene Caovilla (Рене Каовилла)

«Процесс создания туфель пробуждает эмоции и исполняет желания. Это настоящая страсть и постоянный поиск вдохновения, которые не ограничиваются воображением. Так исполняются мечты в нашей сказке».

Stuart Weitzman (Стюарт Вайцман)

«Золушка в новом фильме бесконечно привлекательна. Полупрозрачные закрытые туфельки, усыпанные драгоценностями, отражают моё видение героини».

До Москвы и ЦУМа не добралась модель кумира всех женщин и особенно — фанаток сериала «Секс в большом городе». Да-да — Маноло Бланик тоже создал свою туфельку Золушки, и мы вам ее сейчас покажем!

Другой культовый дизайнер Кристиан Лубутен не просто создал свою версию туфелек, но еще и обул в них актрису Лили Джеймс на голливудской премьере!

Золушка в лубутенах — что может быть современнее и желанее!

Впервые сказочная коллекция всех 11 туфель была показана в рамках Берлинского кинофестиваля, где состоялась премьера «Золушки». Избранные гости смогли насладиться туфельками воочию и заснять их на свои фотоаппараты.

Источник

Сказочная мода: 50 волшебных нарядов из фильмов нереальной красоты

«Золушка» (2015), Золушка/Лили Джеймс

Платье Золушки от знаменитого дизайнера по костюмам Сэнди Пауэлл было впечатляющим. Восемь версий наряда «бедной девушки» на все случаи съемок отняли у Сэнди 4000 часов работы. Корсет и каркас юбки были сделаны из стали. И когда приходило время съемок фильма, Лили Джеймс почти полчаса надевала это платье. Причем в наряде Золушки ей приходилось танцевать с принцем, который нечаянно постоянно наступал на платье. Кстати, верхний шар платья состоял из очень тонкого шелка. Чтобы придать воздушность наряду, его нижние ярусы сшили из дорогого синтетического материала — юмиссима. Любопытно, что на создание подола ушло почти 5 километров нити, а на шитье каждой версии наряда потребовалось в общей сложности 250 метров различной ткани. По оценкам экспертов, каждое платье обошлось создателям фильма в 12 тысяч долларов.

«Хроники Нарнии», Белая колдунья/Тильда Суинтон

Белая колдунья в исполнении известной актрисы — это настоящая злодейка арийского типа. Подобное впечатление остается и от ее наряда, прекрасно выполненного художником по костюмам Айзис Массенди. Она создала платье по типу «развивающей одежды», как бы олицетворяющей связь Белой ведьмы с природой и ее власть над Нарнией. В итоге была придумана ткань, из которой сшили великолепное платье с жесткими и изящными формами. А голову колдуньи украшала искусно сделанная ледяная корона.

«Золотой компас», Мариса Колтер/Николь Кидман

Мисс Колтер, которую сыграла голливудская звезда, — аристократка до мозга костей. Чтобы подчеркнуть ее благородное происхождение, дизайнер Рут Мейерс одела Колтер (Кидман) в наряды, выполненные в ярко-золотых и пастельных тонах. К этим изысканным платьям было добавлено манто с мехом.

«Белоснежка и охотник», королева Ровенна/Шарлиз Терон

Королева Ровенна в исполнении Шарлиз Терон — ослепительный образ умной и злобной интриганки. И во многом это сходство объясняется отличной работой дизайнера Коллин Этвуд. Каждый выход Ровенны в ее наряде соответствует обстановке. Вот она идет к алтарю в великолепном платье цвета слоновой кости, напоминающем ребра млекопитающего. В этом наряде, похоже, скрыта вся ее темная натура. В следующий раз Ровенна появляется в изумительном платье из жуков. Роскошный наряд из бирюзового шифона с зубчатыми плечами и золотом, украшенный крылышками бедных таиландских жуков, как бы отражает мрачный характер ее хозяйки. А потом на экране мелькали платье с черепами птиц, платье-дикобраз, платье-кольчуга, в которые наряжалась Ровенна. О цене костюмов для этого образа можно судить хотя бы по плащу из птичьих перьев, который обошелся в 30 тысяч долларов.

«Белоснежка и месть гномов», Белоснежка/Лили Коллинз

Костюмы для фильма создала талантливая японская художница Эйко Исиока. По общему мнению, они стали настоящими шедеврами. Жаль, что Эйко не увидела готовый фильм: она умерла от болезни до выхода его на экран.

По подсчетам, на каждое платье ушло по 20−30 метров ткани. При создании нарядов использовались корсеты и металлические каркасы для юбок. Только для одной Белоснежки было сшито вручную десятки платьев. Талант дизайнера проявился в том, что каждое платье соответствовало настроению и характеру главной героини. Первое появление Белоснежки в наряде, которое покрыто вышивкой с птицами, бабочками и цветами, как бы подчеркивает близость девушки к природе. А на маскарад Белоснежка надевает платье, украшенное лебедиными крыльями. Этот костюм образно говорит о стремлении девушки вырваться на свободу из рук коварной и злой мачехи.

Читайте также:  Свадебное платье мэри датской

«Зачарованная», принцесса/Эми Адамс

Дизайнер Мона Мэй приложила все творческие силы, чтобы героиня фильма Жизель немного отошла от первоначального сказочного образа. Для достижения этой цели было сшито 11 версий подвенечного платья, формы которого напоминали наряды диснеевских принцесс. На создание нарядов ушло 183 погонных метра шелла и прочих тканей. По замыслу Моны Мэй талия платья должна была быть узкой. Поэтому были срочно сделаны очень пышные рукава и громадный кринолин с обручем, поддерживающим 20 слоев юбок и оборок.

«Братья Гримм», Злая королева/Моника Беллуччи

В роскошном алом платье с золотым шитьем Зеркальная Королева была неотразима и опасна. Этот яркий костюм от Габриэллы Пескуччи словно выражал зловещие намерения кровожадной властительницы любой ценой вернуть себе молодость. Также частью ее костюма были очень крупные сережки, которые держались за счет крепления больших подвесок с помощью дужки за ухом.

«Красавица и чудовище», Красавица/Леа Сейду

Французский дизайнер Пьер Ив Гейро – один из самых модных европейских художников по костюмам. В этом фильме он дал волю своей творческой фантазии, смешав воедино все стили. Органза, бархат, атлас ушли на создание платьев героини Сейду. К слову сказать, все наряды Красавицы были эффектными и нисколько не мешали героине бегать по льду и скакать на лошадях. А ее любимое алое платье, надо заметить, было изготовлено в трех экземплярах. Приверженность дизайнера к эпохе Ренессанса привела к тому, что венок на прелестной головке героини фильма был точь-в-точь как у европейских имперских особ.

«Гарри Поттер», Гермиона/Эмма Уотсон

Гермиона в розовом платье с бантиками и кружевами от художника по костюмам Яни Темиме выглядела почти как взрослая девушка. И ее появление на святочном балу вызвало у всех восхищение, а у некоторых – ревность.

«Алиса в стране чудес», Белая королева/Энн Хэтэуэй

Белая королева в платье от обладательницы «Оскаров» — художницы по костюмам Коллин Этвуд выглядела поистине сказочно. Ее наряд сшили из множества слоев ткани, украсили шелковыми снежинками и кусочками фольги. Кстати, Коллин не пожалела ювелирных украшений, которые только усилили впечатление от роскошного платья Белой королевы.

«Эдвард Руки-ножницы», Ким/Вайнона Райдер

И мы снова оцениваем творчество дизайнера Коллин Этвуд. На сей раз она подбирала костюмы для героини фильма Ким. И больше всего всем понравилось строго сшитое белое платье героини, когда она кружилась в танце. На наряд садились снежинки и сверкающая ледяная пыль от снежной скульптуры, которую высекал Эдвард Руки-ножницы.

«Малефисента», Малефисента/Анджелина Джоли

Художники по костюмам Анна Би Шепард и Роб Гудвин сделали все возможное, чтобы создать образ воинственной и женственной лесной колдуньи. Длинное платье-плащ с огромным шлейфом и высоким воротом – самое яркое и слегка мрачноватое одеяние Малефисенты. Черный широкий ошейник придает ее образу нечто зловещее. Но, наверное, так и должно быть: все-таки Малифисента – настоящая колдунья, которая горит желанием отомстить за нанесенную ей обиду.

«Принцесса-невеста», принцесса/Робин Райт

Дизайнер Филлис Даллас своими нарядами для фильма постарался выразить дух позднего Средневековья с его пышностью и блеском. Поэтому подвенечное платье принцессы Лютик по его замыслу должно было соответствовать тем давним временам. Легкое, почти воздушное, небесного цвета платье, подчеркивающее формы невесты, выполнило, как нам кажется, эту задачу. А диадема из драгоценных камней на голове принцессы лишь усилила впечатление от ее образа.

«Тайна снежной королевы», Снежная королева/Алиса Фрейндлих

Художница по костюмам Эльвира Матвеева наряду с другими по праву разделила успех этого фильма. Созданное ею платье цвета голубого льда с высоким воротником из перьев, слегка приталенное, придало образу Снежной королевы, которую великолепно сыграла Алиса Фрейндлих, зловещую привлекательность, граничащую с холодом и равнодушием ко всему.

«Красная Шапочка», Красная Шапочка/Аманда Сейфрид

Дизайнер Минди Эванс, мягко говоря, не утруждала себя изысками в выборе нарядов для главной героини – девушки Валери. Так и прошагала-пробегала смелая девушка в алом плаще, спасая любимого парня и в то же время избегая встреч с волком-оборотнем. И непонятно, чем руководствовались жители поселка, когда назвали Валери Красной Шапочкой. Ведь по большей части ее гардеробом был красный плащ.

«Оз: Великий и ужасный», Глинда/Мишель Уильямс

Немецкий дизайнер Микаэль Кутше создал почти все наряды ведьм в фильме. И особое внимание он уделил платью Мишель Уильямс, которая сыграла роль Глинды. Наряд доброй ведьмы был изготовлен из легкой небесного цвета ткани, с высокими плечами. Голову белокурой красавицы украшала диадема с драгоценными камнями. Любопытно: для главных героев картины было сшито более 200 костюмов.

«История о Золушке», Золушка/Хилари Дафф

Красивое белое платье и маска от художника по костюмам Кейт Мэйн не спасли Хилари Дафф от «Золотой малины» – приза за самую худшую роль года. Ее Золушка оказалась, к сожалению, не на высоте и не обрела зрительских симпатий. Справедливости ради, иногда, особенно в рабочем комбинезоне, отрабатывая кусок хлеба у злой мачехи, она выглядела довольно убедительно.

«Страшные сказки», Королева/Сальма Хайек

Художник по костюмам Массимо Кантини Паррини создал наряды в стиле барокко, позволяющем делать оригинальные творческие находки. Поэтому платья для Королевы Долины Туманов получились роскошными, с неким вызовом окружающему миру. Сальма Хайек была ослепительно хороша как в черном глухом платье, так и в ярко-красном одеянии. По словам актрисы, она просто устала таскать эти наряды на съемках, которые в отдельности по воле дизайнера весили не меньше 30 килограммов.

«Белоснежка: Месть гномов», Злая королева/Джулия Робертс

Свадебное платье королевы от дизайнера Эйко Исиоки весило почти 30 килограммов, а диаметр юбки достигал 2,5 метра. Наряды мачехи Белоснежки были с резким и жестким силуэтом, они выражали, образно говоря, злой и коварный характер женщины.

«Принц Персии: Пески времен», Тамина/Джемма Атертон

Художнику по костюмам Пенни Роуз удалось из бракованных индийских простыней изготовить 7 тысяч великолепных и роскошных нарядов к фильму. У героини картины – принцессы Тамины, видимо, глаза разбегались от такого красочного изобилия. Однако переодеваться в национальные наряды красавице Джемме Артертон приходилось гораздо реже, чем актеру Бену Кингсли – исполнителю роли дядюшки принца.

«Старая, старая сказка», принцесса/Марина Неелова

Роскошное красное платье с пышными рукавами, красные туфельки – подобный костюм от дизайнера Могилянской сочетал в себе моду эпохи бидермайер XIX века и оригинальные, порой гротесковые элементы. В нем и щеголяла юная принцесса, которая очаровала советских зрителей своей непосредственностью и обаянием.

«Властелин колец», Арвен/Лив Тайлер

Дизайнер костюмов Найла Диксон прекрасно выполнила свою творческую задачу. Ее команда из 70 портных, сапожников и ювелиров изготовила уникальные наряды. Например, для принцессы эльфов Арвен были сшиты платья из дорогой парчи, бархата и индийского шелка. Наряды были украшены вышивкой из серебряных нитей и плетеных вручную кружев. Для образов принцессы Найла Диксон выбрала в основном тревожные тона – красный, фиолетовый и синий цвета, которые соответствовали драматическому настроению картины.

«Пираты Карибского моря», Элизабет/Кира Найтли

Элизабет Суон в свадебном наряде от дизайнера Пенни Роуз выглядит просто обворожительно. Подвенечное платье цвета слоновой кости отделано тонким кружевом и вышито жемчугом. О таком наряде, наверное, мечтает каждая девушка.

«Маска», Тина/Камерон Диас

Художник по костюмам Ха Нгуйен тонко уловил ритм фильма. Его наряды для Тины Карлайл (Камерон Диас) выполнены согласно яркой и вызывающей моде 90-х годов прошлого века. Тина, появляющаяся в полосатых платьях красного, черного и белого цветов, вызывала восторг и восхищение. А ее короткое серебристое платье просто свело с ума всех мужчин и продолжает будоражить фантазию и по сей день.

Читайте также:  Платье с горлом под пояс

«Лабиринт», Сара/Дженнифер Коннелли

Художник по костюмам Эллис Флайт изготовила для главной героини фильма Сары восхитительное бальное платье небесного цвета. Кроме того, впечатление от наряда усиливают великолепное ожерелье на шее героини и искусственные красивые цветы, изящно вплетенные в волосы.

«Фантагиро, или Пещера Золотой Розы», Фантагиро/Алессандра Мартинес

Художник по костюмам Розанна Андреони изготовила несколько нарядов для своей героини. И самый впечатляющий из них – черный костюм воина со шнуровкой и латами. В этом образе подстриженного мстителя с мечом в руках принцесса Фантагиро (Алессандра Мартинес) будет биться с врагами. Но какая принцесса обойдется без восхитительных нарядов? Так и в гардеробе Фантагиро появилось много красивых платьев.

«Седьмой сын», мать Малкин/Джулианна Мур

Дизайнер Жаклин Уэст изрядно помучила голливудскую звезду, «впихивая» ее в образ могущественной и злой колдуньи. Платье-кольчуга черного цвета как нельзя лучше отражало настроение фильма. После первой примерки наряда актриса даже не могла пошевелить и пальцем. Жаклин Уэст пришлось снять часть железа, но вес платья остался довольно внушительным и составил целых 30 килограммов.

«47 ронинов», Мика/Ко Сибасаки

Дизайнер по костюмам Пенни Роуз и на этот раз оказалась верна своим творческим принципам: все делать ярко и красочно. Для фильма было изготовлено около 100 кимоно. Для героини фильма — принцессы сшили платье, исходя из древних японских традиций с современными элементами. В итоге получилось эдакое роскошное японо-европейское кимоно.

«Воображариум доктора Парнаса», Валентина/Лили Коул

Дизайнер по костюмам Моник Прудом изготовила причудливые фантастические наряды для Валентины (Лили Коул). Поверх афганского платья надеты свитер, японское кимоно, и внизу виднеются китайские брюки – вот в такой одежке красуется порой в фильме главная героиня.

«Тор», Фригга/Рене Руссо

Фантастические наряды дизайнера Александры Бирн придали фильму особый характер. Платье для Фригги (Рене Руссо) более всего напоминают боевые доспехи, в которые вкраплены драгоценные камни. И это вполне оправдано: воительница Фригга с мечом в руках идет защищать Асгард.

«Мрачные тени», ведьма Анжелика/Ева Грин

Кроваво-красное платье, расшитое пайетками, выполненное в готическом стиле, было сшито специально для Евы Грин. Дизайнер Коллин Этвуд изготовила наряд, в котором Анжелика выглядела настоящей ведьмой, – обольстительной и коварной.

«Заколдованная Элла», Элла/Энн Хэтэуэй

Элла в костюмах от дизайнера Рут Майер просто украсила фильм. А красивое белое платье с открытыми плечами, подчеркивающее талию, стало своего рода визитной карточкой картины.

«Пенелопа», Пенелопа/Кристина Риччи

Дизайнеру по костюмам Джилл Тейлор пришлось решать сложную задачу – с помощью своих нарядов создать образ привлекательной девушки Пенелопы. И это удалось сделать: оказывается, даже с небольшим дефектом внешности в костюме Тейлор можно выглядеть привлекательно.

«Капитан Крюк», фея Динь-Динь/Джулия Робертс

Художник по костюмам Энтони Пауэлл придумал два образа феи Динь-Динь: зеленый хулиганский и немного мальчишеский наряд и красивое воздушное платье. Собственно, в обоих образах Джулия Робертс выглядела обворожительно.

«Звездная пыль», Ивейн/Клэр Дэйнс

Сплошное платье из кожи, облегающее фигуру Ивейн (упавшей звезды), как бы намекает на космическое происхождение хозяйки наряда. А фиолетовое платье без рукавов, отороченное по бокам черным бархатом, словно говорит о ее скромности и доброте. Эти наряды от дизайнера Сэмми Шелдон хорошо вписались в фон картины, изобилующей элементами фантастики.

«Бэтмен и Робин», Ядовитый Плющ/Ума Турман

Художник по костюмам Боб Рингвуд был, мягко говоря, помешан на комиксах. Поэтому все наряды к фильму он создавал на их основе, добавляя по ходу новые детали. Несмотря на то что картина была признана неудачной, в памяти зрителей, преимущественно мужчин, «застрял» наряд Памелы Айсли, Ядовитого Плюща – великолепное и яркое зеленое одеяние. В нем Ума Турман была просто неподражаемой…

«Семейка Аддамс», Мортишия/Анжелика Хьюстон

Черное, строгое, декольтированное и длинное, волочащееся по полу платье, черная вуаль — вот наряд Мортишии Аддамс от художника по костюмам Рут Майерс. Он полностью подходил к мрачной обстановке дома, во дворе которого находилось кладбище. Кстати, этот образ Мортишии стал одним из самых популярных на Хэллоуин.

«Запрещенный прием»

Главная героиня фильма по прозвищу Куколка отправляется в воображаемый мир. Она вместе с подругами (Милашкой, Ракетой, Блонди и Эмбер) начнет битву с чудовищами в наряде от дизайнера Майкла Уилкинсона. Боевое одеяние максимально простое, но в то же время очень сексуальное: короткие юбочки или шортики, кофточка с засученными рукавами, откровенные топы и мечи за хрупкими нежными плечами.

«Страшно красив», Кендра/Мэри-Кейт Олсен

Не обижайте ведьму в наряде дизайнера по костюмам Саттират Энн Лэрларб, иначе всем будет плохо. Кендра Хилферти в черном платье с оборками, придающем ей зловещий вид, способна на самые темные дела. Кстати, стиль самой Мэри-Кейт Олсен недалеко ушел от киношного образа: дизайнер и актриса предпочитает в жизни довольно мрачные тона и мешковатые силуэты.

«Эльвира – повелительница тьмы», Эльвира/Кассандра Петерсон

Обольстительная и сексуальная ведьма Эльвира в наряде от дизайнера Бетси Хайман переполошила не только городок, в котором она появилась. После выхода фильма на экран образ повелительницы тьмы в черном длинном платье с разрезами по бокам и глубоким, очень выразительным декольте стал самым популярным в Америке.

«Ночной дозор», ведьма Алиса/Жанна Фриске

Ведьма Алиса Донникова была прекрасна в красном облегающем комбинезоне, который подчеркивал великолепную фигуру Жанны Фриске. Все костюмы к фильму были созданы Варей Авдюшко и Екатериной Дыминской.

«Оз: Великий и ужасный», Теодора/Мила Кунис

Дизайнер Гэри Джонс изготовил для фильма 200 костюмов. И в черном с кисточками платье Теодора – злая ведьма Запада выглядела очень убедительно. Правда, Мила Кунис жаловалась потом на тяжелые корсеты и высокие каблуки.

«Невеста и предрассудки», Лалита/Айшвария Рай

Эдуардо Кастро – дизайнер по костюмам фильма постарался немного отстраниться от индийских традиций. Поэтому наряд Лалиты Бакши – красное приталенное платье без рукавов смотрелось на ней по-европейски изящно и красиво.

«Он – дракон», княжна Мирослава/Мария Поезжаева

Наряды княжны сочетают в себе элементы старославянской и современной русской одежды. Эта смесь придает образу главной героини особую привлекательность и хорошо вписывается в общую атмосферу фильма.

«Сон в летнюю ночь», Титания/Мишель Пфайффер

Роскошное платье небесного цвета с причудливой накидкой, в которое одета Титания, гармонирует со сказочным лесом эльфов, с волшебством, царящим вокруг. Дизайнер по костюмам Габриэлла Пескуччи сделала все возможное, чтобы наряд стал настоящим произведением искусства.

«Зачарованные»

Наряды актрис менялись от серии к серии, но поклонники давно отметили, насколько различаются вкусы и стили главных героинь. Если Фиби выбирала сексуальный и иногда откровенный стиль, то ее киношные сестры Пайпер и Прю отдавали предпочтение более сдержанным образам. А после ухода Шеннон Доэрти из сериала и появления Роуз Макгоуэн сестры Фиби и Пейдж стали соревноваться в откровенности нарядов.

«Легенда», Лили/Миа Сара

Почти воздушный наряд принцессы Лили от знаменитого дизайнера Чарльза Ноуда должен создать впечатление у зрителей, что все плохое закончится, придет герой и освободит ее из плена властителя тьмы.

«Голодные игры», Эффи Бряк/Элизабет Бэнкс

Художник по костюмам Джудиана Маковски создала наряды для Эффи Бряк с гротескным характером. И даже с намеком на изыски известной Леди Гаги. Однако экранный образ актрисы нисколько от этого не пострадал, а даже в чем-то выиграл.

«Три орешка для Золушки», Золушка/Либуше Шафранкова

Художник по костюмам Теодор Пиштек для своих нарядов для Золушки взял за основу моду эпохи Возрождения. В своем творчестве он также использовал картины Брейгеля. И все наряды для Золушки получились просто великолепными.

«Однажды в сказке», Реджина Миллс/Лана Паррия

Эдуардо Кастро остался верен себе: каждый его наряд для фильма был творением искусства. Например, очень впечатлило платье злой королевы (Лана Паррия), которое больше напоминало черный кожаный плащ.

Источник

Adblock
detector