Что у вас под платьем? Или что там обязательно должно быть зимой
Сегодня отвлечемся от книг и истории костюма и поговорим на практическую тему. То есть — снова здорово — о ношении винтажной одежды «в миру». То есть в городе, а не на сцене или на фестивале. Как вы знаете, я не только одеваю литературных героинь, но и сама одеваюсь. эммм. героиней. не знаю уж чего именно. В общем, я ношу одежду 1960-х — 1980-х годов, ежедневно и в любую погоду. И ловлю от этого кайф.
Наступили холода, и, если вы этой осенью, к примеру, перешли на винтажный гардероб, то, вероятно, сейчас подумываете, как бы прикрыть лавочку месяца так до апреля. Нет таких мыслей? Окей, я знаю: вы и не думали начинать носить винтаж, вам просто интересно почитать, как это делают другие. Угадала?
Ну тогда вперед! Я готова поделиться с вами несколькими лайфхаками, и, возможно, вас это вдохновит на покупку первого винтажного платья для повседневной носки. И пусть оно будет. зимним!
Чем зимний винтаж-челлендж отличается от, скажем, летнего? Зимой надо не замерзнуть! Я уже писала тут, как моя бабушка морозила ноги в чулках в конце 1940-х, и как у подруги кроссовки примерзли к колготкам в 1980-х, и не жажду сама повторять эти подвиги. Лично мне в винтаже — тепло. Если же вы думаете, что винтажная одежда не приспособлена чтобы греть — вы просто не умеете ее готовить. Итак, рецепт.
Выбирайте на зиму чистошерстяные ткани. Что, кусаются? Вооот! Для того и пишу. Во-первых, эти ткани не следует стирать слишком часто, во-вторых, чтоб они не кусались, надевайте под них маечки из плотного хлопчатобумажного трикотажа. Подсказка 1: перед выходом из дома, лучше заранее, уделите отдельное время на примерку, чтоб убедиться, что маечка нигде не торчит. Подсказка 2: подберите такой нижний слой, чтоб подходил по цвету и по форме горловины, тогда и не будет страшно, если что-то слегка собьётся с места. Ну и еще один лайфхак: не зря в винтажные платья из шерсти вшивали специальные подмышники. Они предотвращали что? Правильно, угадали. Сейчас можно купить подмышники одноразовые и наклеивать их в нужных местах.
Не спрашивайте меня, почему, я не физик, но зимой одежда совершенно точно электризуется сильнее. Возможно, играет роль и количество слоёв и трение тканей с добавлением синтетических волокон о нейлоновую подкладку пальто или пуховика. Но что бы там ни было — купите себе антистатик. А лучше два: один держите дома, а второй в офисе. Ну и здесь я тоже, пожалуй, исполню свою любимую песню «О роли комбинаций и нижних юбок в жизни винтаж-лаверши», ибо просто так повторять мне уже скучно. Всё это можно почаще стирать с кондиционером и тоже почаще брызгать антистатиком — и тогда ноу проблем.
Положим, начинаться песня будет так:
«Комбинации носить, юбки нижние любить
Нас ваще никак не научили в шкооооле.
А потом мы подросли, стало стыдно: впереди
Юбка слиплась, вся искрит и встала коооолом».
Многослойнойность. Вот 1960-е тут вам помогут! Жакет из тонкой шерстяной ткани можно носить поверх платья-футляра или поверх тонкой шерстяной водолазки. Именно в то время жакеты были довольно свободного кроя. На фото из «Музея моды» у меня под жакетом именно что тонкий пуловер. Кстати, если вам нравятся 1970-е, то посмотрите, сколько слоёв одежды надето на Верочке из «Служебного романа»: там и тонкий ажурный свитер внизу, и жилет / шерстяная блуза свободная сверху, в общем, не озябнет.
1980-е. Кто помнит эту треш-угар моду с длинными кусачими свитерами поверх лосин? Между прочим, сейчас продаются тёплые лосины и «кожаные» штаны на флисе. Вот с ними-то и можно надеть этот пуловер — а чтоб не кололся вы теперь знаете, что делать. Кстати, увидела, что вообще-то этим пуловерам полагается химчистка: на одном из моих так и написано. Но если не боитесь стирать, можно это сделать опять же с кондиционером для мягкости.
В наше время выпускают колготки. Кашемировые, много-много ден, с микрофиброй и чем только не. Они бывают разных оттенков и стоят по-разному. Мне кажется, что проще купить несколько пар на сезон, чем стоически доказывать самой себе, что «не холодно». Носите вы винтаж или предпочитаете современную одежду, «Монурал» тоже стоит недёшево 😉
И, напоминаю, что вообще этот блог посвящен тому, как одеты герои ваших любимых книг. А винтаж я просто ношу, люблю и коллекционирую.
Источник
Что под платьем знатной дамы
Роскошные платья, богато украшенные жемчужинами, золотым шитьем, вставками с драгоценными камнями, кружевами и огромными тугими воротниками обычно…не стирали. Слуги, конечно, счищали пыль и шерсть животных, ворс и комочки грязи, но отправить в стирку драгоценные одежды (в самом прямом смысле этого слова) – значило уничтожить дорогие произведения искусства. А вот белье, и все, что находилось под платьем королев и знатных женщин, подвергали тщательной обработке. Гигиена, вопреки мифам о средневековье, все-таки соблюдалась. Так что же надевалось под платье? В разные века носили разное нижнее белье.
Еще в самом далеком Средневековье главным элементом нательной одежды считалась рубашка, камиза. Крой у нее был прямой, самый простой, а делали ее из шерсти, хлопка или льна. Бывали камизы с рукавами, бывали без, вырез на шее делали круглым или квадратным. Рубашка защищала от холода и не позволяла пачкаться другой одежде – потому ее наличие было обязательным. В жару камиза впитывала пот, и ее проще было отнести в стирку. Кстати, нательную и верхнюю одежду даже хранили отдельно.
Обычно камиза закрывала колени, не доходила до самого низа – в ней было бы неудобно передвигаться. Королевские рубашки могли украшать шитьем, кружевом, кантом, но цвет при этом предпочитался белый. Чем богаче была дама, тем дороже выбиралась ткань для камизы. Модницы предпочитали облегающие рубашки, со шнуровкой, а женщины более строгих нравов намеренно простые, неотличимые от монашеских.
Примерно с тринадцатого века нательные рубашки стали меняться силуэтом – более приближенным к естественным изгибам тела – и отделкой. Дамы выбирали не только белое белье, но и нежных пастельных тонов, и даже расписное. В какой-то момент в моду вошли светлые рубашки, расшитые черными шелковыми нитями. Такое белье не прятали под платьем, а, наоборот, с гордостью выставляли напоказ – оно выглядывало сквозь специальные прорези рукавов и могло частично закрывать «зону декольте». Лиф иногда специально делали слишком низким, чтобы любой мог разглядеть умопомрачительно дорогое и красивое белье.
С XVI века поверх рубашки надевался корсет. Эту деталь туалета модницы носили вплоть до эпохи Наполеона, когда в моду вошла «естественность» и тонкие муслиновые платья, почти не оставляющие простора воображению. Правда, в XIX веке корсеты снова вошли в моду.
Бюстгальтеров в современном понимании тогда, конечно, не было, но для поддержки груди и эффекта пуш-ап женщины использовали мешочки, туго набитые обрезками ткани. Об этом, например, написал врач короля Франции Филиппа Красивого – Анри де Мондевиль: «Иные дамы вставляют в платье два мешочка спереди, и подвязывают эту конструкцию лентами». Хитрость позволяла дамам значительно улучшить свой внешний вид.
А что же внизу? А внизу… долго ничего не было. Вплоть до восемнадцатого века, когда повсеместно появились панталоны и женские трико (как раз для тех самых платьев времен Империи). Правда, из любого правила есть исключения. Известно, что жена герцога Тосканского, Элеонора Толедская, носила под платьем подобие панталон. Такие же изготавливали для королевы Марии Медичи. А английский путешественник Морисон утверждал, что и многие другие итальянки «носят льняные бриджи». Его воспоминания относятся к промежутку между 1591 и 1595 годом.
В Голландии дамы надевали узкие штаны под юбки из-за боязни простудиться. По всей видимости, тем же соображением руководствовалась королева Англии Елизавета I. В 1587 году ей на заказ сшили несколько пар бриджей из голландской ткани. Сложно сказать, что имелось в виду – но, скорее всего, это была тонкая шерстяная ткань.
Чулки – еще один элемент дамского туалета, который существовал веками. Но придумали их не европейцы, а арабы. «Подсмотрели» чулки и начали изготавливать их у себя в Испании, Франции и Англии где-то с XII века. А вот станок для вязки чулок появился только в 1589 году, благодаря выходцу с Туманного Альбиона. Чтобы чулки не спадали, их поддерживали специальными подвязками. У знатных дам чулки могли украшаться кружевом, и даже быть цветными. Например, во времена Короля-Солнце особенно ценились красные и синие чулки.
В викторианскую эпоху бельевая мода была самой сложной. Даме требовалось надеть на себя не только чулки, рубашку, корсет и панталоны, но еще и несколько нижних юбок и специальную блузку на корсет. На полное одевание уходило немало времени и справиться с этой задачей самостоятельно не представлялось возможным. Чем богаче и знатнее была женщина, тем больше на ней оказывалось одежды и белья под платьем.
Подписывайтесь на мой канал Ника Марш и читайте больше увлекательных статей, посвященных истории Европы и России!
И не забывайте про Лайки: они помогают развитию канала!
Источник
Без трусов и без стыда: почему гламурные красотки не надевают под платья нижнее белье
Звезды всегда не прочь пощеголять в откровенных нарядах, но новый тренд по зубам только самым смелым. Гламурные красотки надевают платья с высокими разрезами, забывая при этом про трусики. Таким образом, на всеобщее обозрение открывается буквально все. Узнайте, кто из знаменитостей рискнул пройтись по красной дорожке в пикантном образе, из нашего материала.
Известные красотки смело демонстрируют всем свои интимные части тела, надевая вечерние платья с высокими разрезами без нижнего белья. Они не стесняются появиться в таком откровенном образе на красной ковровой дорожке.
Первой моду на наряды без трусиков установила Кендалл Дженнер еще в 2014 году, появившись в пикантном образе на церемонии вручения премии MTV Video Awards в Торонто. Ее примеру последовали и другие звезды.
Белла Хадид впечатлила всех в этом году на Каннском фестивале, надев красное платье, под которым, очевидно, ничего не было. Позже, красотка призналась, что трусики все-таки присутствовали.
В этом месяце итальянские модели Джулия Салеми и Дайана Мелло переплюнули Беллу Хадид, появившись на Венецианском кинофестивале в ярких вечерних нарядах, которые обнажали практически все, что под ними. Средиземноморские красотки старались хоть немного прикрыться руками.
У Джулии вместо нижнего белья был виден только след от загара. Она рассказала, что вместо трусиков использовала приспособление Shibue, которое прикрывает только промежность.
Shibue – это кусочек ткани, который прикрывает интимную зону и крепится к телу при помощи силиконового геля. Создатели приспособления говорят, что с их «заплаткой» женщины могут носить даже самые откровенные наряды, не чувствуя ни малейшей неловкости.
Еще один горячий тренд среди модниц – облегающие комплекты для тренировок телесного цвета. Сексуальный наряд выглядит так, как будто его и нет на теле. Это будоражит воображение мужчин.
Источник
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Источник
Зачем мужчины заглядывают под юбки?
Лето, жара, хочется надеть что-то легкое, а необходимость ездить в метро, пользоваться эскалаторами в торговых центрах и передвигаться в общественном транспорте никуда не исчезла.
Так и получается, что женщины «попадают в ловушки» мужчин особой категории, тяготеющих к подсматриванию. Существует даже целое направление по теме, называется: «upskirt».
И что теперь, выкинуть юбки и платья на помойку?
Не нужно, сегодня мы разберемся:
- Что за люди такие;
- Почему они такими стали;
- Как от них защититься.
Что это за люди такие?
Анекдот по теме, бородатый и не смешной :
Где-то в провинциальном городке, заведение с фривольной репутацией. На стенде информации висит прайс-лист: «заняться утехами — 100 рублей», «подсматривать за утехами других — 200 рублей», «подсматривать за подсматривающим за утехами других — 300 рублей».
А теперь о серьезном.
Согласно статистике, мужчинам из «группы риска», как правило от 30 до 50 лет. На первый взгляд странно, должны превалировать юнцы 18-25, но нет и я объясню почему.
Эти мужчины, как правило одиноки. Имеют вполне приличный внешний вид. Ничем не выделяются из толпы. За исключением использования часов с встроенными камерами и других записывающих устройств.
Данный тип девиации не является агрессивным, опасным для жизни и здоровья окружающих.
Зоны повышенной опасности: Япония (очень там любят это дело), места повышенного скопления людей, где есть лестницы и эскалаторы. Реже — магазины, где можно «застать врасплох» девушку, увлеченную товаром на нижней полке. Сидячие места в общественном транспорте, ну и дальше вы поняли, по аналогии.
Почему они такими стали?
В начале своего пути, полового становления и познания окружающего мира, интерес к телу противоположного пола — нормальная история. По статистике, к этому склонен каждый третий мальчик в возрасте от 7 до 11 лет.
Но вот в более зрелом возрасте, это начинает пахнуть вуайеризмом. А вуайеризм, друзья мои — это сексуальная девиация. Если вдруг кто не знает, девиация — это отклонение. Не перверсия, конечно, но тоже ничего хорошего. Хотя перверсный вуайеризм существует, но явление крайне редкое, таким людям только ГЛОНАСС поможет отыскать уехавшую крышу. Для перверсного вуайеризма характерны навязчивые желания, склонность к садизму и мазохизму, а также, желание продемонстрировать себя — эксгибиционизм.
Немного отошли от темы. Любопытство не порок, а способ самообразования? — Только не в этом случае!
Личность мужчины формируется согласно правилам, заложенным природой. Так вот, когда половозрелый мужчина начинает испытывать половое влечение и не может его удовлетворить, корпус корабля под названием «психика» дает течь.
Случается это по разным причинам: строгие, религиозные родители, закомплексованность из-за внешних данных или прочих аспектов, нерешительность, неудачный опыт «первых отношений» или иные травмирующие обстоятельства.
Короче, катализатор изменений в психике мужчины, приводящий к развитию сексуальных девиаций — отсутствие нормальной половой жизни!
А дальше простая цепочка. Выплескивать энергию как-то надо. Помогать самому себе, а объект для фантазий — женщина. Женщина недоступная, потому что мысль о недоступности уже давно и прочно закрепилась в черепной коробке. А как к ней подобраться и утолить огонь желания и любопытства, побывать там, куда «вход запрещен»? Подсмотреть! Вроде бы как достижение, замена нормальных половых отношений.
Вуайерист не идет стандартным путем завоевания женщины. Он срезает путь на поворотах, но финал не так впечатляет как мог бы.
Как от них защититься?
Почему этот вопрос вообще актуален? Да потому, что из общения с девушками и общедоступной практики известно, что девушки на проявления «выходок» вообще никак не реагируют — поощряя развитие общины «содомитов».
В большинстве случаев, женщины теряются и в лучшем случае стараются тихонько избежать контакта. А зачастую, вообще не предпринимают никаких действий, делая вид, что ничего не замечают.
Конечно, я не стану призывать применять физическую силу, сатанинские вопли, перцовые баллончики (особенно в метро и общественном транспорте) и электрошокеры.
Во-первых, это не обязательно, как правило вуайеристы, как и эксгибиционисты существа пугливые и безобидные. Ну а во-вторых, это не всегда уместно и не рассчитав силы — переборщив, вы можете «подписаться под статью».
Самый лучший способ отвадить подобную личность — придать огласке факт его неприличных действий, например, громко, вслух сказать: «Мужчина, что вы себе позволяете!», поверьте, сработает. На крайний случай можете попросить помощи у прохожего или пригрозить вызвать полицию.
А вообще, лучший способ — профилактика. Старайтесь подбирать наряды тщательно, обдумывая куда вы направляетесь и моделируя возможные ситуации. Не одевайтесь чересчур откровенно, сидя в юбке, следите за тем, чтобы коленки держались вместе, ну и бла, бла, бла.
Старайтесь прививать своим детям нормальные ценности и занимайтесь их половым воспитанием. Тогда мужчин с «бзиками» станет меньше.
Источник
Тайны, скрытые под юбками
Если сейчас нижнее белье кажется нам привычным элементом одежды, то когда-то этого понятия вовсе не существовало.
Интересен тот факт, что нижнее белье трижды подвергалось анафеме: первой жертвой Папы Римского пал корсет в середине пятнадцатого века. Следующим предметом проклятий стали фижмы (широкий каркас в виде обруча, вставляемый под юбку у бедер для придания пышности фигуре), ну, а потом досталось понье, придававшим объем женской фигуре со спины.
В Древнем Египте, например, нижней женской одеждой считалась рубашка из тонкого материала на бретелях. Правда, надевалось это одеяние под грудь, оставляя ее полностью обнаженной.
Прообраз современного бюстгальтера появился в Древней Греции, где гречанки пробовали изменить пропорции своей фигуры, обматывая грудь специальными лентами. Этот элемент назывался строфион, поверх него обычно надевался хитон. В большинстве своем ленты делались из шелка и кожи. Обвязанные вокруг торса под самой грудью, они приподнимали её и поддерживали форму. Вскоре эластичные «бинты» стали использоваться как стягивающие: их уже носили не только под грудью, но и на ней самой. Дело в том, что в античные времена маленькая грудь считалась гораздо привлекательней пышного бюста, именно поэтому ленты пользовались огромной популярностью среди обладательниц большого размера.
Римлянки вскоре переняли греческую традицию, но переделали её на свой лад: сделали полоску шире, добавили к ней шнуровку. Теперь она называлась строфия. Носить римскую ленту начали исключительно на груди: так появились первые корсеты.
Нижние одежды (позволю себе называть их так, до возникновения «официального» термина) менялись в ногу со временем, в соответствии с модными тенденциями. Например, средневековая мода на обтягивающие силуэты продиктовала резкий рост популярности корсетов. На что только не были готовы пойти девушки ради заветной «осиной талии»: железные и деревянные бруски стягивали их фигуры. Мучительное «удовольствие» было весьма дорогостоящим: его могли позволить себе только дамы из высшего света.
Физический дискомфорт, причиняемый корсетом, был несоизмерим с его реальным вредом для здоровья: нарушение кровообращения, недостаток воздуха, приводящий к обморокам, сдавленные внутренние органы… Однако женщины всё равно продолжали поддерживать популярность своих губителей, наглядно демонстрируя то, что «красота требует жертв».
Корсет. Источник: besthdwallpaper.com
Изабелла Кастильская подогревает «корсетную» традицию, вводит в моду жесткие платья с удлиненным шнипом, подчеркивающим тонкость женской талии.
Однако материалы, из которых изготавливают корсеты, становятся более щадящими: вместо металлических и деревянных брусьев начинают использоваться арматуры из гибкого китового уса (звучит не менее устрашающе, но говорят, что жизнь красавиц семнадцатого века была существенно облегчена).
Вскоре модным становится обнажать свою грудь, что вызывает рьяное церковное осуждение. В то же время появляется и такой элемент одежды как панталоны.
В девятнадцатом веке как раз появляется термин «нижнее белье», а вместе с ним — и различные элементы дизайна в оформлении товаров. Тиснение, кружева на батистовой или шелковой ткани; появление изысканных панталон. Корсет начал выступать в роли пояса: спереди к нему начали прикреплять подвязки.
Во второй половине девятнадцатого века женский гардероб подвергся реформированию, изменения коснулись в том числе и нижнего белья. Стремление к унификации способствовало слиянию лифа с юбкой/панталонами, ношению одной нижней юбки вместо привычных двух-трех.
До начала двадцатого века корсеты не теряли своей популярности, несмотря на резкую оценку их пагубного воздействия среди докторов. Оценка эта, во многом, опиралась на первые снимки грудной клетки жены Вильгельма Рентгена, Анны, сделанные в 1895 году. На них явно видно, каким изменениям подвергаются женские ребра и внутренние органы (ученый сравнивал снимки жены со снимками крестьянки, которой корсет как элемент гардероба был недоступен).
А уже в двадцатых годах того же столетия появился прямой корсет, снискавший популярность среди модниц.
В начале двадцатого века появился и первый, в современном понимании, бюстгальтер. Его изобрела врач Гош Саро, разделив корсет напополам: верхняя его часть стала лифом, а нижняя — поясом.
После бюстгальтера появились и первые женские трусики как уже неотъемлемый элемент дамского туалета.
Тем временем, мода продолжает стремительно меняться, а вместе с ней и разные предметы гардероба… То ли еще будет, как говорится. Поживём — увидим.
Источник