Меню

Фигуристка щербакова меняет платье

Трюк с платьем Анны Щербаковой: из синего в красное за 2 секунды. Как это вообще возможно?

В выходные Анна Щербакова очаровала не только гранд-прокатом в Лас-Вегасе (два четверных лутца, самый дорогой элемент в истории), но и трансформацией наряда на льду.

Ее синее платье в середине программы превратилось в красное: Щербакова расстегнула замочек во время вращения – и выехала из него уже в новом облике, на все ушло около двух секунд.

👗 Superb jumps and skating skills but this. simply Anna

Это идея команды Этери Тутберидзе, платье создала Милена Бобкова.

Мы попытались понять, как это работает – помогла Ольга Оськина, художник по костюмам, которая шила костюмы чемпионке мира Марией Бутырской, олимпийским чемпионам Елене Ильиных и Никите Кацалапову.

«Вообще, платья-трансформеры – редкость среди фигуристов, меня за многие годы никто не просил о таком, да и видела у кого-то нечасто.

Многие думают, что Щербаковой для трансформации пошили два наряда. На самом деле наряд один – просто с двойной юбкой. То есть к костюму пришит дополнительный слой ткани, который в начале программы поднят – мы видим изнанку, которая нам кажется верхом платья. Потом Аня расстегивает замочек, и эта ткань падает.

Падает – наверное, не совсем точное слово. Аня все равно помогает: дело в том, что слишком широкой эту ткань не сделаешь – ведь в начале программы она должна плотно облегать тело. Поэтому нужна помощь руками – в случае с Щербаковой это видно. По сути, верх у платья Ани один – красный купальник, который остается в конце программы. Такая идея с платьем отчасти влияет на подбор материалов, потому что изнанка первой юбки должна быть плотной – чтобы слой не просвечивал половину программы.

Сколько стоят платья фигуристок, что в моде, какие цвета – провал? Мы все узнали

Трансформация происходит благодаря замочку-брошке, которая расположена в районе груди, под ключицами. Это самый удобный вариант, чтобы Аня могла расстегнуть естественно – не лезла куда-то руками. Движение как будто включено в программу, как часть хореографии. Соответственно, и вся задумка с трансформацией – идея команды Этери Тутберидзе: художник по костюму никогда не придет с такой инициативой, это просто не его территория.

В каком-то смысле все это похоже на цирковую трансформацию: падает лиф первого платья и перекрывает юбку второго. У Ани перекрывает не до конца: нижняя юбка – синяя – все равно немного видна. В цирке кажется, что одно платье превращается в другое – в случае с Щербаковой мы немного видим секрет».

Превращение платья – действительно редкий ход, но не уникальный.

В сезоне-2017/18 этим удивила Лорин Лекавалье в произвольной программе.

Еще раньше в показательном номере под Кончиту Вурст строгий костюм Анны Погорилой трансформировался в золотое платье – как и у Щербаковой, на вращении. Как и Щербаковой, костюм Погорилой шила Милена Бобкова.

Увы, она не готова раскрывать профессиональные секреты и обсуждать механику. Но кое-что рассказала:

«Создание платья-трансформера – сложный процесс, его особенности и нюансы останутся в тайне.

Была поставлена задача, чтобы по ходу программы платье менялось. Обратились именно ко мне, так как у меня был опыт в подобных работах. Я подготовила несколько эскизов, разных по цветовому решению. Остановились именно на этом сочетании – оно наиболее четко оформляет программу и идеально для выбранных музыкальных произведений.

Использовали обычные для фигурного катания материалы: сетка-стрейч, шифон, тонкий бифлекс и, конечно, стразы. Разработка костюма заняла стандартные сроки, но требовалась дополнительная адаптация на льду, и со стороны спортсменки, и с моей стороны. Сравнивать это платье с костюмом Ани Погорилой невозможно – это разные вещи. Да опыт подобных работ у меня есть, но это платье используется на соревнованиях, поэтому требования к нему выше.

Не все команды могут решиться на такие моменты, но у группы Тутберидзе новаторство во всех отношениях. Вносить новое даже в соревновательные костюмы готовы не все, но у нас получилось. Анечка молодец, она со всем справилась, учла все особенности платья и отлично воплощается в жар-птицу. Поздравляю Аню и всю тренерскую команду с победой на этапе Гран-при в Лас-Вегасе!».

Источник

Фигуристки Тутберидзе переодеваются на льду. Надо ли это запретить?

Действующая чемпионка России Анна Щербакова, для которой этот сезон — дебютный на взрослом уровне, сделала большую ставку на свое чудо-платье для произвольной программы «Жар-птица». Костюм был готов уже к сентябрьским контрольным прокатам сборной России, хотя многие девушки выступали там в тренировочной одежде. Фигуристка рассказывала, что для того, чтобы отточить смену синего наряда на красный, ей приходилось много кататься в нем на тренировках. Усилия оправданы. На первом же турнире, Lombardia Trophy в Милане, трюк с «переодеванием» произвел эффект и впечатлил публику чуть ли не больше, чем четверной лутц фигуристки. Что-то похожее произошло и на стартовом этапе «Гран-при» в Лас-Вегасе — городе, который знает толк в шоу.

Мнения продвинутых болельщиков и любителей фигурного катания разделились. Одни восхищаются находкой команды Этери Тутберидзе со сменой цвета платья. Другие ворчат, что риск слишком высок и неоправдан. Мол, дополнительных баллов переодевание не приносит, а сбиться в технически сложной и насыщенной программе, отвлекаясь на крючочки на одежде, ничего не стоит. Зачем ставить себе палки в колеса?

Читайте также:  Платье пако рабан с пайетками

Еще одно справедливое замечание: смена костюма нравится, пока это ново и свежо. Когда фигуристка будет показывать свою программу в четвертый-пятый раз (то есть, потенциально на главных стартах) это уже никого не будет восхищать так, как в начале сезона. Есть и более суровые комментарии: некоторые считают, что смену костюмов нужно запретить официально.

Страсть Тутберидзе

Щербакова рассказала, что идея со сменой костюма принадлежит ее тренеру Этери Тутберидзе. Говорят, именитая наставница хотела провернуть этот трюк еще с Алиной Загитовой и ее «Черным лебедем» — короткой программой олимпийского сезона. Но тогда нашлось более простое решение — ткань с пайетками, которые меняли цвет с белого на черный стоило едва провести по ним рукой.

Если в олимпийский сезон Тутбердзе на эксперимент не решилась, то вчерашние юниорки, едва выходящие на взрослый уровень, идеально подходят для таких вот находок. Щербакова не единственная фигуристка в группе, чей костюм меняется по ходу программы. Александра Трусова, которая дебютирует в «Гран-при» на этой неделе в Канаде, выступая на мемориале Ондрея Непелы в Братиславе, в короткой программе ловко сменила платье с белого на черное. Сделала она это, как и Щербакова, во время вращения. Даже более сложного, чем у подруги-соотечественницы.

Золушка, сакура, «Бриолин»

Сама идея со сменой костюма по ходу программы, на самом деле, не так уж и нова. Незначительно, но менялись костюмы у Натальи Забияко и Александра Энберта в «Спящей красавице» олимпийского сезона — при смене музыкальных отрезков у обоих партнеров появлялись «крылья».

Очень эффектно с помощью костюма была обыграна тема Золушки в программе танцевального дуэта из Канады Надя Башинска/Питер Бимон, выступавшего в прошлом сезоне среди юниоров. На балу она танцевала в белом праздничном платье, а когда часы пробили полночь, «облачилась» в рабочее синее.

Платье японки Каны Мурамото, выступавшей в танцах на льду с Крисом Ридом, отражало сезонное изменение вида сакуры.

Интересно было обыграно с помощью костюма-трансформера перевоплощение из мужчины в женщину россиянкой Анной Погорилой. Правда, это был только показательный номер.

В соревновательном режиме трюки с переодеванием активно использовали французские фигуристки. Еще 20 лет назад Ванесса Гусмероли, представлявшая в произвольной программе грабительницу, показала, как «украла» браслет — он волшебным образом появился у нее на руке.

Мае Беренис Мейте в произвольной программе сезона-2017/18 останавливалась, чтобы отцепить часть от своей серой юбки, под которой скрывалась разноцветная часть. Задумки, правда, никто особо не понял.

А вот у Лорин Леквалье в программе «Бриолин» смена костюма выглядит очень гармонично, когда при смене музыки розовая блузка превратилась в черное платье. Правда, она «переодевалась», стоя на льду, а не исполняя элемент, как Щербакова и Трусова.

Шоу иллюзионистов и фокусников

В фигурное катание костюмы-трансформеры пришли из шоу фокусников и иллюзионистов. Принцип у них один: в нужный момент человек делает что-то с фурнитурой — отстегивает крючок, отлепляет липучку или тянет за леску — и часть наряда раскрывается (прячется) или спадает.

Шьются такие платья из легких, крепких, практичных и не теряющих внешний вид тканей. Секретов изготовления таких нарядов — множество. У каждого дизайнера и/или портного они свои. Стандартных решений и подходов при пошиве платьев-трансформеров не существует. Многое в этом деле зависит от опыта и творческих способностей изготовителя. А общий эффект — еще и от ловкости и натренированности самих фигуристок.

В повседневной жизни такая одежда доступна не всем. Хотя наряды с пайетками, меняющими цвет, становятся все доступнее в масс-маркете, особенно в детских линейках, с трансформерами для обычной носки — сложнее. При большом желании можно пошить платье а-ля Щербакова и Трусова в индивидуальном порядке, только вот удовольствие это недешевое. Изготовление такого костюма может обойтись примерно в тысячу долларов.

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Источник

Платье-трансформер Щербаковой и заниженные оценки Туктамышевой: что обсуждают после Skate America

«Удивительные прокаты этих юных фигуристок вызывают смешанные чувства»

Первый в нынешнем сезоне этап Гран-при по фигурному катанию завершился, однако его события обсуждают до сих пор. Одной из главных тем по-прежнему является триумфальное выступление россиянки Анны Щербаковой, выполнившей два четверных лутца в произвольной программе и ставшей победительницей Skate America.

Болельщики и эксперты продолжают восхищаться 15-летней ученицей Этери Тутберидзе. Так, олимпийский чемпион 2006 года Роман Костомаров назвал её произвольную программу историческим событием в мире фигурного катания.

«На официальных соревнованиях сделать два четверных лутца — это что-то невероятное. Девчонки у нас сейчас вообще молодцы, приятно наблюдать за их ростом. Особенно за подопечными группы Этери Тутберидзе», — приводят слова Костомарова «Известия».

Похвалила Щербакову и чемпионка мира 1999 года Мария Бутырская.

«У меня в голове не укладывается, как у худенькой, как пёрышко, малышки так всё легко получается. Причём смотришь этот четверной лутц, и он не вымученный, он сделан с таким запасом», — цитирует экс-фигуристку Sport24.

Читайте также:  Макияж под синий цвет платья

Однако есть и те, у кого её прокат вызвал скептицизм. Трёхкратная призёрка чемпионатов Европы Киира Корпи выразила опасение по поводу того, что работа над сложными элементами в столь молодом возрасте негативно сказывается на состоянии спортсменок. Об этом она написала на своей странице в Twitter, прикрепив к посту фрагмент номера россиянки.

«Только у меня удивительные прокаты этих юных фигуристок вызывают смешанные чувства? Я восхищаюсь их невероятной техникой, но не могу не думать о том, ценой каких усилий в их возрасте достигается такой уровень», — написала Корпи.

Сама Щербакова, подводя итоги первого для себя взрослого этапа Гран-при, призналась, что осталась довольна результатом, так как ей удалось получить неоценимый опыт.

«Но ещё есть много вещей, над которыми будем работать. Это очень интересно — посоревноваться со взрослыми, но я старалась думать только о своих прокатах, а не о соперниках. Мы работаем над четверными лутцами на тренировках, и если получается, то нужно показывать это на стартах. Это много труда, но на занятиях всё оттачивается. Надо просто собраться и быть уверенной в себе», — рассказала Щербакова в интервью официальному сайту Федерации фигурного катания на коньках России (ФФККР).

«Судейство — это тоже маленькая политика»

Ещё одной темой для обсуждения во время этапа в Лас-Вегасе стали оценки выступлений российских фигуристок. Судьи снизили Елизавете Туктамышевой баллы за компоненты в короткой программе, в результате чего она заняла предварительное пятое место. В то же время американка Брэди Теннелл расположилась на первой строчке, побив личный рекорд.

По мнению российского тренера Катарины Гербольдт, судейство в Лас-Вегасе действительно вызывало вопросы, однако и выступление чемпионки мира 2015 года отличалось сложностью, которая неизбежно привела к возникновению погрешностей.

«Нужно катать чисто, тогда не будет никаких проблем. С недокрутами в короткой программе я не очень соглашусь. В родных стенах фигуристам всегда помогают, но нашим девочкам нельзя ошибаться, потому что в противном случае судьи стараются создать благоприятные условия для других спортсменок, чтобы оставалась возможность соперничества», — пояснила Гербольдт.

Схожей точки зрения придерживается и Бутырская. Она отметила, что зачастую местным спортсменам помогают занять более высокие строчки, строже наказывая соперников за ошибки. По её словам, особенно это касается американских фигуристов.

«Прекрасно понимаю, насколько сложно делать тройной аксель, ставить его в программу, выполнять чисто со сложного захода и с шикарным выездом. И я бы за это ставила много. Значит, люди, которые там сидят, не совсем хорошо разбираются в фигурном катании, либо у них есть какая-то установка от руководителей своих стран, например. Мы же понимаем, что судейство — это тоже маленькая политика», — приводит слова Бутырской Sport24.

«Нравится, когда зрители кричат «Вау!»

Помимо спортивной составляющей, активно обсуждается и эстетическая сторона выступлений на Skate America. И здесь в центре внимания вновь оказалась Щербакова, во время исполнения произвольной программы неожиданно сменившая одно платье на другое. Специалисты высоко оценили данный приём.

«У Щербаковой не просто платье-трансформер. Это платье — трюковое. Настоящий аттракцион, заложенный в костюм. Остроумно и эффектно. И главное — Аня справляется с этим довольно ловко. Изначально даже не подозреваешь, что наряд может так измениться», — рассказал заслуженный деятель искусств РФ Павел Каплевич.

Сама чемпионка мира среди юниоров призналась, что ей нравится наблюдать за реакцией публики во время смены нарядов.

«Сейчас менять платье не так сложно, но я много работала над этим на тренировках. А поначалу было трудно. Это идея моего тренера. Я рада, что всем нравится. Мне самой нравится, когда зрители кричат «Вау!», — заявила она.

Интересно, что показательный номер Щербаковой также содержал эпизод с переодеванием. Победительница этапа вышла на лёд в кимоно, под которым оказалось традиционное платье.

Впечатлило болельщиков и показательное выступление победителя мужского турнира американца Натана Чена. Он исполнил сальто назад, запрещённое в официальных соревнованиях из-за риска получить серьёзную травму.

При этом не столь удачно сложилось окончание этапа у Туктамышевой. В показательном выступлении она продемонстрировала прошлогоднюю короткую программу, однако её коронный тройной аксель завершился падением. Тем не менее спортсменка отметила, что осталась довольна своим результатом.

«Третье место — это тоже не так плохо, и я на положительных эмоциях заканчиваю этот этап. Смогла собраться после короткой программы и откатать с настроением произвольную. То, что справилась со своим психологическим состоянием, дало положительный отклик у меня в душе», — призналась Туктамышева.

Этап в мировой столице азартных игр не мог обойтись без соответствующей атмосферы. Так, после окончания соревнований Щербакова вместе со своим хореографом Даниилом Глейхенгаузом посетила одно из самых больших казино Лас-Вегаса — Bellagio, а обладатели серебра в соревнованиях спортивных пар Дарья Павлюченко и Денис Ходыкин сели за карточный стол прямо во время показательного номера, сопровождавшегося песней Элвиса Пресли Viva Las Vegas.

«Исследования сделали сразу после операции — рака нет»

Тем временем многие с интересом наблюдают за тем, как разворачивается история вокруг олимпийской чемпионки Сочи-2014 Аделины Сотниковой.

Читайте также:  Самые простые черные платья

В начале октября появилась информация о том, что экс-спортсменка отдала 2 млн рублей гадалке, пообещавшей излечить её младшую сестру Марину, страдающую от врождённой болезни. Женщина якобы убедила её в том, что причиной заболевания является порча, от которой необходимо избавиться. При этом близкие Сотниковой опровергли данные слухи.

«Комсомольская правда» со ссылкой на знакомых бывшей фигуристки сообщила, что целью её визита к гадалке стало желание вовсе не помочь сестре, а вернуть хоккеиста «Ак Барса» Владимира Ткачёва, который оставил её после непродолжительного романа. Сообщается, что девушка находилась в депрессии после расставания и приняла решение прибегнуть к привороту.

В семье Алексея Ягудина новости более позитивные. Его супруга и олимпийская чемпионка 2006 года Татьяна Тотьмянина неделю назад перенесла экстренную операцию по удалению желчного пузыря и уже идёт на поправку. У врачей возникло подозрение, что новообразования в органе могут носить злокачественный характер, в связи с чем ткани были отправлены на экспертизу. К счастью, худшие подозрения не оправдались.

«После гастролей в Ялте Таня практически сразу отправилась в больницу в Москве. Ей сказали, что образования прилично прогрессировали, их стало штук 6—7. Понятно, что желчный нужно было удалять. Однако опасения были не в этом, многие без него живут. По всем показаниям была вероятность 50 на 50, что есть рак. Исследования сделали сразу после операции — рака нет», — рассказал Ягудин в эфире НТВ.

Источник

Платье Щербаковой стильное, но, кажется, не новое: в очень-очень похожих катали Медведева и Загитова

На этапе Кубка России по фигурному катанию в Сызрани особый фокус на Анне Щербаковой: дело не только в ее статусе и преимуществе над остальными.

Двукратная чемпионка России – единственная из наших звезд – соревнуется уже через неделю после контрольных прокатов. У главных соперниц больше времени на доводку программ, костюмов, музыки – им выступать в середине октября и позже.

Образ Щербаковой, судя по всему, настраивают на ходу – уже изменили музыкальный фрагмент в произвольной: от саундтрека к «Дому темных бабочек» отказались, теперь во второй части Secrets от One Republic. Попробовали квады: на прокатах лутц не получился – сегодня Аня исполнила флип.

Наконец, презентовали платье – и кто знает, может, оно, как и музыка, не дотянет до конца сезона. Если не знать контекста, платье прекрасное (как и накануне, сложно не согласиться с Алексеем Ягудиным).

Проблема наряда – в том, что все это уже видели. Видели недавно – и тоже на девушках из группы Этери Тутберидзе, с которой традиционно работает дизайнер Ольга Рябенко.

1. В похожем платье катала Евгения Медведева. Особенность, которая сразу бросается в глаза, – сочетание серого цвета и пастельных тонов. В платье Щербаковой вторым основным цветом выступает нежно-розовый, а вот Женя в олимпийской короткой выступала в наряде с синим градиентом.

2. Алина Загитова и ее показательный номер прошлого сезона.

Стразы, сосредоточенные на лифе и почти исчезающие на юбке, и у Ани, и у Алины. Фасон тоже похож. Новизна в платье Щербаковой – разве что драпировка и чуть более сложные переходы между цветами.

У Загитовой завораживающий показательный номер. Это посвящение маме Глейхенгауза

3. Снова Медведева – это платье могло забыться: в олимпийском сезоне постановка от Ильи Авербуха прожила недолго – Женя выбрала «Анну Каренину» и другой наряд.

Рябенко любит многослойные юбки. Причем чаще светлая юбка внизу, темная – наверху. Так и у Медведевой тогда, и у Щербаковой сейчас.

4. Еще одна отличительная черта – рукава, которые последнее время все чаще переходят в перчатки. Такой прием использован не только в обоих платьях Щербаковой в этом сезоне, но и, например, в наряде Дарьи Усачевой для прошлогодней короткой.

5. Градиент в работах Рябенко появился давно. Так Медведева в победной произвольной сезона-2016/17 выступала в платье с темным верхом, плавно перетекающим в розовую юбку.

От свежего платья Щербаковой – действительно эффектного и очень ей подходящего – все равно ощущение дежавю: фасон, стразы, рукава, цвета, приемы. Яркой новинки, как в прошлом году, когда платье меняло цвет, не получилось.

Зато сам прокат Ани для середины сентября порадовал: исполнила четверной флип (совсем не получился на тренировке и разминке), чисто сделала два сложных каскада (3-флип – 3-тулуп + 3-лутц – 3-риттбергер), 3-лутц и один из 2-акселей. Итого – 246,40 балла и отрыв от второго места более 40 баллов.

В кисс-энд-крае улыбалась не только Аня, но и хореограф Даниил Глейхенгауз, который заменяет в Сызрани Этери Тутберидзе.

Кубок России по фигурному катанию

Первый этап

Сызрань

Итоговое положение

1. Анна Щербакова – 246,40
2. Анна Фролова – 206,01
3. Майя Хромых – 192,62
4. Мария Талалайкина – 180,87
5. Камила Султанмагомедова – 174,34

Произвольная программа

1. Анна Щербакова – 164,27
2. Анна Фролова – 137,82
3. Майя Хромых – 123,34

Источник

Adblock
detector