Меню

Французские стили одежды названия

Французский стиль в одежде: между консерватизмом и современностью

Франция веками сохраняет статус страны-законодательницы мировой моды. В течение длительного времени в Европе было популярно говорить на французском, а затем признаком отменного вкуса стало и умение одеваться как настоящие парижане. Популярность французского стиля в одежде среди женщин легко объяснима. Придерживаясь его философии, можно создать кокетливый и в то же время элегантный лук, позволяющий выглядеть безупречно в любом месте – от супермаркета до офиса.

Основатели и иконы стиля

Французский шик в одежде начал зарождаться в 17 веке, когда Людовик XIV запретил ввозить в страну зарубежные ткани и приказал развивать местное текстильное производство. В результате Франция стала ведущим экспортером одежды.

Чуть позднее Жан Донно разработал первый французский каталог модной одежды под названием «Галантный Меркурий», который предназначался для придворной знати. Слухи о пленительном шарме парижанок и их спутников распространились по всей Европе, вознеся стиль «а-ля франсе» на олимп мировой моды.

В 20 веке французский стиль в одежде стал еще популярнее. И все благодаря Коко Шанель, открывшей бутик на Рю Камбон. Позднее она основала Дом моды и предложила женщинам простую и элегантную одежду вместо привычных рюшей и корсетов. В гардеробе француженок появились классические юбки, блейзеры, а затем и костюмы в стиле new-look, идеально сидящие на любой фигуре.

Именно Коко Шанель внесла нотки женственности в мужскую одежду, которая стала популярна среди дам в послевоенное время. Многие воплощенные ею идеи по созданию женских ансамблей актуальны и сегодня. Причем не только во Франции.

Икона современного французского стиля – Одри Тоту. В фильме «Коко до Шанель» она в каком-то смысле сыграла себя – утонченную и понимающую толк в моде француженку. Выходя в свет, актриса надевает стильные платья, а в повседневной жизни облачается в более лаконичные наряды – брюки и топы с жакетами.

Не менее популярны образы Марион Котийяр, несколько лет представляющей модный дом Dior. На светских мероприятиях она появляется в ярких и сложнофактурных нарядах, а на улице – в брюках из денима, рубашках, тренчкотах и объемных черных очках.

Уличная одежда в французском стиле существенно отличается от ансамблей, демонстрируемых на подиумах. Француженки не любят вещи пестрых оттенков и сложных фасонов. Они предпочитают простоту и удобство. Поэтому для создания лука «а-ля франсе» необязательно покупать дизайнерскую одежду.

Описание и секреты французского шика

Выглаженный наряд и уложенная лаком прическа во Франции не приветствуются. Здесь женщины считают шиком баланс между консервативностью и современностью и стараются выглядеть максимально натурально. Как будто и не трудились над формированием образа, а просто облачились в то, что попалось под руку. Как будто им совершенно неинтересна мода.

Незавершенность ансамбля интригует и придает значимость каждой детали. Но не следует путать легкую небрежность и откровенную неопрятность. Грань между этими понятиями тонка, поэтому при выборе французского стиля нужно научиться на ней балансировать.

Источник

Французский стиль – модные женские образы для любого времени года

Французский стиль обоснованно признан одним из самых женственных. Его предпочитают использовать модницы, предпочитающие элегантность. С помощью определенных предметов гардероба можно создать невероятно оригинальные повседневные луки, выдержанные офисные или эффектные вечерние образы.

Правила французского стиля

Многие дизайнеры при создании модных луков предпочитают использовать стиль «французский прованс». Его характеризуют такие отличительные черты:

  1. Отсутствие излишеств аксессуаров и декоративных элементов. Если применяются украшения, то они берутся в незначительном количестве, чтобы образ не выглядел нагроможденным.
  2. Один из предметов гардероба, но не более, выступает в качестве яркого ключевого акцента. Например, это может быть платье, выполненное в насыщенных тонах. При этом остальные вещи должны служить его органичным дополнением и быть изготовленными в приглушенной цветовой гамме.
  3. При выборе силуэта предпочтение должно быть сделано в пользу лаконичности. Четкие простые линии призваны служить лучшим украшением вещи, делая ее невероятно элегантной.

Французский стиль 2018

Многие всемирно известные кутюрье предпочитают использовать при создании своих коллекций стиль «французский шик».

  1. Вне влияния моды остаются классические прямые юбки и платья, брюки строго покроя, элегантные рубашки. Но при этом в наряде обязательно должна присутствовать какая-либо броская делать, это достигается за счет использования яркого цвета, вещь служит в качестве главного акцента образа.
  2. Французский современный стиль характеризуется применением нестандартных решений, например, это могут быть полупрозрачные плиссированные юбки, идущие в комбинации со сдержанным пиджаком. Образ привлекает максимальное внимание за счет использования контрастных предметов гардероба.

Классический французский стиль

Любительницы безупречности и элегантности смогут с успехом использовать французский стиль в одежде для девушек 2018. Среди его отличительных особенностей можно перечислить следующие:

  1. Предпочтение отдается однотонным тканям, исключаются крупные броские принты, обилие декоративных элементов.
  2. Фаворитами остаются сдержанные традиционные цвета, темные оттенки и пастельная цветовая гамма.
  3. При комбинировании предметов гардероба нужно учесть, что они должны быть в сходной цветовой гамме. Если присутствует желание создать контрастный лук, то количество используемых оттенков не должно превышать трех.
  4. Преобладает прилегающий покрой, подчеркивающий достоинства фигуры. Французский классический стиль не допускает применение бесформенных вещей.
  5. Правильно подобранная обувь способна гармонично дополнить любой лук. Если речь идет о классическом наряде, то он должен сочетаться с туфлями, на которых присутствует каблук, даже если он небольшого размера.

Французский уличный стиль

Множество вариаций комбинирования предметов гардероба допускает уличный французский стиль в одежде 2018. Можно обозначить такие его особенности:

  • при составлении лука используются базовые предметы гардероба, для которых свойственна большая легкость и небрежность в оформлении, чем у классических вещей;
  • юбка может быть как прямой фасона карандаш, так и многослойной и пышно, напоминающей пачку;
  • при выборе брюк в полной мере соблюдается французский стиль. Это выражается в применении классического прямого либо зауженного покроя и безупречной посадке по фигуре. Допускается фасон клеш от колена, еле заметный и только слегка расширяющийся;
  • что касается обуви, то предпочтение отдается удобным моделям, это могут быть лодочки без каблука, балетки, лоферы, стильные кеды или кроссовки.

Французский уличный стиль

Французский стиль в одежде

Используя определенные базовые предметы гардероба, можно с легкостью создать французский стиль в одежде для женщин. К самым популярным вещам относятся следующие:

  • однотонная рубашка, часто она выполнена в белом оттенке. Она великолепно дополняет классические брюки, элегантные юбки-карандаш, узкие джинсы, и может служить для создания как повседневных, так и офисных луков;
  • зауженные джинсы скинни и брюки, известные под названием «сигареты». Они подчеркнут стройность ног, их можно носить как с узким, так и с объемным верхом;
  • маленькое черное платье, которое остается вне влияния моды;
  • что касается обуви, то предпочтение отдается комфортным лоферам и балеткам, туфли-лодочки на шпильке применяются крайне редко;
  • аксессуары, среди которых ведущее место отводится шарфам и нашейным платкам, очкам с большими стеклами на пол-лица;
  • для создания образов в стиле кэжуал незаменимыми окажутся простая белая футболка, как укороченная, так и удлиненная, и вязаный крупной вязкой свитер оверсайз;
  • лаконичное пальто без излишних декоративных элементов, которое может иметь прямой покрой или быть свободным оверсайз;
  • черный элегантный пиджак, который можно комбинировать практически с любым низом.

Платье во французском стиле

Элегантный и женственный французский стиль нельзя представить без такого предмета гардероба как платье. Оно представлено следующими вариациями моделей:

  1. Вне влияния моды остается маленькое черное платье. Оно имеет длину миди, которая заканчивается на уровне колена либо чуть выше или ниже. Изделие может дополняться рукавами разной длины или быть без них. Вырез используется сдержанный, не сильно открывающий зону декольте.
  2. Что касается силуэта, то часто используемыми вариантами является прямой и приталенный покрой. В последнем случае область талии можно не подчеркивать. Оба вида изделий можно подчеркнуть тонким ремешком.
  3. От излишне вызывающих деталей стоит воздержаться. К ним относится очень глубокое декольте, обнаженная спина.
  4. Современный французский стиль в одежде представлен такими фасонами как футляр, трапеция, наличие запаха.
Читайте также:  Вязаное платье с уголками

Пальто в французском стиле

С наступлением холодов чрезвычайно актуальным становится французский стиль в одежде для женщин зимой. Лидирующие позиции среди верхней одежды занимает пальто. Его отличают такие детали:

  • покрой преобладает приталенный, делающий акцент на этой области, прямой или слегка расширяющийся книзу наподобие трапеции;
  • воротник используется классический английский или стойка;
  • что касается материала, используемого для изготовления, то он должен быть натуральным, это твид, шерсть, драп или кашемир;
  • современная мода допускает применение фасона оверсайз, но он должен быть слегка свободным, излишняя мешковатость исключается.

Свадебные платья во французском стиле

Девушки, которые готовятся к торжественной церемонии, смогут выглядеть поистине непревзойденно, если будут использовать свадебное платье во французском стиле. Для него свойственны такие отличительные черты:

  • классическим считается платье миди, имеющее приталенный силуэт и чрезвычайно элегантный покрой. Оно несколько ассоциируется со стилем ретро;
  • еще один вариант, с которым выйдет неповторимая фотосессия во французском стиле, – это длинное и прилегающее по фигуре платье.

Французский стиль для полных

Обладательницы пышных форм тоже смогут составить гардероб во французском стиле. Он может состоять из таких предметов гардероба:

  • элегантные юбки-карандаш и платья-футляр;
  • прямые классические брюки;
  • приталенные жакеты, достигающие по длине середины бедра;
  • пальто прямого покроя, которые можно подчеркнуть поясом и выделить область талии.

Французский стиль в одежде для женщин 40

Представительницы прекрасного пола, достигшие 40 лет, по достоинству оценят женский французский стиль. Он как нельзя лучше соответствует этому возрасту и поможет составить непревзойденный лук, характеризующийся сдержанностью и элегантностью. При создании нарда рекомендуется учитывать следующие моменты:

  • предпочтение стоит отдать классическому покрою, это касается и юбок, и брюк, и верхней одежды;
  • расцветки нужно использовать сдержанные и приглушенные, обилие принтов не допускается;
  • в качестве обуви можно подобрать элегантные туфли-лодочки на небольшом каблучке или вовсе без него.

Обувь в французском стиле

Представительницы прекрасного пола любого возраста обязательно должны иметь в своем гардеробе туфли французский стиль. Они характеризуются безупречностью и элегантностью, могут дополняться небольшим каблуком или шпилькой. Последний вариант применяется для дополнения вечерних луков. К другим популярным вариантам обуви можно отнести следующие:

  • удобные модели, такие как лоферы, слипоны, балетки, которые органично впишутся в повседневный образ;
  • уличный французский стиль гармонично дополнят стильные кеды или кроссовки.

Прически французский стиль

Прическа является неотъемлемым атрибутом стильного образа. Стрижки во французском стиле представлены в следующих вариациях:

  • гарсон – укороченная прическа с рваными прядями, придает легкую небрежность и смотрится невероятно пикантно;
  • другим вариантом станут локоны средней или значительной длины, уложенные в произвольном порядке, чтобы придать эффект непринужденности;
  • каре на укороченные или средние пряди является беспроигрышным вариантом и подойдет практически к любому типу лица.

Макияж во французском стиле

Девушки, которые стремятся выглядеть ярко и выразительно, по достоинству оценят макияж французский стиль. Для него свойственны такие особенности:

  • основной акцент делается на губах, для этого используется помада ярких красных тонов;
  • глаза могут быть накрашены только тушью или подведены выразительными стрелками, придающими глубину взгляду.

Французские иконы стиля

Многие звезды кино и шоу-бизнеса используют при создании образов модный французский стиль. Некоторые знаменитости стали настоящими «иконами», которым стремятся поражать модницы по всему миру. Среди них можно перечислить следующих:

  1. Неподражаемая Коко Шанель, которая ввела моду на маленькое черное платье.
  2. Эммануэль Альт – знаменитость, которая славится своей любовью к узким джинсам и кожаным брюкам.
  3. Ванесса Паради – является воплощением женственности, при этом для нее свойственно характерная для этой страны безупречность в одежде и одновременно легкая небрежность.
  4. Бриджит Бардо– эта звезда воплощала французский стиль не только в одежде, но и в макияже и прическе. Например, это четко обозначенные стрелки и укладка «бабетта».

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Французская мода и дизайнеры одежды

Знаменитая французская мода или французский стиль одежды. На этот вопрос возможны любые ответы от аналитического «Изысканность плюс элегантность плюс престиж» до бескомпромиссного «…а что, есть какая-то еще?»

И это понятно, французские дизайнеры одежды, их стиль одежды — ведь в искусстве создание модного, актуального, шикарного и, тем не менее, естественного образа никакая другая страна не сравнится с Францией, заслужившей славу глобального столпа стиля! Стиль кэжуал в одежде который был создан в Англии не их направление.

По большому счету, началась французская мода со двора Людовика 14, при котором строгое испанское платье начало сменяться чистыми, сочными красками, сложносочиненными силуэтами, оборками, корсажами. С тех пор французский вкус владеет Европой, и не собирается выпускать модниц всего мира из своих нежных наманикюренных ручек.

Французская мода — это всегда больше, чем мода. Французские дизайнеры одежды — это скандал, это революция, это спектакль, это чья-то личная драма. Ее творили отчаянные, дерзкие, влюбленные, бесстрашные, неутомимые. Те, кого сегодня весь мир называет королями и законодателями моды, те, чьи имена мечтает видеть в своем шкафу любая модница.

В нашем обзоре лучшие модельеры или французские дизайнеры одежды.

Коко Шанель

Она написала… почти убийство. Она хладнокровно убила старую моду, чтобы написать ее заново. Коко Шанель — это маленькое черное платье, это шляпка-колокольчик, это стрижка ? la gar?on и, конечно, это бессмертные Chanel, те самые, что под номером пять.

Габриэль Шанель

(1883 -1971) — это маленькая решительная женщина, это модная бунтарка, это ножницы, те самые, что всегда висели на шее, чтобы срезать с платья все лишнее. Несгибаемая, как французский мятежный дух, Шанель от души ненавидела рюшечки, подъюбнички и прочий дамский китч. Поэтому, прежде чем произвести революцию в моде, Коко заглянула в мужской гардероб и обнаружила в нем немало любопытного. Именно эти находки она и предложила своим современницам. Французский дизайнер одежды позволила прекрасной половине человечества вздохнуть полной грудью освободив ее от корсетов и тесных воротников. Шанель подарила женщинам практичность, одев их в черный цвет. Сняв с дам гигантские шляпы и обрезав им волосы, она позволила дамам поднять подбородок и посмотреть на мир свысока. Все это стало основой стиля Шанель.

Просто скроенный костюм из твида, прямая юбка, удобные брюки, укороченный жакет, сумочка на цепочке… Женщина, одетая в Шанель, — это женщина без возраста, элегантная и уверенная в себе.

Пожалуй, это и есть главное открытие мадмуазель Коко.

Кристиан Диор

Цветы жизни, по Диору, совсем не дети. Цветы жизни — это женщины. Кристиан Диор мечтал о прекрасном с детства. Тогда он видел себя великим художником. И стал им. Только художником высокой моды. Он рисовал женщин. Вернее, рисовал цветы — гибкий силуэт, лианоподобные талии, пышные юбки-бутоны.

Читайте также:  Женские платья утягивающие живот

Сначала Диор «раскрасил» и оживил послевоенную моду. Он вернул женщинам себя, напомнив им, что лучшие друзья девушек — это корсеты, декольте и кринолин.

Мало того, Диор не захотел оставаться просто французским модельером. Он решил одеть женщину в аромат: цветы должны благоухать. И создал целую парфюмерную компанию. А потом совсем увлекся: чулки, белье, шляпы, сумки, обувь, драгоценности… С тех пор высокая мода из аристократической забавы превратилась в мощную индустрию. «Диоромания» захватила мир, и не заразиться ею было сложно.

Ив Сен-Лоран

Ив Сен-Лоран — признанный король моды. Голый король. Голый, потому что дерзкий. Он первым из модельеров позировал обнаженным для рекламы своего нового мужского аромата. И так во всем. Каждое его творение становилось бомбой, которая взрывала привычное представление о моде. Как это часто бывает с королями, Ив Сен-Лоран начал рано. Он получил в наследство империю Диора, своего первого учителя. Учитель оставил мир и свой трон неожиданно. Могучая империя Диора в руках юного кутюрье?! Казалось, Франция погибает. Но талантливый преемник создает первую самостоятельную коллекцию и сразу «спасает Францию», предлагая ей доселе невиданное платье-трапецию. А потом шокирует эту же Францию, демонстрируя ей мотоциклетные куртки из аллигатора, ботфорты и смокинги.

Брючные костюмы — это вообще отдельная история. Именно Сен-Лоран продолжил великую миссию Шанель и сделал брюки частью женского гардероба, заразив весь мир своей любимой игрой «женщина как мужчина».

Но это потом. А сначала был скандал. Первых покупательниц брюк YSL это такие как сейчас называют юбка брюки кюлоты не пускали в рестораны: неприлично, мол. Одна такая модница поступила по-сен-лорановски — сняла с себя скандальный предмет одежды и зашла в ресторан в одном жакете. Прозрачная блузка, мондриановское платье, комбинезон, пиджак «сафари», русский кафтан…

Отчаянный Ив Сен-Лоран придумал половину гардероба современной женщины. Он позволил высокой моде спуститься с подиумов, сделав популярной линию прет-а-порте. Он первым привел на подиум темнокожих манекенщиц. Кутюрье признался как-то, что жалел в жизни только об одном — о том, что не он изобрел джинсы. А ведь с чем носить узкие джинсы модный вопрос.

Да какие там джинсы! Ведь Ив Сен-Лоран придумал такое платье, которое делает женщину неотразимой и при этом остается незамеченным.

Пьер Карден

Имя Пьер Карден можно отыскать сегодня почти на всем, начиная от одежды и заканчивая продуктами питания, отделкой автомобилей и самолетов.

В детстве Карден грезил не только о сцене, софитах и овациях — будущий законодатель моды мечтал стать бухгалтером. Хорошо, что не стал. Иначе не видать нам «Битлз», разодетых в узкие брюки на пуговицах, не покупать водолазок из коллекции прет-а-порте, не надевать черных чулок и сарафанов на бретельках.

Да, это Пьер Карден наряжал принцесс, императриц, президентских жен и звезд первой величины, среди которых сверкнули Марлен Дитрих, Софи Лорен и Майя Плисецкая. Это Кардена окрестили «маэстро прет-а-порте»: никто другой не преуспел в «народной» моде так, как он.

Это Карден «подсадил» моду на авангардизм и космическую тематику.

А еще была первая в истории моды мужская линия одежды. И первый показ вне подиума — прямо в универмаге. Он построил уникальную империю моды и, похоже, работал без выходных.

И, пожалуй, Карден — самый «русский» из французских дизайнеров. Из Парижа с любовью он не раз привозил свое мастерство, а однажды устроил показ прямо на Красной площади: кутюрье решил, что прекрасные женщины куда интереснее, чем военная техника.

Юбер Живанши

Юбер Живанши говорил, что он не столько кутюрье, сколько друг женщин.

Несложно догадаться, сколько женщин хотели бы видеть его в своих друзьях… Но по-настоящему повезло только одной — Одри Хепберн. Одри была музой Живанши, она «жила» в его платьях, парфюмах, идеях… Если бы не хрупкая женщина с глазами олененка, кто знает, увидел бы мир черное платье-футляр в комплекте с перчатками выше локтя, розовый коктейльный костюм, белую блузу и узкие брюки? Если бы не она, возможно, мы не узнали бы легендарных ароматов от Живанши, ведь самый первый из них был создан для Одри. К счастью, вдохновения французского дизайнера хватило на всех.

Помимо Одри он одел Жаклин Кеннеди и Грейс Келли. Он придумал боди, балахоны, платья-рубашки, пальто с конусным воротником, платья-сари…

Он не забыл про мужчин, которые, подружившись с маркой Живанши, тоже вдруг стали элегантными. Он отполировал от кутюр и прет-а-порте, заставив их блестеть элегантностью и благородством. Юбер Живанши не гнался за рекордами и не мечтал о собственной империи, он не свершал революций и переворотов. Он просто хотел достичь совершенства. Искал во всем гармонию и красоту.

Жан-Поль Готье

А вот если дизайнер выбирает в музы Мадонну, то, сами понимаете, миру моды не избежать эпатажа и провокации.

Памятный корсет с лифом в виде острых конусов — это декларация свободы, это эпоха хулиганства, это дело рук Жан-Поля Готье. Готье трудно с кем-то спутать. Он никогда не хотел подражать, не чтил традиций и не пытался понравиться, за что и был прозван «ужасным ребенком» в семье французских модельеров. Глядя на то, что устроил в моде Жан-Поль Готье, можно подумать, что он просто дурачился. Аксессуары из батареек, тельняшки из страусиных перьев, вязаные свадебные платья, пиджаки с открытой спиной, мужские юбки… Но это только ощущение. «Трудный ребенок» Готье оказался «золотым ребенком».

Он вывел на подиум обычных женщин — полных, невысоких, некрасивых, немолодых… Он отправил моду в трамвайное депо и бывшую тюрьму: там проходили показы кутюрье.

Жан-Поль Готье создал новый стиль — крепкий коктейль из различных жанров, культур и религий.

Пить залпом, на головную боль не жаловаться. Готье «сшил» моду, которая выражает индивидуальность, учит искать свой стиль и при этом оставаться самим собой.

Соня Рикель

Французская мода — сделать из клубка шерсти высокую моду может только она — «королева трикотажа» Соня Рикель. В ее королевстве свитер является эмблемой, черный цвет — фирменным знаком, а швы наизнанку — верхом шика. Почему трикотаж? Ну как же! Одежда для Сони — это «вторая кожа» ну или как минимум то, что не стесняет движений.

Рикель не пыталась переделать женщин или моду, она просто искала удобную одежду, не для Парижа — для себя. Она искала удобство, практичность и сексуальность. И нашла все это как стильный женский трикотаж. Парижу находка понравилась, и он «влюбился» в шерсть, джерси и ангору. Он «переоделся» в черный цвет, а за ним принял и бежевый, и серый, и темно-синий. Он не смог устоять перед обтягивающими платьями-пуловерами, струящимися шалями, открытыми топами. Если Соня Рикель и совершила модную революцию, то неожиданно для себя. Случайная гостья в мире моды, Рикель стала полноправной его хозяйкой — ей просто здесь понравилось. А ведь революционного в ее творчестве немало.

Соня изобрела юбку-плиссе, вывернула одежду швом наизнанку, расписала свитера шутливыми выражениями, в поисках вечернего наряда оживила трикотаж люрексом.

Более того, Рикель вдруг начала писать о моде и вскоре стала ее теоретиком.

Читайте также:  Белое платье вязанное спицами схема

Эммануэль Унгаро

Если дизайнер думает по-французски, а чувствует по-итальянски, то получается взрывоопасная мода.

Мода от французского дизайнера Унгаро. Эммануэль Унгаро родился в семье итальянского портного, а начал творить в семье французских кутюрье. Своенравность, эмоциональность и независимость определяли творчество Унгаро. Длинные юбки с воланами из ткани в цветочек, свитера из кружев и ленточек, расшитые бисером брюки из шифона, невесомые куртки или палантины с меховой опушкой. Это даже не наряды — это эмоции, смешанные, яркие, неподдельные, какие бывают у тех, в чьей крови смешались Италия и Франция. В эту эмоциональность «вшит» бунт кутюрье против всех правил и канонов высокой моды.

Больше трех цветов в одной модели? Почему нет?! Цветочек, горошек, полоска — и все на цветном фоне? Пожалуйста! Обильная драпировка и ассиметричный крой? Легко!

За что борется Унгаро? За раскрепощенность, женственность и индивидуальность. Дизайнер уверяет, что не уйдет из моды до тех пор, пока не узнает, чего же на самом деле хотят женщины. Но поскольку женщины и сами не всегда знают, чего им хочется, становится ясно, что Эммануэль Унгаро будет творить еще довольно долго.

Кристиан Лакруа

Правда, чтобы бунтовать, любить парадоксы и яркие цвета, необязательно иметь в роду итальянцев. Справиться с этим может и истинный француз. Такой, как Кристиан Лакруа. Мода захватила воображение кутюрье еще в детстве. Когда маленького Лакруа спросили, кем он хочет стать, когда вырастет, тот без раздумий ответил: «Кристианом Диором». К счастью, Кристианом Диором он не стал. И даже не пошел по его стопам. Потому что сам стал «королем узоров и иллюзий».

Оргия красок, кружева, вышивки, драгоценностей, гофре, оборок, рюш — все это мир высокой моды по Кристиану Лакруа. Страстный поклонник исторического костюма, киноман, он вернул в моду корсеты и шляпы, турнюры и кринолин, кокетство и роскошь…

Нет, Лакруа не потерялся во времени, спутав Средневековье с веком технического прогресса. Он появился в свое время. Чтобы нарядить дам в мини-крини (короткие пышные юбки), болеро, пелерины, жабо, ожерелья. Чтобы доказать, что несочетаемое сочетается.

Чтобы вернуть декору престиж, а высокой моде — злободневность и оригинальность.

Луи Вюиттон

Луи Вюиттон— оказался настоящий мастер своего дела, с деловой хваткой и тягой к экспериментам.

В числе его изобретений — мягкая сумка из цельной кожи, удобный городской кофр, чемодан-кровать для путешествий, кейс для пикников. Сыновья Вюиттона, преданные чемоданному делу, продолжили делать открытия. Мир увидел вместительную сумку-торбу, элегантный ридикюль в форме трапеции, стильную сумку-бабочку… Почему сумки Вюиттона — это must have в гардеробе истинной модницы?

Ну, во-первых, потому что это признанный эталон стиля и элегантности, это статус.

А во-вторых, Луи Вюиттон — это качество: до сих пор его сумки шьются вручную. Основательно, от души. Как делают всю французскую моду которая продолжает сладко будоражить умы и строгими костюмами, и удобными пальто, но и не только: чего стоят одни французские сумочки и чемоданы!

Особенности французских модельеров дизайнеров

Французская мода временами романтична, как Жан-Шарль де Кастельбажак, добавляющий в свои модели плюшевых мишек, ориентирована на комфорт, как стильные вещи Celine, игрива и кокетлива, как набивные шелка Унгаро в горошек, цветы и полоску.

Она предпочитает, чтобы мода сама следовала за ней, и модель с обложки глянца для француженки — не символ, а только красивая вешалка, на которой представлено то, что подойдет или не подойдет уверенной в себе женщине. Именно француженки с легкой подсказкой модельеров доказали главенствующую роль аксессуаров в гардеробе, шарфа, часов на ремешке или ювелирного украшения, сумочки из кожи редкой рептилии — и пусть она будет потертой! Ведь это лучшее свидетельство того, что в искусстве создания образа вы не неофит, а хорошие классические вещи никогда не выходят из моды.

Согласно расхожему мнению, все жительницы Парижа и окрестностей стройны, женственны и обладают изысканным вкусом. Но сегодня этот стереотип дает трещину – поскольку даже сами француженки признают, что утрачивают свой неповторимый шарм, подчиняясь динамике современной жизни. Дескать, на продумывание нарядов совершенно нет времени, а перемещаться по городу на каблуках – тяжело и неудобно. К слову сказать, отговорки, неприемлемые для многих русских женщин…

Тем не менее, именно французским дамам удалось сформировать стиль, ставший во всем мире синонимом превосходного вкуса. Женщина, одетая «по-французски», производит неизменно прекрасное впечатление. Она не являет собой «жертву моды», избегает безликого унисекса и не приемлет вызывающе-авангардных вещей – при этом, благодаря удачному балансу между классикой, романтическим стилем и стилем casual, никогда не выглядит скучно. Но играет роль не только ее манера одеваться.

«Фирменный французский стиль – естественность и легкость, – формулирует Сьюзен Табак, автор книги «Chic in Paris». – Француженки не зациклены ни на своей прическе, ни на макияже, ни на одежде. Они как будто играют с модой и получают от этой игры удовольствие, в отличие от американок, для которых хорошо выглядеть – тяжелая работа».

Ключевое слово французского стиля – «женственность». В гардеробе, вместо удобных джинсов, царят разнообразные юбки, причем любимая «французская» длина – до середины колена. Чрезмерно короткие юбки француженки находят вульгарными, только юные девушки могут позволить себе мини. В пару к элегантной юбке полагается изящный джемпер – например, из тонкого кашемира, или шелковая блуза. В целом наряд нашей героини может выглядеть недешево и качественно, однако считается, что француженки умеют неплохо экономить, выбирая одежду.

  • Во-первых, француженка не боится сочетать в одном комплекте дорогие брендовые вещи с вещами, купленными в Zara или H&M.
  • Во-вторых, в ее гардеробе нередко можно встретить модели от безвестных дизайнеров и винтажные вещицы.
  • В-третьих, она может сэкономить на одежде, но никогда – на аксессуарах. Дорогие туфли и сумка – непременные атрибуты французского стиля.

Детали

Всмотримся в детали, придающие образу законченность и индивидуальность

Наша героиня потрясающе выглядит в головных уборах – шляпках, беретах и замысловато повязанных платках.

Стильный шарф – еще один аксессуар, вызывающий ассоциации с истинно французским стилем. Эта простая деталь способна придать шарм любой, самой обычной одежде.

Но, как мы уже заметили, французский стиль – это не только платья и шляпки. Та самая «фирменная легкость» заключается в умении носить вещи: дешевую одежду француженки носят красиво, дорогую – непринужденно. Впечатление, что они «не зациклены» на макияже и маникюре, на самом деле, обманчиво. Свежий и естественный внешний вид требует тщательного ухода за собой. Яркий макияж приберегается для вечерних выходов, а вот длинным и тем более накладным ногтям говорится категоричное «нет» в любое время суток.

Еще один штрих – прическа. Аккуратные или чуть небрежные геометрические стрижки (как симметричные, так и асимметричные) прекрасно сочетаются с упомянутыми беретами, шарфами и с женственной одеждой предстоящего сезона.

Французская мода – это синоним элегантности и безупречного вкуса.

И вряд ли сегодня найдется хоть одна модница, которая останется равнодушной к настоящему французскому шику.

Источник

Adblock
detector