Меню

Как нарисовать платье для куклы детям

Рисование «Платье для куклы». Фотоотчет

София Пенюгалова
Рисование «Платье для куклы». Фотоотчет

Доброе время суток! Сегодня расскажу, как мы с детьми рисовали платье для куклы.Цель работы: развивать эстетическое восприятие, закреплять названия цветов, правильно подбирать цвета, ритмично наносить узор, рисовать прямые и волнистые линии, закреплять навыки рисования кисточкой, упражняться делать эскиз простым карандашом.

Немного истории о возникновении этой идеи. Как-то родители принесли много журналов из серии » Коллекция кукол», некоторые были уже порваны, где-то что-то вырезано. Дети предложили повырезать картинки из того, что осталось. И вот, вечером мы принялись за работу. Ребята вырезали картинки, это хорошая тренировка для навыков работы ножницами. Когда стали рассматривать что навырезали, оказалось очень много картинок, где только портрет куклы (голова).

Стали рассуждать куда их использовать. Кто-то из детей предложил наклеить на лист, а потом возникла идея нарисовать куклам платье. Сначала сделали набросок карандашом, а потом принялись за краски. Вот какие получились у нас куклы.

Вот кукла накинула на плечи легкий шарф.

Это платье для дома.

Эта кукла собралась на бал.

Вот клетчатое платье.

Ребята рассматривали своих кукол, придумывали им имена, рассказывали куда их куколки собрались идти в своих нарядах. Результатами остались довольны. Спасибо за просмотр!

Фотоотчет «Куклы ручной работы» Несмотря на то, что годы летят, в душе остаюсь все тем же ребенком, который верит в чудеса и сказку. Это чувство помогает мне работать с.

Фотоотчет об экскурсии в музей «Путешествие в прошлое куклы» Привлечение детей старшего дошкольного возраста в музеи в высшей степени целесообразно. Музей для дошкольников является средством формирований.

Фотоотчет «Куклы из одуванчиков» Фотозарисовки. Куклы из одуванчиков. Помните, в детстве, куклы из одуванчиков? Стебель одуванчика расщепляется, но не до конца. Целым оставляем.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Украшаем платье кукле Кате» Художественно — эстетическое развитие Рисование «Украсим платье кукле Кате». Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к созданию изображения.

Конспект занятия для детей средней группы «Платье для куклы» «Платье для куклы» Предварительная работа: рассматривание картинок, беседа, знакомство детей с назначением одежды. Цель: развивать фантазию,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для средней группы «Платье для куклы» Цель: развивать умения создавать целостность изображаемого предмета из отдельных деталей Обучающие задачи: продолжать формировать умение.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в I младшей группе «Бусы для куклы» Конспект НОД похудожественно-эстетическому развитию (рисование) в I младшей группе Тема: «Бусы для куклы Маши» Цель: развитие мелкой моторики.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему: «Нарядное платье для куклы Кати». Цель: 1. Закреплять умение называть основные цвета и форму. 2. Развивать умение создавать аппликацию на бумаге разной формы. 3. Развивать.

Мастер-класс «Платье для куклы» Конспект мастер – класса по аппликации семенами (используя приемы вдавливания семян в пластилин) в средней группе. Тема: «Платье для куклы».

Фотоотчет «Угощение для куклы Кати» Часто с детьми устраиваем чаепития и пикники вместе с нашими куколками, поэтому возникло желание разнообразить стол с угощениями, тут на.

Источник

Рисование «Платье для куклы»

Анастасия Халкидзе
Рисование «Платье для куклы»

Тема: «Платье для куклы»

Цель: ознакомить детей с декоративным рисунком, развивать умение совмещать в работе основной рисунок и элементы орнамента;

Развивать зрительную память, внимание, индивидуальные художественные способности;

Воспитывать аккуратность, художественный вкус, вызывать интерес к работе.

Словарь: показ мод, узор, нарядное.

Материалы и инструменты: образец, мольберт,к укла, на каждого ребёнка: силуэты платьев, гуашь (красный, зеленый, желтый, фиолетовый, кисти, гигиенические палочки, стакан – непереливайка, тряпочки для просушивания кистей, слова для чтения.

Ход занятия:

1. Психогимнастика на концентрацию внимания д/и «Слушай и выполняй» (назвать 2-3-4 движения не показывая, дети производят движения)

2. Сюрпризный момент

За дверью раздается плач.

Воспитатель: Что это за шум? Кто плачет за дверью? Пойду, посмотрю. (Воспитатель заносит в группу куклу). Да это же кукла Наташа. Что случилось с тобой, почему ты плачешь?

Кукла: Здравствуйте, дети. Я собралась идти в гости. Хочу своим подружкам подарить платье, а они все некрасивые (достает из сумочки силуэты платья и показывает детям).

Читайте также:  Отшумело как платье мое

— Не плачь, Наташа, присаживайся в кресло, а мы с ребятами подумаем, чем тебе помочь. Ребята а когда Вам грустно, что может Вас развеселить, поднять настроение? (ответы детей)

3. Дидактическая игра «Что носят мальчики, что носят девочки?» (уметь различать одежду для мальчиков и для девочек). Мальчики называют одежду для мальчиков, девочки — для девочек.

Воспитатель: Чем мы можем помочь кукле? (ответы детей)

4. Рассматривание готового образца. Ребята, посмотрите, а одно платье уже украшено (показ образца). Какими элементами украшено платье (линии, точки, цветы) Какого цвета полоски? Какого цвета точки? Какими элементами украшаем платье? (линии зеленого цвета, точки фиолетового цвета, цветы — лепестки красные, серединка — желтая, усложнение — посередине платья большой цветок). Точки и серединки делаем способом печатания, используя гигиенические палочки)

Физминутка «Платье»

Это платье для Наташки — (4 поворота вправо-влево, руки на поясе)

Красные горошки. (4 прыжка на обеих ногах)

А на платье два кармашка, («рисуют» на животике два кармашка).

Спрячем в них ладошки. (прикладывают обе ладошки к животику).

5. Самостоятельная изобразительная деятельность детей. (дети садятся за столы)Одно платье украшено, но остальные белые – бесцветные. Давайте украсим их. Присаживайтесь на свои места. Будем с вами модельерами – людьми, которые придумывают и рисуют одежду.

Пальчиковая гимнастика «Наша группа»

Дружат в нашей группе д евочки и мальчики.

Мы с тобой подружим маленькие пальчики. (Соединяют пальчики рук в замок (несколько раз).

Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы считать. (Соединяют поочередно друг с другом одноименные пальчики, начиная с мизинчиков.)

Раз, два, три, четыре, пять (Разъединяют пальчики.)

Мы закончили считать

(Руки вниз, встряхивают кистями.)

6. Игры с буквами и словами «Прочти слово»

7. Анализ работ детей. Итог занятия.

Воспитатель: Вот украшены все платья. Давайте покажем их кукле Наташе. Но прежде чем Наташа подарит их своим подругам платьям им надо высохнуть. Почему мы украшали платья? Каким узором украшали платья? Что ещё делали? Что понравилось делать больше всего?

8. Психогимнастика на расслабление «Вкусные конфеты»

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Нарядное платье для мамы» «Нарядное платье для мамы». Конспект занятия для детей 2 младшей группы Воспитатель Чиркина Н. А. Цель: • Учить детей выбирать нужный цвет.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Украшаем платье кукле Кате» Художественно — эстетическое развитие Рисование «Украсим платье кукле Кате». Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к созданию изображения.

Игра с куклой «Мытье рук и личика куклы Маши». Конструирование «Диван для куклы Маши» Ход занятия Цель: 1. Помочь малышам запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий, качеств. 2. Учить детей строить диванчик.

Конспект занятия для детей средней группы «Платье для куклы» «Платье для куклы» Предварительная работа: рассматривание картинок, беседа, знакомство детей с назначением одежды. Цель: развивать фантазию,.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему: «Нарядное платье для куклы Кати». Цель: 1. Закреплять умение называть основные цвета и форму. 2. Развивать умение создавать аппликацию на бумаге разной формы. 3. Развивать.

Мастер-класс «Платье для куклы» Конспект мастер – класса по аппликации семенами (используя приемы вдавливания семян в пластилин) в средней группе. Тема: «Платье для куклы».

Мастер-класс «Платье для любимой мамочки» У счастливой матери вырастают успешные дети — это аксиома. И нам нужно постараться воспитывать детей так, чтобы мамы всей нашей страны почаще.

Мастер-класс «Платье для мамы» из засушенных цветов Мастер — класс «Платье для мамы» из засушенных цветов. Добрый день, уважаемые коллеги! Прошел долгожданный праздник в этом году — 8 марта.

Платье для Лисички Группа раннего возраста (год-2) Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию. Задачи: 1. Учить детей рисовать.

Рисование «Платье для куклы». Фотоотчет Доброе время суток! Сегодня расскажу, как мы с детьми рисовали платье для куклы. Цель работы: развивать эстетическое восприятие, закреплять.

Источник

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Платье для куклы»

Папоян Сюзанна
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Платье для куклы»

1. Учить детей украшать для куклы Кати

Читайте также:  Белое платье невесты ноты

2. Продолжать учить детей правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки.

3. Развивать мелкую и общую моторику. Развивать зрительное внимание, умение визуально координировать свои движения. Продолжать учить дифференцировать основные цвета. Формировать умение подрожать взрослому, договаривая слова и словосочетания, способствовать активизации речи.

4. Познакомить детей с видом декоративно – прикладного искусства «Дымковская роспись»

Дидактическая игра «Подбери кукле платье»,беседа на тему: «Какая есть одежда». Рассматривание иллюстрации с изображением разных платьев.

— силуэты платьев, гуашь (жёлтая, красная, синяя)

— Кисточки № 5, банки с водой, подставки под кисти.

— игрушка (кукла)

Ход занятия.

1 часть:Предварительная работа:Воспитатель:

Ребята, нам пришла телеграмма от куклы Кати. Она пишет, что у нее сегодня день рождения. Катя хотела прийти к нам в гости, но по дороге замарала платье. Она очень расстроилась и не пришла к нам.

Как мы с вами можем помочь Кате?

Дети: Нарисовать ей новое платье!

— Правильно, давайте кукле поможем, нарисуем ей новое платье, чтобы она могла прийти к нам в гости.

— Посмотрите на мой мольберт, у меня вот такие платья получились. Что на них нарисовано?

— Правильно полоски и точки.

— Полоски, какого цвета?

— А точки, какого цвета?

А знаете, есть вид декоративно-прикладного искусства, в котором используются яркие красочные орнаменты – горизонтальные и вертикальные линии, узоры – клетки, большие и маленькие кружочки, солнышки. Этот вид декоративно – прикладного искусства называется «Дымковская роспись»

И мы с вами сегодня будем настоящими художниками и украсим платье для Кати орнаментами дымковской росписи.

— А теперь посмотрите, как нужно рисовать узор на платье. У вас на столе у всех лежат платья. Сначала посмотрите, как я буду рисовать.

— Я беру кисть за железную юбочку, смачиваю в воде, затем набираю красную краску, лишнюю краску снимаю о край банки. И рисую линию сверху вниз, не отрывая кисти от платья. Затем рисую вторую линию также, и третью. Промываю кисть в банке. Беру на кисть синюю краску, отступаю сверху немного и рисую линию слева направо, не отрывая кисть от платья. Отступаю немного и рисую ещё синюю линию слева направо, не отрывая кисть от платья, и еще одну синюю линию. Промываю кисть в банке. А теперь окунаю кисть в жёлтую краску и делаю точки в окошечках (в середине).

-А давайте ребята, прежде чем начать нашу работу, мы с вами подготовим пальчики и разомнёмся.

(Воспитатель произносит текст и выполняет движения, а дети подражают ему, договаривая слова и словосочетания)

Подвижная игра «Платье»

Это платье для Наташки —

(Четыре ритмичных поворота вправо-влево, руки на поясе.)

(Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах.)

А на платье два кармашка,

(«Рисуют» на животике два кармашка.)

Спрячем в них ладошки.

(Прикладывают обе ладошки к животику)

Какие вы молодцы хорошо размялись, а теперь вернемся за свои столы и начнем работу.

— Давайте возьмём кисти и покажем, как вы будете рисовать линии в воздухе (рисуем линии сначала сверху вниз, а затем слева направо).

Самостоятельная работа детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Заканчиваем рисовать, кисточки промываем и кладем на салфетку, красочки закрываем, рисунки убираем на край стола. Кто не успел дорисовать, закончим с вами после сон часа.

(Рисунки детей, которые успели украсить платье, выставляются на стенд.)

Воспитатель. Какие нарядные платья у вас получились! А вот и Кукла Катя пришла!

Катя: здравствуйте, ребята! Мне очень понравились платья, которые вы для меня приготовили. Спасибо дети, очень красивые платья получились!

Катя теперь может выбрать любое платье и встречать гостей в свой день рождения.

Воспитатель: Давайте вместе с Катей вспомним, как мы с вами разукрашивали платья!

А как называется этот вид декоративно-прикладного искусства,в котором используются яркие орнаменты: полосочки, линии, кружочки, точки?

Воспитатель: Правильно, дымковская роспись. Какого цвета полосочки и точки получились на наших платьях?

Дети:(красные и синие полосочки, желтые кружочки). Кружочки получились внутри квадратиков

Читайте также:  Кира пластинина платье 2020

-Воспитатель: Молодцы ребята! Вы хорошо потрудились!

От куклы Кати

Самоанализ занятия по рисованию.

Занятие по рисованию проводилось в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы.

Были поставлены задачи:

1. научить детей украшать для куклы Кати платье.

2. Продолжать учить детей правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки.

3. Развивать мелкую и общую моторику. Развивать зрительное внимание, умение визуально координировать свои движения. Продолжать учить дифференцировать основные цвета. Формировать умение подрожать взрослому, договаривая слова и словосочетания, способствовать активизации речи.

4. Познакомить детей с видом декоративно – прикладного искусства «Дымковская роспись»

Все задания, предложенные детям, соответствуют их возрасту и уровню развития.

Была проведена Предварительная работа:

На предыдущих занятиях играли в дидактическую игру «Подбери кукле платье»,проводилась беседа на тему: «Какая есть одежда», рассматривали иллюстрации с изображением разных платьев, знакомились с разными техниками росписи (дымковская игрушка, хохлома, гжель).

Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста – 20 минут. Использование физминутки, быстрая сменяемость приемов в течении занятия позволили избежать утомляемости детей.

В 1-ой части на занятии присутствовал сюрпризный момент (телеграмма от куклы Кати). После прочтения телеграммы перед детьми была поставлена проблемная задача, которая была решена в ходе занятия.

В водной части использовался наглядный метод (показ образцов платьев) и словесный (чтение телеграммы). С помощью данных методов была решена задача развивать зрительное внимание, слуховое внимание и память.

Детей познакомила с новым видом росписи – дымковской. Сообщила основные характерные особенности данной росписи – линии, кружочки, солнышки, точки и тд.

Во второй части использовали: практические методы (украсили платье, закрепили навыки правильного пользования кисточкой); словесные методы (подвижная игра «Платье», в ходе которой развивалась речь, внимание, память детей).

В основной части была решена задача научить детей украшать платье для куклы.

Контроль над деятельностью детей осуществлялся на протяжении всего занятия.

Атмосфера на занятии была доброжелательная.

В конце занятия был подведен итог. С детьми были проанализированы выполненные работы. Закрепили цвета, использованные при рисовании, расположение узоров на листе (ориентировка на плоскости листа).

Т. о., все поставленные цели и задачи были решены.

С детьми, не успевшими закончить работу, работа будет продолжена после сон. часа.

Конспект НОД «Платье для куклы» (средняя группа) Конспект НОД «Платье для куклы» средняя группа Цель: Формировать умения детей симметрично оформлять работы из геометрических фигур в технике.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию аппликации во второй младшей группе «Платье для куклы Алёнки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Белоснежка» ст. Переясловской муниципального образования.

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Цель: Закрепить умение детей пользоваться красками. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Осенние листочки для куклы Даши» Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Осенние листочки для куклы Даши». Цель: Познакомить детей с красками. Учить наносить.

Конспект занятия по рисованию «Украсим платье узором» в первой младшей группе Цель: Познакомить с произведением А. Барто «Девочка – ревушка». Задачи: Помочь понять его содержание, продолжать учить правильно держать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Шапка для куклы Кати» Конспект занятия по рисованию в старшей группе №2 МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №4». Тема: «Шапка для куклы Кати». Цель: развивать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Платочек для куклы» йымдастырылан оу іс — рекеті Организованная учебная деятельность № 1 Кні / Дата /.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Платье для куклы Маши» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Возраст:2-3года. Форма проведения: игровая ситуация. Цель: продолжать формировать.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Платье для куклы Алёнки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Белоснежка» ст. Переясловской муниципального образования.

Занятие по рисованию в средней группе «Домик для куклы» Программное содержание: Продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из прямоугольных и квадратных частей; самостоятельно выбирать.

Источник

Adblock
detector