Меню

Как нарисовать платья для кукол детям

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Украшаем платье кукле Кате»

Ибатуллина Гулнара Рифгатовна
Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Украшаем платье кукле Кате»

Художественно — эстетическое развитие

Рисование «Украсим платье кукле Кате».

Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к созданию изображения красками (гуашь).

Способствовать умению составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги, мазки) на силуэте «платья».

Пробуждать познавательную активность детей, развивать сообразительность, творческие способности.

Совершенствовать технику рисования кистью. Развивать чувство цвета и ритма.

Продолжать формировать у детей умение правильно держать кисть не махать ею.

Воспитывать аккуратность, чувство сопереживания, желание помочь персонажу, умение доводить свой замысел до конца.

Обогащать представления детей об одежде, о видах одежды.

Закрепить умение правильно, держать кисть, регулировать силу нажима, осуществлять последовательность операций. Развивать аккуратность.

Материалы: Клеёнка, гуашь, кисть, подставка для кисточек, салфетка, силуэт платья, кукла, непроливайка (на каждого ребёнка); образцы росчерков.

Предварительная работа: рисование росчерков карандашами, фломастерами, красками; рассматривание видов одежд, платьев, узоров на них.

Ход ООД

-Дети, посмотрите кто сегодня пришёл к нам на занятие?

Кукла.

Кукла Катя собирается в гости, а у неё нет нарядного платья.

А вы хотите ей помощь? Подарить нарядное платье?

-Дети, вы сегодня пришли такие красивые, нарядные. Покажите свои нарядные платья.

Дети показывают свои платья.

— А это нарядное платье? (показывает силуэт платья)

-Хотите её украсить?

— Какие узоры вы знаете?

-Полоска, точка, круги.

— А можно украсить платье этими узорами?

— Беру кисточку тремя пальцами до железки, макаю в воду, если кисточка плачет, отжимаю об край баночки, макаю в краску (по кругу) лишнюю краску отжимаю об край баночки.

1. кисточка легла и отдохнула;

2. кончиком кисточки делаю точки;

4. кисточка легла на нижнюю часть платья и оставила длинную дорожку — полоску.

Давайте перед тем, как начать украшать платье, отдахнём.

(ритмично покачиваем «куклу» на руках)

Лены слышен плач.

Кукла неваляшка не ложиться, не сидит,

(руки на поясе, наклоны туловища в вправо-влево)

Сильно качается,весело звенит:

(ритмичное покачивание из стороны в сторону)

Слышен всюду звон

(хлопаем в ладоши).

Плакать Леночка устала,

И сама качаться стала:

(руки на поясе, наклоны туловища с опорой то на правую, то на левую ногу).

-А теперь садимся рисовать. Садимся красиво, спинку держим прямо, сильно не наклоняемся. Украшаем платья для куклы Кати. Стараемся, чтобы платья понравились Кате.

Кисточка послушная, не мешает рисовать.

Самостоятельная работа детей.

Кукла Катя вместе с воспитателем любуется красивым платьем.

Покажите кукле Кате свои платья. Очень рада кукла Катя такому нарядному платью. Говорит всем большое спасибо и приглашает всех потанцевать.

«Мишка с куклой»

Мишка с куклой бойко топает,

Бойко топает, посмотри.

И в ладоши звонко хлопает,

Звонко хлопает,1, 2, 3.

Мишке весело, мишке весело,

Вертит мишенька головой.

Кукле весело, тоже весело,

«Украсим кукле платье». Занятие по образовательной области «Искусство» (рисование) во второй младшей группе Программное содержание: формировать представления о нетрадиционной технике рисования «пальчиком», учить составлять узор, заполняя картинку.

Фотоотчет Декоративное рисование «Укрась кукле платье». Предварительная работа: Дидактическая игра «Портниха»; Беседа на тему «Какую одежду носят поздней весной». Рассматривание картинок разных.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Зимний пейзаж» Цель: — учить детей отмечать в рисунке признаки зимы и её красоту; — продолжать знакомить детей с зимним пейзажем, подвести к пониманию.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели» Цель: доставить детям радость от процесса рисования пластилином; закрепить названия морских обитателей; развивать эстетический вкус,.

Конспект НОД по рисованию с использованием мультимедиа во второй младшей группе «Подарим кукле Кате красивое платье» Конспект НОД (мультимедиа) по рисованию во 2 младшей группе по теме «Подарим кукле Кате красивое платье» Воспитатель Шишкина Н. И. Интеграция.

Конспект НОД в подготовительной группе «Ежик» — «Художественно-эстетическое развитие-рисование…» Цель: Учить рисовать ежа способом отпечатка ладони. Программное содержание: напомнить детям технику рисования – отпечаток ладошкой, закрепить.

Читайте также:  Желтое платье для рыжих

НОД Художественно-эстетическое развитие рисование Тема: «Путешествие в осенний лес» Название: «Путешествие в осенний лес» Тема: Раскрашивание гуашью осенних листьев Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

НОД по ОО «Художественно эстетическое развитие» (рисование) «Золотые ладошки» очу поделиться своей НОД с детьми 2мл. группы. Цель:учить детей передавать выразительный образ осенней природы,продолжать учить рисовать.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» средняя группа № п/п Тема Цели деятельности 1. Рисование любимых игрушек (по выбору детей). Учить соотносить предметы по величине. 2. Осень в лесу. Учить.

Перспективный план работы с детьми ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Наблюдение за рисованием. Знакомство с кисточкой, с цветами. Учить обогащать малыша яркими.

Источник

НОД по рисованию «Нарядное платье для куклы Кати» (первая младшая группа)

Кубашова Нина Викторовна
НОД по рисованию «Нарядное платье для куклы Кати» (первая младшая группа)

Участники: дети 1.5-2 лет

Количество: 17 человек.

Длительность: 10 минут.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

• Создать благоприятную среду для совместной работы.

• Развивать художественные способности, фантазию.

• Побуждать желание к совместным играм.

Цель: Продолжать воспитывать у детей интересе к изобразительной деятельности. Формировать умение подражать взрослому.

• Формировать умение держать кисть свободно,

• Правильно набирать краску на кисть и снимать лишнюю краску.

• Формировать умение рисовать мазки, располагая их по всему рисунку.

• Развивать воображение и творчество.

• Рассматривание рисунков с изображением одежды.

• Беседа — наблюдение об одежде.

• Показ способов выполнения работы.

• Прием пассивных действий, указания, помощь.

• Применение здоровье сберегающих технологий.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость, желание рисовать, доброжелательное отношение к игрушке, воспитывать дружеские взаимоотношения к друг другу.

Различение красного, синего, зеленого, желтого цветов. Проявление эмоциональной отзывчивости на доступное возрасту литературно-художественное произведение. Различение и называние предметов одежды. Эмоциональный отклик на игру, предложенную взрослым. Закрепление навыков рисования, умения держать кисть.

Материалы: кукла Катя, образцы нарядных платьев, силуэт платья белого,цветные краски, кисточка, баночка с водой, салфетка для каждого ребенка, грамзапись песни «Куколка» (музыка М. Красева)

Методы и приемы: Дети стоят в кругу.Раздается стук в дверь Воспитатель: -Ребята,кто то к нам стучит в дверь, вы слышите? Я пойду посмотрю. Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя и Осень. Здравствуй,Катя и Осень!Дети,поздоровайтесь с Катей и Осенью. (дети здороваются)Ребята посмотрите, кукла Осень пришла в нарядном платье,

С кокошником,а кукла Катя в обычной кофточки и юбочки!

Наши гости хотят

С нами вместе поиграть,

С нами вместе поплясать!

Воспитатель предлагает детям поплясать вместе с куклой Катей. (звучит грамзаписи песни «Куколка»)

Катя, Катя маленька

Пройди, Катя, по дорожке,

Топни, Катя, ножкой!

Кукла Катя (говорит другим голосом) -Как у вас здесь весело и дружно. А у меня есть подружки, а нарядных платьев у них нет. Мне очень хочется,чтобы нарядные платья и у подружек были. такое красивое, как у Осени.

Показ способов выполнения работы.

— Окунаю кисточку в краску до железного наконечника, лишнюю краску снимаю о край баночки. Рисую мазки всем ворсом кисти, приложила кисть, убрала. Рисую мазки по всему платью.

Закрепление способа выполнения работы.

Предложить детям сухой кистью нарисовать на листе бумаги.

— Возьмите правильно кисти: тремя пальцами за конец железного наконечника. Покажите, как вы взяли кисти. (При необходимости помочь детям взять кисть правильно.)

Покажите, как вы будете украшать платье мазками. Ставим мазки всем ворсом кисти, приложили кисть, убрали. Рисуем по всему платью.

До начала выполнения работы напомнить детям, что рисовать надо много мазков на платье и не забывать набирать краску на кисть.

Поставить на столы перед каждым ребенком баночку с краской. Уточнить цвет краски.

По необходимости помочь детям, используя прием пассивных действий («Рука в руке», дать советы, как держать кисть, набрать краску, снять лишнюю гуашь о край баночки, ставить мазки, где располагать мазки.

-Катя, мы с ребятами тебе поможем. Давайте,ребята, подойдем к столу и присядем. (на столе лежат нарисованные на альбомном листе для каждого ребенка силуэт платья разного цвета: синий, желтый, зеленый.) Рассматривание заготовок, обратить внимание на цвет каждого платья. Воспитатель демонстрирует образцы платьев. Показ воспитателем способов рисования прямые округлые линии, мазки,точки.

Читайте также:  Какие платья носить кому за 50 лет

Словарная работа: кукла,платье, украшаю. Самостоятельная работа детей, помощь воспитателя.Во время работы воспитатель произносит слова:

Ой, какое платье у Алены,

Да с какой каемкою зеленой!

Каблучок мой топай смелее

Да пускайся в пляс веселее!

Раз, два, три, четыре, пять!

Вышли пальчики гулять!

Этот пальчик гриб нашел (загибает мизинец,

Этот пальчик чистит стол (загибает безымянный палец,

Этот пальчик резал (загибает средний палец,

Этот пальчик ел (загибает указательный палец,

Ну а этот — лишь глядел! (загибает большой палец)Повторяют два раза.

Анализ детских работ. Итог занятия.

Похвалить детей и рассмотреть вместе с ними детские работы, предложить всем полюбоваться нарядными платьями. При рассматривании детских работ следует обратить внимание на расположение мазков (вверх, внизу, по всему платью).

-Посмотрите, как вы красиво украсили платье. Молодцы, все хорошо потрудились. Давайте мы подарим наши рисунки кукле Кате.

Кукла Катя и Осень говорит вам спасибо за красивые платья.

Воспитатель организует выставку работ детей, предлагает с куклой рассмотреть работы.Хватил детей и спрашивает Катю: -Тебе нравятся нарядные платья? Катя благодарит детей и уходит с подружками гулять.

Дети прощаются с куклами.

Фотоотчет «Подарок маме «Нарядное платье» Мама, мамочка, мамулечка — сколько тепла таит это волшебное слово, которым называют самого близкого, доброго, дорогого человека. Мама.

Интегрированная образовательная деятельность «Нарядное платье для божьей коровки» Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию (экологическое воспитание) Тема: «Нарядное платье для.

Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» (первая младшая группа) (2–3 года) Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию)«Воздушные шары»Первая младшая группа (2-3 года) Задачи:.

Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку» (первая младшая группа) Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку». (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: • познание • социализация;.

Конспект занятия кружка по рисованию «Платье для куклы» Конспект по рисованию в младшей группе. Занятие № 10 Тема: Платье для куклы (Рисование оттисками печати и ватными палочками) Цель: Формировать.

Конспект занятия по аппликации «Нарядное платье» Программные задачи:Знакомить детей с профессией модельера. Учить использовать в работе шаблон для вырезывания платья,вырезать мелкие детали.

Интегрированная НОД по рисованию «Вырос лук» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественное творчество» (рисование) в интеграции с образовательными.

Образовательная деятельность «Платье для девочки» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие. Возраст: 1 младшая группа (дети 2-3.

Источник

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Платье для куколки»

Татьяна Леонидовна Лактионова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Платье для куколки»

Цель: развивать умения создавать целостность изображаемого предмета из отдельных деталей

Обучающие задачи: продолжать учить детей пользоваться красками,кистями.

Воспитательные задачи: воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.

Развивающие задачи: развивать воображение детей,развивать мелкую и общую моторику. Развивать зрительное внимание, поддерживать проявление их фантазии, привлекать детей к работе с разнообразным материалом, развивать связную речь, расширять кругозор, обогащать словарь детей

Материал:

— силуэты платьев, гуашь

— Кисточки № 5, банки с водой, подставки под кисти.

1 часть: Предварительная работа:

Ребята, нам пришла телеграмма от куклы Кати. Она пишет, что у нее сегодня день рождения. Катя хотела прийти к нам в гости, но у нее нет нарядного платья. Она очень расстроилась.

Как мы с вами можем помочь Кате?

Дети: Нарисовать ей новое платье!

— Правильно, давайте кукле поможем, нарисуем ей новое платье, чтобы она не расстраивалась.

2часть: Основная часть:

— Посмотрите на доску, у меня вот такое платье получилось.

Что на них нарисовано?

— Правильно полоски и точки.

Читайте также:  Шкаф купе для платьев

— Полоски, какого цвета?

— А точки, какого цвета?

— А теперь посмотрите, как нужно рисовать узор на платье. У вас на столе у всех лежат платья. Сначала посмотрите, как я буду рисовать.

— Я беру кисть за железную юбочку, смачиваю в воде, затем набираю красную краску, лишнюю краску снимаю о край банки. И рисую линию сверху вниз, не отрывая кисти от платья. Затем рисую вторую линию также, и третью. Промываю кисть в банке. Беру на кисть синюю краску, отступаю сверху немного и рисую линию слева направо, не отрывая кисть от платья. Отступаю немного и рисую ещё синюю линию слева направо, не отрывая кисть от платья, и еще одну синюю линию. Промываю кисть в банке. А теперь окунаю кисть в жёлтую краску и делаю точки в окошечках (в середине).

-А давайте ребята, прежде чем начать нашу работу, мы с вами подготовим пальчики и разомнёмся.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка плечи распрямите.

Влево, вправо повернулись,

Руками коленей коснулись.

Сели — встали, сели — встали

И на месте побежали.

Какие вы молодцы хорошо размялись, а теперь вернемся за свои столы и начнем работу.

— Давайте возьмём кисти и покажем, как вы будете рисовать линии в воздухе (рисуем линии сначала сверху вниз, а затем слева направо).

Самостоятельная работа детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

3часть: Заключительная.

Заканчиваем рисовать, кисточки промываем и кладем на салфетку, красочки закрываем, рисунки убираем на край стола. Кто не успел дорисовать, закончим с вами после сон часа.

Воспитатель. Какие нарядные платья у вас получились! А вот и Кукла Катя пришла!

Катя: здравствуйте, ребята! Мне очень понравились платья, которые вы для меня приготовили. Спасибо дети, очень красивые платья получились!

Катя теперь может выбрать любое платье и встречать гостей в свой день рождения.

Воспитатель: Давайте вместе с Катей вспомним, как мы с вами разукрашивали платья!

-Воспитатель: Молодцы ребята! Вы хорошо потрудились!

Конспект нетрадиционного занятия по ИЗО в старшей группе «Платье для Весны» Конспект нетрадиционного занятия по ИЗО в старшей группе «Платье для Весны» Задачи: учить приемам работы ватными палочками, уметь рисовать.

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» по рисованию «Платье для моей мамочки» Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Для детей 3-4 лет вторая младшая группа. Рисование на тему: «Платье для моей мамочки».

Конспект НОД по рисованию «Платье для Радуги» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование на тему: Платье для Радуги. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Нарядное платье для девочки» с элементами оригами МДОУ детский сад «Золотые зёрнышки». с. Детчино. Воспитатель: Фомина Т. В. Образовательные области: художественно – эстетическое развитие,.

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Цель: Закрепить умение детей пользоваться красками. Задачи:.

Конспект занятия по аппликации «Платье для мамы» в старшей группе Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему «Платье для мамы» Цели и задачи: • формировать у детей уважительное отношение к.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Платье для куклы» Программные задачи: 1. Учить детей украшать для куклы Кати 2. Продолжать учить детей правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом.

Конспект занятия по рисованию «Украсим платье узором» в первой младшей группе Цель: Познакомить с произведением А. Барто «Девочка – ревушка». Задачи: Помочь понять его содержание, продолжать учить правильно держать.

Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Украсим платье куколке» Изобразительная деятельность в средней группе. Декоративное рисование. «Украсим платье куколке» Программное содержание. Цель: научить детей.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Платье для куклы Маши» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Возраст:2-3года. Форма проведения: игровая ситуация. Цель: продолжать формировать.

Источник

Adblock
detector