Меню

Как нарисовать юбку для платье

Как нарисовать платье — детальная инструкция рисования разных видов

Многие родители помогают своей дочке в любых творческих начинаниях. Это касается и рисования. В подготовленном материале поэтапно описаны различные способы изображения платья. Эскиз обычно наносят простым карандашом, после чего раскрашивают цветными карандашами и ручками.

Изначально можно рисовать изящный штемпель, на котором будет красоваться яркое или нежное платье с пышными воланами. Ознакомившись с нашими мастер-классами, у вас появится возможность создать собственную моду на простом листе бумаги.

Необходимые материалы

  1. Простой карандаш (для изображения предметов с четким контуром);
  2. Лист А4 (основа);
  3. Ластик (сможет стереть ошибочные детали);
  4. Набор цветных карандашей (закрашивание основных элементов);
  5. Набор гелиевых цветных ручек (выделение контуров).

А теперь, перейдем к самому интересному — изучению пошаговой инструкции по рисованию наряда принцесс из сказок. Мы предлагаем ознакомиться с тремя подробными уроками для начинающих художников.

Пошаговое руководство по рисованию платья №1

  1. Для начала проанализируйте и наметьте расположение рисунка на бумаге (лучше всего выбрать центр, чтобы он не ощущалось заметного смещения вверх и вниз).

Совет! Начинайте рисовать и раскрашивать сверху вниз, а не наоборот.

  1. Далее изобразите V-образную форму, которая сформирует шею модели. Потребуется провести две прямые линии, которые соединяются воедино. Внешне это похоже на так называемую»галку». Продлите одну линию, чтобы подчеркнуть верхнюю часть платья.
  2. От указанных двух линий нарисуйте линии влево и вправо с разных сторон. В итоге получатся широкие бретельки — каркас нашего наряда. Чтобы добиться изящности силуэта, нужно изобразить две изогнутые линии, ведущие вниз. Бюст корректируется небольшими штрихами.
  3. Следующий шаг — оформление талии. Для этого, проведите 2 прямые линии в вертикальном и горизонтальном направлении, чтобы получился небольшой прямоугольник.
  4. Протяните с каждой стороны длинную строчку, которая обрисует масштаб юбки. Соедините получившиеся линии между собой в хаотичном порядке, чтобы получилась изогнутые полы юбки.
  5. Теперь осталось придать немного реалистичности получившемуся эскизу. Добавьте складки — длинные вертикальные штрихи снизу, а также небольшие складки под грудью, которые подчеркнут фигуру.
  6. Можно декорировать пояс бантом посередине. Для этого нарисуйте овал в середине и прочертите две линии крест-накрест. Затем добавьте немного складок.
  7. Вниз спустите две воздушные ленты, которые пойдут прямо от середины банта. Нужно провести 2 хаотичные линии, которые нужно заключить между собой.
  8. Украсьте рукава волнистыми кружевами. В верхней части каждой широкой бретельки следует нарисовать волнообразные линии.
  9. По желанию можно юная художница может расширить рукава, добавив немного складок.
  10. Если запланировано платье в стиле сказок (например, Золушка), то около линии декольте можно добавить кружевные оборки. Рисуют их подобным образом, что и рукава: отчертить волнистые линии.
  11. Следующий шаг — удаление лишних вспомогательных линий с помощью ластика.
  12. Завершающим этапом становится закрашивание каждого элемента цветными карандашами. Выбор цветовой гаммы полностью зависит от фантазии ребёнка. Полученный рисунок дополняют декором, подрисовывают голову и туловище или просто оставляют в качестве эскиза платья.

Детальная инструкция по созданию платья №2

Второй мастер-класс опишет вечерний вариант платья, который легко и просто можно изобразить на листке бумаги любой желающий.

  1. В данном случае нам необходимо начинать с рисования штемпеля, на котором будет висеть наш наряд. Штемпель представляет собой вешалку с небольшим утолщением посередине. Эскиз обычно наносят простым карандашом, а обводят чёрной ручкой. Прорисовываем более толстые линии вверху и более тонкие по краям. В середине обязательно должен располагаться крючок.
  2. Затем рисуем тонкие бретельки с обеих сторон и фигуристый вырез лифа. Для придания объема обозначаем спину модели слегка изогнутой линией.
  3. Формируем талию. Для этого рисуем два штриха, сужающиеся к линии пояса.
  4. От талии изображаем бальную юбку в форме колокольчика.
  5. Чтобы подчеркнуть красоту платья, подрисуем завершающую кривую. Следует добавить дополнительные складки и обозначить внутреннюю сторону.
  6. Теперь можно начинать закрашивать шикарный вечерний наряд для девушки. Основной тон выбирают более спокойный (например, небесно-голубой или светло-фиолетовый). Обычно художники закрашивают полностью все платье, а позже делают акцент на ярких деталях. Не стоит сильно нажимать на карандаш, рисуйте плавно.
  7. Остальные элементы рисуют яркими, обводя цветными ручками.
  8. Хорошая идея — добавлять бусины или сеточку, пояс и другие дополнительные элементы. Бусинки можно раскидать по всему наряду: рисуйте кружки разного размера.
  9. Теперь платье готово. Включите вашу фантазию и у Вас получится красивый наряд для невесты, дня рождения или любого другого торжества. Меняя цветовую палитру, фурнитуру, декорирование и внешний вид, художник сможет развить свои творческие качества.

Урок рисования платья №3

Третья инструкция поможет детально изучить рисование вечернего платья для куклы или реального человека.

  1. Начнем с самого простого — изображение основания фигуры. Поскольку очень сложно рисовать без соблюдения некоторых пропорций. Отчертите вертикальную линию и сверху нарисуйте овал, который означают верхнюю часть. Помните, что все вспомогательные линии нужно рисовать простым карандашом без нажима.
  2. От овала отложите две изогнутые линии, которые придадут форму модному платью для принцессы.
  3. Наше бальное платье будет без рукавов и шлеек, поэтому приступим к обозначению груди. В верхней части, чуть ниже линии декольте следует прорисовать два изогнутых штриха, напоминающих «галку».
  4. Следующим шагом станет — удаление ненужных линий с помощью стёрки (вертикальная линия и часть овала).
  5. Дизайн юбки полностью зависит от предпочтений творца. Добавьте вензельков у низа юбки. Для этого рисуйте плавные кривые и закручивающиеся линии.
  6. По желанию можно декорировать платье маленьким бантиком сбоку по линии талии. Начертите овал в середине и проведите две линии крест-накрест. Затем добавьте немного складок. Бант будет очень кстати.
  7. В этом случае нет традиционных вариантов и правил по выбору цвета. Каждое платье может быть разного цвета. Например, розового или желтого тона. Поиграйте с цветами.

Таким образом, прочитав наши поэтапные уроки, лишний раз можно убедиться, что каждый шаг по рисованию платья сможет выполнить даже ребенок. Надеемся, что рекомендации и советы помогут Вам в дальнейшем. Творите с удовольствием!

Источник

Как нарисовать юбку


Умение рисовать ткань со всеми ее складками очень полезно для начинающего художника. И юбка в этом отношении — беспроигрышный вариант. Так что попробуем научиться тому, как нарисовать юбку.

Рисуем юбку с оборочками

Веселая, струящаяся одежда со всяческими оборочками и тесемочками — чем не наряд для принцессы? Выглядит она и впрямь шикарно. К тому же, разобраться, как нарисовать юбку поэтапно, не составит труда даже новичку.

Сначала изобразим пояс. Он будет довольно широким.

Затем — общие очертания. По общей форме она будет напоминать перевернутую кверху дном чашку.

А сейчас наметим складочки. Они будут идти от пояса к подолу.

Еще надо подкорректировать края, в соответствии с расположением складок. И наметить тесемку, расположенную параллельно подолу.

Все, основные контуры отмечены. Теперь их нужно хорошенько навести.

После — раскрасить. Основной цвет будет фиолетовым, а тесьма — голубой. Не забываем проложить тени возле складок.

Читайте также:  Бархатные платья с выкройками

Все, рисунок закончен. Все делается легко и просто, в чем вы только что сами убедились. Если хочется ознакомиться с каждым этапом подробнее, можно посмотреть это видео:

Симпатичная синяя юбочка

Красивая голубая юбочка — вот что будет очаровательно смотреться на каждой девочке. Так что научиться тому, как нарисовать голубую юбку карандашом, будет очень интересно.

Начнем с наброска. В этом варианте, в отличие от предыдущего, складки мы будем изображать сразу.

А потом хорошенько нужные нам контуры.

Теперь о цвете. Он будет небесно-голубым, и для начала мы просто закрасим все одним тоном.

В складках ляжет тень, потому ее надо отметить карандашом потемнее.

Для красоты добавим белую тесемку внизу и немного бликов на контурах.

Теперь все нарисовано. Если хотите больше подробностей, можно посмотреть вот это видео:

Рисуем красную мини-юбку

В рисовании юбок средней длины мы попрактиковались. А сейчас время разобраться с тем, как нарисовать красную мини юбку. Но не стоит пугаться заранее — дело это совсем несложное.

Начнем, как и раньше, с наброска. Вначале линии должны быть легкими-легкими.

Когда набросок будет доведен до нужного вида, контуры можно навести.

Теперь все это дело надо раскрасить. Выберем для этого красный цвет. Пока что закрашиваем все одним оттенком.

Добавим в складки немного тени.

И еще немного полутонов, чтобы сгладить разницу между светом и тенью.

А теперь сделаем блики возле контуров — так рисунок будет смотреться красивее.

На этом все — как видно, никаких сложностей. Если вам удобнее учиться по видео, то можно посмотреть этот ролик:

Длинная и фиолетовая

Длинные юбки всегда смотрелись очень женственно и изысканно — они зрительно удлиняют ноги, вносят в образ нотку романтичности. Они отлично подходят девушкам и молодым женщинам. Потому если вы разберетесь, как нарисовать длинную пышную юбку.

Для того, чтобы было удобнее, вначале нарисуем фигуру, на которую потом «насадим» одежду. И на ней отметим пояс и линию подола.

Затем соединим эти две линии. Теперь общая форма готова.

А сейчас можно стереть контуры фигуры — иначе одежда будет смотреться прозрачной.

Добавим складок — пышная ткань в любом случае будет собираться в них.

Теперь все контуры можно навести черным карандашом, ручкой или фломастером.

После этого можно начать работу с цвету. Вначале заполним все одним тоном — фиолетовым.

Теперь надо добавить тени и свет — иначе ткань не будет выглядеть струящейся, объемной.

При желании тени можно немного углубить.

Все, теперь юбка готова. Этот урок достаточно подробный, но если вы хотите больше деталей, их можно найти в этом видео:

Источник

Рисуем юбки

Полностью урок «Рисуем юбки» из курса «Азбука рисования для дизайнера одежды» вы можете приобрести за 750 рублей. После оплаты вы мгновенно получите на почту материалы урока: видео, текстовый файл и .pdf

При покупке этого урока, вы получите скидку 750 рублей на любой из полных вариантов курса.

Заполните форму и оплатите курс удобным для вас способом. После успешной оплаты вам на почту МГНОВЕННО придёт ссылка на скачивание видео-уроков.

Пока у нас доступен один способ мгновенной оплаты через Яндекс.Деньги. Выберите в выпадающем меню способ оплаты «Яндекс-деньги», там также будет возможна оплата всеми основными видами банковских карт.

Юбки бывают прямые и рельефные, короткие и длинные, однотонные и цветные. Среди этого многообразия всегда можно найти подходящую по стилю модель: от строгой классики до авангарда.

В современной моде юбки классифицируются по длине, по крою, по силуэту. По длине юбки бывают макси, миди, мини.

Юбка-макси имеет длину до щиколотки, юбка-миди — до середины голени; юбка- мини — выше колен на 15 см. Юбки короче мини-юбки относятся к микро-юбкам.

По силуэту юбки бывают прямые, расширенные книзу, зауженные книзу.

По крою — в складку или в сборку, юбки солнце, полусолнце, юбки годе, с запахом, юбки саронг, юбки-брюки, и др.

В этом уроке мы нарисуем с Вами научимся рисовать юбку с запахом, юбку- тюльпан, юбку в складку, юбку-колокол и две юбки на одной основе

Юбка с запахом

Это разновидность юбки, у которой одно полотнище накладывается на другое, образуя запах.

Юбка-тюльпан

Свое название юбка получила за схожесть по форме с цветком тюльпана. Юбка- тюльпан – это юбка узкая внизу, со складками или драпировкой по линии талии, длиной немного выше колена. Такая юбка рекомендуется высоким девушкам с тонкой талией и стройными ногами.

Юбка-тюльпан хорошо сочетается с приталенными рубашками, водолазками, топами, майками и подходит как для офиса, так и для праздничного мероприятия.

Полностью урок «Рисуем юбки» из курса «Азбука рисования для дизайнера одежды» вы можете приобрести за 750 рублей. После оплаты вы мгновенно получите на почту материалы урока: видео, текстовый файл и .pdf

При покупке этого урока, вы получите скидку 750 рублей на любой из полных вариантов курса.

Заполните форму и оплатите курс удобным для вас способом. После успешной оплаты вам на почту МГНОВЕННО придёт ссылка на скачивание видео-уроков.

Пока у нас доступен один способ мгновенной оплаты через Яндекс.Деньги. Выберите в выпадающем меню способ оплаты «Яндекс-деньги», там также будет возможна оплата всеми основными видами банковских карт.

Источник

В этом разделе мы собрали все самое интересное, что не вошло в другие категории нашего сайта, чтобы вы могли тренироваться на лучших бесплатных уроках и окунуться в удивительный мир Фотошоп.
Лучшие уроки рисования для начинающих и продвинутых художников подарят вам настоящие моменты удовольствия.
Все уроки выполнены поэтапно, чтобы помочь вам научиться рисовать с полного нуля.
Все очень просто: выбирайте то, что вам действительно по душе и наслаждайтесь рисованием!

УРОКИ

фОТОШОП

Теперь у вас есть прекрасная возможность рисовать, редактировать любые изображения из любой точки мира не имея под рукой графического редактора.
«Фотошоп онлайн» — Полностью бесплатен! Доступен откуда угодно, не требует установки, легок, удобен и практичен!
Для использования «фотошоп онлайн» нажмите на кнопку.

Уроки Рисования » Рисуем Разное »

Как нарисовать Одежду и Складки — Часть 1

Добро пожаловать на очередной урок DarlingMionette! На этот раз мы погрузимся в тему одежды и складок. В этом уроке мы рассмотрим различные виды складок, природу их возникновения, а также научимся рисовать одежду так, чтобы ваш персонаж не выглядел плоским как бумажная фигурка. Для этого урока вам не понадобятся никакие особые материалы; используете вы карандаш или ручку, маркер, цветные мелки или графический редактор – не важно.

Первым делом, давайте поговорим о строении человеческого тела. Человеческое тело не плоское, следовательно, одежда на нем тоже не должны быть плоской. Вроде и так логично, но сколько раз вы видели одежду, нарисованную вот так?

Читайте также:  Клипарты платья для девочек

Обратите внимание на рисунок слева. Что-то здесь не так, правда? Это потому что одежда была нарисована без учета формы тела. А если перевести картинку в компьютерную графику? Не знаете как, потому что неправильно раскрасили рисунок. ну, а что, если бы единственная ваша проблема заключалась в одежде, которую вы рисуете? Если нет форм, то откуда взяться теням? Вот-вот.

Теперь взгляните на рисунок справа. Обратите внимание, как одежда сидит на теле. Изгибы одежды показывают форму тела, скрытую под ней. Складки используются для передачи объема и движения. Преобразование одежды на этом рисунке в компьютерную графику было бы намного легче.

Об этом и будет данный урок. Форма, складки, и приемы, с помощью которых вы научитесь правильно подбирать для своих персонажей одежду.

Итак, начнем с кромки. Что такое кромка? Кромка – это край одежды, который соприкасается с кожей. Например, на рисунках выше кромка есть на воротнике, на нижней части рукавов, на талии шортов, и на ногах, где шорты касаются бедер. Кромки никогда не должны быть прямыми линиями, потому что они обводят тело по кругу (руки, шею, ноги, живот), а части тела объемные. У них есть масса, и они имеют округлую форму – так что кромки одежды тоже должны быть округлыми.

Направление линий кромки зависит от направление части тела, которую они обхватывают, и от того, как падает ткань.

Если вы уже закончили разглядывать мою полу-обнаженную модель, обратите внимание на линию изгиба кромки. Чтобы правильно нарисовать линию кромки, нужно уметь видеть форму части тела под одеждой. Посмотрите, например, на ее ноги. Видите цилиндр рядом? Представим, что ее нога – это цилиндр. Посмотрите, как линия идет вокруг него. Есть один приемчик, который поможет вам запомнить то, как должна идти линия кромки: разбейте тело на части. Если нижняя половина части тела, которую обрамляет кромка одежды, ближе к камере, чем верхняя половина, то линия должна подниматься, как радуга. Если нижняя часть тела расположена дальше от камеры, чем верхняя ее часть, то линия кромки должны прогибаться вниз, как старый канатный мостик. Если часть тела стоит прямо перпендикулярно поверхности земли, то линия все-равно всегда будет прогибаться чуть-чуть вниз, потому что ткань провисает под собственной тяжестью. Чем дальше или ближе по отношению к центральной оси расположены те или иные части тела, тем более выраженной будет линия кромки. Посмотрите еще раз на мой рисунок выше: линия кромки на ногах намного более выраженная, чем линии на животе.

Даже на не прямых кромках линия все равно будет подчиняться этому закону.

Еще одна очень важная вещь, которую надо знать о кромке, это то, как она обхватывает тело.

Посмотрите на эти примеры.

Это применимо к воротникам, поясам, верхней части ботинок, носков … ко всему, что обхватывает какую-либо часть тела и касается кожи, кроме тех случаев, когда кромка идет прямой линией от тела (в таком случае будет видна только ткань, обхватывающая тело, если смотреть снизу). Мы к этому еще вернемся. Обратите внимание на рисунок выше. На первом рисунке край кромки довольно далеко расположен от кожи, а на втором изображении она значительно ближе. В зависимости от ширины «выступа», можно добиться иллюзии толщины ткани. Чем толще «выступ», тем толще ткань. В третьем и четвертом примерах вы увидите разницу между свободной и облегающей одеждой. Свободная ткань (пример третий) будет немного отступать от кожи. Обратите внимание на «петлю». Маленький крючок на конце нашей кромке изменяет толщину ткани, отодвинув ее наружу от кожи, создавая ощущение того, что ткань сидит на теле свободно. На четвертом примере петля отсутствует (мы полагаем, это потому что кромка одежды плотно облегает талию), показывая, что ткань плотно прилегает к коже.

Это очень мелкая деталь, едва ли заметная, но эта небольшая зона, где кромка одежды соприкасается с кожей, говорит нам многое об одежде нашего персонажа (даже, если мы этого не осознаем!).

Итак, теперь давайте вернемся к тому, о чем я говорила ранее, просматривая шов с внутренней стороны.

Также как и петля, показанная на примере выше, и показывающая, как свободно одежда может сидеть, если смотреть на кромку одежды снизу (как на этом примере), шов будет полностью загибаться вокруг тела к задней части персонажа. Идем дальше, юбка сшита из очень тонкой ткани, именно поэтому линия соприкасается с боковой линией, идущей вниз. Если вы хотели показать толщину ткани, следовало бы нарисовать как-то так:

Обратите внимание на небольшое наложение на краю юбки и то, как оно закругляется в сторону тела, таким образом, показывая толщину ткани, из которой выполнена одежда.

Теперь, прежде чем окунуться в подробности складок, давайте немного поговорим о материалах. Верите или нет, но материал, из которого сделана ваша одежда, очень сильно влияет на форму образующихся на ней складок. Например, шерсть особо не формирует складки, а если и образует, то они получаются очень аккуратно закругленными и длинными. Атлас очень легко образует складки, но из-за его шелковой текстуры он также легко и быстро разглаживается. Когда на нем все же образовываются складки, они обычно получаются длинными, широкими с очень плавными красивыми изгибами. Лен также легко создает и сохраняет складки, поэтому на нем образуется больше складок, чем на других тканях. Вельвет очень похож по своим свойствам на шерсть, образует очень острые складки, но довольно редко. Очень важно понимать, из какого материала сделана одежда вашего персонажа, чтобы правильно ее передать на рисунке. Сейчас не представляет никакого труда погуглить и найти множество видов тканей, чтобы изучить их поведение, и я очень советую этим заняться в ближайшее время. Но для особо ленивых… представляю вам шпаргалку:

+ Тонкость и Толщина: Тонкие материалы будут образовывать складки намного проще, чем толстые. Складки будут располагаться ближе друг к другу и их будет очень много.

+ Шелковистость и Грубость: Шелковые материалы не так легко образуют складки, в отличие от грубых материалов, но сами по себе будут чаще их образовывать, чем грубые ткани.

+ Мягкость и Твердость: Чем мягче материал, тем округлее будут получаться складки, и тем более равномерно удалены они будут друг от друга. Чем тверже материал, тем меньше складок на нем будет образовываться, и они будут крупными, широкими.

+ Текучесть и Жесткость: Текучие материалы, такие как шелк, будут образовывать длинные, арочные складки, но изгибов будет очень немного, а сами складки будут едва удалены друг от друга. Жесткие материалы не драпируются, они образуют угловатые скомканные «мятые складки», или скорее разветвляются, нежели образовывают складки. Жесткие ткани, такие как муслин или джутовые мешочные ткани, будут легко изгибаться, как мелкими, так и крупными шаблонами, а складки будут очень широкими и угловатыми.

Читайте также:  Короткое платье длина изделия

К примеру, посмотрите на картинку выше. Обратите внимание на то, как частота, расстояние, и арки на складках говорят о типе ткани, из которой сшита одежда персонажа.

Ее лиф, кажется, выполнен из тонкой ткани, вроде льна, потому что складок очень много, и они разной толщины, и, несмотря на изгибы, складки имеют странные острые концы. Нет петлеобразных складок.

С другой стороны, талия платья, кажется, выполнена из более толстой, мягкой ткани, возможно, хлопка. Это потому что складок очень мало, в виде трубочек, и довольно одинаково удалены друг от друга.

Ее юбка очень похожа на льняной лиф, образует закругленные складки. Это напоминает мягкую тюль, потому что драпировка очень округлая, и выравнивается на концах.

Полу-балеро на ее шее (хоть его и плохо видно на этом примере), похоже, выполнено из кожи. Складки отсутствуют, вместо этого материал «огибает» подмышку и охватывает, как петля, плечо. Мы можем только предположить, что какой-то идиот (DarlingMionette… кхм) потратил свое время на то, чтобы приделать к этому изделию рюши.

Если изменить складки, изменится весь внешний вид.

Верхняя часть платья напоминает латекс, или винил. Нет никаких складок, края аккуратно закруглены.

Ткань, из которой выполнена средняя часть платья, похожа на шелк. Немного складок, но они разной толщины и расположены близко друг к другу.

Юбка в данном случае однозначно выполнена из плотного хлопка. Обратите внимание на большие складки, которые неохотно изгибаются.

Теперь, скажу еще раз, не забывайте, что не только тип материала влияет на складки, как я говорила выше, но также и то, как свободно или плотно ткань сидит на теле и, конечно же, движения тела в этой одежде.

Давайте перейдем к основному принципу формирования складок, и поговорим о том, как использовать их лучшим образом.

Натянутость и Сжатость

Большинство складок образуются либо при натяжении, либо при сжатии ткани.

Обратите внимание, как в данных примерах ткань натягивается и сжимается в соответствии с движением тела.

Если одежда сделана не из твердого пластика или метала, во всех местах, где тело будет натягивать или сжимать одежду, будут образовываться складки. Эти складки вы можете использовать для того, чтобы сделать акцент на фигуре персонажа. Например:

1. Эта складка подчеркивает форму груди, проведя под ней линию и образовав на конце груди плавный изгиб.

2. Складки сжатия демонстрируют подъем бедра.

3. Это плохая складка. Почему? Она, изначально, неплохая, потому что подчеркивает верхнюю часть груди, но потом она предательски опускается слишком низко вправо, уменьшая размер груди на 1/3. Подобные складки могут образоваться в реальной жизни, но мы не будем рисовать их таким образом. Эта складка должна была бы соединяться со складкой 4.

4. Данная складка правильным образом подчеркивает верхнюю часть груди, и также демонстрирует свободный крой верхней части топа, благодаря образованной «трубочке».

5. Короткие изгибистые линии между вершинками ее груди демонстрируют полноту ее груди, показывая натяжение топа между ее сосками.

Теперь давайте рассмотрим разные «виды» складок

Трубчатые Складки

Трубчатые складки чаще всего видны на юбках или платьях (отсюда появились и юбки в складку). Они образовываются, когда ткань сжимается как гармошка (как балетная пачка). Складки обычно конусообразной или цилиндрической формы. Они также могут образовываться, когда ткань собрана и растянута между двумя точками.

Самый простой способ нарисовать трубчатые складки на юбке или платье – это начать с нижней части. Нарисуйте кромку, используя S-образные движения (см. пример выше). Сформируйте подобие гармошки из ткани.

От самой длинной внутренней точки каждой складки пририсуйте линию к талии. Не бойтесь рисовать ваши внешние складки в одном или другом направлении, чтобы показать движение ткани. Будет очень скучно, если все складки будут идти вверх прямыми линиями.

Затем отметьте серединные точки каждой складки на талии.

Потом можно соединить самую длинную внешнюю точку на самой нижней части складок (гармошки) с серединной точкой, чтобы сформировать внутреннюю часть каждой складки.

У вас получится что-то в этом роде – симпатичная юбка с трубчатыми складками. Вы можете подкорректировать высоту S-образных складок, чтобы изменить их внешний вид. Если вы хотите изменить направление трубчатых складок (так, будто вы смотрите на них сверху), проведите линию от самой длинной внешней точки S-образной кривой вместо самой длинной внутренней точки.

Зигзагообразные Складки (ОМГ, я их ненавижу)

Зигзагообразные складки (для меня) являются самым сложным на свете элементом для рисования. Они у меня никогда не получаются нормально, но для этого урока я постараюсь. Зигзагообразные складки появляются, когда ткань, свернутая в трубку (штанина или рукав, например), сжимается, образовывая, таким образом, внешние складки. Эти виды складок могут образоваться, скорее, на жестких тканях.

Самое распространенное место, где можно наблюдать зигзагообразные складки, это джинсы (обычно, возле щиколотки или колена), где ткань сжимается от изгибов тела под ней.

Обратите внимание, как в этом примере зигзагообразная складка образовалась, потому что ткань сама по себе сложилась в виде рта пакмана (Pacman). Эти складки обычно имеют форму алмазной огранки.

Такие складки можно также увидеть вокруг локтя.

Спиралевидные Складки

Похожи на зигзагообразные складки. На более мягкой ткани зигзагообразная складка будет сжиматься в более округлую форму (как на рукавах), образовывая «трубки» из ткани.

Рисовать спиралевидные складки намного проще, чем зигзагообразная. Просто создайте полоски как на теле зебры (как на рисунке под трубкой), и затем дорисуйте внешние скобочки (крайний правый рисунок на картинке).

Эти складки хорошо смотрятся на локтевой зоне рукавов, и в виде оборки по кромке блузки.

Изменив направление петлевых складок, вы можете изменить направление спиралей.

Полузамкнутые (Крюкообразные) Складки

Полузамкнутые или Крюкообразные складки очень часто встречаются, их можно увидеть практически везде. Они образовываются в тех мечтах, где ткань резко меняет свое направление. Их часто можно увидеть вокруг подмышек, локтей, и коленей, но они могут быть и в других местах.

В своем последнем проекте, который я выполняла для одного заказчика, я использовала полузамкнутые/крюкообразные складки вокруг колен. На рисунке выше хорошо видно, как выглядят полузамкнутые/крюкообразные складки со стороны.

Обратите внимание на то, как направление между областями ткани образуют подобие «туннелей» — внутреннюю часть полузамкнутых/крюкообразных складок.

Их образование очень напоминает образование Спиралевидных и Зигзаговидных складок.

Ромбовидные/Драпировочные Складки

Ромбовидные или Драпировочные складки, с другой стороны, образуются, когда ткань «провисает» между двумя поддерживающими точками. Такие складки часто видны в зоне декольте, на мантиях, и в промежутке между коленами, когда человек сидит в длинной юбке.

Обратите внимание на то, как «прогибается» между двумя поддерживающими точками (например, коленями, застежками и плечами).

Источник