Меню

Мода свадебных платья 2004

Кто ввел моду на белые свадебные платья? История моды свадебных платьев с 1920 по 1990 года.

Согласитесь, что сложно представить свадьбу без белого платья у невесты. По всему миру — белое свадебное платье является главные элементом торжества!!

На протяжении многих годов мода менялась и менялась мода на свадебные платья. Одно остается не изменено — классический белый цвет!

Белый цвет стал традиционным с 1840 года благодаря свадьбе королевы Виктории. Посмотрите, на фото она была одета в платье с кружевами.

Посмотрите, как менялась мода на свадебные платья начиная с 1920-х годов и заканчивая 90 годами!

В 1920-х годах появилась необычная мода на свадебную вуаль. Она была сделана в стиле шляпки клоше! Длина платьев была разная, также шлейф и длинный подол, а передняя часть немного короче.

В далекие 20 года, покупка свадебного платья была возможна только зажиточными семьями, считалось что траты денег на платье — пустое дело, ведь на то время стоимость их была высока!

Когда прошла Вторая мировая большинство дам стало позволять себе покупку свадебного платья. Еще большую популярность они набрали благодаря голливудским фильмам, где в сценах появлялись девушки в прекрасных платьях.

В моде длинные платье, но практически без пышной юбки, которая в свою очередь была украшена кружевами. Некоторые платья выполняются из шелковой ткани, с пышными рукавами. Мода на длинные вуали не ушла, а наоборот вуаль стала настолько длинный что заворачивалась вокруг невесты.

В 50-х годах начались необычные эксперименты. Появились модели с меховой отделкой юбки. Юбки стали более пышнее, а вуаль стала короче.

Уже в эти годы у дам появляется возможность покупать платья в розничных магазинах, а не заказывать их у портной.

Платья этого десятилетия сохранили своей элегантный стиль, но появилась возможность одевать платья с короткими рукавами. А еще экспериментировали с длинной- мини!

Платья были достаточно сдержанными и простыми. Невесты все так же экспериментировали с длинной. Дизайнеры стали добавлять больше аксессуаров; шляпками приобрели популярность на ровне с фатой и стали прекрасно дополоть образы невест, посмотрите!

Источник

ТОП-15 королевских свадебных платьев, вдохновляющих современных невест

Как и любая другая, свадебная мода непостоянна, каждый год новые тренды сменяют устаревшие.

Но есть и исключения из правил — невероятно сдержанные и элегантные модели подвенечных платьев, которые задают тон свадебной моды десятилетиями.

Множество таких образов принадлежит королевским невестам. Отчасти потому, что статус королевских особ обязывает выбирать сдержанные и модели, отчасти потому, что над этими нарядами работают лучшие мировые дизайнеры.

Сегодня вспомним самые великолепные свадебные платья королевских невест, которые и сейчас являются образцом для подражания дизайнеров и вдохновляют современных девушек.

1. Грейс Келли, княгиня Монако — 1956 год

Мало кто знает, что у знаменитой актрисы было целых 4 свадебных платья. Но сегодня речь пойдет о самом известном наряде, в котором она блистала на религиозной церемонии 19 апреля.

Автор культовой модели — костюмер киностудии MGM, Хелен Роуз. Это изумительное платье цвета слоновой кости стало воплощением женственности, скромности и изящества.

«Грейс великолепно смотрелась в подвенечном наряде, созданном для нее Хелен Роуз, и чем-то напоминала гордого лебедя. Волосы ее, гладко зачесанные назад, были убраны под небольшую шапочку в стиле шекспировской Джульетты, и поэтому в ее облике было нечто от елизаветинской эпохи. Под облаком фаты, оборок и складок угадывался силуэт прекраснейшей из женщин.» — писал один из биографов княгини.

На мой взгляд, это действительно, один из самых прекрасных подвенечных нарядов в истории. Прошло уже более 60-ти лет, но на него до сих пор равняются девушки по всему миру.

Мама одной нашей невесты рассказала, что они с дочерью искали модель, похожую на платье Грейс. Она сказала: «Мода мимолетна, а скромная классика на века».

2. Анна-Мария Датская, королева-консорт Греции, 1964 год

Авторство наряда ее высочества принадлежит дизайнеру Йоргену Бендеру, скромный наряд дополнен кружевной вуалью и фамильной тиарой «Khedive of Egypt Cartier tiara».

Это простое и элегантное платье легко представить на современной невесте, а между тем ему уже полвека.

3. Максима, королева Нидерландов, 2002 год

Авторство этого наряда принадлежит модному дому Valentino. Платье создано из шелка цвета слоновой кости и дополнено фатой из шелкового кружева и диадемой королевы Эммы.

Простой и элегантный образ достоин королевы.

4. Клотильда Каро, 2003 год

Невеста принца Савойского, бывшая актриса Клотильда Каро, принцесса Венецианская и Пьемонтская, выбрала изящное лаконичное платье с кружевной отделкой.

5. Летиция, королева-консорт Испании, 2004 год

Шелковый наряд от испанского дизайнера Manuel Pertegaz, был украшен ручной вышивкой и дополнен длинной фатой и фамильной королевской тиарой.

6. Нур бинт Асем, принцесса Иордании, 2004 год

Великолепный кружевной наряд, расшитый бисером не теряет своей привлекательности и по сей день. Такое платье — отличный выбор для церемонии венчания.

Источник

35 самых красивых свадебных платьев всех времён

Силуэты подвенечных нарядов меняются, подчиняясь моде, но кое-что остается неизменным: свадебное платье всегда вызывает восхищение. В разные времена оно были пышным или изящным, длинным или коротким, но всегда вдохновляюще прекрасным. Глядя на эти образы, каждая женщина представит свое идеальное платье. Те, для кого торжество осталось позади, точно захотят пересмотреть свадебные фотографии, а будущие невесты начнут усиленно строить модные планы.

Предлагаем увидеть знаковые свадебные платья, принадлежавшие королевам, принцессам и кинодивам, а потом полюбоваться не менее восхитительными модными аналогами разных лет.

Платье королевы Виктории

Самым первым знаковым свадебным платьем стал кринолин королевы Виктории. В 1840 году она надела его на венчание с принцем Альбертом. До того момента свадьба не требовала пошива какого-то специального платья, обычно женщины выходили замуж в лучшем из имеющихся нарядов. Также не входил в «обязательную программу» и белый цвет. Хотя у Виктории платье было скорее молочным, а не белоснежным, идея светлой ткани, говорящей о непорочности, с тех пор крепко засела в представлениях об идеальном свадебном образе. Невесты начали подражать королеве Англии и делают это до сих пор.

Читайте также:  Продаю платье для стандарта юниоры 1

Платье Александры Датской

Тот факт, что королева Виктория сформировала свадебные тренды на много лет вперед, подтверждает подвенечный образ ее невестки — принцессы Александры Датской. Она выходила замуж за сына Виктории, будущего короля Эдуарда VII, в 1863 году. С даты свадьбы монаршей свекрови на тот момент прошло уже более 20 лет, но платье Александры выглядит копией наряда самой Виктории. Отличия прослеживаются лишь в более обильном цветочном декоре.

Платье Марии Текской

На фото мы видим бабушку и дедушку современной королевы Великобритании Елизаветы II. Принцесса Мария Текская вышла замуж за будущего короля Георга V в 1893 году. Это был конец XIX века, и силуэт платья, разумеется, подчинялся общим модным тенденциям: выраженная талия, пышная (но без фанатизма) юбка и весьма деликатное декольте. Отличительной чертой этого подвенечного платья стала изысканная вышивка. Было подготовлено 15 эскизов рисунка. Невеста выбрала вариант, в котором переплетались изображения розы, чертополоха, трилистника, ландыша и флердоранжа. Вышивка была сделана шелковыми и серебряными нитями по белоснежному шелку. Платье играло на свету и переливалось при движении.

Платье Елизаветы Боуз-Лайон

Елизавета Боуз-Лайон — это мама Елизаветы II. В таком подвенечном наряде она выходила замуж за будущего короля Георга VI. Времена изменились, на дворе стояли «ревущие двадцатые», которые даже королевскую невесту смогли заставить нарушить сложившиеся модно-свадебные традиции. Платье Елизаветы было прямым и имело слегка заниженную талию. Из традиционных примет платья королевы Виктории остались только белый цвет, шелковая вышивка и длинная фата.

Платье Уоллис Симпсон

Уоллис Симпсон была для британцев скорее антигероиней, ведь она лишила их законного короля, но втайне каждая женщина Англии хотела быть на нее похожей. Простая американка смогла настолько влюбить в себя британского короля, что он отказался от престола. Конечно, с отречением Эдурада VII не все так однозначно, но факт остается фактом: женившись на Уоллис, он лишился короны. Свадебные фото пары, которая после церемонии отправилась в изгнание, облетели все газеты. Стильный и лаконичный образ Уоллис Симпсон стал отражением новой свадебной моды изящных 1930-х.

Платье Клодетт Кольбер

В 1930-е годы на статус законодателей трендов свадебной моды, который до сих пор был закреплен за принцессами, появились новые претендентки — актрисы Голливуда. Именно в этот период кинематограф начал активно развиваться, а звезды приобрели статус модных икон. Теперь невесты брали пример с киногероинь. Один из самых показательных примеров гламурного свадебного платья 1930-х — модель, которую показала в фильме «Это случилось однажды ночью» голливудская дива Клодетт Кольбер.

Платье принцессы Елизаветы

В 1940-е годы были сложным временем: сначала военные лишения, потом долгий период восстановления. Однако даже в этот период свадебная мода существовала. Подробно о свадебных платьях военных лет можно узнать ЗДЕСЬ. После окончания войны первой свадебной церемонией, проведенной с размахом, было венчание принцессы Елизаветы и принца Филлипа. Речь о свадьбе королевы Елизаветы II. Она состоялась в 1947 году. Платье было изготовлено из сатина цвета слоновой кости, расшитого цветами из серебряных нитей, и украшено аппликациями. В декоре использовались кристаллы и жемчуг, специально привезенный из США.

Платье Элизабет Тейлор

В 1950-е голливудские дивы полностью перетянули на себя все модное внимание обывателей. Теперь за ними можно было следить не только на экране, но и в жизни: женщины могли оценить не киношные, а реальные подвенечные образы своих кумиров. Ярким отражением тенденций 1950-х годов стало платье Элизабет Тейлор, которое она надела на свою первую свадьбу — с Конрадом Хилтоном. Оно имело узкую талию, типичную для актуального стиля new look, и пышную юбку. В целом образ очень напоминал образцы XIX века: актрисы захотели почувствовать себя настоящими принцессами.

Платье Одри Хепберн

Одри Хепберн дважды была замужем, всякий раз ее образ выглядел очень стильно и в духе времени, но самым запоминающимся стал «киношный» вариант: миди-кринолин из фильма «Забавная мордашка». Этот образ дал старт череде модных подражаний. В конце 1950-х невесты все чаще стали выбирать укороченные версии свадебных платьев, снабжая их по-девичьи деликатными аксессуарами: стилизованный под капюшон фатой, миниатюрным букетом, изящными балетками.

Платье Грейс Келли

Культовое свадебное платье 1950-х было сшито для Грейс Келли. Оно было обречено на подражание, ведь Грейс была и актрисой, и принцессой одновременно! Художница по костюмам Хелен Роуз, которой невеста доверила пошив наряда, просто не имела права на ошибку. По просьбе Грейс она разработала модель платья, которая была одновременно и традиционной, и новаторской. Над воплощением под руководством Хелен трудились 30 работников, а процесс занял шесть недель.

Платье принцессы Маргарет

В 1960 году принцесса Маргарет попыталась затмить свою старшую сестру. Разработку эскиза доверили тому же портному, который трудился над платьем Елизаветы, Норману Хартнеллу. Он посоветовал принцессе отказаться от привычной королевской вычурности. Платье Маргарет было простым и элегантным. Наряд не привлекал повышенное внимание к себе, а заставлял смотреть на невесту. В этом и была задумка Хартнелла. Младшая сестра Елизаветы выглядела хрупкой и беззащитной. Ее образ доказывал, что красота — это не обязательно километры кружева.

Читайте также:  Платья от элизабет гарсия

Платье принцессы Дианы

Самая громкая свадебная церемония и самое известное подвенечное платья связаны с именем Дианы Спенсер. Она выходила замуж за принца Чарльза 29 июля 1981 года. Наряд принцессы считается культовым для своего десятилетия: Диане начале подражать все невесты. Эскиз кринолина с пышными рукавами в духе XIX века разработали дизайнеры Дэвид и Элизабет Эмануэль. На воплощение задумки ушло 137 метров ткани! Также у Дианы был самый длинный шлейф за всю историю свадебной моды — 4 метра.

Платье Кэрри Брэдшоу

XXI век богат на культовые свадебные образы, и теперь мы имеем право выбора: подражать можно и принцессам, и актрисам, и любимым киногероиням. Одним из самых цитируемых образов первого десятилетия 2000-х стал подвенечный наряд главной героини фильма «Секс в большом городе», который был логическим продолжением легендарного сериала конца 1990-х. Эпатажная модница Кэрри Брэдшоу, роль который исполнила Сара Джесика Паркер, выбрала для свадебной церемонии роскошное платье от Vivienne Westwood. В год выхода фильма на большие экраны эта модель стала самой популярной, ее реплики можно было найти даже на китайских сайтах.

Платье Кейт Миддлтон

Из «реальных» свадебных платьев самым цитируемым на сегодняшний день считается выбор Кейт Миддлтон. Ее свадьба с принцем Уильямом состоялась 29 апреля 2011 года. Создание платья герцогиня Кембриджская доверила марке Alexander McQueen, а проект лично курировала его креативный директор Сара Бертон. Дизайнеру удалось умело сочетать традиционные элементы королевских туалетов и актуальные тенденции современной моды. Платье было сшито из атласа молочного цвета и отделано кружевом, изготовленным мастерами Королевской школы рукоделия. Элементы кружева включали розу, чертополох, клевер и нарцисс — цветочные символы Великобритании.

Платье Меган Маркл

18 мая 2020 года принц Гарри и его супруга Меган Маркл отметили два года совместной жизни. Их свадьба была культовым событием. Разумеется, с модной точки зрения тоже. Все с замиранием сердца гадали, сможет ли Меган перещеголять Кейт. Изготовление своего платья будущая герцогиня доверила марке Givenchy. Оно получилось весьма скромным и лаконичным. Кажется, в простоте Меган удалось перещеголять даже принцессу Маргарет. Элегантный образ, лишенный помпезности и лишнего декора, стал эталоном новой свадебной моды.

Источник

Красота неземная: как изменилось свадебное платье за 100 лет

От пышных кринолинов до ультрамини и обратно — Wday.ru расскажет о метаморфозах, которые происходили с подвенечным нарядом за сто лет.

Текст: Ольга Астафьева, Андреас Водас · 22 марта 2021

Традиционное белое подвенечное платье обязано своим появлением королеве Виктории. Именно после того, как 10 февраля 1840 года во время бракосочетания с принцем Альбертом она надела пышный кринолин цвета взбитых сливок, в Европе стало модно шить специальные наряды для свадебной церемонии. До этого невесты чаще всего надевали просто лучший туалет из имеющихся. За время правления Виктории (1837–1901 годы) подвенечный наряд в русле общих модных перемен претерпел ряд изменений — постепенно пышные кринолины сменились турнюрами (специальные приспособления для создания мнимого объема сзади), а к концу юбка и вовсе утратила пышность.

С наступлением Эдвардианской эпохи (период правления короля Эдуарда VII с 1901 по 1910 год) мир оказался на пороге серьезных модных перемен, которые не обошли стороной и свадебные туалеты. В десятилетие правления Эдуарда VII повседневный женский туалет утратил пышность и помпезность. Дамы стали носить практически прямые юбки и постепенно стали отказываться от корсетов. Свадебные платья того времени сохранили все черты своей модной эпохи. В это время мода стояла на пороге глобальных перемен, которые, разумеется, коснулись и подвенечных туалетов. Революционные преобразования начались с 1920-х годов.

1920-е годы

После окончания Первой мировой войны в женском гардеробе произошла настоящая революция — ушла мода на подчеркнутые женские формы, а вместе с ней и надоевший всем корсет. Силуэты платьев стали прямыми, а талия опустилась до линии бедер. Метаморфозы коснулись, разумеется, и свадебных нарядов. Платья были лаконичными с точки зрения кроя, но шили их по-прежнему из дорогих тканей — шелка и атласа. Декорировались наряды стеклярусом, жемчугом и «крепо» — деревянными шишечками, которые обтягивались кружевом. Благодаря легендарной Коко Шанель произошла и другая гардеробная революция — ближе к середине 20-х годов платья дам стали открывать ноги. На слишком короткую длину в подвенечных нарядах, конечно, решались немногие, а вот модели с асимметричным подолом, демонстрирующие щиколотки, стали обычным делом. Сзади платье оставалось длинным и часто снабжалось дополнительным шлейфом, который подчеркивал торжественность момента.

1930-е годы

Мода на женственность не заставила себя долго ждать — в 1930-е годы платья по фигуре триумфально вернулись в гардеробы невест. В это десятилетие свадебные платья подчеркивали формы и часто снабжались драпировками, которые были призваны создать визуальные акценты в нужных местах — подчеркнуть талию, бедра или пышную грудь. Наиболее модной тканью был атлас. Отличительной чертой платьев того времени были лаконичность кроя и минимальный декор — стеклярус, кружево и прочие украшательства остались в прошлом. Подчеркнуто элегантные образы дополнялись брошами, шляпками и высокими перчатками. Равнялись невесты на голливудских див — Марлен Дитрих, Грету Гарбо и т. д.

1940-е годы

Стиль 40-х — это прямые линии, лаконичность кроя и возросшая популярность элементов военной формы в одежде. Популярными стали мужские тренчи, погоны на рукавах платьев и т. д. Некоторые элементы милитари-стиля, как это ни странно, перекочевали и в свадебную моду — к примеру, платья имели расширенную линию плеча, что достигалось благодаря использованию подплечников. Наряды были женственными, но без излишеств — не слишком широкая юбка, не особенно глубокое декольте, минимум декора. Важным атрибутом образа все еще оставалась фата. В конце 40-х, после того как на весь мир был растиражирован свадебный образ королевы Елизаветы II, самым модным головным убором стала небольшая корона, а платья стали снабжать длинным шлейфом.

Читайте также:  Высказывания про маленькое черное платье

1950-е годы

В 1950-е годы Кристиан Диор предложил дамам, истосковавшимся по женственности, стиль нью-лук. Он предполагал наличие подчеркнутой талии и возвращение кринолина — широкой расклешенной юбки длиной чуть ниже колена. К середине десятилетия этот силуэт стал излюбленным у невест. Его популяризировали многие кинодивы — Брижит Бардо, Одри Хепберн и др. Однако наряду с новомодными нарядами не теряли актуальности и классические платья принцесс. Их в массы активно транслировали дамы, которым такие подвенечные наряды были положены по статусу. К таким знаковым свадебным платьям можно отнести подвенечный наряд Грейс Келли, которая вышла замуж за князя Ренье III 19 апреля 1956 года. Так как Грейс была признанной иконой стиля 50-х, глядя на нее, многие невесты стали шить платья в пол с наглухо застегнутым декольте. При этом главная силуэтная примета 50-х — тонкая талия — всегда оставалась подчеркнутой.

1960-е годы

Бунтарские 60-е привнесли в свадебную моду длину мини. Теперь акцент на талии, к которому так стремились невесты в 50-е годы, стал не так важен. Платья имели слегка завышенную талию и трапециевидную юбку. Невесты были похожи на маленьких девочек, которые пришли поиграть в песочницу, а не на сказочных принцесс. Из непременных атрибутов в образе невесты осталась только фата. Дамы, которые не решались слишком сильно обнажать ноги, выбирали платья до колена. Из тканей в это десятилетие особенную популярность у невест приобрел гипюр — из него шились и короткие наряды, и платья-футляр на ладонь ниже колена. В 60-е длинное подвенечное платье стало редкостью. Также невесты уже не считали, что наряд непременно должен быть белым; замуж выходили в цветных и принтованных платьях.

1970-е годы

Расслабленная и небрежная женственность — так можно охарактеризовать образ невесты 70-х годов. Девушки снова стали надевать длинные платья, расшитые бисером, украшенные кружевом и оборками, однако наряды уже не были похожи на платья сказочных принцесс, в них было куда меньше пафоса. Свою роль сыграло и движение хиппи — дети цветов носили этнические платья, декорированные самым затейливым образом. Эти мотивы перекочевали и в свадебную моду. Разумеется, в 70-е не все одевались на свадьбу в стилистике хиппи (разве что невесты рок-звезд), но мотивы их образов прослеживались повсеместно. Самым модным головным убором того времени стала шляпа. Моду на них ввела жена Мика Джаггера Бьянка, которая дополнила белой широкополой шляпой свой подвенечный брючный костюм.

1980-е годы

80-е годы — это время триумфального возвращения в свадебную моду пышных кринолинов. Этим вторым пришествием «принцессиных» платьев мир моды обязан иконе стиля десятилетия — принцессе Диане Уэльской. Ее подвенечный наряд для свадьбы с принцем Чарльзом 29 июля 1981 года настолько потряс мир, что на долгие годы стал эталонным для невест во всем мире. Главными приметами свадебного платья стали огромные рукава-буфы, широкая юбка и длинный шлейф. Конечно, немногие могли себе позволить кружево времен Елизаветы и шлейф из 137 метров ткани, но все стремились. Коротенькие платья 60-х и простенькие женственные наряды 70-х сливочный кринолин Дианы из моды вытеснил полностью. Еще одной отличительной чертой подвенечных образов 80-х стало сочетание очень вычурных платьев с простенькими прическами. Вслед за Дианой, которая водрузила коронку и фату прямо на демократичную короткую стрижку, невесты мира тоже решили с прическами слишком не заморачиваться.

1990-е годы

В 90-е годы свадебная мода стала по-настоящему королевской. Восприняв тенденции 80-х, невесты лихого десятилетия решили переплюнуть саму Леди Ди. Платья сохраняли очертания кринолинов, оставались в ходу пышные рукава, но теперь в образах появилась подчеркнутая сексуальность. Невесты выглядели так, будто они сошли с полотен эпохи рококо во Франции: пышная юбка, тонкая талия, подчеркнутая корсетом, и непременно глубокое декольте. Кстати, и в области причесок свадебная мода стала куда более затейливой: причудливые короны, пышная и длинная фата, массивный декор — все это совершенно не напоминало демократичную укладку принцессы Уэльской. Пожалуй, 90-е годы в области свадебной моды можно назвать самым вычурным и безвкусным десятилетием.

2000–2017 годы

Конец 90-х — время, когда невесты всего мира никак не могли избавиться от привычки воплощать в свадебных образах все свои самые смелые мечты — чтобы было и пышно, и длинно, и сбоку бантик. Долгое время самой популярной моделью платья оставалось бюстье с глубоко открытой зоной декольте, да и корсет не спешил сдавать свои позиции. С начала 2000-х не без помощи знаменитостей эта тенденция начала размываться. В 2002 году модель Кейт Мосс вышла замуж в элегантном платье, которое не утягивало ее со всех сторон и не стремилось создать мнимые объемы на известных местах. Вслед за ней тенденцию создавать более расслабленные и комфортные подвенечные образы стали транслировать и другие звезды. В 2011 году вектор свадебной моды вновь сместился, и произошло это, как и в 80-е, благодаря королевской семье Англии. Вслед за Кейт Миддлтон невесты всего мира стали отдавать предпочтение длинным и пышным платьям, однако теперь из них ушла пошлость, присущая 90-м. Сегодня свадебная мода очень демократичная и разнообразная — в коллекциях дизайнеров можно найти реплики буквально на все модные десятилетия. На авансцену вышли личный вкус и чувство стиля невесты, умение подчеркивать свои достоинства и скрывать недостатки.

Источник

Adblock
detector