Мужчины и платья. Как быть если ему не нравится моя одежда?
Добрый вечер, мои хорошие!
В этой статье я, как и обещала, предлагаю вам подборку летних платьев, которые будут актуальны летом. Однако помимо платьев я хочу затронуть одну очень интересную тему, которая неожиданно всплыла под последним видео. Я не стану менять формулировку, а оставлю её в исходном варианте. Девушка написала, что «мужчинам не нравятся такие платья». Потрясающая тема, очень сложная, затрагивающая множество аспектов и в то же время такая неоднозначная. Это я говорю, как человек, который разбирает гардеробы и частенько слышит от клиента фразу вроде «моему мужу это не нравится» или «мой супруг говорит, что я в этом выгляжу глупо» и так далее.
Находясь с кем-то в отношениях, мы волей не волей вынуждены прислушиваться к нашей второй половинке. Это касается не только выбора одежды, косметики или парфюма, но и наших вкусовых предпочтений в еде, выбора марки автомобиля, выбора того места отдыха, где планируется провести отпуск и ещё много чего. Когда ты связана с кем-то отношениями, то часто твой выбор или твои желания зависят не только от тебя, но и от того человека, который живет с тобой под одной крышей (а иногда ещё и не живет, но уже вовсю «влияет»). Я абсолютно уверена, что сейчас одни саркастически улыбнулись, блеснули глазами и сказали:
«Вот ещё! Что хочу, то и делаю. Не нравится моё платье?! Не смотри! Свободен. Меня твои треники тоже не впечатляют!»
И отчасти подобная позиция верна. Свои границы, конечно, нужно защищать и хорошо бы четко прояснить партнеру ещё на начальном этапе отношений на что он «влиять» может, а на что — нет. Мне кажется, на эту тему столько статей написано, что можно уже выложить ими весь путь от Москвы до Владивостока и очень может быть хватит ещё и на обратную дорогу.
Другие, очень может быть, сразу подумали, что нужно согласиться с мнением второй половины и полностью положиться на «его» вкус и подстроить свою жизнь и свои желания под него. Одного и единственного. Что ж, тоже имеет место быть. Если вернуться к тем самым статьям, которыми мы недавно выстлали наш путь до Владивостока, то в них чаще всего данная позиция рассматривается, как заведомо неверная, а такой мужчина приравнивается чуть ли не к тирану, который посвящает всю свою жизнь одной единственной цели — насадить свою волю и полностью подчинить себе женщину, которая готовит только то, что он любит, носит только то, что ему нравится, пользуется парфюмом, который ему нравится, красится так, как ему нравится и ещё десяток этих «как ему нравится». Я думаю, всем понятно, что подобные отношения здоровыми назвать сложно.
Мои хорошие, я в одних отношениях уже почти двадцать лет. И самое важное, что я вынесла за эти годы, что нужно научиться очень чётко различать ситуации в которых мужчина проявляет искреннюю заботу о тебе и те, когда он просто капризничает или вредничает. Увы, такое тоже бывает. Но справедливости ради, мы тоже умеем и капризничать, и вредничать.
Если мужчина проявляет искреннюю заботу, конечно, прислушаться стоит, а если это просто вредность (мало ли настроение плохое или ещё что), то лучше возобновить дискуссию чуть позже и неважно о чем речь (платье, отпуск, цвет стен, кафель в ванной).
Вернемся к нашим платьям, которые «ему не нравятся» и посмотрим что можно с этим сделать. Я буду опираться на те случаи, которые были у меня в жизни.
Самый «благородный» пример из всех, это когда мужчина полностью уступает своей женщине и говорит, что она ему нравится совершенно любой и если данное конкретное платье доставляет ей удовольствие и делает её счастливой, то ему совершенно плевать на длину этого платья, цвет и крой. Лишь бы она улыбалась. Но таких случаев не так много. Здесь могут быть оговорки, вроде той, когда мужчина просит носить это платье только, когда они вместе (может, короткое сильно или ещё по какой причине). Но о явном запрете речи не идёт.
Чаще встречается второй менее «благородный» вариант, когда мужчина выказывает сомнение относительно выбранного платья, но при этом выражает искреннюю заботу. Видно, что этот мужчина любит и желает лучшего, но в силу своего вкуса или из других соображений предлагает любой другой вариант (хоть десять других, но не конкретное платье). В этих ситуациях всегда сложно работать, так как получается, что нужно донести информацию уже не только до женщины, но и до её мужчины. Обьяснить, что это актуальный крой, что он очень идёт, но просто выглядит непривычно и именно этим вызывает чувство неприязни. Если этого не сделать, то есть риск купить только то, что будет нравится мужчине и это будут скорее всего всё то, что и так уже было в гардеробе женщины. Ничего нового добавить не получится. Мужчина будет счастлив, а женщина скорее всего не получила того, что хотела — освежить и обновить гардероб ей не удалось, так как в очередной раз финальное решение о покупке осталось за «ним». Поэтому стоит потратить пару минут на объяснение, почему так хочется именно это платье, эти джинсы или мюли (раз уж ему есть до этого дело).
Что в этой ситуации «благородного», так это то, что мужчина обязательно прислушается к мнению женщины и отнесётся с уважением к её желанию меняться, если услышит внятное объяснение. Возможно, придётся пожертвовать одним платьем (из-за цвета или длины), но всё остальное он примет. Почувствовав, что ему уступили и согласились в одном моменте, он более не станет чинить препятствий на пути к новому стилю.
«Уступить немного, чтобы получить всё остальное.»
Это работает почти всегда и не только если речь об одежде.
Однако бывает и такое, когда мужчина совершенно не готов слушать, когда он не просто не хочет покупать что-то своей женщине, но ещё и запрещает ей тратить на себя её деньги. И здесь речь не в крое и не в платье. Дело только в нём. Это очень сложная ситуация, которую стилист решить не может. Здесь нужен психолог и скорее всего не женщине, а мужчине.
Я искренне считаю, что если отношения здоровые, если партнеры друг друга уважают, то прислушиваться к мнению друг друга, конечно, стоит. Но это должно быть именно «мнение», а не «приказ» и «абсолютное повиновение».
Стоит помнить, что не все любят резкие перемены. Мужчина привыкает к своей женщине и видит её только в одном привычном образе. Я искренне считаю, что травмировать хрупкую мужскую психику не стоит. Лучше менять свой стиль потихоньку, двигаясь в безопасной зоне. Новый яркий шарф, дополнительный прокол в ухе, затемнённые корни (ой, девочки, как долго я к этому шла). Мой супруг привык к тому, что я блондинка и стопроцентная, а тут корни тёмные вдруг захотела! Постепенно перешла на мелирование, потом на airtouch и вот у меня эти тёмные корни, которые более не вызывают никакого отрицания, а нравятся. Всегда можно выбрать платье актуального кроя, но спокойного цвета. Яркую сумка, но бежевый плащ и так далее.
Найти компромис между тем, что нравится ему и тем, что нравится вам — идеальное решение.
Мои хорошие, отдельно очень хочется подчеркнуть, что есть мужчины обладающие прекрасным вкусом, а есть такие для которых рубаха с ананасами, шорты с пальмами, бежевые носки и бело-зелёные сандалии — это абсолютно носибельно и стильно. Такой мужчина может быть замечательным человеком, добрым и отзывчивым мужем и прекрасным отцом, но с очень сомнительным вкусом. Если ваша вторая половинка дотошно подбирает цвет ромбов на носках к полоске на галстуке и всегда выглядит так, будто только сошёл со страниц журнала, то я бы точно прислушивалась к мнению такого мужчины, ну, а если вторая половинка без ума от пальм на шортах и прочего, то я бы улыбнулась и мягко пропустила всё сказанное мимо ушей. Он же от «своих пальм» отказываться не желает, значит вопрос личного стиля лучше друг с другом и не обсуждать вовсе.
Мои хорошие, мне очень интересно ваше мнение по данному вопросу. Как вы поступаете в ситуациях, когда ваш мужчина выказывает сомнение относительно выбранного вами платья или туфель? Отказываетесь от покупки или делаете то, что хочется и не позволяете вмешиваться в ваш личный стиль?
Уютного вечера ❄️✨☕️
Ставьте 👍🏻, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые видео и статьи! Буду рада Вам на моей странице в Инстаграм ❤️
Источник
7 стран, в которых мужчины носят платья или юбки, и это никого не удивляет
Испокон веков платья и юбки считались исключительно женской одеждой, по крайней мере именно так до сих пор думает большинство. Но как оказалось, помимо Шотландии есть и другой ряд стран, где юбка или же платье считается традиционной мужской одеждой, которую в обязательном порядке носят представители сильной половины человечества как в повседневной жизни, так и на работу, учёбу, независимо от возраста. Поэтому, хочешь-не хочешь, а будь добр, юбку надень…
1. Килт, Шотландия
Килт часто рассматривается во всём мире как романтические видения горцев, это во многом связано с сэром Вальтером Скоттом, который частенько любил приукрашать (а и иногда и вовсе идеализировать) действительность.
Одним из первых письменных свидетельств существования килта таким, каким мы привыкли его видеть, является публикация в 1582 году многотомника под названием «История Шотландии». Автор Джордж Бьюкенен описывает килт как состоящий из плотно сплетённой поперечно полосатой шерстяной ткани, которую носят как одежду днём и одеяло ночью.
Шотландские килты известны как национальная одежда Шотландии и являются высоко признанной формой одежды во всём мире. Килты имеют глубокие культурные и исторические корни в стране Шотландии и являются священным символом патриотизма и чести для истинного шотландца.
Килты берут своё начало ещё в XVI веке, когда их традиционно носили горцы в качестве одежды во всю длину, и, как правило, они набрасывались на плечи или натягивались на голову как плащи. Ношение шотландских килтов было распространено в 1720-х годах, когда британские военные использовали их в качестве своей официальной униформы. Килт длиной до колен, похожий на современный килт сегодня, не развивался до конца XVII или начала XVIII века.
Ранние шотландские килты были сделаны с использованием одноцветных предметов одежды, которые были белыми или тускло-коричневыми, зелёными или чёрными, в отличие от разноцветных пледов или клетчатых узоров, признанных сегодня. По мере совершенствования техники крашения и ткачества в конце 1800-х годов были разработаны клетчатые узоры, и со временем они стали родными для Шотландии наряду с использованием клетчатой ткани.
В течение XIX века шотландские килты были формой церемониальной одежды и носились только по особым случаям и в первую очередь на официальных мероприятиях, таких как свадьбы, спортивные мероприятия, игры горцев и праздничные торжества. Однако благодаря глобальному культурному процессу признания шотландской идентичности в Америке, переосмыслению традиций и созданию шотландско-американского наследия, шотландский килт всё чаще признаётся приемлемой формой одежды на неформальных вечеринках, как повседневная одежда или повседневный наряд и возвращается к своим культурным корням. Шотландский килт стал обязательной униформой для шотландской футбольной команды Tartan Army и был поощрён болельщиками.
2. Гхо, Бутан
Традиционная одежда Бутана является одним из наиболее отличительных и заметных аспектов страны. Все бутанцы обязаны носить национальную одежду в школах, правительственных учреждениях и на официальных мероприятиях. Мужчины, женщины и дети носят традиционную одежду из бутанского текстиля с разнообразными красочными узорами.
Мужчины носят гхо, длинное одеяние, похожее на тибетскую чубу. Бутанцы поднимают гхо до колен и удерживают его на месте с помощью тканевого пояса, называемого кера. Кера плотно обмотана вокруг талии, а большая сумка (или карман), образованная над ней, традиционно используется для ношения чаши, денег и прочего добра.
Согласно традиции, мужчины должны носить на поясе небольшой нож, называемый дозум. Традиционная обувь — высокие, вышитые кожаные сапоги до колен, но сейчас их носят только на праздниках. Большинство бутанских мужчин носят кожаную обувь, кроссовки или походные ботинки.
Гхо бывают самых разнообразных моделей, хотя часто они имеют клетчатые или полосатые узоры. Цветочные узоры являются табу, а сплошные красные и жёлтые цвета избегаются, потому что это цвета, которые носят монахи, в противном случае узоры не имеют особого значения. Исторически бутанские мужчины носили под своим гхо то же самое, что настоящий шотландец носит под килтом, но сегодня это обычно пара шорт. Зимой правильно носить термобелье, но чаще это джинсы или спортивный костюм. Формальность в Тхимпху диктует, что ноги не могут быть покрыты до наступления зимы, которая определяется как время, когда монахи переезжают в Пунакху.
Формальные случаи, включая посещение дзонга (Форт-монастыря), требуют шарфа, называемого кабни, который идентифицирует ранг человека. Кабни должен быть надет правильно, чтобы он висел точно так, как нужно. В дзонгах и в официальных случаях дашо или кто-то, обладающий властью, носит длинный меч, называемый патанг.
Обычные граждане мужского пола носят кабни из небелёного белого шёлка, и каждый чиновник (мужчина или женщина) носит кабни разного цвета: шафрановый для короля и Дже Кхенпо, оранжевый для льонпо, синий для членов Национального совета и Национального собрания, красный для тех, кто носит титул дашо и для старших должностных лиц, которых признал король, зелёный для судей, белый с центральной красной полосой для дзондагов (губернаторов округов), и белый с красными полосами снаружи для избранного лидера деревни.
3. Лонджи, Бирма
Традиционную одежду до сих пор носят многие жители Мьянмы по всей стране. Приезжие чаще видят местных жителей одетыми в традиционный гардероб, чем в современную одежду, даже в сегодняшнем городе Янгоне.
Независимо от того, где часто бывают посетители, они обязательно наткнутся на традиционную мьянманскую или бирманскую одежду. Мьянманские мужчины и женщины ходят либо в пасхоу, либо тхами, которые считаются лонджи (юбки/платья). Эта одежда является традиционной одеждой как для мужчин, так и для женщин. Ткачество — ещё один традиционный вид искусства в стране. Именно поэтому каждое этническое меньшинство в Мьянме имеет свои собственные текстильные традиции.
4. Джеллаба, Марокко
Во многих культурах есть подходящий наряд или предмет одежды, что-то удобное, универсальное, стильное. В Марокко это джеллаба, длинная одежда с рукавами и капюшоном, которая выпускается в десятках различных стилей и может быть надета как мужчинами, так и женщинами.
Они обычно доходят до самой земли, хотя некоторые могут быть немного короче для удобства ходьбы. Почти все джеллаби имеют большой свободный капюшон, предназначенный для защиты от ветра и солнца в пустыне. Джеллаба отличается от других популярных марокканских одежд, таких как кафтаны и гандоры.
Джеллаби варьируются от простых дизайнов из лёгкой ткани для ежедневного использования, до тяжёлых материалов для холодной погоды, до тонких тканей с замысловатыми украшениями для особых случаев, хотя и не такими сложными, как кафтан. Эта универсальность делает их одним из самых необходимых предметов в марокканском гардеробе.
5. Фустанелла, Греция
Фустанелла — это юбка до колен, похожая на шотландский килт, которую мужчины носят для военных и церемониальных случаев не только в Греции, но и на Балканах. Сегодня существует много споров о том, какая нация представила фустанеллу другой (поскольку албанские традиционные танцоры до сих пор носят её и сегодня). Тем не менее, этот предмет гардероба остаётся важным культурным идентификатором в Греции.
Обладая долгой историей, фустанелла сегодня ассоциируется с костюмом, который носят эвзоны, национальные гвардейцы, стоящие перед зданием парламента в центре Афин. Чтобы понять его происхождение, историки указывают на статую, датируемую III веком до нашей эры, расположенную в Афинах, на которой изображён человек, одетый в одежду, похожую на фустанеллу. Этот костюм, возможно, развился из традиционной одежды, которую носили в Древней Греции, но был популяризирован в своей современной форме в последние века Византийской империи. Некоторые считают, что албанцы ввели его грекам в XIV веке.
Фустанелла сделана из полосок льна, сшитых вместе, наподобие плиссированной юбки. Считается, что некоторые мужчины, такие как генерал Теодор Колокотронис, носили фустанеллу с четырьмя сотнями складок, которые символизировали каждый год турецкого владычества над Грецией, хотя некоторые источники говорят, что это больше похоже на городскую легенду.
Конечно, стиль развивался с течением времени. В XVIII и начале XIX веков фустанелла свисала ниже колен, а подол одежды заправлялся в сапоги. Позже, при правлении короля Оттона, длина была укорочена до колена, чтобы создать волнистую форму.
6. Сулу, Фиджи
Национальная одежда Фиджи — это сулу, которая напоминает юбку. Её обычно носят как мужчины, так и женщины. Сулу либо искусно украшены узорами, либо однотонны. У многих мужчин, особенно в городских районах, также есть «Сулу Вака Тага», сшитый как часть их костюма для работы или церкви. Многие мужчины также носят рубашку с воротником в западном стиле, галстук и пиджак, с соответствующей «Сулу Вака Тага» и сандалиями.
7. Хакама, Япония
В то время как большинство иностранцев знают о кимоно, другая традиционная японская одежда, называемая хакама, не так известна среди гостей в Японии.
Хакама — это юбкообразные штаны, которые носят поверх кимоно. Это традиционный предмет одежды самурая, и изначально они предназначались для защиты ног всадника. После того, как самураи спешились и стали больше походить на пехотинцев, они продолжали носить одежду всадника, потому что это выделяло их и делало легко узнаваемыми.
Однако существуют различные стили хакама. Тот тип одежды, который сегодня носят мастера боевых искусств, называется джоба хакама, одежда похожа на штаны и очень удобна для ходьбы. Хакама, которая больше похожа на юбку, называемую «фонарик» или «колокол» хакама, носили во время визитов к сёгуну или императору.
Читайте в следующей статье о том, почему девочек одевают в розовое, а мальчиков – в голубое , и откуда появились столь странные и приевшиеся гендерные стереотипы.
Источник
7 стран, в которых мужчины носят платья и юбки и это никого не удивляет
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Килт, Шотландия
Килт часто рассматривается во всём мире как романтические видения горцев, это во многом связано с сэром Вальтером Скоттом, который частенько любил приукрашать (а и иногда и вовсе идеализировать) действительность.
Одним из первых письменных свидетельств существования килта таким, каким мы привыкли его видеть, является публикация в 1582 году многотомника под названием «История Шотландии». Автор Джордж Бьюкенен описывает килт как состоящий из плотно сплетённой поперечно полосатой шерстяной ткани, которую носят как одежду днём и одеяло ночью.
Шотландские килты известны как национальная одежда Шотландии и являются высоко признанной формой одежды во всём мире. Килты имеют глубокие культурные и исторические корни в стране Шотландии и являются священным символом патриотизма и чести для истинного шотландца.
Килты берут своё начало ещё в XVI веке, когда их традиционно носили горцы в качестве одежды во всю длину, и, как правило, они набрасывались на плечи или натягивались на голову как плащи. Ношение шотландских килтов было распространено в 1720-х годах, когда британские военные использовали их в качестве своей официальной униформы. Килт длиной до колен, похожий на современный килт сегодня, не развивался до конца XVII или начала XVIII века.
Ранние шотландские килты были сделаны с использованием одноцветных предметов одежды, которые были белыми или тускло-коричневыми, зелёными или чёрными, в отличие от разноцветных пледов или клетчатых узоров, признанных сегодня. По мере совершенствования техники крашения и ткачества в конце 1800-х годов были разработаны клетчатые узоры, и со временем они стали родными для Шотландии наряду с использованием клетчатой ткани.
В течение XIX века шотландские килты были формой церемониальной одежды и носились только по особым случаям и в первую очередь на официальных мероприятиях, таких как свадьбы, спортивные мероприятия, игры горцев и праздничные торжества. Однако благодаря глобальному культурному процессу признания шотландской идентичности в Америке, переосмыслению традиций и созданию шотландско-американского наследия, шотландский килт всё чаще признаётся приемлемой формой одежды на неформальных вечеринках, как повседневная одежда или повседневный наряд и возвращается к своим культурным корням. Шотландский килт стал обязательной униформой для шотландской футбольной команды Tartan Army и был поощрён болельщиками.
2. Гхо, Бутан
Традиционная одежда Бутана является одним из наиболее отличительных и заметных аспектов страны. Все бутанцы обязаны носить национальную одежду в школах, правительственных учреждениях и на официальных мероприятиях. Мужчины, женщины и дети носят традиционную одежду из бутанского текстиля с разнообразными красочными узорами.
Мужчины носят гхо, длинное одеяние, похожее на тибетскую чубу. Бутанцы поднимают гхо до колен и удерживают его на месте с помощью тканевого пояса, называемого кера. Кера плотно обмотана вокруг талии, а большая сумка (или карман), образованная над ней, традиционно используется для ношения чаши, денег и прочего добра.
Согласно традиции, мужчины должны носить на поясе небольшой нож, называемый дозум. Традиционная обувь — высокие, вышитые кожаные сапоги до колен, но сейчас их носят только на праздниках. Большинство бутанских мужчин носят кожаную обувь, кроссовки или походные ботинки.
Гхо бывают самых разнообразных моделей, хотя часто они имеют клетчатые или полосатые узоры. Цветочные узоры являются табу, а сплошные красные и жёлтые цвета избегаются, потому что это цвета, которые носят монахи, в противном случае узоры не имеют особого значения. Исторически бутанские мужчины носили под своим гхо то же самое, что настоящий шотландец носит под килтом, но сегодня это обычно пара шорт. Зимой правильно носить термобелье, но чаще это джинсы или спортивный костюм. Формальность в Тхимпху диктует, что ноги не могут быть покрыты до наступления зимы, которая определяется как время, когда монахи переезжают в Пунакху.
Формальные случаи, включая посещение дзонга (Форт-монастыря), требуют шарфа, называемого кабни, который идентифицирует ранг человека. Кабни должен быть надет правильно, чтобы он висел точно так, как нужно. В дзонгах и в официальных случаях дашо или кто-то, обладающий властью, носит длинный меч, называемый патанг.
Обычные граждане мужского пола носят кабни из небелёного белого шёлка, и каждый чиновник (мужчина или женщина) носит кабни разного цвета: шафрановый для короля и Дже Кхенпо, оранжевый для льонпо, синий для членов Национального совета и Национального собрания, красный для тех, кто носит титул дашо и для старших должностных лиц, которых признал король, зелёный для судей, белый с центральной красной полосой для дзондагов (губернаторов округов), и белый с красными полосами снаружи для избранного лидера деревни.
3. Лонджи, Бирма
Традиционную одежду до сих пор носят многие жители Мьянмы по всей стране. Приезжие чаще видят местных жителей одетыми в традиционный гардероб, чем в современную одежду, даже в сегодняшнем городе Янгоне.
Независимо от того, где часто бывают посетители, они обязательно наткнутся на традиционную мьянманскую или бирманскую одежду. Мьянманские мужчины и женщины ходят либо в пасхоу, либо тхами, которые считаются лонджи (юбки/платья). Эта одежда является традиционной одеждой как для мужчин, так и для женщин. Ткачество — ещё один традиционный вид искусства в стране. Именно поэтому каждое этническое меньшинство в Мьянме имеет свои собственные текстильные традиции.
4. Джеллаба, Марокко
Во многих культурах есть подходящий наряд или предмет одежды, что-то удобное, универсальное, стильное. В Марокко это джеллаба, длинная одежда с рукавами и капюшоном, которая выпускается в десятках различных стилей и может быть надета как мужчинами, так и женщинами.
Они обычно доходят до самой земли, хотя некоторые могут быть немного короче для удобства ходьбы. Почти все джеллаби имеют большой свободный капюшон, предназначенный для защиты от ветра и солнца в пустыне. Джеллаба отличается от других популярных марокканских одежд, таких как кафтаны и гандоры.
Джеллаби варьируются от простых дизайнов из лёгкой ткани для ежедневного использования, до тяжёлых материалов для холодной погоды, до тонких тканей с замысловатыми украшениями для особых случаев, хотя и не такими сложными, как кафтан. Эта универсальность делает их одним из самых необходимых предметов в марокканском гардеробе.
5. Фустанелла, Греция
Фустанелла — это юбка до колен, похожая на шотландский килт, которую мужчины носят для военных и церемониальных случаев не только в Греции, но и на Балканах. Сегодня существует много споров о том, какая нация представила фустанеллу другой (поскольку албанские традиционные танцоры до сих пор носят её и сегодня). Тем не менее, этот предмет гардероба остаётся важным культурным идентификатором в Греции.
Обладая долгой историей, фустанелла сегодня ассоциируется с костюмом, который носят эвзоны, национальные гвардейцы, стоящие перед зданием парламента в центре Афин. Чтобы понять его происхождение, историки указывают на статую, датируемую III веком до нашей эры, расположенную в Афинах, на которой изображён человек, одетый в одежду, похожую на фустанеллу. Этот костюм, возможно, развился из традиционной одежды, которую носили в Древней Греции, но был популяризирован в своей современной форме в последние века Византийской империи. Некоторые считают, что албанцы ввели его грекам в XIV веке.
Фустанелла сделана из полосок льна, сшитых вместе, наподобие плиссированной юбки. Считается, что некоторые мужчины, такие как генерал Теодор Колокотронис, носили фустанеллу с четырьмя сотнями складок, которые символизировали каждый год турецкого владычества над Грецией, хотя некоторые источники говорят, что это больше похоже на городскую легенду.
Конечно, стиль развивался с течением времени. В XVIII и начале XIX веков фустанелла свисала ниже колен, а подол одежды заправлялся в сапоги. Позже, при правлении короля Оттона, длина была укорочена до колена, чтобы создать волнистую форму.
6. Сулу, Фиджи
Национальная одежда Фиджи — это сулу, которая напоминает юбку. Её обычно носят как мужчины, так и женщины. Сулу либо искусно украшены узорами, либо однотонны. У многих мужчин, особенно в городских районах, также есть «Сулу Вака Тага», сшитый как часть их костюма для работы или церкви. Многие мужчины также носят рубашку с воротником в западном стиле, галстук и пиджак, с соответствующей «Сулу Вака Тага» и сандалиями.
7. Хакама, Япония
В то время как большинство иностранцев знают о кимоно, другая традиционная японская одежда, называемая хакама, не так известна среди гостей в Японии. Хакама — это юбкообразные штаны, которые носят поверх кимоно. Это традиционный предмет одежды самурая, и изначально они предназначались для защиты ног всадника. После того, как самураи спешились и стали больше походить на пехотинцев, они продолжали носить одежду всадника, потому что это выделяло их и делало легко узнаваемыми.
Однако существуют различные стили хакама. Тот тип одежды, который сегодня носят мастера боевых искусств, называется джоба хакама, одежда похожа на штаны и очень удобна для ходьбы. Хакама, которая больше похожа на юбку, называемую «фонарик» или «колокол» хакама, носили во время визитов к сёгуну или императору.
Читайте в следующей статье о том, почему девочек одевают в розовое, а мальчиков – в голубое , и откуда появились столь странные и приевшиеся гендерные стереотипы.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник