Тест «Разделительный Ь» 2 класс
тест по русскому языку (2 класс) на тему
Тест для 2 класса,2 варианта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тест «Разделительный ь» | 13.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Разделительный мягкий знак.______________________________________
1.Найти и подчеркнуть слова с разделительным мягким знаком.
Хлопья, большой, шалунья, жильцы, жильё, льдина.
2.Спиши.Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
Ночью разыгралась вьюга. Девочка шьёт куклам платья.
3. Выпиши слова с разделительным мягким знаком.
Коньки, медведь, воробьи, пальто, лагерь, картофель, счастье, обезьяна, вьюга.
4.Прочитай.Вставь подходящие по смыслу слова с разделительным мягким знаком.
С деревьев осыпались_________________
На верёвке сушится____________________
5.Исправь ошибки и запиши правильно.
Наша Кожка мурка- бальшая шолунья.
Папа принёс чючело воробя.
Мурка схвотила Чючело.
Осталис от птичьки одни клочя.
Разделительный мягкий знак.___________________________________
- Найти и подчеркнуть слова с разделительным мягким знаком.
Бельё, пластырь, здоровье, пальма, воробьи, соловьи, муравьи.
- Спиши. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
Льет сильный дождь. Собака с радостью встречает Илью.
- Выпиши слова с разделительным мягким знаком.
Деревья, бьет, ночью, сыновья, маленький, стулья, воробьи, платье, лось, день.
- Прочитай. Вставь подходящие по смыслу слова с разделительным мягким знаком.
С деревьев осыпались_________________
На верёвке сушится____________________
5.Исправь ошибки и запиши правильно.
Наша Кожка мурка- бальшая шолунья.
Папа принёс чючело воробя.
Мурка схвотила Чючело.
Осталис от птичьки одни клочя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие.
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов «Весёлая обезьянка» в форме презентации.
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год.
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл.
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование.
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени .
Источник
2 класс. Карточки «Разделительный мягкий знак»
картотека по русскому языку (2 класс) по теме
Индивидуальные задания для 2 класса по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_razdelitelnyy_myagkiy_znak.docx | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Р-1.1. Напиши словосочетания, изменяя по смыслу слова, стоящий в скобках.
Образец: ( Лиса ) лисья нора ,
(птица)____________________перо, (волк)____________________ следы, (собака)__________________конура, (коза)___________________молоко,
(медведь)__________________ лапа, (заяц)____________________шапка, (белка)__________________шкурка.
Р-1.1. Напиши словосочетания, изменяя по смыслу слова, стоящий в скобках.
Образец: ( Лиса ) лисья нора ,
(птица)____________________перо, (волк)____________________ следы, (собака)__________________конура, (коза)___________________молоко,
(медведь)__________________ лапа, (заяц)____________________шапка, (белка)__________________шкурка.
Р-1.1. Напиши словосочетания, изменяя по смыслу слова, стоящий в скобках.
Образец: ( Лиса ) лисья нора ,
(птица)____________________перо, (волк)____________________ следы, (собака)__________________конура, (коза)___________________молоко,
(медведь)__________________ лапа, (заяц)____________________шапка, (белка)__________________шкурка.
Р-1.1. Напиши словосочетания, изменяя по смыслу слова, стоящий в скобках.
Образец: ( Лиса ) лисья нора ,
(птица)____________________перо, (волк)____________________ следы, (собака)__________________конура, (коза)___________________молоко,
(медведь)__________________ лапа, (заяц)____________________шапка, (белка)__________________шкурка.
Р-1.1. Напиши словосочетания, изменяя по смыслу слова, стоящий в скобках.
Образец: ( Лиса ) лисья нора ,
(птица)____________________перо, (волк)____________________ следы, (собака)__________________конура, (коза)___________________молоко,
(медведь)__________________ лапа, (заяц)____________________шапка, (белка)__________________шкурка.
Р-1.1. Напиши словосочетания, изменяя по смыслу слова, стоящий в скобках.
Образец: ( Лиса ) лисья нора ,
(птица)____________________перо, (волк)____________________ следы, (собака)__________________конура, (коза)___________________молоко,
(медведь)__________________ лапа, (заяц)____________________шапка, (белка)__________________шкурка.
Р-1.2. Найдите и исправьте ошибки.
Коньки, палто, семья, осень,
писмо, листя, ручи, шёт, лётся,
Р-1.2. Найдите и исправьте ошибки.
Коньки, палто, семья, осень,
писмо, листя, ручи, шёт, лётся,
Р-1.2. Найдите и исправьте ошибки.
Коньки, палто, семья, осень,
писмо, листя, ручи, шёт, лётся,
Р-1.2. Найдите и исправьте ошибки.
Коньки, палто, семья, осень,
писмо, листя, ручи, шёт, лётся,
Р-1.2. Найдите и исправьте ошибки.
Коньки, палто, семья, осень,
писмо, листя, ручи, шёт, лётся,
Р-1.2. Найдите и исправьте ошибки.
Коньки, палто, семья, осень,
писмо, листя, ручи, шёт, лётся,
Р-1.2. Найдите и исправьте ошибки.
Коньки, палто, семья, осень,
писмо, листя, ручи, шёт, лётся,
Р-1.2. Найдите и исправьте ошибки.
Коньки, палто, семья, осень,
писмо, листя, ручи, шёт, лётся,
Р-1.2. Найдите и исправьте ошибки.
Коньки, палто, семья, осень,
писмо, листя, ручи, шёт, лётся,
Р-1.2. Найдите и исправьте ошибки.
Коньки, палто, семья, осень,
писмо, листя, ручи, шёт, лётся,
Р-2.1. Вставь пропущенные буквы.
З..ма объявила в..йну в..сне. Пр..л..тел вет..р, собрал грозные тучи. Они не пускали на землю солнечный луч. В..сна посылала м..л..дой тр..ве теплые капли д..ждя. З..ма их зам..раживала. На д..рев..ях съежились поч..ки. З..ма щипала их м..ро..цем. См..шались дождь со снегом, в..сенний гром с в..югой. Разъяренная з..ма старалась нанести удар в самое сердце в..сне, но не см..гла.
Р-2.1. Вставь пропущенные буквы.
З..ма объявила в..йну в..сне. Пр..л..тел вет..р, собрал грозные тучи. Они не пускали на землю солнечный луч. В..сна посылала м..л..дой тр..ве теплые капли д..ждя. З..ма их зам..раживала. На д..рев..ях съежились поч..ки. З..ма щипала их м..ро..цем. См..шались дождь со снегом, в..сенний гром с в..югой. Разъяренная з..ма старалась нанести удар в самое сердце в..сне, но не см..гла.
Р-2.1. Вставь пропущенные буквы.
З..ма объявила в..йну в..сне. Пр..л..тел вет..р, собрал грозные тучи. Они не пускали на землю солнечный луч. В..сна посылала м..л..дой тр..ве теплые капли д..ждя. З..ма их зам..раживала. На д..рев..ях съежились поч..ки. З..ма щипала их м..ро..цем. См..шались дождь со снегом, в..сенний гром с в..югой. Разъяренная з..ма старалась нанести удар в самое сердце в..сне, но не см..гла.
Р-2.1. Вставь пропущенные буквы.
З..ма объявила в..йну в..сне. Пр..л..тел вет..р, собрал грозные тучи. Они не пускали на землю солнечный луч. В..сна посылала м..л..дой тр..ве теплые капли д..ждя. З..ма их зам..раживала. На д..рев..ях съежились поч..ки. З..ма щипала их м..ро..цем. См..шались дождь со снегом, в..сенний гром с в..югой. Разъяренная з..ма старалась нанести удар в самое сердце в..сне, но не см..гла.
Р-2.1. Вставь пропущенные буквы.
З..ма объявила в..йну в..сне. Пр..л..тел вет..р, собрал грозные тучи. Они не пускали на землю солнечный луч. В..сна посылала м..л..дой тр..ве теплые капли д..ждя. З..ма их зам..раживала. На д..рев..ях съежились поч..ки. З..ма щипала их м..ро..цем. См..шались дождь со снегом, в..сенний гром с в..югой. Разъяренная з..ма старалась нанести удар в самое сердце в..сне, но не см..гла.
Р-2.1. Вставь пропущенные буквы.
З..ма объявила в..йну в..сне. Пр..л..тел вет..р, собрал грозные тучи. Они не пускали на землю солнечный луч. В..сна посылала м..л..дой тр..ве теплые капли д..ждя. З..ма их зам..раживала. На д..рев..ях съежились поч..ки. З..ма щипала их м..ро..цем. См..шались дождь со снегом, в..сенний гром с в..югой. Разъяренная з..ма старалась нанести удар в самое сердце в..сне, но не см..гла.
Р-3.1. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
Больной, ружье, копье, возьму, птичьи, письмо, соловьи, коньки, деревья, ночью, мальчик, осенью, галька, муравьи, счастье, жизнь, вьюга, долька, пальчик, воронье (гнездо).
Р-3.1. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
Больной, ружье, копье, возьму, птичьи, письмо, соловьи, коньки, деревья, ночью, мальчик, осенью, галька, муравьи, счастье, жизнь, вьюга, долька, пальчик, воронье (гнездо).
Р-3.1. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
Больной, ружье, копье, возьму, птичьи, письмо, соловьи, коньки, деревья, ночью, мальчик, осенью, галька, муравьи, счастье, жизнь, вьюга, долька, пальчик, воронье (гнездо).
Р-3.1. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
Больной, ружье, копье, возьму, птичьи, письмо, соловьи, коньки, деревья, ночью, мальчик, осенью, галька, муравьи, счастье, жизнь, вьюга, долька, пальчик, воронье (гнездо).
Р-3.1. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
Больной, ружье, копье, возьму, птичьи, письмо, соловьи, коньки, деревья, ночью, мальчик, осенью, галька, муравьи, счастье, жизнь, вьюга, долька, пальчик, воронье (гнездо).
Р-3.1. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
Больной, ружье, копье, возьму, птичьи, письмо, соловьи, коньки, деревья, ночью, мальчик, осенью, галька, муравьи, счастье, жизнь, вьюга, долька, пальчик, воронье (гнездо).
Р-3.2. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
Ружьё, грязь, звенья, крыльцо, платье, кисель, кровать, перья, осень, Кузьма, коньки, мебель, стулья, Дарья, сильный, платье, пальцы, копьё, хлопья.
Р-3.2. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
Ружьё, грязь, звенья, крыльцо, платье, кисель, кровать, перья, осень, Кузьма, коньки, мебель, стулья, Дарья, сильный, платье, пальцы, копьё, хлопья.
Р-3.2. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
Ружьё, грязь, звенья, крыльцо, платье, кисель, кровать, перья, осень, Кузьма, коньки, мебель, стулья, Дарья, сильный, платье, пальцы, копьё, хлопья.
Р-3.2. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
Ружьё, грязь, звенья, крыльцо, платье, кисель, кровать, перья, осень, Кузьма, коньки, мебель, стулья, Дарья, сильный, платье, пальцы, копьё, хлопья.
Р-3.2. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
Ружьё, грязь, звенья, крыльцо, платье, кисель, кровать, перья, осень, Кузьма, коньки, мебель, стулья, Дарья, сильный, платье, пальцы, копьё, хлопья.
Р-3.2. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
Ружьё, грязь, звенья, крыльцо, платье, кисель, кровать, перья, осень, Кузьма, коньки, мебель, стулья, Дарья, сильный, платье, пальцы, копьё, хлопья.
Р-4.1. Вставь пропущенные буквы.
Как-то в блюдеч..ке в..ренья.
Я нашел ст..хотворен..е.
Я, конеч..но, сразу сел.
И в..рен..е быстро сел.
И тепер.. для продолжен..я.
Нет ни капел..ки в..рен..я.
Р-4.1. Вставь пропущенные буквы.
Как-то в блюдеч..ке в..ренья.
Я нашел ст..хотворен..е.
Я, конеч..но, сразу сел.
И в..рен..е быстро сел.
И тепер.. для продолжен..я.
Нет ни капел..ки в..рен..я.
Р-4.1. Вставь пропущенные буквы.
Как-то в блюдеч..ке в..ренья.
Я нашел ст..хотворен..е.
Я, конеч..но, сразу сел.
И в..рен..е быстро сел.
И тепер.. для продолжен..я.
Нет ни капел..ки в..рен..я.
Р-4.1. Вставь пропущенные буквы.
Как-то в блюдеч..ке в..ренья.
Я нашел ст..хотворен..е.
Я, конеч..но, сразу сел.
И в..рен..е быстро сел.
И тепер.. для продолжен..я.
Нет ни капел..ки в..рен..я.
Р-4.1. Вставь пропущенные буквы.
Как-то в блюдеч..ке в..ренья.
Я нашел ст..хотворен..е.
Я, конеч..но, сразу сел.
И в..рен..е быстро сел.
И тепер.. для продолжен..я.
Нет ни капел..ки в..рен..я.
Р-4.1. Вставь пропущенные буквы.
Как-то в блюдеч..ке в..ренья.
Я нашел ст..хотворен..е.
Я, конеч..но, сразу сел.
И в..рен..е быстро сел.
И тепер.. для продолжен..я.
Нет ни капел..ки в..рен..я.
Р-4.1. Вставь пропущенные буквы.
Как-то в блюдеч..ке в..ренья.
Я нашел ст..хотворен..е.
Я, конеч..но, сразу сел.
И в..рен..е быстро сел.
И тепер.. для продолжен..я.
Нет ни капел..ки в..рен..я.
Р-4.1. Вставь пропущенные буквы.
Как-то в блюдеч..ке в..ренья.
Я нашел ст..хотворен..е.
Я, конеч..но, сразу сел.
И в..рен..е быстро сел.
И тепер.. для продолжен..я.
Нет ни капел..ки в..рен..я.
- Найти и подчеркнуть слова с разделительным мягким знаком.
- Хлопья, большой, шалунья, жильцы, жильё, льдина.
- Прочитай. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
Ночью разыгралась вьюга. Девочка шьёт куклам платья.
Р-5.2. Прочитай. Вставь подходящие по смыслу слова с разделительным мягким знаком.
Охотник зарядил _______________ .
С деревьев осыпались ___________.
На веревке сушится _____________.
Р-5.3. Исправь ошибки.
Наша Кожка мурка- бальшая шолунья. Папа принёс чючело воробя. Мурка схвотила Чючело. Осталис от птичьки одни клочя.
- Найти и подчеркнуть слова с разделительным мягким знаком.
- Хлопья, большой, шалунья, жильцы, жильё, льдина.
- Прочитай. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
Ночью разыгралась вьюга. Девочка шьёт куклам платья.
Р-5.2. Прочитай. Вставь подходящие по смыслу слова с разделительным мягким знаком.
Охотник зарядил _______________ .
С деревьев осыпались ___________.
На веревке сушится _____________.
Р-5.3. Исправь ошибки.
Наша Кожка мурка- бальшая шолунья. Папа принёс чючело воробя. Мурка схвотила Чючело. Осталис от птичьки одни клочя.
- Найти и подчеркнуть слова с разделительным мягким знаком.
- Хлопья, большой, шалунья, жильцы, жильё, льдина.
- Прочитай. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
Ночью разыгралась вьюга. Девочка шьёт куклам платья.
Р-5.2. Прочитай. Вставь подходящие по смыслу слова с разделительным мягким знаком.
Охотник зарядил ______________ .
С деревьев осыпались __________.
На веревке сушится ____________.
Р-5.3. Исправь ошибки.
Наша Кожка мурка- бальшая шолунья. Папа принёс чючело воробя. Мурка схвотила Чючело. Осталис от птичьки одни клочя.
Из слов каждой строчки составьте предложение и запишите. Озаглавьте получившийся текст.
Пушистый, накрыл, деревья, снег.
Снегу, много, следов, видно, на.
Ночью, вот, проскакал, хорек.
Следы, медвежьи, к, ведут, берлоге.
Полянке, оставлены, на, следы, заячьи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка 3 класс. Учебник «К тайнам нашего языка» М.С. Соловейчик.На уроке использованы упражнения для интеллектуального развития учащихся, также применены групповые формы работы с ра.
Урок русского языка разработан по теме «Мягкий знак в конце существительных после шипящих» по системе развивающего обучения Л.В.Занкова.В основе урока лежит технология личностно-ориентированного.
Конспект урока обучения грамоте предназначен для учителей, работающих по системе Л. В. Занкова. На уроке ребята отправляются в увлекательное путешествие к острову Мягкого знака.
Урок русского языка. В игровой форме ученики повторяют правописание слов с разделительным мягким знаком, звуко-буквенный анализ слов. Воспитывает интерес к чтению и учению. Развивает .
Цели:Оборудование: учебник “Русский язык для 4 класса .Таблица частей речи. Рабочая тетрадь. Интерактивная доска.1. Коллективная работа. Работа по таблице частей речи с примерами устно.Назо.
Данный урок разрабатывался мной к УМК «Школа России», может быть использован и при работе с другими УМК.
Цель: вывести алгоритм правописания имен существительных с шипящим звуком на конце путем организации исследовательской работы учащихся.
Источник