Меню

Нод рисование 1 младшая группа платье для мамы

«Нарядное платье для куклы Кати» НОД в первой младшей группе

Берлина Светлана Павловна,

воспитатель высшей квалификационной категории

МАУ ДО «Сорокинский центр развития ребёнка- детский сад №1»

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Нарядное платье для куклы Кати»

Цель : Развитие художественно-творческих способностей детей посредством использования нетрадиционной техники рисования.

— учить составлять узор, располагая округлые и прямые линии, точки, на силуэте;

— продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования (ватными палочками);

— закреплять знания основных цветов(красный, зеленый, желтый).

— развивать мелкую моторику рук, внимание,творческие способности.

— воспитывать интерес к рисованию, аккуратность, дружеские взаимоотношения к друг другу.

Материалы : кукла Катя, образцы нарядных платьев, силуэт платья, гуашь, ватные палочки, баночка с водой, салфетка для каждого ребенка, грамзапись песни «Куколка»(музыка М. Красева)

Интеграция областей: художественное творчество, познание, социализация, коммуникация, музыка.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, я вас очень рада видеть, давайте станем в круг, улыбнёмся и поздороваемся с нашими гостями.

Дети стоят в кругу и произносят слова с воспитателем:

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)
Здравствуйте, ножки,
топ-топ-топ! (топать)
Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)
Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)
Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)
Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)
Здравствуйте, губки,
Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)
Здравствуйте, зубки,
Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)
Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)
Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)
Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд)
Привет! (помахать рукой над головой)

Воспитатель:А теперь подойдите ко мне и покажите свои глазки, какие они у вас умные и красивые.

Воспитатель: Дети, посмотрите в окошко, кто это выглядывает из-за тучи и заглядывает к нам в окошко? Правильно, это солнышко. Оно проснулось и заглядывает к нам в окно. Давайте сделаем большой круг, и это будет наше красивое солнышко.

Солнышко наше проснулось, и детки все наши проснулись, сладко потянулись.

Светит солнышко с небес,

Да такое чистое, ясное, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали!

Воспитатель: Дети, покажите, какие вы большие выросли? (Дети поднимаются на носочки, потягиваются). А теперь покажите, какие вы были маленькие.

От носочек до макушечки.

Мы потянемся, мы потянемся.

Маленькими не останемся.

Воспитатель: Ребята, я вижу вы устали.Давайте присядем на ковер и немного отдохнём.

(Раздается стук в дверь)

Воспитатель: Кто — то к нам стучит в дверь, вы слышите? Я пойду, посмотрю. К нам в гости пришла кукла Катя. Здравствуй, Катя! Дети, поздоровайтесь с куклой Катей.

К нам пришла в нарядном платье,

С белым бантом кукла Катя!

С нами вместе поиграть,

С нами вместе поплясать!

Воспитатель: Посмотрите, какая Катя красивая. А какие у куклы глаза? Скажи, Поля. Правильно, у куклы синие глаза. А губки какого цвета? (красные). Маша, а во что одета кукла? Правильно, в зеленое платье. А что на ногах у куклы? Правильно, белые туфли.

Воспитатель:Вот мы и познакомились. Дети, Катя пришла к нам за помощью. Катя собирается на праздник, а платья красивого у нее нет.
— Что же делать? Как помочь? Ответы детей. Давайте нарисуем ей красивое платье.
Воспитатель:Дети, проходите за столы, присаживайтесь.

Воспитатель:Посмотрите, как яукрасила платье для Кати (по всему платью располагаются разноцветные круги и точки, а на рукавах разноцветные полоски).

Воспитатель:Ребята, посмотрите, у вас на столе лежат белые платья, которыевы будете украшать. Как вы думаете, чем можно рисовать? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, правильно, но кисточек нет, мы сегодня будем рисовать ватными палочками. У вас на столах в розетках краска. Какого цвета краска? (Красного, жёлтого, зеленого). Сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать.

— Возьмите в руки палочки, сначала обмакиваем палочку в желтую краску и рисуем на платье кружочки, а теперь берем чистую палочку и обмакиваем в красную краску и рисуем точки. А на рукавах рисуем зеленые полоски.(Индивидуальная помощь детям).

Воспитатель: Готовые украшенные платья оставьте на столах сушиться.

Катя, посмотри, какие нарядные платья для тебя разукрасили ребята.

Воспитатель: Молодцы ребята! Справились с заданием! Давайте оставим ваши работы высыхать, а мы с вами пойдём немного отдохнём.

Хотите поиграть с куклой? Становитесь в кружок и давайте потанцуем. (звучит музыка и танцуют).

Дети хлопать все умеют.

Своих ручек не жалеют.

Вот так, вот так,

Своих ручек не жалеют.

Детки топать все умеют.

Детки топать все умеют.

Вот так, вот так,

Своих ножек не жалеют.

А теперь мы все пойдем

И дружно все плясать начнем.

Вот так, вот так,

И дружно все плясать начнем.

( Рисунки детей выставляются на мольберт)

Воспитатель: Кому мы с вами сегодня помогали? Какие нарядные платья у вас получились! Кукла Катя теперь может идти на праздник и выбрать любое красивое платье.

Кукла Катя говорит: — Спасибо дети, очень красивые платья получились.
Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо потрудились!

Список литературы:

1.Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» младшая группа.

Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой М. А. Васильевой.

2.Е.А.Янушко «Рисование с детьми раннего возраста». – М.: Мозаика- Синтез, 2006 г.

3.Д.Н.Колдина «Рисование с детьми 4-5 лет».-М.: Мозаика- Синтез, 2008г.

4.Р.Г.Казакова «Занятия по рисованию с дошкольниками: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий».- М.: ТЦ Сфера, 2009г.

5.А.В.Никитина «Нетрадиционные техники рисования в ДОУ. Пособие для воспитателей и родителей». – СПб.: КАРО, 2007г.

Свидетельство публикации в СМИ» Серия А № 0007219

Читайте также:  Вечернее бархатное платье для женщины

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Источник

Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе На тему: «Платье для куклы ».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект НОД по рисованию ( Область художественно- эстетическое развитие) в 1 младшей группе. На тему » Платье для куклы»

Скачать:

Вложение Размер
plate.docx 14.21 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию

(область художественно-эстетическое развитие)

в 1 младшей группе

На тему: «Платье для куклы ».

Цель: закрепить умение рисовать пальцем, ритмично нанося узор.

-Учить детей изображать в нетрадиционной технике «горошек». Рисование пальчиком.

-Учить пользоваться салфеткой.

-Развивать изобразительное творчество детей.

-Создать радостное настроение.

-Закрепить основные цвета.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Материалы: силуэты белого платья для каждого ребенка, гуашь(жёлтого цвета), салфетки. Образец готового украшенного платья на мольберте.

Воспитатель : Ребята, кто-то к нам пришёл (Воспитатель идёт открывать дверь). Заходит кукла Катя, на ней белое платье, она грустная.

Катя : Здравствуйте дети.

Дети : Здравствуй Катя! Ты почему такая грустная, не весёлая.

Катя : У моей подружки Маши сегодня день рождение, она пригласила меня на праздник. Соберутся гости, будем пить чай с тортом. Но, я пойти не могу, потому что у меня нет нарядного платья. На мне только белое платье, вот оно (показывает платье, в котором она пришла). Что мне делать я не знаю.

Воспитатель : Ребята, давайте поможем Кате пойти на праздник нарядной.

Воспитатель : Чем же мы ей поможем?

Дети : Можно Кате белое платье украсить, чтобы оно было нарядное.

Воспитатель : Правильно, дети мы разукрасим белое платье с помощью красок и своих волшебных пальчиков.

Раз, два, три, четыре (Хлопки руками вверху над головой)

Кто живёт у нас в квартире (шаги на месте)

Раз, два, четыре, пять (прыжки на месте)

Всех смогу пересчитать (шаги на месте)

Папа, мама, брат, сестра (загибаем пальчики)

Кошка Мурка, два котёнка (наклоны вправо, влево)

Мой сверчок, щегол и я (повороты вправо, влево)

Вот и вся моя семья (прыжки на месте с хлопками рук над головой).

Воспитатель : Ребята, проходите за столы, садитесь.

Воспитатель обращает внимание детей на мольберт.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, какое красивое украшенное платье (по всему платью располагаются большие и маленькие горошинки).

— У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать.

— Покажите мне указательный пальчик. Ребята какого цвета у вас будут горошинки на платье (желтые.)

Окуните указательный пальчик в краску и потом оставьте горошинку на платье.

Воспитатель : Готовые украшенные платья оставьте на столах сушиться.

Катя, посмотри, какие нарядные платья для тебя разукрасили ребята.

Тебе они нравятся?

Катя : Спасибо ребята, они очень красивые, нарядные. Теперь я могу идти на день рождение к моей подружке Маши.

Источник

Конспект по рисованию «Праздничный наряд для мамы» в первой группе раннего возраста

Кристина Аветисян
Конспект по рисованию «Праздничный наряд для мамы» в первой группе раннего возраста

нспект по рисованию «Праздничный наряд для мамы»первой группе раннего возраста.) «Ко Дню Матер

Расширять представления детей о празднике «День матери»

• развивать творческое воображение, стойкий интерес к рисованию;

• развивать цветовое восприятие, чувство композиции;

• совершенствовать мелкую моторику рук и кистей.

Конспект НОД

по рисованию «Праздничный наряд

для мамы»

Материал был представлен на конкурс «Ко Дню Матери».

Подготовила воспитатель: Петрова Ю. А.

Расширять представления детей о празднике «День матери»

Воспитывать заботливое отношение к своим мамам.

Ход НОД.

совсем скоро у ваших мам будет праздник. Вы знаете,

как он называется?

Д: «День матери (правильно молодцы)

В: Сегодня я предлагаю вам сделать мамам подарки. Обычно мы

дарим открытки, цветы, а в этот раз подарим маме праздничный

наряд.

В: Теперь проходите на свои рабочие места. И мы с вами приступим к рисованию, а рисовать мы ее будем необычными способами- с помощью нетрадиционного рисования. А рисовать ребята можно чем угодно и по любой поверхности. Это и называется нетрадиционным рисованием. Но прежде чем начать, давайте подготовим наши пальчики к работе.

Маме нужно отдыхать.

Маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу.

(Ходьба на носочках)

Маму я не разбужу.

Я на кухню проскользну,

Платье мастерить начну.

Д :рассаживаются за столы, и приступают к работе.

В: Теперь наши пальчики готовы к работе, разогреты. Приступаем к работе. Дети рисуют пальчиками на заранее распечатанных платьях.

В: Замечательно, какие красивые платья у вас получились, и ваши мамы останутся очень довольны вашим подарком.

В: А мне хотелось бы завершить наше занятие стихотворением о маме.

Красивые мамы на свете вас много,

В глаза вы глядите открыто и прямо.

В какую бы даль ни звала нас дорога,

Нас всех провожают красивые мамы.

Мы маме так редко приносим букеты,

Но каждый так часто ее огорчает.

А добрая мама прощает все это.

Красивая мама все это прощает,

Под грузом забот не сгибаясь упрямо,

Она выполняет свой долг терпеливо.

Красива по своему каждая мама,

Любовью своей материнской красива.

Фотоотчет о совместном творчестве детей и родителей «Мы украсим ёлочку в праздничный наряд!» Фото отчет о совместном творчестве детей и родителей «Мы украсим ёлочку в праздничный наряд!» Доброго времени суток, всем кто заглянул.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.

Конспект НОД по рисованию «Звездное небо» во второй группе раннего возраста Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Звездное небо» Подготовила Гик Юлия Юрьевна, воспитатель МБДОУ д/с №46.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки» Тема «Подарок для мамы и бабушки» Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: -прививать детям любовь и.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.

Конспект НОД в первой группе раннего возраста «Мы — матрёшки, вот какие крошки» Цели: Познакомить детей с самой известной русской народной игрушкой-матрёшкой. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить действовать.

Конспект занятия по рисованию пальчиком в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай» онспект занятия в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай». Цель: формировать умение детей рисовать пальчиками. (кончиками пальцев.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Праздничный наряд для мамы»

татьяна бажукова
Конспект НОД по рисованию «Праздничный наряд для мамы»

Тема: Праздничный наряд для мамы.

— Расширять представления детей о празднике «День матери»

— Учить детей рисовать узоры по замыслу, заполняя все намеченное пространство, находить красивые сочетания красок.

— Совершенствовать технические навыки рисования кистью.

-Вызвать интерес к работе с гуашью.

— Развивать творческие способности.

— Воспитывать заботливое отношение к своим мамам.

Материал: картинки «Выставка моды», кусочки ткани, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки бумажные, листы бумаги с силуэтом платья, шаблон для показа.

Предварительная работа: беседа о празднике «День матери», рассматривание коллекции тканей, журналов.

Ход занятия.

— дети совсем скоро у ваших мам будет праздник. Вы знаете, как он называется?

Сегодня я предлагаю вам сделать мамам подарки. Обычно мы дарим открытки, цветы, а в этот раз подарим маме праздничный наряд.

Как вы думаете мама обрадуется такому подарку?

Чтобы платье для мамы было не только красивым, но и модным. Я приглашаю вас на выставку модной одежды.

(дети переходят к стенду «Выставка моды»)

-Как только люди придумали одежду, они стали стараться сделать ее красивой, удобной и привлекательной. Особенно большое внимание этому уделяли женщины, такие, как ваши мамы.

Посмотрите, сколько я приготовила картинок с красивыми праздничными нарядами. Все платья яркие, праздничные. Хотите, чтобы у мамы были такие наряды?

-Как вы думаете из чего делают такую красивую одежду? (из ткани)

Приглашаю вас рассмотреть ткани.

(дети рассматривают ткань, воспитатель прикладывая шаблон платья,ведет беседу :подойдет ли такая ткань для платья. Для чего она нужна и т. д)

Дети проходят на места.

Дети, шить одежду вы пока не умеете, а вот нарисовать красивое платье сможет каждый из вас.

Есть такая профессия человека художник- модельер, который создают одежду на бумаге.

Давайте подготовим наши пальчики.

Целый день тук да тук

Раздается звонкий стук

Строят домик для зайчат.

Вот какой хороший дом

Как мы славно заживем

Самостоятельная деятельность детей.

(Воспитатель дает индивидуальные советы.)

-Вот и готовы праздничные наряды для мам.

-Вы очень старались.

-Вам понравилось создавать красивые вещи своими руками, что показалось более интересным?

-Что было трудным для вас?

Спасибо вам за старание, а мне хотелось бы завершить наше занятие стихотворением о маме.

Красивые мамы — на свете вас много,

В глаза вы глядите открыто и прямо…

В какую бы даль ни звала нас дорога,

Нас всех провожают красивые мамы.

Мы маме так редко приносим букеты,

Но каждый так часто ее огорчает…

А добрая мама прощает все это.

Красивая мама все это прощает,

Под грузом забот не сгибаясь упрямо,

Она выполняет свой долг терпеливо…

Красива по-своему каждая мама,

Любовью своей материнской красива.

Конструирование. Перспективный план на год во второй младшей группе СЕНТЯБРЬ 06.09.13г. НОД № 1. Горка с лесенками Программные задачи: учить строить горку с двумя лесенками, помочь овладевать элементарными.

Перспективное планирование по рисованию в подготовительной группе Сентябрь. 1. Тема недели: День знаний. Детский сад и семья. Тема занятия: Мы рисуем радугу. Цель: Рисовать радугу акварелью. 2. Тема недели:.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Украсим платье узором» в первой младшей группе

Ольга Войтенко
Конспект занятия по рисованию «Украсим платье узором» в первой младшей группе

Цель: Познакомить с произведением А. Барто «Девочка – ревушка».

Задачи: Помочь понять его содержание, продолжать учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья.

Материал: Иллюстрации к стихотворению, кукла, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа, краски, лист бумаги, кисть, салфетки, мальберт, стакн с водой.

Методы и приемы: Знакомство с новой куклой, чтение стихотворения А. Барто «Девочка- ревушка», рассмотрение иллюстраций к стихотворению, показ приемов рисования различных вариантов узора, прямые и волнистые линии, рисование узоров, которые им понравятся.

Ход занятий:

Воспитатель: Ребята, сегодня я вам прочту стихотворение А. Барто «Девочка- ревушка».

Что за вой? Что за рёв?

Там не стадо ли коров?

Нет, там не коровушка —

Платьем утирается.

Вышла рёва на крыльцо,

Рёва сморщила лицо:

— Никуда я не пойду!

Мне не нравится в саду.

Вот вернулась Ганя в дом,

Слёзы катятся ручьём:

— Ой, пойду обратно!

Дали Гане молока.

— Эта кружка велика!

В этой не могу я!

Дайте мне другую!

Дали рёвушке в другой,

Рёва топнула ногой:

— В этой не желаю!

Лучше дайте чаю!

Уложили Ганю спать,

Плачет рёвушка опять:

— Ой, не буду спать я!

Ой, наденьте платье!

Тут сбежался народ.

Чтоб узнать: кто ревёт?

Кто всё время плачет?

Что всё это значит?

Видят — девочка стоит,

Очень странная на вид:

Нос распух, что свёкла,

Платье всё промокло.

— Что ты плачешь, рёвушка,

На тебе от сырости

Плесень может вырасти.

Воспитатель: Ой, а кто это к нам в гости пришел? Ой, а кто это плачет?

Кукла: Здравствуйте ребята. Меня зовут кукла Варя (грустным голосом)

Воспитатель: Варя а почему ты такая грустная?

Кукла: Ребята, я пришла к вам за помощью! У меня сегодня день рожденье и ко мне придут гости, но мне нечего одеть! Что мне делать я даже не знаю.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Варе сделать красивый наряд?

Воспитатель: Как же мы поможем Варе?

Давайте мы разукрасим красками ее платье красивыми узорами?

Воспитатель: Но перед тем как мы начнем помогать разукрашивать Варе платье, мы с вами проведем пальчиковую гимнастику.

Обуваем ножки бегать по дорожке. (Двумя пальцами «шагают» по столу.)

Повторяй за мной слова: (Сжимают и разжимают пальцы.)

Ножка – раз, ножка – два! (Ставят два пальца на стол и поднимают по одному.)

В магазине покупают (Сжимают и разжимают пальцы.)

И на ножки надевают

Папа, мама, брат и я – (Загибают пальцы на руках.)

Любит обувь вся семья. («Шагают» пальцами по столу.)

Я надену сапоги, (Показываем на ноги, туловище, голову.)

Курточку и шапку.

И на руку каждую (Одна рука выпрямленными пальцами вверх, другая –

проводит по мизинцу и ребру ладони, показывая

направление надевания перчаток.)

Натяну перчатку. (Смена рук.)

Воспитатель: Мы с вами размяли наши пальчики, а теперь давайте разукрашивать платье для Вари!

(воспитатель обращает внимание на мольберт).

Воспитатель: Ребята, посмотрите какое красивое и нарядное платье (по всему платью располагаются маленькие и большие разноцветные круги, а на рукавах разноцветные полоски).

Воспитатель: Ребята, у каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будите украшать.

Воспитатель: Мы берем кисть в правую руку тремя пальцами. Сначала обмакиваем кисточку в воду, затем опускаем кисть в краску и рисуем на платье кружочки. Потом опускаем кисточку в воду и моем, выбираем другой цвет краски и рисуем разноцветные полоски на рукавах.

Воспитатель: Готовые украшенные платья оставьте на столах сушиться. Варя, посмотри какие платья ребята для тебя нарисовали! Тебе нравятся?

Кукла: Спасибо ребята, они очень красивые и нарядные.

Воспитатель: Ребята, давайте вместе куклой Варей проведем физкультминутку.

Стая птиц летит на юг,

Небо синее вокруг. (Дети машут руками, словно крыльями.)

Чтоб скорее прилетать,

Надо крыльями махать. (Дети машут руками интенсивнее.)

Воспитатель: Ребята, кукле Варе нужно уже уходить. Давайте скажем до свиданье кукле Варе!

Дети: До свиданье!

Кукла: До свиданья ребята, спасибо за помощь!

Конспект занятия по декоративному рисованию «Украсим узором салфетку» по мотивам дымковской росписи Цель :Закрепить знания о дымковской росписи, умение сравнивать узоры по цвету, выбирать наиболее красивые ; украшать салфетку узором используя.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Украсим рукавичку узором» для детей старшего дошкольного возраста Нетрадиционная техника рисования: рисование ватными палочками. Цель: учить детей самостоятельно рисовать узор на рукавичке по представлению.

Конспект ООД по рисованию «Украсим нашу елочку» в первой младшей группе Конспект ООД, «Украсим нашу ёлочку» Описание материала. Материал будет интересен воспитателям первой и второй младших групп (особенно.

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Цель: Закрепить умение детей пользоваться красками. Задачи:.

Конспект занятия по рисования в первой младшей группе «Украсим тарелку» Цель: учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на тарелочки, проводить прямые и волнистые линии. Задачи: развивать творческие.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим наши домики» Цели: • Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию. • Познакомить детей с приёмом украшения созданных ранее изображений домов мазками,.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Перчатка с узором» Цель: вызвать интерес к изображению и оформлению «перчаток» по своей ладошки. Задачи: • Формировать точные графические умения – аккуратно.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Цель занятия: закрепить знания с детьми синего цвета; учить проводить кистью прямые и волнистые линии, создавая простейший орнамент чередованием.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Цели: закрепить знания детьми жёлтого и красного цветов; учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием.

План-конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» в младшей группе Художественно — эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Украсим рукавичку — домик». Цель: формировать умение украшать предмет нетрадиционным.

Источник

Adblock
detector