Меню

Образец для лепки платье

Конспект занятия по пластилинографии для детей второй младшей группы «Укрась платье кукле»

Ольга Брызгалова
Конспект занятия по пластилинографии для детей второй младшей группы «Укрась платье кукле»

Учить детей украшать платье в технике пластилинографии.

1. Учить детей самостоятельно отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики.

2. Продолжать обучать детей использовать в своей работе несколько цветов пластилина.

3. Продолжать обучать прикреплять ” горошины” на шаблон. Развивать мелкую моторику пальцев и творчество.

5. Поддерживать в детях желание доводить дело до конца.

Речевая задача: Закреплять названия цветов – красный, желтый, зеленый, синий.Закрепить употребление в речи существительных с обобщающим значением: одежда.

Ход занятия:

В гости к детям пришла кукла. Предлагаем детям познакомить её с нашими куклами.

Во время знакомства кукла хвалит нарядную одежду кукол. Она говорит, что тоже хочет иметь такие красивые платья. Воспитатель предлагает детям помочь кукле. Воспитатель показывает детям приготовленные платья

и предлагает их украсить горошинами. Дети соглашаются.

Дети садятся за столы. На столах разложены заготовки платьев, пластилин.

Воспитатель: Давайте поиграем с пальчиками на руках. Давайте будем шить на швейной машинке.

Колесо вращаю я,

Кисти рук сжаты и вращаются.

Быстро движется игла.

На машинке швейной ловко

Стучим пальчиками по столу

Научилась шить сама.

Воспитатель: А теперь посмотрите на столы и скажите, а чем мы будем “рисовать” горошины?

Дети: Пластилином.

Воспитатель: Покажите пальчиком, где будем рисовать горошины.

Воспитатель: Посмотрите, какого цвета горошины на платье?

Воспитатель: Мы тоже много горошин нарисуем разными цветами.

Каким цветом мы будем рисовать горошины?

Дети: Желтым, зеленым…

Воспитатель: А теперь все вместе со мной начнем рисовать (объяснение и показ, индивидуальная помощь детям) Взяли все пластилин.

— Маша, какого цвета ты взяла пластилин? Никита, а ты какого цвета взял пластилин?

Отщипнули от него маленький кусочек.

Скатали между ладонями шарик. Положили на платье, надавили на шарик пальцем. Посмотрите, какая горошина у нас получилась!

Воспитатель: Ребята,какие красивые платья вы сделали для нашей куколки Давайте подарим платьица куколке.

Конспект итогового занятия «Поможем кукле Маше» Тема: «Поможем кукле Маше» Цель: Обобщение знаний детей полученных за год Задачи: Воспитательные: Воспитывать желание помогать игровым.

Дидактическая игра по изобразительной деятельности «Подбери кукле платье» В младшем дошкольном возрасте необходимо постоянно тренировать детей при выборе цветов и их оттенков в играх. Вот еще одна дидактическая.

Дидактическая игра по изучению геометрических фигур «Укрась кукле сарафан» для детей второй младшей группы Цель: Учить действовать с геометрическими фигурами по образцу воспитателя и по словесной инструкции взрослого. Закреплять названия геометрических.

Конспект занятия по знакомству с дымковскими игрушками «Узор на платье» Декоративное рисование «Узор на платье» Программные задачи: Познакомить детей с дымковскими игрушками. Учить рисовать элементы дымковской.

Конспект занятия по ФЭМП «Завяжем кукле бантики» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Ханты – Мансийского района «Детский сад «Светлячок» д. Шапша» Подготовила:.

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группу «Укрась елочку». Конспект интегрированного занятия по рисованию в ясельной группе: «Укрась елочку». Рисование в младшей ясельной группе. Воспитатель: Лодикова.

Конспект занятия по лепке «Поможем кукле Тане» Тема «Поможем кукле Тане». Виды детской деятельности; форма работы: игровая, коммуникативная, продуктивная (лепка); групповая и коллективная.

Конспект занятия кружка по рисованию «Платье для куклы» Конспект по рисованию в младшей группе. Занятие № 10 Тема: Платье для куклы (Рисование оттисками печати и ватными палочками) Цель: Формировать.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим платье кукле-неваляшке» Тема: Украсим платье кукле – неваляшке Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать округлые формы; 2. Закреплять знания цвета, формы; 3. Развивать.

Мастер-класс. Дидактическая игра «Подбери кукле платье» Цель:Формировать цветовое восприятие:красный,жёлтый,синий,зелёный. Закреплять названия основных цветов,различать их. Берём два листа.

Источник

Конспект ООД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Мама в платье»

Галина Воротникова
Конспект ООД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Мама в платье»

Конспект ООД в старшей группе по художественно — эстетическому развитию.

Программное содержание. Продолжать учить детей лепить фигуру человека, передавая форму головы, ног, рук, пропорциональное соотношение частей. Закреплять умение плотно скреплять части и придавать фигурке устойчивость. Упражнять в использовании знакомых приёмов лепки. Развивать творчество.

Материал. Пластилин, стеки, дощечки для лепки, салфетки, иллюстрации по теме.

Ход ООД.

Организационный момент

Здравствуй, Солнце золотое! — дети рисуют указательными пальчиками «солнышко» в воздухе.

Здравствуй, Небо голубое!- Поднимают ладони вверх, руки прямые – “небо”

Здравствуй, Вольный ветерок! — качают руки плавными движениями над головой вправо — влево.

Здравствуй! Маленький Дубок! — Опускают руки вниз.

Здравствуй, Утро! Выполняют мягкий жест рукой вправо.

Здравствуй, День! Выполняют мягкий жест рукой влево.

Нам здороваться Прижимают руки к груди.

Не лень! Разводят руки в стороны.

Воспитатель Как приятно, как радостно со всеми здороваться.

Воспитатель Сейчас ребята, послушайте меня. Я скажу вам одно слово, но на разных языках. Послушайте как это слово звучит на английском языке — «Мазе»

Вот на французском языке — «Мер»

На немецком языке -«Мутер».

А на китайском «Муйтин».

Значение этих слов одно, это слово очень доброе, нежное, тёплое, ласковое.

Это слово — МАМА.

Воспитатель читает стихотворение К. Тангрыкулиева:

Прожила на свете мама

Никого дороже мамы

В целом мире нет.

Позже всех она ложится,

Раньше всех встаёт,

По дому весь день хлопочет,

Ты живи на свете, мама,

Много — много лет.

Никого тебя роднее

В целом мире нет!

Воспитатель — О ком это стихотворение?

Дети — о маме

Воспитатель — Как вы думаете, как относится автор стихотворения к своей маме?

Дети — Он её очень любит.

Воспитатель — Почему вы так решили?

Дети — Автор говорит, что никого роднее мамы нет; и хочет, чтобы мама жила очень долго.

Далее воспитатель предлагает детям слепить из пластилина маму.

Показ последовательности работы:

Кусок пластилина нужно разделить на три части (одну большую и две одинаковые) Из большей части лепится конус (скатываем цилиндр, слегка зауженный с одной стороны, как будто лепим морковку, его основание выравниваем о доску, чтобы наш цилиндр мог стоять. Из другого куска скатывается круглая голова и присоединяется к конусу.

Оставшуюся часть нужно разделить пополам, раскатать столбики (руки) и присоединить по бокам конуса. Можно украсить платье мамы. Сделать причёску., добавить украшения.

Воспитатель Но прежде чем мы приступим к работе. нам надо размять пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Этот пальчик — дедушка. — загибаем большой палец.

Этот пальчик — бабушка — загибаем указательный пальчик.

Этот пальчик — папочка — загибаем средний пальчик.

Этот пальчик — мамочка -загибаем безымянный пальчик.

А этот пальчик — я -загибаем мизинчик.

Вот и вся моя семья — показывают все пальчики.

Самостоятельное выполнение работы

Слежу за работой детей, помогаю, даю советы.

Рефлексия

Воспитатель. И так ребята, вы очень постарались, давайте расположим на нашем столе ваши работы.

Ребята, расскажите, что мы сегодня делали:

Посмотрите, какие у нас получились замечательные мамы в красивых платьях.

Давайте устроим показ мод: Звучит запись песни «Мама»

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на тему: Задушевные звуки курая… ООД в старшей группе Тема: Задушевные звуки курая…. Познавательное развитие, социально- коммуникативное, художественное –эстетическое.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Заучивание стихотворения «Воробушки» Цель: Познакомить детей с новым произведением кубанского писателя В. Нестеренко «Воробушки». Вызывать радость от восприятия стихотворения,.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Нарядное платье для куклы Кати» МБДОУ Беласовский детский сад д. Беласовка КОНСПЕКТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО Художественно- эстетическому развитию детей.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Рыбки» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 12 г. Воркуты «Золотой петушок» Конспект занятия.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной группе «Башкирский конь Акбузат». Задачи:1. — Познакомить.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Лепка «Большие и маленькие морковки» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в средней группе. Разработала: воспитатель, Бушуева Екатерина.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Щенок» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Тема занятий: Лепка «Щенок» Для детей старшей группы(5-6 лет) Цель: Научить.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Самовар» в подготовительной группе Цель: систематизировать знания детей о старинной посуде. Обеспечить развитие умения лепить из соленого цветного теста. Предварительная работа:.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Старинная постройка — терем» в подготовительной группе Цель: Систематизировать знания детей о старинных постройках. Обеспечить развитие умения планировать свою деятельность; изображать старинную.

ООД по художественно-эстетическому развитию воспитанников старшей группы «Белый медведь» ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликация по контуру шариками из салфетки) воспитанников старшей группы «Белый медведь» Цель:.

Источник

Лепка в первой младшей группе «Украсим кукле платье»

Тишкина ЮЛия Николаевна
Лепка в первой младшей группе «Украсим кукле платье»

Цель : Учить детей украшать платье в технике пластилинографии.

Задачи : 1. Учить детей

самостоятельно отщипывать маленькие

от куска и скатывать из них шарики.

2. Продолжать обучать детей

использовать в своей работе несколько цветов пластилина

3. Продолжать обучать при

креплять «горошины» на шаблон. Развивать

мелкую моторику пальцев и творчество.

5. Поддерживать в детях желание доводить дело до конца.

: Закреплять названия цветов

красный, желтый, зеленый,

употребление в речи существительных с

Ход занятия:

В гости к детям пришла

кукла

. Предлагаем детям познакомить е с нашими куклами

Во время знакомства кукла

хвалит нарядную одежду кукол. Она говорит, что

тоже хочет иметь такие красивые

платья

. Воспитатель предлагает детям

кукле

. Воспитатель показывает детям приготовленные платья И

украсить горошинами

Дети садятся за столы. На столах разложены заготовки платьев, пластилин

Давайте поиграем с пальчиками на руках. Давайте будем шить

на швейной машинке.

Колесо вращаю я,

Кисти рук сжаты и вращаются.

Быстро движется игла.

На машинке швейной ловко

Стучим пальчиками по столу

Научилась шить сама.

: А теперь посмотрите на с

толы и скажите, а чем мы будем

: Покажите пальчиком, где будем рисовать горошины.

Воспитатель : Посмотрите, какого цвета горошины на платье?

Дети: Разно цветные.

Воспитатель : Мы тоже много горошин нарисуем разными цветами.

Каким цветом мы будем рисовать горошины?

: А теперь все вместе со мной начнем рисовать (объяснение и

показ, индивидуальная помощь

. Взяли все пластилин

Маша, какого цвета ты взяла

пластилин? Римма, а ты какого цвета взяла пластилин?

Отщипнули от него маленький кусочек.

Скатали между ладонями шарик. Положили на платье, надавили на шарик пальцем. Посмотрите, какая горошина у нас получилась!

Ребята, какие красивые платья

вы сделали кукле.

Давайте подарим платье кукле

Фотоотчет о занятии по лепке «Украсим платье» в старшей группе Задачи: • продолжать знакомить детей с одеждой, называть существенные детали и части предметов (рукава, воротник, пояс, карманы, юбка,.

Фотоотчет «Загончик для Бычка». Лепка в первой младшей группе» Доброго дня суток дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет по лепке «Загончик для Бычка» с детьми 2-3 лет. (Может кому –.

Фотоотчёт о НОД по рисованию «Украсим кукле платье» Уважаемые коллеги, друзья предлагаю Вашему вниманию фотоотчет занятия по рисованию в средней группе, на тему: «Украсим кукле платье».

Фотоотчёт по рисованию «Украсим платье кукле» с детьми средней группы Программное содержание: учить детей составлять узор из знакомых элементов (полоски, круги, точки, круги); развивать творчество, эстетическое.

Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию «Украсим платьице кукле» в средней группе Цель: Создание условий для ознакомления детей с названиями предметов одежды; учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы,.

Источник

Конспект занятия по пластилинографии для детей старшей группы «Украсим платья»

Наталья Рожкова
Конспект занятия по пластилинографии для детей старшей группы «Украсим платья»

Цель: Учить украшать платье в технике пластилинографии.

Задачи:Образовательные: Учить детей самостоятельно отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм. Располагать комочки (пуговицы) на ограниченном пространстве, прикреплять комочки на расстоянии друг от друга. Лепить отдельные детали – придавливать, примазывать, разглаживать границы соединения частей. Продолжать обучать детей использовать в своей работе несколько цветов пластилина.

Развивающие: Развивать мелкую моторику пальцев. Поддерживать в детях желание доводить дело до конца, следуя игровой мотивации занятия. Продолжать знакомить детей с одеждой, учить называть существенные детали и части предметов (пуговицы, подол, рукава, пояс, воротник,строить предложения. Развитие связной речи, пополнение словарного запаса.Закрепить употребление в речи существительных с обобщающим значением: одежда

Воспитательные: Воспитывать интерес к лепке, усидчивость. Создавать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.

Интеграция образовательных областей:

ОО «Социально – коммуникативное»: Развивать самостоятельность, формировать интерес к лепке,

развивать навыки свободного общения детей со взрослыми людьми. Закреплять умения своевременно готовить материалы для занятия, без напоминания, убирать свое рабочее место.

ОО «Речевое развитие»: Развитие связной речи, пополнение словарного запаса.Закрепить употребление в речи существительных с обобщающим значением: одежда.

ОО «Познавательное развитие»: Беседа об одежде, ее видах, деталях и частях.

Материал и оборудование:Демонстрационный: иллюстрации и картинки с изображением одежды, образцы с декоративными элементами.

Раздаточный: шаблоны платьев, обмазанные пластилином; пластилин разных цветов, украшения (пайетки, доски, влажные салфетки.

Оборудование: Доска, фонограмма музыки.

Методические приемы:Словесный: Организационный момент, вводная беседа, вопросно-ответная беседа, продуктивная деятельность, пояснение.

Наглядный: рассматривание иллюстраций с изображением одежды, рассматривание образца с декоративным элементом.

Практический: Самостоятельное выполнение детьми задания.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение. О ком оно?

Кто пришёл ко мне с утра?

Кто сказал: «Вставать пора?»

Кашу кто успел сварить?

Кто косички мне заплёл?

Целый дом один подмёл?

Кто цветов в саду нарвал?

Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех?

Кто на свете лучше всех?

Дети: Мама! Стихотворение о маме.

Воспитатель: Правильно. Приближается праздник-День Матери. В этот день все люди восхваляют женщин-матерей. У каждого из нас есть своя мама, самая лучшая, самая родная, самая ласковая. Мама – это тепло, ласка, любовь и красота. Мама — хранительница семейного очага.

Воспитатель: А какая ваша мама?

Дети: (Ответы детей.) добрая, хорошая, красивая, умная, любит меня и папу.

Воспитатель: О маме сложено много пословиц и поговорок. Я начну, а вы продолжите.

При солнышке тепло, при матери…. (добро)

Материнская забота в огне не горит, а в воде….(не тонет)

Птица рада весне, а ребёнок…. (матери).

Воспитатель: Ребята, а какие подарки любят получать ваши мамы в праздники?

Дети: цветы, духи, конфеты (Ответы детей.)

Воспитатель: Давайте мы тоже в этот день поздравим своих мам подарками и сделаем для них новые, нарядные платья. Согласны.

Давайте на время представим,что мы портные и у нас очень важный заказ: красивое платье для мамы. А, чтобы нам легче было справиться, выясним, какие части есть у платья

Дети: рукава, воротник, юбка.

— Какой длины бывает платье?

Дети: длинное, короткое.

-Какой длины бывает рукав у платья?

Дети: Ответы длинные, короткие, с бусинками, с ниточками.

-А в каком платье вы представляете свою маму?

Ответы детей: красивое, длинное, красное, с бусинками; длинное, белое с рюшичкой.

Зрительная гимнастика «Одежда» Ох, испачкалась одежда, Широко открывают глаза

Мы её не берегли. Взор переводят вправо, влево

Обращались с ней небрежно, Взор перемещают вверх, вниз

Мяли, пачкали в пыли. Закрывают глаза

Воспитатель: А чтобы узнать, какие модели платьев модны этой осенью мы рассмотрим журнал мод (воспитатель показывает образцы с декоративными элементами). Посмотрите, в этом сезоне модны платья ярких цветов. Из украшений модно пуговицы разных форм (рассматривают круглые, квадратные, треугольные) и блестящие пайетки. Сначала украсим платье пайетками, их можно расположить по воротнику, на поясе, на подоле. Затем мы украшаем платье пуговицами. Обратите внимание на то, как они расположены (на небольшом расстоянии друг от друга). Возьмите себе пуговичку в руку (дети берут пуговички в руки, потрогайте её пальчиками, что вы можете о ней рассказать

Дети: она круглая, квадратная, треугольная, белая, большая, маленькая. -Ребята, зачем нужны пуговицы на одежде?

Дети: для украшения, чтобы застегнуть кофточку и выглядеть аккуратно, застегнуть пуговицы на куртке и не заболеть.

А теперь подготовим пальчики к работе:

Пальчиковая гимнастика «Одежда»

Раз, два, три, четыре, пять – Последовательно соединяют пальцы

Будем вещи мы стирать: одной руки с пальцами другой руки.

Платье, брюки и носочки,

Юбку, кофточку, платочки.

Шарф и шапку не забудем –

Их стирать мы тоже будем.

А теперь их отожмем.

(садятся за столы)

-В своих работах, пуговички мы будем делать своими руками из пластилина. Нужно отщипнуть от пластилина маленький-маленький кусочек. Скатать между пальчиками, надавить на шарик пальцем, получится круглая пуговица. Если вы хотите, чтобы ваши пуговицы были квадратные или треугольные, то стекой со сплющенного шарика нужно убрать лишний пластилин.

Дети приступают к работе, а воспитатель следит чтоб дети сидели правильно, не сутулились и что правильно поняли задание. По мере затруднения воспитатель помогает детям. По ходу работы задаёт наводящие вопросы. Физминутка «Одежда» Вот заходит Мойдодыр, (ходьба на месте) У меня с ним только мир. (сжимают одну ладонь другой) Рубашка чистая висит (руки поднять вперёд и опустить вниз) И майка впереди зашита. (сгибают правую руку в локте и имитируют шитьё) Он пальцем больше не грозит, (грозят пальцем, повороты головой в стороны) Что пальто на месте не висит. (руки поднимают вверх и опускают вниз) Шорты, брюки и халат (загибают по очереди пальцы) В шкафу на вешалке висят. (поднимают руки и опускают вниз) Сарафан, костюм, жилет — (поочерёдно загибают пальцы) Чище в гардеробе нет. (голову поднимают вверх, повороты головы в стороны) — -Молодцы. А теперь приступаем к работе. Нам надо делать нашу коллекцию платьев для наших мам.

Воспитатель: Ребята, вы все старались, а теперь давайте разложим на столе с веселым и грустным смайликом ваши работы. Если вам все удалось, то положите ваши работы рядом с веселым смайликом, если что –то не получилось, то рядом с грустным смайликом. -Соня, а тебе какое платье понравилось, (2-3 варианта ответов детей). -Почему?

-Ребята все платья получились интересными, нарядными, красивыми. Мамам они очень понравятся.

Дидактическая игра «Украсим юбку барышне» для детей средней-старшей группы ДОУ Дидактическая игра «Украсим юбку барышне» для детей средней-старшей группы ДОУ Воспитатель Колесникова Анжела Режеповна Цель: закрепление.

Конспект занятия по пластилинографии в старшей группе «Удивительный подводный мир» конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе (пластилинографии). Тема: «Удивительный подводный мир» Программные задачи:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в технике пластилинографии «Снеговик» в старшей группе для детей с ЗПР Тема: «Снеговик» (пластилинография) Программное содержание: Вызвать у детей интерес к пластилину как художественному материалу. Учить способу.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Пуговицы для платья» Цель: создание условий для развития мелкой моторики у детей младшего возраста и умения обращаться с пластилином. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по лепке-пластилинографии «Пуговицы для платья» в средней группе Цель: -развивать умение лепить разнообразные пуговицы для платья. Задачи: Обучающие: -учить детей раскатывать комок пластилина круговыми.

Конспект занятия по пластилинографии «Новогодние шары» в старшей группе Цель: формировать умение изображать предметы нетрадиционным способом лепки – пластилинографией. Задачи: Образовательные: • расширить знания.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми старшей группы «Удивительный космический мир» Программные задачи: 1. Уточнить и расширить знания детей о космосе. 2. Учить создавать выразительный и интересный сюжет в полу объёме,.

Конспект занятия по пластилинографии «Снегири» в старшей группе Целью занятия являются расширение знания об особенностях внешнего вида, жизни, повадках снегирей, их приспособленности к среде обитания.

Мастер-класс по пластилинографии «Украсим ёлочку шарами» Предварительная работа: Беседа с детьми о временах года и сезонных изменениях. Изучение литературы об истории новогодней ёлки и праздника.

Конспект занятия по пластилинографии «Сказочные цветы для пчелки» для детей старшей группы «Сказочные цветы для пчелки». Занятие по пластилинографии для детей старшей группы Задачи: 1. Продолжать учить создавать образы растений.

Источник

Читайте также:  Молодежные платья какие они
Adblock
detector