Меню

Платье анны щербаковой 2020

Обзор костюмов. Анна Щербакова

Анна Щербакова — фигуристка, первая в истории прыгнувшая два четверных лутца в одной программе и не собирающаяся останавливаться на достигнутом. А вот что на ней было надето, мы сейчас и узнаем.

Совсем маленькая Аня. Сначала думала — «Пятый элемент», оказалась «Розовая пантера». Не знаю, чье это уникальное и стильное решение — напечатать на костюме пантерью морду вырвиглазного цвета, для пущей красоты изобразив на пузе безумное жёлтое око. Ну да ладно, в детстве и не такое прощается.

Вот этот комбинезон — совсем другая песня. Наверное, тут был вампир. Хорошенький кокон из стразовой паутины, умиляет прицепившаяся на Аню летучая мышь. Серьёзно, мне нравится. Люблю серый.

Ого, Аня уже в платье! Короткая программа. Симпатичное платье, почему-то заставляет вспомнить «Big Spender» Саши Трусовой. Наверное, поясок виноват.

В произвольной Аня леопард. Очень милый и стильный леопард. Один из лучших «кошачьих» комбинезонов, и перчатки в тему. К слову, Аня катала эту произвольную два сезона: 2014-2015 и 2015-2016.

А здесь — кп 2015-2016 и лучшее (ИМХО, конечно) платье Ани за всю карьеру. И плевать, что сетка в стразик и не того цвета. Зато есть единичное платье, косички и музыкальная Аня с ангельской улыбкой. Очень советую посмотреть программу, она правда хороша. И. Аня здесь такое солнце.

В короткой сезона 2017-2018, который Аня, к сожалению, пропустила из-за травмы (международно не выступала) был ноктюрн Шопена, вроде известный, по крайней мере музыка знакомая. Платье как у благовоспитанной барышни на первом балу, и Аня — настоящая леди, но. таких платьев много. А «Солнце» — одно.

ПП под «Dreamcatcher» . Аня тут очень выразительная, программа интересная, со смыслом, платье симпатичное, хоть по покрою немного похоже на платье в кп. Цвет хороший, по музыке.

Короткая 2018-2019 под «A Comme Amour» Клайдермана — одна из лучших в карьере Ани. Платье одновременно похоже на бубенчик и на иней, цвет прекрасен. Идеально вписывается в музыку. Подол необычно сделан.

ПП «Introduction and Rondo Capriccioso» — одна из моих самых любимых программ Ани, хотя она всё катает так музыкально, что оно просто не может не нравиться. Костюм, если его разобрать на детали, будет смотреться странно: какое-то пальто-пиджак, странный воротник, непонятное сочетание цветов, перчатки — одна синяя, другая малиновая. Но это по отдельности. А вместе, в программе, этот костюм очень здорово выглядит, прям в образ-в образ.

В показательном Аня была самураем, поэтому сначала выходила в длинном кимоно.

А потом оставалась в симпатичном боевом костюмчике (Аня справа, вся в чёрном). Вырез нравится.

Короткую дебютного сезона во взрослых 2019-2020 поставили под саундтрек к «Парфюмеру», который вроде какой-то жуткий фильм, где в главной роли маньяк, убивающий женщин ради создания «идеального аромата». Ну, народ перепугался, завопил, что щас мы все помрём, а программа-то получилась очень классная. И платье тоже.

Как я понимаю, Аня играет не маньяка, а сам идеальный аромат, который передают дымчатые переходы и неяркий серо-сиреневый цвет.

На спине же, видимо, чтоб скомпенсировать серость, появляются ярко-красные цветы — может, олицетворяют запах? Цветы мне нравятся несказанно, они делают платье по-настоящему уникальным и запоминающимся. Костюм прекрасно вписывается в образ. Единственный минус — уж слишком много блёсток налепили спереди, как-то слишком блестяще получилось, но это уж мои личные тараканы.

Может, идея «цветочной спины» вдохновлена афишей?

Кстати, на контрольных прокатах Аня была в этом платье, оставшимся с прошлогодних шоу. Хоть оно и без цветов, но тоже подходит музыке: готическое, тёмное, лаконичное. Убрать бы лямки с плеч — и вовсе шедевр. Думаю, в нём программа смотрелась бы по-иному.

«Жар-птица», пп 2019-2020, и нашумевшее платье-трансформер. Что ж, сине-сиреневое платье Ане очень идёт — и цветом, и покроем, только мне не нравится эта однослойная юбочка и странная золотая штука, похоже, пришитая слишком низко и вызывающая у меня (каждый думает в меру своей испорченности) ассоциации с Аполлоном в летнем саду. Ужасно стыдно, но ничего не могу с собой поделать.

Второй вариант платья неплох, но у меня к нему две претензии. Во-первых, опять не подобрали сетку, что на платье, что на руках; во-вторых, костюм Жар-птицы, на мой взгляд, должен быть поярче, как у Анны Погорилой, например. Вот уж не думала, что когда-нибудь скажу такое, но тут минимализм во вред.

В целом, платье не ужасно, просто имеется несколько недочётов. Зато как эффектно меняется!

Показательный оставили с прошлогодний, про самурая, только костюмы пошили новые. Кимоно, на мой взгляд, немного пижамоподобное.

Одеяния самурая тоже изменились: на смену комбинезону пришло чёрное платье с красным градиентом. Неплохое платье, верх нравится, но комбинезон более по-самурайски смотрелся, поинтересней.

Источник

Трюк с платьем Анны Щербаковой: из синего в красное за 2 секунды. Как это вообще возможно?

В выходные Анна Щербакова очаровала не только гранд-прокатом в Лас-Вегасе (два четверных лутца, самый дорогой элемент в истории), но и трансформацией наряда на льду.

Читайте также:  Платье с сеткой наверху

Ее синее платье в середине программы превратилось в красное: Щербакова расстегнула замочек во время вращения – и выехала из него уже в новом облике, на все ушло около двух секунд.

👗 Superb jumps and skating skills but this. simply Anna

Это идея команды Этери Тутберидзе, платье создала Милена Бобкова.

Мы попытались понять, как это работает – помогла Ольга Оськина, художник по костюмам, которая шила костюмы чемпионке мира Марией Бутырской, олимпийским чемпионам Елене Ильиных и Никите Кацалапову.

«Вообще, платья-трансформеры – редкость среди фигуристов, меня за многие годы никто не просил о таком, да и видела у кого-то нечасто.

Многие думают, что Щербаковой для трансформации пошили два наряда. На самом деле наряд один – просто с двойной юбкой. То есть к костюму пришит дополнительный слой ткани, который в начале программы поднят – мы видим изнанку, которая нам кажется верхом платья. Потом Аня расстегивает замочек, и эта ткань падает.

Падает – наверное, не совсем точное слово. Аня все равно помогает: дело в том, что слишком широкой эту ткань не сделаешь – ведь в начале программы она должна плотно облегать тело. Поэтому нужна помощь руками – в случае с Щербаковой это видно. По сути, верх у платья Ани один – красный купальник, который остается в конце программы. Такая идея с платьем отчасти влияет на подбор материалов, потому что изнанка первой юбки должна быть плотной – чтобы слой не просвечивал половину программы.

Сколько стоят платья фигуристок, что в моде, какие цвета – провал? Мы все узнали

Трансформация происходит благодаря замочку-брошке, которая расположена в районе груди, под ключицами. Это самый удобный вариант, чтобы Аня могла расстегнуть естественно – не лезла куда-то руками. Движение как будто включено в программу, как часть хореографии. Соответственно, и вся задумка с трансформацией – идея команды Этери Тутберидзе: художник по костюму никогда не придет с такой инициативой, это просто не его территория.

В каком-то смысле все это похоже на цирковую трансформацию: падает лиф первого платья и перекрывает юбку второго. У Ани перекрывает не до конца: нижняя юбка – синяя – все равно немного видна. В цирке кажется, что одно платье превращается в другое – в случае с Щербаковой мы немного видим секрет».

Превращение платья – действительно редкий ход, но не уникальный.

В сезоне-2017/18 этим удивила Лорин Лекавалье в произвольной программе.

Еще раньше в показательном номере под Кончиту Вурст строгий костюм Анны Погорилой трансформировался в золотое платье – как и у Щербаковой, на вращении. Как и Щербаковой, костюм Погорилой шила Милена Бобкова.

Увы, она не готова раскрывать профессиональные секреты и обсуждать механику. Но кое-что рассказала:

«Создание платья-трансформера – сложный процесс, его особенности и нюансы останутся в тайне.

Была поставлена задача, чтобы по ходу программы платье менялось. Обратились именно ко мне, так как у меня был опыт в подобных работах. Я подготовила несколько эскизов, разных по цветовому решению. Остановились именно на этом сочетании – оно наиболее четко оформляет программу и идеально для выбранных музыкальных произведений.

Использовали обычные для фигурного катания материалы: сетка-стрейч, шифон, тонкий бифлекс и, конечно, стразы. Разработка костюма заняла стандартные сроки, но требовалась дополнительная адаптация на льду, и со стороны спортсменки, и с моей стороны. Сравнивать это платье с костюмом Ани Погорилой невозможно – это разные вещи. Да опыт подобных работ у меня есть, но это платье используется на соревнованиях, поэтому требования к нему выше.

Не все команды могут решиться на такие моменты, но у группы Тутберидзе новаторство во всех отношениях. Вносить новое даже в соревновательные костюмы готовы не все, но у нас получилось. Анечка молодец, она со всем справилась, учла все особенности платья и отлично воплощается в жар-птицу. Поздравляю Аню и всю тренерскую команду с победой на этапе Гран-при в Лас-Вегасе!».

Источник

Платье Анны Щербаковой: «ЖарПтиська» или устами младенца

Платье-трансформер фигуристки Анны Щербаковой для произвольной программы «Жар-птица» — это еще один «вау-эффект» от тренерского штаба Тутберидзе. Оглушительный рев зала на этапе Гран-При Лас-Вегаса после радикальной смены костюма в середине программы окончательно постановил — яркая, почти кичевая фишка удалась. А победителей, как известно, не судят.

НО. Я все-таки сделаю замечания по этому платью, появившиеся, думаю, не только у меня сразу после его премьеры на открытых прокатах сборной России по фигурному катанию.

Смена привычного дизайнера

Для тех, кто следит за карьерой Ани, с первого взгляда на ее новое платье становится понятно — это что-то новое. Смелое. Эксперимент.

Если рассмотреть все предыдущие платья Ани Щербаковой от ее постоянного дизайнера Ольги Рябенко, то легко увидеть, что из года в год ничего кардинального не происходило. Менялся цвет, отделка, какие-то детали, однако, основа модели была постоянна: неизменно длинный рукав и летящая шифоновая юбка. Ниже фото.

Читайте также:  Детские платья для конкурса мисс

Выбор платьев можно понять. Аня — красивая, но очень худая и пока ещё немного угловатая девочка с тонкими ручками и ножками. Этот фасон ей идет: он подчеркивает ее нежность и хрупкость, красоту рук в программе, усиливает впечатление от прекрасных вращений и так далее.

Итак, в этом году в тренерском штабе Этери Тутберидзе придумали использовать в программах девочек интересную «фишку» со сменой платья.

Такие платья-трансформеры пошили для Саши Трусовой (для короткой программы) и для Ани Щербаковой (для произвольной программы).

Анина трансформация костюма получилась наиболее заметной и приобрела больший резонанс. Это объяснимо.

Во-первых, цвет платья меняется ОЧЕНЬ кардинально — с синего на красный. Из-за этого эффект намного сильнее — похоже на волшебство.

Во-вторых, для исполнения платья Ани пригласили другого, а не привычного дизайнера (платье-трансформер Александры Трусовой шила все та же Ольга Рябенко).

Из-за всего этого смена образа спортсменкой бросается в глаза очень сильно.

Как я писала выше, мне нравится тот ранее выбранный для Ани фасон, подчеркивающий ее достоинства.

Не могу сказать того же о новом платье как до, так и после трансформации.

Цитата из «Войны и мира» о первом взрослом бале Наташи Ростовой поможет выразить все как нельзя лучше:

«Ее оголенные шея и руки были худы и некрасивы в сравнении с плечами Элен. Ее плечи были худы, грудь неопределенна, руки тонки; но на Элен был уже как будто лак от всех тысяч взглядов, скользивших по ее телу, а Наташа казалась девочкой, которую в первый раз оголили и которой бы очень стыдно это было, ежели бы ее не уверили, что это так необходимо надо».

Добавить к словам классика что-либо сложно.

Аня — очень красивая девочка, но она действительно пока ещё «очень девочка» со своими особенностями фигуры. Так оголять ее, мне кажется, не следовало. Слишком худой и беззащитной она выглядит.

Посмотрим на эскиз

1 вариант платья (до смены)

«Уберите фиговый лист»

Именно это платье вызвало у меня неоднозначную реакцию на открытых прокатах сборной в сентябре 2019, где состоялся его дебют.

Поскольку Аня была единственная из разминки, кто выступал не в тренировочной одежде, а в соревновательном костюме, то внимание к себе она привлекла больше остальных.

Уверена, что при близком рассмотрении платье выглядит превосходно. Простота, которая часто отличает все прекрасное, красивый синий цвет с золотой отделкой. — задумка очень неплохая.

Но реализация вышла довольно спорной. Обратите внимание на расположение золотой аппликации относительно линии талии на эскизе и его воплощении (см. Картинку далее)

Видно, что получилось намного ниже, чем планировалось.

Я уже встречала в сети ассоциации с фиговым листом — об этом пишут даже в Инстаграмме автора костюма! — и это именно то, что пришло мне самой в голову в первую очередь.

Платье спортсменки однозначно должно хорошо выглядеть как вблизи, так и издали. С трибун аппликация выглядит не совсем однозначно за счет своего расположения.

Случайно услышанный мною разговор мамы с маленькой дочкой лет 3, (которую, родители только что поставили на коньки и привели приобщать к миру фигурного катания просмотром красиво катающихся фигуристок), буквально заставил меня вздрогнуть:

Мама (показывая дочке на выступающую Аню): «Девочка катает программу. Она летает, как будто Жар-птичка, посмотри, как красиво».

Ребенок (по-детски коверкая слова, повторяет услышанное): «Мама, она как » жар-птиська», да?»

2 вариант платья (после смены)

За основу второго платья взято платье-бюстье.

Ане, очевидно, в силу несформированной фигуры, пока не идут такие.

Лиф платья, который представляет собой редко расположенные красные «капли» на телесной сетке-основе кажется немного скудноватым.

Фишка с платьем безусловно выглядит эффектно и работает.

От этого желание внести какие-то коррективы в костюм только усилиливается — именно это сподвигло меня написать эту статью.

Не для того, чтоб покритиковать, если кому-то так может показаться.

Я очень симпатизирую Ане Щербаковой. Анна, по-моему, отличается видимой интеллигентностью, даже аристократичностью, воспитанностью, утонченностью, манерой держаться — что само по себе очень красиво в человеке. Сочетание нежности и силы создаёт невероятный эффект. В ней также угадывается уже и будущая женская красота — она уже сейчас очень красива, хотя еще совсем ребенок.

Просто хочется, чтобы также и все, что ей сопутствует, было прекрасным, потому что Аня этого безусловно заслуживает.

Заслуживает более продуманного в деталях и фасоне — и подходящего ЕЙ — костюма.

Уверена, что « трансформируемость» не может служить для этого помехой, и обе задачи могут быть с успехом реализованы в одном платье.

Источник

Фигуристки Тутберидзе переодеваются на льду. Надо ли это запретить?

Действующая чемпионка России Анна Щербакова, для которой этот сезон — дебютный на взрослом уровне, сделала большую ставку на свое чудо-платье для произвольной программы «Жар-птица». Костюм был готов уже к сентябрьским контрольным прокатам сборной России, хотя многие девушки выступали там в тренировочной одежде. Фигуристка рассказывала, что для того, чтобы отточить смену синего наряда на красный, ей приходилось много кататься в нем на тренировках. Усилия оправданы. На первом же турнире, Lombardia Trophy в Милане, трюк с «переодеванием» произвел эффект и впечатлил публику чуть ли не больше, чем четверной лутц фигуристки. Что-то похожее произошло и на стартовом этапе «Гран-при» в Лас-Вегасе — городе, который знает толк в шоу.

Читайте также:  Образ платье косуха кроссовки

Мнения продвинутых болельщиков и любителей фигурного катания разделились. Одни восхищаются находкой команды Этери Тутберидзе со сменой цвета платья. Другие ворчат, что риск слишком высок и неоправдан. Мол, дополнительных баллов переодевание не приносит, а сбиться в технически сложной и насыщенной программе, отвлекаясь на крючочки на одежде, ничего не стоит. Зачем ставить себе палки в колеса?

Еще одно справедливое замечание: смена костюма нравится, пока это ново и свежо. Когда фигуристка будет показывать свою программу в четвертый-пятый раз (то есть, потенциально на главных стартах) это уже никого не будет восхищать так, как в начале сезона. Есть и более суровые комментарии: некоторые считают, что смену костюмов нужно запретить официально.

Страсть Тутберидзе

Щербакова рассказала, что идея со сменой костюма принадлежит ее тренеру Этери Тутберидзе. Говорят, именитая наставница хотела провернуть этот трюк еще с Алиной Загитовой и ее «Черным лебедем» — короткой программой олимпийского сезона. Но тогда нашлось более простое решение — ткань с пайетками, которые меняли цвет с белого на черный стоило едва провести по ним рукой.

Если в олимпийский сезон Тутбердзе на эксперимент не решилась, то вчерашние юниорки, едва выходящие на взрослый уровень, идеально подходят для таких вот находок. Щербакова не единственная фигуристка в группе, чей костюм меняется по ходу программы. Александра Трусова, которая дебютирует в «Гран-при» на этой неделе в Канаде, выступая на мемориале Ондрея Непелы в Братиславе, в короткой программе ловко сменила платье с белого на черное. Сделала она это, как и Щербакова, во время вращения. Даже более сложного, чем у подруги-соотечественницы.

Золушка, сакура, «Бриолин»

Сама идея со сменой костюма по ходу программы, на самом деле, не так уж и нова. Незначительно, но менялись костюмы у Натальи Забияко и Александра Энберта в «Спящей красавице» олимпийского сезона — при смене музыкальных отрезков у обоих партнеров появлялись «крылья».

Очень эффектно с помощью костюма была обыграна тема Золушки в программе танцевального дуэта из Канады Надя Башинска/Питер Бимон, выступавшего в прошлом сезоне среди юниоров. На балу она танцевала в белом праздничном платье, а когда часы пробили полночь, «облачилась» в рабочее синее.

Платье японки Каны Мурамото, выступавшей в танцах на льду с Крисом Ридом, отражало сезонное изменение вида сакуры.

Интересно было обыграно с помощью костюма-трансформера перевоплощение из мужчины в женщину россиянкой Анной Погорилой. Правда, это был только показательный номер.

В соревновательном режиме трюки с переодеванием активно использовали французские фигуристки. Еще 20 лет назад Ванесса Гусмероли, представлявшая в произвольной программе грабительницу, показала, как «украла» браслет — он волшебным образом появился у нее на руке.

Мае Беренис Мейте в произвольной программе сезона-2017/18 останавливалась, чтобы отцепить часть от своей серой юбки, под которой скрывалась разноцветная часть. Задумки, правда, никто особо не понял.

А вот у Лорин Леквалье в программе «Бриолин» смена костюма выглядит очень гармонично, когда при смене музыки розовая блузка превратилась в черное платье. Правда, она «переодевалась», стоя на льду, а не исполняя элемент, как Щербакова и Трусова.

Шоу иллюзионистов и фокусников

В фигурное катание костюмы-трансформеры пришли из шоу фокусников и иллюзионистов. Принцип у них один: в нужный момент человек делает что-то с фурнитурой — отстегивает крючок, отлепляет липучку или тянет за леску — и часть наряда раскрывается (прячется) или спадает.

Шьются такие платья из легких, крепких, практичных и не теряющих внешний вид тканей. Секретов изготовления таких нарядов — множество. У каждого дизайнера и/или портного они свои. Стандартных решений и подходов при пошиве платьев-трансформеров не существует. Многое в этом деле зависит от опыта и творческих способностей изготовителя. А общий эффект — еще и от ловкости и натренированности самих фигуристок.

В повседневной жизни такая одежда доступна не всем. Хотя наряды с пайетками, меняющими цвет, становятся все доступнее в масс-маркете, особенно в детских линейках, с трансформерами для обычной носки — сложнее. При большом желании можно пошить платье а-ля Щербакова и Трусова в индивидуальном порядке, только вот удовольствие это недешевое. Изготовление такого костюма может обойтись примерно в тысячу долларов.

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Источник

Adblock
detector