Меню

Платье айрис ван херпен

Женские Платья Iris VAN Herpen

кружево, одноцветное изделие, v-образный вырез, короткие рукава, без аппликаций, без карманов, внутри на подкладке, застежка сбоку, молния, платье

Серебристое платье без рукавов от Iris Van Herpen.

кружево, одноцветное изделие, v-образный вырез, короткие рукава, без аппликаций, без карманов, внутри на подкладке, застежка сбоку, молния, платье

Серебристое с черным плетеное длинное платье из микса шелка и хлопка от Iris Van Herpen. Вырез-петля халтер, открытая спина, приталенный силуэт.

Чёрное платье с поясом от Iris Van Herpen. Вырез-петля халтер, плотно прилегающая талия, плиссированная юбка, застёжка на молнии сзади, удлинённое изделие.

«жаккардовая ткань, фланель, одноцветное изделие, круглый вырез горловины, без рукавов, без аппликаций, без карманов, внутри на подкладке, застежка сзади, молния, модель «»футляр»»»

шелк-кади, одноцветное изделие, круглый вырез горловины, короткие рукава, ремень, аппликации из металла, без карманов, внутри на подкладке, застежка сзади, молния, платье

Красное платье из шелкового микса с поясом и широкими рукавами от Iris Van Herpen.

Черное плиссированное платье в стиле кимоно от Iris Van Herpen.

атлас, контрастные аппликации, одноцветное изделие, круглый вырез горловины, без рукавов, без карманов, внутри на подкладке, застежка сзади, молния, юбка-карандаш

креп, без аппликаций, одноцветное изделие, круглый вырез горловины, без рукавов, без карманов, застежка сзади, ファスナー付き, платье

легкий трикотаж, одноцветное изделие, круглый вырез горловины, длинные рукава, без аппликаций, без карманов, без застёжки

Темно-синее облегающее плиссированное платье из шелкового микса от Iris Van Herpen. Круглый вырез, деталь со складками, дизайн без рукавов, стиль кокон, застёжка на молнии сзади.

креп, одноцветное изделие, глубокий вырез горловины, без рукавов, контрастные аппликации, без карманов, застежка сзади, внутри на подкладке, молния, модель-трапеция

Белое сетчатое платье из хлопка и кожи от Iris Van Herpen. Вырез-петля халтер, вырез стиля сердце, застёжка на молнии сзади, простроченный дизайн.

тюль, одноцветное изделие, v-образный вырез, короткие рукава, контрастные аппликации, без карманов, внутри на подкладке, застежка сбоку, молния, стрейч, модель-трапеция

Синее с черным плиссированное платье с длинными рукавами с кожаной отделкой от Iris Van Herpen.

Черное платье с узорной шнуровкой от Iris Van Herpen.

Чёрное кожаное платье ‘Maze’ от Iris Van Herpen.

атлас, бахрома, двухцветный узор, v-образный вырез, без рукавов, без карманов, внутри на подкладке, застежка сбоку, молния, модель в стиле ампир

кожа, перфорированная ткань, без аппликаций, одноцветное изделие, глубокий вырез горловины, без рукавов, без карманов, застежка сзади, ファスナー付き, без подкладки, содержит нетекстильные части животного происхождения, юбка-трапеция

твил, одноцветное изделие, v-образный вырез, без рукавов, без аппликаций, без карманов, внутри на подкладке, застежка сбоку, молния, модель «солнце»

Белое с чёрным кожаное платье с аппликацией в форме зубов от Iris Van Herpen. Круглый вырез, длинные рукава, плотно сидящая юбка.

Кремовое платье ‘Gene’ из шёлкового микса от Iris Van Herpen. Дизайн без воротника, V-образная горловина, дизайн без рукавов, короткая длина.

Белое с чёрным кожаное платье с аппликацией в форме зубов от Iris Van Herpen. Круглый вырез, длинные рукава, плотно сидящая юбка.

атлас, без аппликаций, одноцветное изделие, глубокий вырез горловины, короткие рукава, без карманов, без подкладки, платье

Белое сетчатое платье из хлопка и кожи от Iris Van Herpen. Вырез-петля халтер, вырез стиля сердце, застёжка на молнии сзади, простроченный дизайн.

креп, одноцветное изделие, глубокий вырез горловины, без рукавов, контрастные аппликации, без карманов, застежка сзади, внутри на подкладке, молния, модель-трапеция

Коричневое длинное платье-кимоно медного оттенка от Iris Van Herpen.

шелк-кади, одноцветное изделие, круглый вырез горловины, короткие рукава, ремень, аппликации из металла, без карманов, внутри на подкладке, застежка сзади, молния, платье

кожа, плотная ткань, двухцветный узор, круглый вырез горловины, длинные рукава, контрастные аппликации, без карманов, внутри на подкладке, застежка сзади, молния, платье

Читайте также:  Нарядные платья для низких женщин

Silver tone entwined dress from Iris Van Herpen.

Темно-синее облегающее плиссированное платье из шелкового микса от Iris Van Herpen. Круглый вырез, деталь со складками, дизайн без рукавов, стиль кокон, застёжка на молнии сзади.

Синее с черным плиссированное платье с длинными рукавами с кожаной отделкой от Iris Van Herpen.

атлас, без аппликаций, одноцветное изделие, глубокий вырез горловины, без рукавов, без карманов, застежка спереди, платье

кожа, плотная ткань, двухцветный узор, круглый вырез горловины, длинные рукава, контрастные аппликации, без карманов, внутри на подкладке, застежка сзади, молния, платье

Черное платье с вырезными деталями из микса шелка и хлопка от Iris Van Herpen. Круглый вырез, дизайн без рукавов, потайная застёжка на молнии сзади, вырезные детали.

Чёрное платье с отделкой цепочкой от Iris Van Herpen. Дизайн без воротника, дизайн без рукавов, плотно прилегающая талия, плотно сидящая юбка, V-образный вырез на спине, застёжка на молнии сзади, отделка цепочкой по краю, короткая длина.

креп, одноцветное изделие, круглый вырез горловины, без рукавов, без аппликаций, без карманов, внутри на подкладке, застежка сбоку, молния, модель «футляр»

шифон, одноцветное изделие, v-образный вырез, без рукавов, завязки, без карманов, разрез сзади, внутри на подкладке, без застёжки, платье

Черное асимметричное платье ‘Infinity’ из шелкового микса от Iris Van Herpen. Перед с запахом, воротник с высокой стойкой, дизайн без рукавов, приталенный силуэт, юбка-карандаш, прямой подол.

Чёрное расклешенное платье с V-образным вырезом от Iris Van Herpen. Дизайн без рукавов, глубокий V-образный вырез на спине, приталенный крой, расклешённая юбка, боковая невидимая застёжка, длина по колено.

жаккардовая ткань, фланель, одноцветное изделие, круглый вырез горловины, без рукавов, без аппликаций, без карманов, внутри на подкладке, застежка сзади, молния, модель «футляр»

Серебристое с черным плетеное длинное платье из микса шелка и хлопка от Iris Van Herpen. Вырез-петля халтер, открытая спина, приталенный силуэт.

Черное платье с узорной шнуровкой от Iris Van Herpen.

Белое сетчатое платье из хлопка и кожи от Iris Van Herpen. Вырез-петля халтер, вырез стиля сердце, застёжка на молнии сзади, простроченный дизайн.

креп, одноцветное изделие, квадратный вырез горловины, короткие рукава, аппликации из пластика, без карманов, застежка сзади, молния, внутри на подкладке

Источник

Айрис ван Херпен: мода XXI века

Дизайнер Айрис ван Херпен — фронтвуман передового направления Design & Science. Кажется, что ee наряды синтезированы в научно-исследовательских лаборториях или сброшены инопланетянами.

Соль фирменного метода проектирования в том, что она соединяет компьютерное моделирование одежды с ручной работой. Ван Херпен была одной из первых, кому пришло в голову (и у кого получилось) применить метод быстрого прототипирования (3D-печать) в моде.

Дизайнер чувствительна к материалам: использует либо суперпередовые, либо подчеркнуто архаичные. Шьет платья из латекса, плексигласа, углеволокна и полиэтилентерефталата. Обувь — из яшмы и агата, спаянных стеклопластиком. Часто ее коллекции — результат сотрудничества с художниками и архитекторами, но иногда помочь Айрис ван Херпен соглашаются поп-звезды, актеры и ученые.

Так в ее соавторах оказались архитектор Рем Колхас, профессор MIT Нери Оксман, канадский архитектор Филип Бизли, певица и актриса Бьорк, Бейонсе, Тильда Суинтон. Начиная с первой коллекции Future Fragility, которая была представлена на Амстердамской неделе моды в июле 2007 года, и до прошлогодней Hacking Infinity, каждый наряд, придуманный Айрис ван Херпен, просится на выставку в музей. За каждым проектом стоит нетривиальная научная проблема. Например, Biopiracy посвящен этически непростой теме биопиратства. Айрис ван Херпен спрашивает себя и нас, являются ли люди единственными обладателями собственных тел.

Ей за тридцать, за плечами учеба в Институте искусств Art EZ в Арнеме, стажировка в команде Александра Маккуина, работа в Амстердаме у Клауди Йонгстры. Коллекции под собственным брендом выпускает с 2007 года (по две в год), регулярно участвует в групповых музейных выставках.

Читайте также:  Темно синие платье с белыми кружевами

Дизайнер пристально изучает, как функционирует человеческое тело и как мы используем нашу внутреннюю энергию. Большой фурор произвела коллекция Voltage. «Я поняла, что у нас масса энергии, доступ к которой нам не очевиден, — говорит ван Херпен. — Поэтому пришлось изучить все, что касается электричества: как мы применяем его в нашей повседневной жизни и можно ли использовать его в произведениях искусства. Между человеческим телом и одеждой всегда существуют интересные отношения».

Источник

Гостья из будущего

Новая звезда Haute Couture Ирис ван Херпен делает платья в духе «Звездных войн»

Пару лет назад тихая голландская девушка Ирис ван Херпен проснулась едва ли не национальной героиней. Голландия, уже давно признанная страной дизайна, имеет явно выраженные амбиции стать страной и fashion-дизайна тоже. Для этого со свойственными голландцам трудолюбием и основательностью друг за другом открываются модные школы и университеты, где так же последовательно и основательно обучают всему, что необходимо дизайнеру моды. Благодаря чему в этой ра­зумной стране расцветают такие неформатные дизайнерские таланты, как Viktor & Rolf и вот теперь — Ирис ван Херпен.

И если первые живут в своем выдуманном кукольном мире, то наша героиня, наоборот, словно создает одежду для научно-фантастического блокбастера. Ее платья с рукавами-крыльями из золоченых металлических спиц напоминают космических животных — она вводит металлические нити в тончайший шелковый газ и получает одежду, словно сшитую из клубов серого дыма. Глядя на египетские мумии, воссоздает их форму в плетенных из кожи платьях. Имитирует воздействие электромагнитных лучей на человеческий организм с помощью сложнейших кутюрных техник. Покрывает кожаные нити металлической фольгой, и вещи из них превращаются в мерцающие объекты, лишь слегка соприкасающиеся с телом. Из геля, застывающего под воздействием тепла, лепит силуэты, в которых модель словно выходит из морской пены. Использует 3D-принты для создания нарядов, похожих на доисторических животных. Украшает платья объемными иголками из плексигласа, которые «прорастают, словно коралловые рифы, или имитируют электрическое свечение вокруг тела.

Все это Ирис придумывает с помощью формул, которые заимствует из арсенала серьезных ученых — физиков, химиков, биологов и конструкторов. В результате получается одежда, которую чаще всего сравнивают с живой скульптурой. Именно поэтому Гронингенский музей, один из главных в Голландии, в прошлом году устроил персональную выставку ее работ: уникальный случай для дизайнера моды.

С июля 2011 года она стала приглашенным членом Синдиката Высокой моды и показывает свою футурологию каждый сезон в Париже. Но мы встречаемся с Ирис в ее парижском шоу-руме по поводу запуска ее первой коллекции prêt-à-porter. И мой первый вопрос, разумеется, о том, почему она решила начать свою карьеру с Haute Couture? Ведь обычно дизайнеры предпочитают набить руку на готовой одежде, а потом уже вписывать свое имя в историю моды. «Кутюр — это мое естественное состояние, а прет-а-порте — уже развитие. И вот теперь я ищу возможность растиражировать все свои изобретения. А сотрудничество с учеными останется для кутюра: они ведь не мыслят такими категориями, как сезон, их нельзя поторопить».

Ирис выглядит скорее романтичной барышней, чем Барбареллой нового миллениума, бороздящей в космическом корабле удаленные от Солнечной системы галактики. Длинные золотистые волосы, фарфорово-бледная кожа, говорит негромко и скорее задумчиво, чем энергично. Может быть, это детская мечта заниматься наукой приобрела такие формы в ее сегодняшней жизни?

«Нет, я выросла в маленьком городке в провинции, там было всего триста тысяч жителей. Отец учил меня играть на скрипке, он музыкант, мама — учитель танцев. Я занималась классическим танцем с раннего детства и была уверена, что стану балериной, но в старших классах меня заинтересовала мода, хотя вокруг не было ничего, что хоть как-то было бы с модой связано. У нас телевизора даже не было, мы никогда не ходили в кино, потому что мои родители были хиппи. Это, кстати, было хорошо, потому что я научилась развлекать себя сама. Мы играли с друзьями на улице, организовывали всякие праздники, вечеринки, представления. Повзрослев, я стала ездить к бабушке, у которой был целый склад старых вещей, вплоть до перчаток и париков. Мы приезжали с целой к­омпанией друзей, наряжались и фотографировались. И вот тогда я поняла впервые, что одежда может сделать с человеком, как она меняет его и все вокруг него».

Читайте также:  Детское вязаное платье с подкладкой

Как, собственно, и наука, которая влияет на человека и меняет мир вокруг. Именно поэтому Ирис она так занимает. «Мне всегда был интересен процесс создания вещей, возможность увидеть все изнутри. И ученые тоже смотрят на все явления изнутри». А в институте ее учили процессу создания вещей? Ирис окончила самую престижную голландскую дизайнерскую школу Артез в Арнеме, и педагоги до сих пор гордятся ею как своим главным достижением. Но она вспоминает процесс обучения скорее как школу противостояния: «Учителя не давали мне свободы: либо ты сделал работу в срок, либо убирайся вон! Это не так плохо, конечно, но преподавание в школе было больше сосредоточено на рисовании и фантазировании, а не на кройке и шитье. Много времени отводилось на подготовку эскизов, а на то, чтобы, собственно, сделать одежду, совсем чуть-чуть. Мне не нужно три месяца на то, чтобы продумать и выстроить коллекцию, я лучше потрачу это время на создание вещей. Нашим профессорам это казалось блажью, они обучали нас более отвлеченным вещам, а я вот до сих пор уверена, что компьютер в нашей работе не нужен, я лучше все сделаю своими руками».

Странно слышать эти крамольные слова от дизайнера, который пытается использовать новейшие технологии и научные достижения для создания одежды. Но в том-то и дело, что они нужны ей не как инструмент или способ упростить процесс: она видит в них красоту и изящество, совершенство линий и форм. А потом просто переводит на хорошо знакомый ей язык моды своим любимым способом, то есть практически вручную.

Конечно, отныне ручной работы станет меньше — хотя и вещи из коллекции prêt-à-porter тоже выглядят вполне рукотворными. Этому она, скорее всего, научилась на стажировке у Александра Маккуина. Он тоже почти не имел дело с Haute Couture (исключение — несколько коллекций для Дома Givenchy), но его вещи всегда выглядели уникальными произведениями высокого искусства. «Именно с ним я поняла, что такое тяжелая работа и терпение, — соглашается Ирис. — Для того чтобы создать красивую вещь, нужно потратить много времени. Не важно, кутюр это или готовая одежда».

Многие считают, что ее вещи напоминают Alexander McQueen — не случайно среди ее поклонниц Леди Гага, чья привязанность к одежде Александра Маккуина хорошо известна. В этом есть доля истины. Правда, Маккуин шел прямо противоположным путем: от практики, от портновского мастерства к абстракции. Ирис же отталкивается от абстрактных идей и воплощает их в реальные платья. Которым, как и всему, что создано кропотливым трудом, уготована долгая счастливая жизнь.

Cтиль: Hanna Kelifa. Прическа: Tomohiro Ohashi /Management Artists. Макияж: Christine Corbel/Management Artists. Модели: Suzanne Diaz, Maria Loks/Next. Ассистенты фотографа: Guillaume Blondiau, Christian Bragg. Ассистенты стилиста: Iman Alem, Guy Rugeroni. Ассистент парикмахера: Kiki. Ассистент визажиста: Celine Martin. Продюсер: Elena Serova. Ассистент продюсера: Kateryna Kudinova.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Источник

Adblock
detector