Костюмы для соревнований и выступлений по фигурному катанию
Основная функция костюма для фигурного катания — создание полноценного образа спортсмена, который бы соответствовал теме и музыке программы. Неправильно подобранная одежда для выступлений не только испортит впечатление от проката, но также не донесет до зрителя и судейской бригады глубинный смысл, заложенный тренером в танцевальную композицию.
Создание женских костюмов
Создание купальника для фигурного катания — сложный и трудоемкий процесс, состоящий из нескольких этапов: создание и утверждение эскиза, поиск мастера, крой и пошив леотарда, роспись и расклейка стразами. Каждый из них занимает достаточно времени, поэтому задумываться о наряде для выступления фигуристам приходится практически сразу после постановки соревновательной программы.
Женский костюм, как и мужской, отличаются сложным дизайном, кроем, наличием разнообразных декоративных элементов и обильной россыпью страз. В фигурном катании одежда для выступлений пошивается из эластичных тканей, которые не будут сковывать движений и мешать во время исполнения различных элементов. В качестве материалов для пошива обычно используется бифлекс, бархат, гипюр, шифон, стрейч-сетка и т.п. Для отделки юбок часто берутся легкие, струящиеся ткани, такие как шифон, жоржет, фатин, сетка. Безусловно, разрешено комбинирование в одном наряде нескольких материалов разных цветов.
Где купить платье для фигуристки
В каталоге нашего интернет-магазина собраны самые интересные и необычные модели платьев для фигурного катания на любую тематику, фасон и цвет. Здесь вы можете купить стильные и яркие детские костюмы,, тематические платья для фигуристок по мотивам фильмов и литературных произведений, народные костюмы, а также многие другие.
До соревнований еще много времени, а идеальный костюм для выступления так и не найден? Оформите индивидуальный пошив платья для фигурного катания на заказ. Пришлите нам фото, эскиз или словесное описание наряда вашей мечты, и меньше чем через три недели получите свой готовый костюм! Мы принимаем заказы любой сложности. Также возможно создание мужских и парных моделей.
Источник
Платье для выступления пеппи длинный чулок фигурное катание
Платья для фигурного катания
Производитель: Танцующие, Россия
Производитель: Танцующие, Россия
Производитель: Танцующие, Россия
Производитель: Танцующие, Россия
Производитель: Танцующие, Россия
Производитель: Танцующие, Россия
Производитель: Танцующие, Россия
Производитель: Танцующие, Россия
Производитель: Танцующие, Россия
Производитель: Танцующие, Россия
Фигурное катание – это конькобежный вид спорта. Он был первым из зимних видов спорта, попавшим в олимпийскую программу. На соревнованиях по фигурному катанию помимо профессионального мастерства, зрители и жюри оценивают и наряды фигуристов. Поэтому для каждой спортсменки важно подобрать такое платье для фигурного катания, которое бы не только наиболее выгодно подчеркнуло образ, но и помогло отлично выступить.
Интернет магазин “Танцующие” предлагает своим покупателям широкий выбор нарядов для танцев на льду. Если вам нужно платье для фигурного катания, в нашем каталоге вы найдете эффектные платья как нашего производства, так и производства других отечественных производителей по самым привлекательным ценам.
Представленные в данном разделе платья выполнены из качественных материалов, характеризующихся высокой эластичностью и прочностью. Мы знаем, что платье для фигурного катания по сути — спортивный костюм и он не должен ощущаться на теле во время выступления. В наших платьях вам будет очень комфортно, что конечно же скажется на вашем прокате.
В нашем гипермаркете одежды вы можете купить:
- платья для фигурного катания для выступлений из бифлекса, шифона, сетки;
- тренировочные платья из термобифлекса.
Помимо платьев, у нас вы можете купить костюмы для фигурного катания, разогревочную одежду и обувь, тренировочную одежду, а также коньки и тренажеры для фигуристов.
Красивое и удобное платье для фигурного катания — залог победы
Красивое, идеально подобранное по фигуре платье для выступлений по фигурному катанию – залог уверенности и хорошего настроения на пути к достижению высоких результатов. Продуманный сценический образ может добавить баллов на соревнованиях, ведь на льду всё имеет значение — и мастерство, и музыка, и наряд.
Любая представительница прекрасного пола – не важно девочка или женщина, стремится быть идеальной как во время тренировок, так и на ледовом поле во время выступления. Платья для фигурного катания для выступлений – это наряды, которые придают эмоциональности и делают прокат максимально ярким и интересным.
Вы можете выбрать как однотонные наряды, так и наряды с отделкой сублимационной печатью и / или стразовой аппликацией. Количество и качество страз может быть на ваше усмотрение. Если вам нравится готовое платье, но вы бы хотели внести свои изменения — изменить фасон выреза, рукавов или юбки — не проблема, оставьте свой комментарий, когда положите товар в корзину. Мы с вами свяжемся для уточнения заказа.
В нашем магазине можно купить как готовое платье, так и заказать индивидуальный пошив наряда для выступления, который будет сидеть точно по фигуре. Для этого нужно перейти в раздел магазина “Пошив на заказ” снять мерки, заполнить и отправить специальную форму и дождаться звонка нашего сотрудника.
Где купить платье для фигурного катания?
Гипермаркет спортивной и сценической одежды “Танцующие” – это место, где вы сможете купить платье для фигурного катания по самой выгодной цене!
Наши преимущества:
- широкий ассортимент качественных нарядов для тренировок и выступлений на льду;
- сертифицированный и брендовый товар;
- привлекательные цены на одежду для фигуристов;
- гибкая система скидок и акционные предложения;
- обработка коллективных заявок и совместных покупок;
- доставка по всей России и ближнему зарубежью
- сеть розничных магазинов в крупных городах России.
Чтобы заказать платье для фигурного катания, укажите размер, количество страз и добавьте товар в корзину. После оформления заказа дождитесь звонка менеджера, мы позвоним, чтобы уточнить все детали.
Источник
Странные, спорные и идеальные. Разбор топ-10 костюмов фигуристов сезона-2019/20
Совсем скоро сборная России по фигурному катанию начнет первый сбор после двухмесячного перерыва, связанного с пандемией коронавируса. Спортсмены уже заехали на базу в Новогорске и сдали тесты на COVID-19. В случае отсутствия каких-либо связанных с этим проблем Косторная и Алиев, Щербакова, Степанова — Букин и многие другие выйдут на лед в ближайшие дни, а мы будем ждать первых новостей с тренировок.
Значит, настало время окончательно попрощаться с уходящим сезоном. «Матч ТВ» выбрал топ-10 костюмов, сделавших 2019/2020 незабываемым.
Субъективность сути вопроса и разнообразие вариантов делает невозможным выбор лучших платьев среди всех представленных, поэтому мы оценивали их не с позиции лучшего. Мы остановились на костюмах, которые стали культовыми или выделили своего владельца из толпы, и рассмотрели их со всех сторон.
Из этого разбора вы узнаете:
- Какой скрытый смысл несет бирюзовая птица на платье Загитовой к «Клеопатре»
- Как два инцидента с платьем повлияли на образы Степановой — Букина к «Мулен Руж»
- Почему пятикратные чемпионы мира Пападакис — Сизерон выходили на ритм-танец в тренировочных лосинах
- Может ли фигуристка обойтись без страз
- Откуда кровь на платье Косторной
Евгения Медведева, «Мемуары Гейши»
Когда только стало известно, что для произвольной программы Медведева взяла музыку к фильму «Мемуары гейши», всякие вопросы о будущем костюме отпали — выбор кимоно был ожидаемым и обоснованным. Женя обратилась к Сатоми Ито — дизайнеру, которая шьет для Юдзуру Ханю и японских одиночниц.
У Медведевой еще никогда не было платья с такой историей — наряд для ледовой Саюри был сделан по подобию настоящего японского кимоно, сшитого более 80 лет назад.
Кимоно не выглядит мрачным, несмотря на темную ткань, потому что вырез отделан белым кантом, а подол окрашен градиентом в синий цвет тлеющего пламени.
Наибольшее впечатление производит, пожалуй, качество проработки мельчайших деталей. То, что издалека воспринимается настоящей сакурой, при рассмотрении вблизи оказывается миниатюрными тканевыми цветками с перламутровыми лепестками-пайетками и тычинками из стекляруса.
Платье получилось изумительным настолько, что его хочется поместить в музей под стекло, чтобы не потерять ни одной бусины, не сделать ни одной затяжки на ткани. И, конечно, оно многократно усилило эффект, производимый программой. Это уже было больше кино с его полным погружением в реальность, а не спорт с его высокой мерой условности.
Алина Загитова, «Клеопатра»
Алине Загитовой почти всегда ставят программы от персонажа, выбирая музыку, у которой широко известный первоисточник — либретто мюзикла или балета, например. В этот раз ставка была сделана на кинообраз Клеопатры, которую в фильме сыграла красавица Элизабет Тейлор.
Дизайнером стала Ольга Рябенко, с которой давно сотрудничает группа Тутберидзе. Она же шила для Загитовой олимпийские пачки, красно-черный наряд Кармен, молочное платье с корсетом Кристины из «Призрака оперы».
Высокая посадка талии костюма к «Клеопатре» сделала акцент на длине ног и гармонизировала пропорции тела. В платье сочетаются три цвета — черный, золотой и бирюзовый. Символическое их значение — в плодородии, воскрешении из мертвых и бессмертии.
Клеопатра не пожелала присутствовать на триумфальном чествовании Октавиана, войско которого разгромило ее армию, и предпочла умереть царицей, а не пленницей, совершив самоубийство. Если рассмотреть платье Алины внимательно, на лифе можно увидеть склонившую голову птицу с бирюзовым крылом. В Древнем Египте ласточка с бирюзовыми крыльями образно изображала душу человека и ее способность оставаться юной и сильной даже после смерти. В сочетании с двумя змеями, обвивающими руки Алины, и легендой, что Клеопатра умерла, подставив кисть под укус змеи, бирюзовая птица обретает особенно глубокий смысл. Гибель тела не означает гибель души.
Платье исполнено с имитацией запаха и драпировки. Поначалу его критиковали за тяжелую ткань, которая в определенных ракурсах как будто прибавляла фигуристке лишний вес, хотя и позволяла выглядеть по-царски. Так вот на примере перчаток можно понять, что тонкая ткань под грузом украшений смотрелась бы не лучшим образом.
Александра Степанова — Иван Букин, «Мулен Руж»
У Александры Степановой — Ивана Букина костюмы к обоим танцам получились удачными прежде всего из-за их разноплановости. Театральный утрированный в ритм-танце и черный минималистичный в произвольном. Выбрать лучший было сложно, но мы остановились на образах к «Мулен Руж».
Самыми популярными кадрами среди фотографов и зрителей в танце стали два момента: как Александра «примеряет» бриллиантовое колье и как в момент смены ритма музыки между героями случается поцелуй.
Идеальный баланс театральности и современности фигуристы нашли не сразу. Первый вариант платья Саши был декорирован по рукавам так, что сошел бы за орнамент из Большой Гостиной императрицы Александры Федоровны в Эрмитаже.
По ходу сезона образ партнерши менялся, и на то были причины — с платьем дважды случился конфуз. Сначала в сцене с поцелуем партнер коленом оторвал кусок фатина от юбки, но Александра невозмутимо заправила его обратно.
На следующем старте во время одной из обводок Александра заколкой в волосах зацепилась за лацкан фрака Ивана. Заминка была не слишком долгой, но прическа пострадала, и, возможно, поэтому к чемпионату Европы мы увидели привычный для Саши хвост с объемным начесом.
Это выглядело уже не так аутентично, но в третий раз фортуна проблем с костюмом могла не простить — небрежность или уроненная на лед деталь одежды караются арбитрами штрафом в один балл. В танцах на льду один балл иногда стоит медали.
В остальном соответствие костюмов теме танца на высоте. Строгий фрак Ивана уравновешивает смелость образа партнерши, которую на самом-то деле можно одеть хоть в диванную обивку — она все равно будет выглядеть прекрасно.
Мэдисон Чок — Эван Бейтс, египетский танец
Начнем с того, что главная роль в этой программе принадлежит не костюмам, а хореографии. Если бы даже Мэдисон Чок — Эван Бейтс катались в черном тренировочном и без музыки, их язык тела донес бы до зрителя смысл и образы. Графичные арабские руки, характерные позиции в поддержках, стилизованные восточные связки и растанцовки.
Египетский танец, в котором партнерше отведена роль змеи, а партнеру — роль заклинателя змей, без преувеличения стал самым эффектным произвольным этого сезона. В то время как многие пары шли по проверенному лирическому пути, Чок — Бейтс выбрали этнику и не прогадали — судьи их смелость восприняли благосклонно. И снова безумно жаль, что интрига не получила развязки на чемпионате мира в Монреале — к тому моменту непобедимые французы уже проиграли россиянам Синициной — Кацалапову, а сами Чок — Бейтс второй раз в карьере выиграли чемпионат четырех континентов.
Как и в случае с платьем Алины Загитовой, в платье Мэдисон Чок есть египетский след, диктуемый темой. И снова бирюза и золото, но на этот раз без основного черного. В свете соревновательных огней платье переливается как змеиная чешуя под солнцем Сахары. Подол раздвоен, как змеиный язык. А самой фотогеничной позой программы, без сомнения, является финальная поддержка — в ней партнерша похожа на атакующего скорпиона.
Габриэла Пападакис — Гийом Сизерон, «Аэробика»
Позволить себе выйти на лед в лосинах и майке цвета фруктового мороженого могли, наверное, только пятикратные чемпионы мира. При этом формально Пападакис — Сизерон не только ничего не нарушили, но и сыграли по правилам — выбранный ими мюзикл «Фейм» в качестве ритм-танца соответствовал всем требованиям международного союза конькобежцев. Но для подобного выбора все-таки нужна творческая смелость и широкий кругозор всей команды.
В мюзикле действие разворачивается в 80-х — время расцвета аэробики. На этом строится сюжет, это находит отражение и в стилистике. Так появились тренировочные штаны на Гийоме, лайкровый комбинезон на Габриэле, напульсники, гетры и повязка на голове.
Всего было два варианта исполнения костюмов. Отличались они, главным образом, комбинезоном партнерши — розовые лосины сменились мятными, а на купальнике появились контрастного цвета уголки.
Ритм-танец получился дерзким, веселым и невозможно заразительным. Когда под счет «One, two, three, stretch» пара ритмично начинала дорожку обязательных шагов, многих присутствующих на трибуне посещало желание немедленно купить абонемент на групповые занятия по аэробике в ближайший тренажерный зал.
Интересно, что по мере вкатывания танец немного потерял в своем обаянии по сравнению с началом сезона. То ли появилась излишняя заученность эмоций, то ли просто к чемпионату Европы фигуристы подошли не в лучшей форме.
Анна Щербакова, «Жар-птица»
Это платье стало своеобразным символом сезона в женском одиночном катании, несмотря на то, что главные международные победы достались не Анне.
Костюм с трюком-превращением сыграл роль вспомогательного средства, оправдывающего использование музыки из разных миров в одной произвольной программе. С одной стороны — саундтрек к фильму «Разрисованная вуаль» 2007 года, с другой — «Жар-птица» Стравинского, премьера балета которого состоялась в 1910 году.
Крой платья, которое создала Милена Бобкова, простой: верхнее синее платье с золотой вышивкой закреплено вокруг шеи фигуристки. Оно держится на месте до тех пор, пока Анна движением руки не снимает петельку с заколки. Тогда верхнее платье спадает вниз, открывая нижнее — красное платье жар-птицы.
Как это часто бывает, у крутой идеи есть технические проблемы с реализацией. Телесная сетка на плечах грубовата и значительно темнее цвета кожи хрупкой Ани, а сама ткань настолько тонкая, что похожа на лепесток подвядшего тюльпана.
Красная подложка платья выглядит значительно лучше синей и напоминает горящее оперение Жар-птицы. На лифе — очень русский, даже лубочный узор, на котором особенно уместно смотрится медаль.
Екатерина Куракова, «La vie en rose»
Принято считать, что костюмы для фигурного катания — непременно дорого. Высокая цена складывается из стоимости качественной телесной сетки, недешевых украшений в виде камней Сваровски и работы мастера. Но бывают и обратные примеры.
В наряде Екатерины Кураковой к короткой программе сезона 2019/2020 нет ни обилия камней, ни сетки, ни сложных техник окрашивания ткани. К милому французскому шансону (трибьют Эдит Пиаф) фигуристка с дизайнером выбрали платье, в котором после проката вполне можно, сменив коньки на белые кеды, прогуляться по Монмартру. Оно простое настолько, насколько можно себе представить. Акцент — на сложном крое с воланами и принте «горошек», а не на сверкающих стразах, и только широкий белый пояс подчеркивает талию.
Если бы существовала номинация «очарование сезона», у Кураковой были бы все шансы стать в ней победительницей.
Елизавета Туктамышева, «Drumming song»
Елизавете Туктамышевой не привыкать удивлять зрителей и судей своим подходом к костюмам. Когда-то она каталась и в полупрозрачной накидке поверх боди, и в платье с очень глубоким декольте, и даже была стюардессой в показательных прошлого сезона.
Этот год стал для самой опытной российской одиночницы экспериментальным. Она впервые обратилась за постановкой к международному топ-хореографу Ше-Линн Бурн, так и появилась короткая программа под песню «Drumming song».
Костюм к программе — необычная вариация «маленького черного платья». Комплиментарный для Елизаветы фасон с V-образным вырезом и асимметричным кроем. Есть несколько острых деталей — чокер на шее, перчатки с цепочками, перья на бретелях.
Принципиально новая по хореографии программа и принципиально новая Лиза оказались чудо как хороши — эксперимент явно удался.
Александра Трусова, «Игра престолов»
Для Александры Трусовой выбрали сильную тему и музыку Мэтта Бэллами к сериалу «Игра престолов». В одном предложении не опишешь все перипетии сюжета, происходящие с Дейенерис на протяжении восьми сезонов. Насилие и жестокость по отношению к ней породили подобное в адрес окружающих от самой Дейенерис. Это неоднозначный персонаж с трагической судьбой и закономерным безумием в финале.
Трусова успела показать два варианта костюма к произвольной программе. Первым было бордовое платье, напоминающее немногие платья Дейенерис с намёком на женственность. Вторым — синий комбинезон со вставками из кожи, в котором Саша проехала почти весь сезон.
На груди у неё пригреты три дракона — дизайнер сконструировала их из плотной кожи вишнёвого цвета. Вырез на спине тоже «охраняет» дракон, выложенный из белых кристаллов.
К чемпионату мира был пошит ещё один костюм, но увидеть его мы не смогли из-за отмены турнира.
Синий комбинезон — одежда для боя, а не для пира. Это хорошо ложится в идею программы и усиливается пониманием, что Трусова, по сути, делала мужскую работу, стремясь исполнить три и более четверных прыжка.
Алена Косторная, «Сумерки»
Первое, что бросается в глаза при взгляде на это платье — цвет. Он яркий и в то же время глубокий, темный и одновременно подсвеченный. В платье ли дело или в тональном креме, но только в этой программе Алена Косторная выглядит безжизненной и прекрасной, как настоящий вампир в саге «Сумерки».
Другая особенность платья — рукава и горловина из полупрозрачной окрашенной сетки. На фоне сочного фиолетового они кажутся нежной уязвимой кожей, прикрытой плотной броней. И, конечно, капли крови, выложенные на ткани красными стразами Сваровски. Кто-то сочтет этот прием слишком буквальным (по логической цепочке «вампиры — укус — кровь»), но хореография программы тоже прямолинейна, потому никакого противоречия не ощущается.
На видео, которое выложила в инстаграм дизайнер Ольга Рябенко, можно рассмотреть, возможно, главный секрет платья Алены Косторной. Это игра цвета, которая достигается за счет использования на фиолетовой ткани разных камней — черных, белых, сиреневых, синих, голубых. Ловя свет своими гранями и отдавая его линзе фотоаппарата и телевизионной камеры, камни превращают просто красивое платье в исключительное. Если и существуют вампиры, они непременно должны носить нечто подобное.
Источник