Меню

Платье футляр одри хепберн

Безупречные наряды героинь Одри Хепберн, которые актуальны и сегодня

Одри Хепберн являлась безусловным эталоном стиля, грации, женственности и безупречного вкуса. Каждое ее появление на экране гарантировало успех картине. Отдельно стоит обратить внимание на подбор нарядов для кинокартин. Модельеры безукоризненно справились со своей задачей, а многие из платьев и костюмов героинь Одри актуальны и по сей день. Давайте вспомним самые эффектные.

«Как украсть миллион»

Эта изумительная комедия просто искрится большим количеством эффектных и роскошных образов. Неудивительно, ведь над их созданием работал сам Живанши, а все шикарные украшения для фильма были представлены ювелирным домом Картье.

Строгий желтый костюм не мог остаться не замеченным в данной подборке. Тонкий белый пояс подчеркивает стройную талию актрисы и служит акцентом. Получился своеобразный «total look», который в нынешнее время очень актуален.

Простого кроя комплект светлого оттенка идеален для повседневной жизни. В таком наряде можно прийти на официальную встречу, офис или же, добавив несколько деталей, отправиться в ресторан на романтический ужин.

Пальто «оверсайз» является трендом, который несколько сезонов находится на пике популярности. Легко представить его в гардеробе любой современной девушки. Героиня Одри легко накинула его поверх ночной сорочки и отправилась отвозить «преступника» в гостиницу. Стильно, элегантно, свободно и дорого.

Самый любимый образ из фильма. Черное платье, маска-вуаль из кружева, лодочки на низком каблуке — пример идеального комплекта для вечернего мероприятия. Стоит отметить безупречный макияж, подводку для глаз и серьги.

Хочется рассмотреть детали этого образа, ведь он не только эффектный, но при этом загадочный и таинственный.

«Сабрина»

Как и в фильме «Как украсть миллион» над большинством нарядов главной героини работал Юбер де Живанши.

Что отличает этого модельера от остальных, так это любовь к идеальному, но при этом простому крою. Это черное платье с расклешенной юбкой является настоящей визитной карточкой Живанши. По своей форме оно очень напоминает наряд Людмилы Гурченко в новогодней комедии «Карнавальная ночь».

И, конечно же, нельзя пройти мимо этого легендарного вечернего платья.

Оно настолько шедеврально, что трудно найти что-нибудь похожее на него по своему стилю. Темно-синяя вишивка на пышной белоснежной юбке платья придает ему особую изюминку. Стоит отметить, что именно на Одри оно смотрится фантастически. Актриса словно статуэтка или фигурка из музыкальной шкатулки. Жемчужные серьги, помимо длинных белых перчаток, являются единственными аксессуарами. Ведь этот образ не нуждается в лишних и громоздких деталях. Идеально!

«Римские каникулы»

В этой трогательной мелодраме Хепберн предстает перед зрителями в роли принцессы Анны. Само собой ее внешний вид должен соответствовать статусу, даже когда героиня притворяется обычной девушкой.

Свободная белая рубашка с высоким воротом, длинная юбка и пояс талии — пример образа, который будет актуален всегда.

Чуть позже героиня немного изменила наряд. Она подвернула рукава, расстегнула верхние пуговицы на рубашке и завязала на шее шелковый платок. Образ уже получился более свободным, легким и летним. Идеально для прогулок вдоль моря в отпуске, для похода в ресторан или же просто для повседневной жизни.

«Завтрак у Тиффани»

Конечно же, трудно представить Одри Хепберн без этого легендарного образа.

Он стал настоящей визитной карточкой актрисы. Если кто-то из современных знаменитостей надевает черное платье, нити жемчуга и делает вечернюю прическу с украшением, то сразу же становится подражателем стиля Одри в этом фильме.

Конечно, повторять весь комплект полностью не стоит, если вы не хотите стать копией героини Хепберн. А вот взять несколько штрихов для создания собственного образа можно. Например, вот так.

Какие еще наряды Одри можно отнести к нестареющей классике?

Источник

История длинного черного платья Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани»

Длинное черное платье Холли Голайтли (Одри Хепберн) из фильма «Завтрак у Тиффани», 1961 год.

Появившись на экране всего на несколько мгновений, великолепное черное платье стало не просто визитной карточкой фильма, оно стало одним из самых известных нарядов за всю историю кинематографа и самым знаменитым маленьким черным платьем всех времен. Фасон этого черного платья считается классическим (classic little black dress) и служит образцом утонченности и хорошего вкуса.

Читайте также:  Шифоновое платье с разрезом от бедра

Наряд для первой сцены фильма был создан Юбером Де Живанши, без которого Одри Хепберн отказывалась работать над картинами. Их творческий союз позволял обоим быть уверенными в результате. Живанши точно знал, что будет подчеркивать утонченную фигуру актрисы: сочетание простоты, элегантности и намека на таинственность.

Отчасти выбор наряда для Холли был продиктован необходимостью – Хепберн была интровертом, которому нужно было сыграть экстраверта, поэтому ей были нужны реквизиты. Живанши (не без помощи легендарного костюмера Голливуда Эдит Хэд) вручил ей их.

Платье было строгим, элегантным и простым спереди, с очень интересным вырезом сзади, сочетающим в себе парижский шик и этнику. В платье присутствовала мягкость, которой не доставало работам других дизайнеров того времени. Наряд дополнялся аксессуарами, которые помогли сделать образ знаковым:

  • длинными сатиновыми перчатками, которые привлекают внимание к изящным рукам и плечам героини;
  • жемчужным ожерельем, которое ярко контрастирует с платьем и воспринимается как его неотъемлемая часть;
  • длинным мундштуком, подчеркивающим, что Холли Голайтли – женщина, которая играет по ее собственным правилам. И поскольку курение в то время постепенно переставало быть нормой в благовоспитанном обществе, эротический заряд от этой тонкой трубки значительно усиливался.
  • хрустальной тиарой, украшающей объемную прическу и крупными серьгами:
  • солнцезащитными очками.

Сама Одри считала первую сцену фильма довольно нелепой: ранним утром молодая девушка в вечернем платье выходит из такси и направляется к витрине ювелирного магазина, чтобы позавтракать, разглядывая украшения. Но первое появление героини должно было продемонстрировать зрителю ее противоречивость. Холли Голайтли – это сочетание светлого и темного, элегантного и скандального, роскошного и невинного, загадочного и открытого, строгого и ранимого, светского и домашнего.

Известно, что Хепберн привезла в Парамаунт две копии платья Живанши. Эти платья были несколько короче того, что появилось в фильме, и демонстрировали значительную часть ноги актрисы. На студии решили, что разрез будет выглядеть слишком фривольно, поэтому нижняя часть платья была изменена Эдит Хэд. Она убрала разрез, удлинила подол и сузила платье снизу.

Источник

Из чего состоял гардероб Одри Хепберн?! Разбор на составляющие образов иконы стиля.

Здравствуйте дорогие читатели! С вами Сарра, ваш гид по необъятному миру моды. В этой статье рубрика знаменитости. Разберем на составляющие стиль Одри Хепберн, знаменитой актрисы и иконы стиля. Составляя целостный образ, мы понимаем сам механизм работы образа, где все взаимосвязано между собой. Можно не только понять, но и взять на вооружение себе что то из деталей или частей образа Одри. А у нее есть чему поучиться. Итак, приступаем:

Отличительной чертой всех образов Одри (как правило, это взаимосвязно с ее личностью) является ее предпочтение пастельным или нейтральным оттенкам — черным, белый, бежевый и тд. Она не одевалась в яркие, сумасбродные сочетания цветов, аксессуаров или принтов

В её образах всегда был акцент на сильных сторонах (тонкая талия, изящные руки, длинная шея) и открыта деликатная часть тела — щиколотка, запястье или небольшая часть декольте

Любимыми предметами её одежды были:

Капри до середины щиколотки, которые она сочетала с белыми рубашками, держащими форму, простыми топами или кардиганами.

Платья абсолютно разных форматов: прилегающий верх с расширением от талии, прямые платья, А-силуэта, футляр.Как правило, платья Одри выбирала в длине миди или до середины колена.Мини актриса сочетала только с закрытым верхом. А её легендарный образ: маленькое черное платье, разработанное Юбером де Живанши, в комплекте с жемчужным ожерельем, черными перчатками и очками — настоящая классика

Однотонные костюмы по фигуре насыщенных цветов также были в фаворитах Одри. Чтобы не переборщить с цветом, она дополняла их простыми аксессуарами в нейтральных тонах

Элегантное пальто из твида или шерсти А-силуэта Одри любила надевать поверх платьев, юбок или простых брюк с балетками. В обуви предпочитала низкий ход – балетки, мокасины, или небольшой каблучок kitten hill.

Читайте также:  С чем носить бежевое платье изумрудного цвета

Одри выбирала структурированные сумки среднего размера. Неотъемлемым атрибутом её стиля стала знаменитая оправа «кошачий глаз», также она очень любила круглые массивные очки.

Одри умела мастерски обыгрывать головные уборы — её фавориты маленькие шляпки и платки

Учитывая необычность аксессуаров, в остальном образ был простым – простой и элегантный крой, небольшие акценты на достоинствах и обязательно удобная обувь

Вам понравилась подборка? Как вам стиль и образ Одри? При всей слаженности фигуры, она могла бы выбрать любой стиль. Но именно внутренняя и внешняя гармония создают тот самый приковывающий эффект целостности и неповторимости образа. Согласны?

Подписывайтесь, ставьте лайк и делитесь своим мнением ниже в комментариях. Интересно, услышать ваше мнение

С вами была Сара, с любовью и огромным интересом❤️

Источник

Похитители сердец: лучшие наряды Одри Хепберн

«Сексуальная привлекательность — это то, что вы чувствуете у себя внутри. Я не сложена, как Софи Лорен или Джина Лоллобриджида… Но, чтобы продемонстрировать свою женственность, мне не нужно оказываться в спальне. Я могу передать свою сексуальную привлекательность, срывая яблоки с дерева или стоя под дождем».

Не многие звезды на своем пути могут похвастаться таким количеством знаковых нарядов, как Одри Хепберн. Муза и друг Юбера Живанши всегда показывала изумительный вкус и чувство стиля.

«Римские каникулы» (1953) — образ юной принцессы, которая сбежала от всех, стал знаковым для самой актрисы и мира моды. Тогда в моде были томно затянутые фигуры «домохозяек» с подчеркнутой тонкой талией и широкими бедрами. Нарушая эту традицию, Одри появилась на экране в легкой блузе с подвернутыми рукавами и расстегнутыми пуговицами, юбке-клеш и нашейном платке. Дополнила образ прическа с челкой «пони». Это стало протестом, против устоев, одой свежести, молодости, простоте и легкости. Наряды для фильма были созданы Эдит Хэд.

В 1954г. на экраны вышла картина «Сабрина». Знаковыми стали сразу несколько нарядов. Белое бальное платье-бюстье с пышной юбкой, украшенное цветочной вышивкой, на многие годы стало самым любимым свадебным нарядом многих девушек.

Молодой и пока не особо известный Юбер Живанши создал для этого кинофильма атласное черное платье с юбкой колоколом и бретельками завязками.

Оно прочно закрепилось в мире моды. Несмотря на то, что множество нарядов было создано Живанши, премию Оскар за лучшие костюмы получила Эдит Хэд.

«Забавная мордашка» (1957) — фильм о мире моды, насыщен цветами, красками, динамичен и глубоко лиричен одновременно. Несмотря на количество изумительных нарядов, самым запоминающимся стало красное платье, в котором Одри появляется всего на несколько секунд. Яркая тога без рукавов и бретелей.

«Завтрак у Тиффани» (1961) — наверное, самое культовое кино с Одри Хепберн, которое выдели все, кто близок или соприкасается с миром моды.

Черное платье, в котором Холли Голайтли появляется в начале фильма, стало «взрывом» для мира моды и признано самым известным нарядом за историю кинематографа. Кстати, оно было сшито в двух вариантах, в первом был настолько узкий подол, что Одри не могла идти, зато могла красиво стоять.

Памятным стал капризный ярко-розовый наряд юной эксцентричной барышни. Коктейльный ансамбль – платье, накидка, туфли и диадема. Он живой, яркий и говорящий.

Образ, в котором Хепберн исполнила знаменитую «Moon River», стал толчком для модного веяния — укороченные брюки по щиколотку с балетками.

Несомненно, вы помните яркое пальто, в котором Голайтли совершала совершенно сумасбродные поступки. Забавно, но ярко-мандариновый цвет шерсти от Casentino появился в результате ошибки на производстве. В ходе эксперимента с красителями произошла неправильная химическая реакция, и мир получил знаковый цвет. Он стал символом вечной дружбы между музой и модельером. Даже через многие годы на совместном фото Одри блистает в ярко-оранжевом рядом с маэстро Живанши.

А песочный тренч, в котором Холли искала Кота, стал бессмертной классикой, которая актуальна сегодня.

Как говорила сама Хепберн, у нее была зависимость от нарядов Юбера. Поэтому в фильме «Шарада» (1963) и «Париж, когда в нем жара» (1964) костюмы также были созданы им. Сам модельер ужасно не любил отложные воротники на пальто, поэтому играл кроем, цветами и фурнитурой.

Чудесный костюм, созданный для фильма «Париж, когда в нем жара»: удивительный желто-зеленый или теплый липовый-зеленый.

Восхитительное пальто из кинофильма «Шарада» — ярко-желтое с крупными черными пуговицами.

Оба живые, притягательные, волнующие.

«Моя прекрасная леди» (1964) – уходя от традиции, платья для Одри шил Сесил Битон. Именно он создал платье из сливочного шелка, которое покрыто белым кружевом ручной работы. Изюминкой наряда стали черно-белые бархатные ленты с бантами и огромная шляпа, украшенная цветами и перьями страуса. Также модельер обошел традицию корсетов, которая отображена в эпохе «Пигмалиона» Бернарда Шоу. Элиза Дулитл блистает в чудном платье с полосками на платье, которые отвлекают от неточностей костюма.

Культовым стал наряд из «Как украсть миллион» (1966) — кружевное платье-трапеция ниже колен с прозрачными рукавами 3/4. Образ обыгран кружевными колготками черного цвета, маской, белыми перчатками и украшениями Cartier.

Еще один блистательный наряд стоит отметить — это образ из «Двое на дороге» ( Двое в пути) ( 1967). Его создал тогда еще начинающий модельер Пако Рабан. Наряды отличаются революционностью и футуристичным взглядом на моду. Пластик, металл, крупные вставки и много-много блесток.

Одри Хепберн имела свой удивительный вкус, была музой и другом. Неудивительно, что ее обожали, ей подражали. Она говорила: «Счастье не приходит в вашу жизнь с фанфарами. Самые красивые вещи те, что дают вам истинное счастье, приходят на цыпочках, тихо. и ждут, когда вы их заметите».

Давайте видеть прекрасное! С любовью, Mary Lovarty.

Источник

История легендарного черного платья Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани»

Что произошло с творением Юбера де Живанши после окончания съемок

Закройте глаза и представьте: Нью-Йорк, пустынная Пятая авеню, из предрассветной дымки выплывает Одри Хепберн, одетая в безупречное черное платье-футляр. На ней также ожерелье, украшенное 120 жемчужинами и желтым бриллиантом весом 128,54 карата, а в руках хрупкая красавица держит булочку и стаканчик кофе. Ее героиня — Холли Голайтли — приехала в 5 утра к легендарному магазину Tiffany & Co., чтобы позавтракать.

То самое маленькое черное платье создал для съемок Юбер де Живанши. Наряд стал олицетворением парижского шика в лучших традициях его модного Дома. Оно простое и сдержанное спереди, а спину украшает чувственный сложный вырез. Риккардо Тиши, который занимал должность креативного директора в модном Доме Givenchy с 2005 по 2017 год, говорил, что творение Юбера де Живанши стало символом 1960-х.

Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани», 1961

Когда Трумен Капоте задумывал «Завтрак у Тиффани», он и представить не мог, что Холли в итоге будет играть именно Одри Хепберн. Писатель представлял кого-то более «огнеопасного» — его героиня должна была быть со светлыми волосами и напоминать эдакую девушку по вызову. Когда Мэрилин Монро отказалась от предложения режиссера Блейка Эдвардса стать главной героиней его фильма, он, недолго думая, пригласил вместо нее Хепберн. Для самой Одри на тот момент это было возможностью уйти от амплуа монахини и принцессы в сторону чего-то более безумного. Для съемок она даже разрешила осветлить ей пару прядей. А платье Givenchy, в котором мы видим ее в первой же сцене, сразу создает атмосферу рафинированного Нью-Йорка с дикими вечеринками до утра, бриллиантами и реками шампанского.

Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани», 1961

В мире на сегодняшний день есть три официальные копии оригинального платья. Одна бережно хранится в архивах Givenchy, другая выставлена в Музее костюма в Мадриде, а третья была продана на аукционе Christie’s за 607 тысяч евро в 2006 году, побив рекорд по стоимости реквизитных нарядов. Все вырученные средства были переданы Домом Givenchy в фонд помощи детям в Калькутте.

Источник

Adblock
detector