Adolfo Dominguez
- Популярность
- Дешево
- Дорого
- Скидка
Adolfo dominguez – знаменитый испанский бренд, история которого насчитывает уже почти 40 лет успешной работы с покупателями, которые стремятся правильно формировать собственный гардероб и одеваться стильно, придерживаясь последних модных тенденций и новинок. Сразу после появления марка привлекла к себе широкое внимание общественности тем, что здесь эффективно практиковался практически полный отказ от искусственных материалов, предпочтение отдавалось исключительно натуральным тканям, без примесей. Преимущество заключается в полном комфорте, который испытывает владелец в процессе носки, даже если речь идет о длительном периоде времени, хозяин сможет наслаждаться приятными тактильными ощущения и удобством в полной степени.
Ассортимент и его обязательные критерии
Сегодня продукция компании объединяет большое количество различных коллекций с разными по типу и назначению товарами: женской и мужской одеждой, обувью, аксессуарами, сумками, украшениями. Отличительными чертами Adolfo dominguez являются следующие:
- Следование устоявшимся традициям стандартной французской моды, вне зависимости от текущего сезона и особенностей конкретной коллекции;
- Приверженность к изящности, тщательно выполненным деталям, декоративным элементам, которые привлекают внимание, одновременно являясь полноценной частью каждой конкретной вещи;
- Безусловный комфорт, удобство и практичность, которые представляют собой одно из главных достоинств подобного приобретения.
Ведущие акценты и достоинства
Каждая линейка, представляющая возможность потребителю сделать покупку, организована дизайнерами и модельерами таким образом, чтобы сформировать всесезонный законченный и полный гардероб можно было всего одним посещением фирменного магазина, не отвлекаясь на различный дополнительный выбор в других источниках. Это основная мысль Адольфо домингес, приносящая поклонникам бренда не только грамотный стиль и тонкость внешнего облика, но и простоту и легкость. Брендовые торговые точки находятся сегодня в крупных государствах и странах, продукция пользуется растущим спросом среди людей независимо от возраста, пола и увлечений.
Важнейшим моментом представляется и отсутствие вредных для здоровья компонентов в составе, которые могли бы причинить ущерб окружающей среде или самочувствию клиента. Отчасти поэтому в производстве используются только вещества естественного происхождения, без применения синтетики.
Наибольшее распространение получила категория, предназначенная прекрасной половине. Adolfo dominguez для женщин – это нежные и женственные юбки, летящие и классические платья, брюки с варьирующейся длиной, модные кардиганы, оригинальные блузки, комбинезоны в стандартном исполнении, уникальные туники, пуловеры и джемпера для морозной погоды, а также жилетки, жакеты во всевозможных сочетаниях и комплектах, пальто и многое другое. Для мужчин это костюмы, рубашки, брюки, пиджаки, модификации пальто и курток, перчатки, шарфы, выполненные из стопроцентной шерсти, хлопка, льна, качественного твида и поплина. Широкий выбор таких товаров можно найти на официальных магазинах бренда Adolfo dominguez представленных витриной Elemor.
Источник
Платья ADOLFO DOMINGUEZ (найдено: 14)
Вечерние платья / Платье Adolfo Dominguez. Цвет: красный. Сезон: Весна-лето 2019.
Повседневные платья / Платье Adolfo Dominguez. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.
Платья-рубашки / Платье Adolfo Dominguez. Цвет: синий. Сезон: Весна-лето 2019.
Повседневные платья / Платье Adolfo Dominguez. Цвет: синий. Сезон: Весна-лето 2019.
Повседневные платья / Платье Adolfo Dominguez. Цвет: красный. Сезон: Весна-лето 2019.
Повседневные платья / Платье Adolfo Dominguez. Цвет: черный. Сезон: Весна-лето 2019.
Повседневные платья / Платье Adolfo Dominguez. Цвет: серый. Сезон: Весна-лето 2019.
Повседневные платья / Платье Adolfo Dominguez. Цвет: черный. Сезон: Весна-лето 2019.
Платья с запахом / Платье Adolfo Dominguez. Цвет: синий. Сезон: Весна-лето 2019.
Вечерние платья / Платье Adolfo Dominguez. Цвет: черный. Сезон: Весна-лето 2019.
Платья-футболки / Платье Adolfo Dominguez. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.
Повседневные платья / Платье Adolfo Dominguez. Цвет: бордовый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.
Платья-свитеры / Платье Adolfo Dominguez. Цвет: коричневый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.
Повседневные платья / Платье Adolfo Dominguez. Цвет: мультиколор. Сезон: Осень-зима 2019/2020.
Источник
История бренда Adolfo Dominguez
Успех марки является заслугой ее основателя – Адольфо Домингеса. Он получил образование в сфере искусства и кино, посетил Париж и Лондон. Набравшись ярких впечатлений и опыта, Адольфо вернулся в родной город Оренсе и занялся выпуском одежды в модном бутике своего отца. Уже в 1976 году он представил первую мужскую коллекцию, которая стала новым словом в мире моды.
Сегодня у марки около 500 магазинов в 27 странах мира. Бренд выпускает мужскую, женскую и детскую одежду, аксессуары и духи. В арсенале Adolfo Dominguez есть даже коллекция для домашних питомцев.
Популярность марки связана не только с использованием натуральных тканей и качественным пошивом предметов одежды. В 1970-е Адольфо стал первым представителем нового поколения дизайнеров. Он делал ставку на свободные и простые вещи. Такую одежду могут носить люди, независимо от особенностей фигуры.
Первая женская коллекция, появившаяся в 1984 году, воспевала красоту мятой ткани. Адольфо удалось убедить модниц в том, что такой материал может быть женственным и элегантным. Неброские цвета и умеренный дизайн сделали коллекцию практичнее.
Adolfo Dominguez любим и многими знаменитостями: в 1989 году лицом его компании стала актриса и модель Пенелопа Крус, на показах марки часто появляется и Гвинет Пэлтроу. Кроме того, бренд не боится участвовать в дерзких проектах. Так, в 1993 году Адольфо создал несколько нарядов для куклы Барби в честь ее 35-летия. А в 2004 году бренд разработал униформу для 10.000 сотрудников крупнейшей испанской авиакомпании Iberia. Марка Adolfo Dominguez удостоена всевозможных наград. Одна из самых значительных – «Золотая Игла» от Министерства культуры Испании.
Сегодня бренд развивается в цифровом информационной пространстве и стремится проникнуть в самые удаленные уголки планеты.
Источник
Adolfo Dominguez
История испанского бренда Adolfo Dominguez началась в 1973 году, после возвращения молодого Адольфо Домингеза домой в Галисию, завершившего обучение дизайну одежды и кино в Париже и Лондоне. В городе Оуренсе двадцатитрехлетний юноша взял в свои руки управление фамильной швейной фабрикой и открыл первый собственный магазин. Следуя стратегии продвижения через моно-бренды, уже через десять лет дизайнер открыл успешный бутик в Мадриде, откуда начал широкое продвижение по Европе и США.
1980-е годы стали временем расцвета марки, когда Адольфо Домингез смог не только развить собственный бренд, но и вывести испанскую моду на новый уровень. Он стал одним из первых, кто отказался от синтетических тканей и ввел в моду изделия изо льна.
Тогда же кутюрье сформулировал и продолжает развивать сегодня идею о «доступной роскоши», создавая одежду прет-а-порте из натуральных тканей. Мысль, что одежда — отражение личности того, кто ее носит, по сей день заставляет мастера искать новые лаконичные силуэты, использовать самые современные микс-материалы.
Стиль Adolfo Dominguez — сочетание изысканной классики французского стиля и испанской любви к изящным деталям. Модельер с успехом создает одежду и аксессуары как для мужчин, так и для женщин.
Новаторство подхода к моде Адольфо Домингеза показывает и представление о том, что покупатель должен иметь возможность полностью сформировать свой образ, не покидая один магазин. Для этого кутюрье сам рисует эксклюзивные орнаменты единого стиля для каждой своей коллекции одежды, сумок и бижутерии.
Источник
Adolfo Dominguez
История испанского бренда Adolfo Dominguez началась в 1973 году, после возвращения молодого Адольфо Домингеза домой в Галисию, завершившего обучение дизайну одежды и кино в Париже и Лондоне. В городе Оуренсе двадцатитрехлетний юноша взял в свои руки управление фамильной швейной фабрикой и открыл первый собственный магазин. Следуя стратегии продвижения через моно-бренды, уже через десять лет дизайнер открыл успешный бутик в Мадриде, откуда начал широкое продвижение по Европе и США.
1980-е годы стали временем расцвета марки, когда Адольфо Домингез смог не только развить собственный бренд, но и вывести испанскую моду на новый уровень. Он стал одним из первых, кто отказался от синтетических тканей и ввел в моду изделия изо льна.
Тогда же кутюрье сформулировал и продолжает развивать сегодня идею о «доступной роскоши», создавая одежду прет-а-порте из натуральных тканей. Мысль, что одежда — отражение личности того, кто ее носит, по сей день заставляет мастера искать новые лаконичные силуэты, использовать самые современные микс-материалы.
Стиль Adolfo Dominguez — сочетание изысканной классики французского стиля и испанской любви к изящным деталям. Модельер с успехом создает одежду и аксессуары как для мужчин, так и для женщин.
Новаторство подхода к моде Адольфо Домингеза показывает и представление о том, что покупатель должен иметь возможность полностью сформировать свой образ, не покидая один магазин. Для этого кутюрье сам рисует эксклюзивные орнаменты единого стиля для каждой своей коллекции одежды, сумок и бижутерии.
Источник