Меню

Платье от зака позена золушка

Зак Позен и его прекрасные платья

Зак Позен (Zac Posen) ? один из самых популярных молодых людей в окрестностях Манхэттена, а девочки Манхэттена стекаются к нему для того, чтобы заполучить сексуальное, идеально сидящее по фигуре вечернее платье в стиле 30-х и 40-х годов.

Вечерние платья Zac Posen, дарящие ассоциации с очарованием Старого Голливуда, вдохновляют не только нью-йоркских красавиц, но и хорошеньких номинанток на «Оскар» из солнечного Лос-Анджелеса. Натали Портман (Natalie Portman), Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow) и Бейонсе (Beyonce) ? это лишь небольшой список звездных барышень, выбравших наряды от Zac Posen для появления на красных ковровых дорожках.

В этой связи легко забыть, что Позен неискушенный молодой человек, он родился в 1980 году. Но, вместе с тем, он коренной житель Нью-Йорка, а потому сумел заручиться поддержкой своей влиятельной семьи, которая проживает в Сохо (его отец ? художник, а мать ? ныне президент компании, а вообще адвокат, сестра Александра является его креативным директором).

Самые красивые платья Зака Позена, фото

Позен выиграл желанную стажировку в Институте Костюма при Metropolitan Museum of Art (где изучил стиль работы Мадам Вионне и освоил ее знаменитый крой), а затем отправился в Лондон, чтобы учиться в колледже Central Saint Martins. За этим последовал еще один его «ранний» успех: платье, которое он сделал во время учебы, было отобрано для постоянной экспозиции в Музее Виктории и Альберта.

Позен вернулся в Нью-Йорк в 2001 году и практически сразу сделался известным благодаря участию в шоу Gen Art’s Fresh Faces. Далее последовали многообещающие предложения от LVMH и Gucci Group, которые Позен отклонил, создав собственный бренд. Три года спустя он получил от CFDA Swarovski-Perry Ellis Award за линию женской одежды.

Источник

Платье от зака позена золушка

К вашему прибытию мы подготовим выбранное платье.

На молнии

Размер Обхват груди, см Обхват талии, см Обхват бедер, см
40 73 59 83
42 77 63 87
44 81 67 91
46 85 71 95
48 89 75 99
50 93 79 103
52 97 83 107
54 101 87 111

Со шнуровкой

Размер Обхват груди, см Обхват талии, см Обхват бедер, см
40 73 59 83
42 77 63 87
44 81 67 91
46 85 71 95
48 89 75 99
50 93 79 103
52 97 83 107
54 101 87 111

Как снять мерки?

Вам понадобится провести измерения с помощью сантиметровой ленты.

Обхват груди — лента должна плотно прилегать к телу, спереди проходить по наиболее выступающим точкам, сбоку через подмышечные впадины, сзади обхватывая лопатки.

Обхват талии измеряется строго горизонтально по самой узкой части тела.

Обхват бедер — лента должна находиться горизонтально, проходя посредине бедра и сзади по наиболее выступающим точкам ягодиц.

Россия Рост, см Возраст, см Обхват груди, см Обхват талии, см Обхват бедер
30/32 74-92 1-3 50-55 50-54 53-57
32/34 92-104 3-5 53-58 52-56 58-62
34/36 104-116 5-7 56-61 54-58 63-67
36/38 116-128 7-9 59-64 56-60 68-72
38/40 128-138 9-11 62-67 58-62 73-77

Как снять мерки?

Вам понадобится провести измерения с помощью сантиметровой ленты.

Обхват груди — лента должна плотно прилегать к телу, спереди проходить по наиболее выступающим точкам, сбоку через подмышечные впадины, сзади обхватывая лопатки.

Обхват талии измеряется строго горизонтально по самой узкой части тела.

Обхват бедер — лента должна находиться горизонтально, проходя посредине бедра и сзади по наиболее выступающим точкам ягодиц.

Источник

Знаменитости в нарядах Zac Posen

Американского модельера Зака Позена называют «вундеркиндом мира моды», действительно, слава пришла к нему рано. Голливудские звезды, светские львицы, богатые и влиятельные женщины щеголяли нарядами модного дома Zac Posen, казалось бы, вот и успех. Но … удача – дама изменчивая, ветреная и легкомысленная… Всё оказалось совсем непросто, современная мода – это, прежде всего, бизнес, а потом уже творчество.

Зак Позен родился 24.10.1980 года, в семье художника Стивена Позен и адвоката Сьюзен Позен. Семья жила в богатом районе Манхэттена, на улицах которого уже тогда было много бутиков и художественных галерей. Они завораживали маленького Зака яркими красками, обилием вещей и ухоженными покупательницами.

Модой Зак начал интересоваться еще в детстве, он мастерил платья для кукол. Он очень стеснялся своего хобби, считал его «не мужским», но родители не возражали и позволили сыну заниматься любимым делом.

Образование Зак получил в частной школе Святой Энн, а на втором курсе прошёл стажировку у модельера Николь Миллер. Среди одноклассников Зак выделялся экстравагантными нарядами. Одежду он находил на распродажах, а потом перешивал дома.

В 15 лет Зак создал первое бархатное платье для своей двенадцатилетней сестры.

В 1996 году Зака зачислили в школу дизайна Парсонс, параллельно парень проходил стажировку в Институте Костюма.

С 1998 года Позен был студентом Центрального колледжа искусства в Лондоне. Первые заказы появились в 1999 году, когда Зак устроился работать помощником дизайнера.

Зак стал известен в 2000 году, когда создал платье для Наоми Кэмпбелл. Она хотела такое же платье, как то, что Зак создал для своей подруги.

В 2001 году Зак открыл ателье в гостиной своих родителей, уже в октябре того же года Позен был выбран для представления краткой коллекции как участник GenArt’s Fresh Faces in Fashion New York 2001. Зак получил грант на 20 000 USD$ — это и стало началом его пути в мире большой моды.

Позен основал свою студию дизайна в Трайбеке, и был лауреатом многих наград. Звёзды выходили на красные дорожки в фантастических платьях, сшитых Заком. Причем, он всегда ратовал за комфортность наряда – мог надеть платье на себя, чтобы проверить удобно ли оно.

Отличительной чертой платьев Зака стали драпировки, сложный крой, монохромность. Его наряды изысканные и элегантные, женственные и роскошные, сложные и одновременно лаконичные. Платьям Позена присущи чистые силуэты, футуристичные фактуры и формы, роскошные оттенки и никакого декора, никаких изощрений.

Позен создавал красивые, романтичные коллекции в духе старого Голливуда. Главный редактор Paper Magazine Мики Бордман говорил, что наряды юного Зака напоминали ему ошеломительные наряды Джоан Кроуфорд, созданные великим кутюрье Адрианом в одном из фильмов.

Платья Зак отшивал в собственном ателье бренда, где трудилось более 60 сотрудников.

«Я не верю в консерватизм в моде. Мода — это трепет и волнение», — говорит дизайнер.

В 2010 году Зак уехал в Париж, в мировую столицу моды, чтобы создавать что-то необыкновенное, то, что в Америке не принимали и не понимали. Но вскоре вернулся, Париж оказался не столь гостеприимным, как хотелось бы Заку.

Позен взялся за сторонние проекты, чтобы держать свой бренд на плаву: он стал креативным директором Brooks Brothers и дизайнером униформы для авиакомпании Delta Air Lines. С 2012 по 2018 год Зак был судьей на «Проекте Подиум». Он начал работать над новой линейкой и создал коллекцию для компании David’s Bridal, специализирующейся на свадебных платьях, написал кулинарную книгу.

После избрания Дональда Трампа президентом США, Зак стал одним из дизайнеров, что отказался работать с Меланией и Иванкой Трамп, хотя ранее обе часто появлялись в платьях, созданных Позеном. Свое решение Позен объяснил несогласием с политикой нового президента:

«Есть вопросы, которые подвергаются сомнению и которые глубоко меня расстраивают: права ЛГБТ, иммиграция, финансирование искусства, «планируемое родительство» и права женщин. Просто это проблемы, которые очень близки моему сердцу, и я использую свой собственный голос как средство для борьбы за них и в поддержку их. Я думаю, что важно использовать свой голос. Я думаю, что у каждого бренда и человека есть это право».

В мае 2019 года Зак Позен сообщил, что акционеры Zac Posen начали искать кого-то, кто бы купил их доли в компании. Но никто не согласился, бренд оказался не настолько прибыльным, как казалось. Дизайнер говорил о том, что в модной индустрии всё совсем непросто и повисла напряженная атмосфера, однако он счастлив осознавать, что 20 лет посвятил творчеству, страсти и любви к своему делу.

Зак Позен обещает вернуться в мир большой моды, надеюсь, что так всё и выйдет. А пока предлагаю посмотреть на замечательные наряды авторства Зака, в которых блистали знаменитости на красных дорожках.

Источник

Стеклянные платья.

Итак, индустрия моды не стоит на месте, как и известный модельер Zac Posen. Но создаётся впечатление, что модельеры всё больше и больше ненавидят женщин. И если ранее они это пытались хоть как-то замаскировать. К примеру: -В этом корсете совершенно не возможно дышать! И кажется мои рёбра смещаются. -Да, но зато взгляни какая стала талия! Или: -Что это? Каблук? Но мои ноги устают уже через час ходьбы и кажется развивается варикоз. -Да. но взгляни как они зрительно удлинились и фигура с походкой преобразились!

То сейчас они уже чуть ли не с плакатами выходят и скандируют о том, что хотят уничтожить либо психику женщин, что не сложно, потому что, ну, потому что мы женщины. Либо их тела. И вот она новая ступень в этой холодной войне! Стеклянные платья.

Да, красиво, да не обычно. НО! А как ходить, пардон. в уборную? Т.е. сколько тебе требуется грузчиков, чтобы поднять подол, пока ты мыслишь о вечном? Как сидеть? Я, к примеру, не умею сидеть стоя. Безусловно, если этот тренд покорит столицы, придётся учиться, но пока что-то не получается. Я уже не говорю о том, что сейчас мы открываем шкаф и говорим: «Блин. Нечего надеть!» А потом? «Блин! Все платья разбились! Нечего надеть!»

Пол беды. стирать их как? А если ты человек беда, как я? Раньше прихожу домой, попав в дождь и, чёрт, все брюки в грязи. Ну что ж, день стирки. Насыпаешь порошок, наливаешь кондиционер, включаешь, всё, ты свободна, привет сериальчик. А с этой фигней что? Приходишь домой, чёрт, всё платье в грязи, берёшь губку, ведро воды, ставишь платье на пол и поехали. Я молчу про то, что они же не рвутся, но вспоминая себя и своё умение (нет) ходить аккуратно, ок, я не буду их рвать, я их буду царапать! Думаю, для данных нарядов нужно будет придумать, что-то вроде ТО, где тебе его и помоют и царапины скроют и мелкие детали, что отпали, вновь припаяют.

Такие у меня мысли. А вы что думаете по этому поводу?

БМ ругался только на котэ.

Найдены дубликаты

Это высокая мода, а не prêt-à-porter. Так что нам не грозит))))

У вас что-то в кучу смешались кони и люди.

Понятно же, что эти платья не для походов на работу или в магазин за хлебом. Они для того, чтобы красиво пройтись по подиуму или ковровой дорожке. Ну или от прихожей в спальню)

Да и каблуки — вещь не плохая. Никто же не просит носить их нонстопом, а под вечернее платье выглядит прекрасно. А то, что женщины решили их носить круглосуточно — это не проблемы каблуков, а проблемы в голове у женщин.

Хоспади, надеюсь этот комент не мне. Я больше по мужчинам. Ну как бы, у меня стандартная модель поведения в межличностных отношениях))) Т.е. мальчик-девочка)

ну, после вот этого вот стеклянное платье не кажется таким уж страшным

Вас же не заставляют одевать эти платья. Высокая мода — это высокая мода. Только модели пострадают. Ну, если вы не следите за последними трендами и не хотите быть супермодной.

Большинству людей все равно, какой цвет сейчас в моде. (Один раз мне было не все равно, когда покупала спортивный костюм, а они все розовые (а я его не люблю), на мое удивление продавец сказала «такая коллекция». Я развернулась и ушла).

Ну а вообще, стеклянные платья проще стирать: в ванну поставил, душиком обмыл, можно и не ждать, пока стечёт. Да и гладить не надо — одни плюсы;)))))

Что за шкурочка? Привлекательная.

Beauty fashion

Кожаный женский рюкзак ручной работы / Лев / Кошка / Пума

Жанр — анималистика
Направление — реализм

Материал: натуральная кожа

Покрас прозрачными анилиновыми красками глубокого проникновения

Работа: резьба, гравировка, объемное тиснение по коже, ручная прошивка вощеными нитками

Имеется два внутренних кармана для документов, телефона, ключей и др. мелочей

Размер: длина 26 см, высота 28 см, ширина 9 см (низ) — 5 см (верх)

С уважением, Виталий Самарин.

Любо-дорого (очень) посмотреть

Первая коллекция высокого ювелирного искусства от Pomelatto

Доброе утро дорогие подписчики и гости канала. В 1967 году основатель Pomellato Пино Раболини произвел настоящую революцию в консервативном искусстве ювелирного дизайна, предложив женщинам стильные и модные украшения на каждый день — простые, удобные, непринужденные вещи, которые было легко носить и сочетать друг с другом.

Славу Pomellato принесли минималистичные кольца Iconica из чистого полированного золота, коктейльные кольца Nudo c прозрачными полудрагоценными камнями, цепочки с крупными звеньями на любой вкус. Pomellato настолько привержен своему основополагающему принципу ювелирных украшений «pret-a-porter», что за 53 года своего существования ни разу не выпустил коллекцию высокого ювелирного искусства.

И вот компания впервые обратилась к высокому ювелирному искусству, представив собрание из 165 уникальных драгоценностей La Gioia («Радость»). Верные своему названию, украшения Pomellato — это радостное сочетание миланской уверенности, превосходного мастерства и самых лучших материалов.

Генеральный директор Сабина Белли объяснила логику: «По сути, все наши украшения — это высокое ювелирное искусство , потому что у нас есть сто мастеров-ювелиров, которые делают все вручную с удивительными ремесленными навыками. А в Италии мы не любим делать различия между повседневным и особенным. Каждый день — особенный момент. Это дань уважения нашим культовым моделям высокого ювелирного искусства, еще один способ их выразить».

Вдохновленный уникальной огранкой камня, используемой в классических кольцах Nudo, Pomellato использует эту тему для создания этого роскошного колье Cascade с перидотами и цаворитами.

Колье Nudo Cascade от Pomellato украшено перидотами и кварцем, которые расположены спиной к спине, чтобы добавить драгоценным камням глубины и объема. Пикантные зеленые цавориты завершают зеленый образ этого колье.

Колье в стиле лариат с сапфирами и бриллиантами от Pomellato, которое с любовью называют Фламинго.

Чокер Mineralismo с амазонитом, который обычно встречается в Бразилии, в дизайне, напоминающем хвост скорпиона с жалами в его хвосте.

Впервые использовав жемчуг, Pomellato сочетает нить таитянского жемчуга с массивным кулоном, полностью украшенным черными, коричневыми и белыми бриллиантами, которые перекликаются с переливчатостью этого жемчуга.

Колье в стиле комбинезона от Pomellato, напоминающее цвета знаменитого грота Адзурра на Капри, украшено ярусами голубого топаза разных огранок и оттенков, чтобы воссоздать вечную привлекательность Средиземноморья.

Белый матовый топаз и бриллианты создают поразительно красивое колье.

Поэтому вместо того, чтобы придумывать совершенно новую вселенную, как это делают большинство ювелиров, когда дело касается высокого ювелирного искусства, Pomellato придерживается своих взглядов в дизайне. Просто подумайте о экстравагантных темах, которые каждый год рождаются в таких домах, как Van Cleef & Arpels и Bulgari, по сравнению с ними Pomelatto способен вознести цепочку до высокого ювелирного статуса, очень специфической цветовой палитрой драгоценных камней и ее фирменными чувственными огромными объемами.

Каждый из тысяч камней, инкрустированных в колье Chameleon, был тщательно отобран Pomellato, чтобы обеспечить плавный переход цвета.

Цепочка Gourmette с классическим дизайном украшена 2 900 коричневыми бриллиантами общей массой 69 карат.

Цепочка Chameleon, объявленная произведением искусства, представляет собой завораживающую радугу драгоценных камней с необычайным выбором из 27 различных цветовых оттенков.

Каждое звено этих браслетов от Pomellato, демонстрирующее мастерство миланской фирмы в ювелирном деле и ювелирных изделиях, украшено сотнями ярких драгоценных камней, которые создают потрясающий, но легкий в использовании эффект.

Креативный директор Винченцо Кастальдо говорит о коллекции: «Творческое видение La Gioia заключается в том, что мы не намеревались создавать традиционную, консервативную коллекцию высокого ювелирного искусства в стиле Вандомской площади. Мы хотели найти свой собственный путь». Простая предпосылка, которую можно было реализовать только с помощью строгой философии дизайна, которую воплощает ювелирный дом, изысканное мастерство и самые яркие драгоценные камни.

Стремясь к самым ярким цветам драгоценных камней, Pomellato создает искусство сочетания огранок и оттенков, что можно увидеть в этих необычных сережках с абсентом и перидотом.

Эти украшения высокого ювелирного искусства, которые женщина покупает для себя, не имея вечерних платьев, без излишеств что соответствует строгой миланской дизайнерской дисциплине Pomelatto. Приятно видеть высокое ювелирное искусство, которое не диктует дресс-код и не навязывает себя благоговением и великолепием.

Спасибо за внимание.

Кольцо вечности. Одно из самых популярных украшений западного мира

Обычно называемые в постсоветском пространстве «дорожками» кольца вечности невероятно популярны в странах Запада. Изначально предполагалось, что они предназначены для того, чтобы быть символом вечной любви, а также «вечностью», которую пара планирует разделить вместе.

Концепция кольца зародилась примерно за 4000 лет до нашей эры в древнеегипетские времена. И хотя египтяне не применяли их для празднования определенного события, они их использовали просто в качестве знака вечной любви и жизни.

Найденные археологами ранние примеры были довольно обычным кругом из драгоценного или иного металла, с камнями в верхней части кольца, либо по всей окружности. Некоторые были созданы таким образом, чтобы подражать изображению змеи, кусающей свой хвост, общепризнанной символ для обозначения вечности, называемый «уроборос».

В 18 веке кольца вечности стали в большей степени ассоциироваться с брачными узами. В то время они были известны как «хранительные» кольца, который носили выше обручальных, чтобы не дать им соскользнуть с пальца. Одним из самых ярких примеров является хранительное кольцо королевы Шарлотты (фото ниже), подаренное ей как часть драгоценностей в день свадьбы (8 сентября 1761 года) ее мужем, королем Георгом III.

Пожалуй, многие слышали выражение «бриллиант навсегда» — это придуманный алмазным гигантом De Beers рекламный лозунг еще в 40-е годы прошлого столетия. А в 50-е De Beers заключает с СССР соглашение по условиям которого покупается большинство добытых советами необработанных алмазов. И вот, чтобы избежать накопления запасов, компанией De Beers стали активно продвигаться кольца с использованием в одной группе нескольких небольших бриллиантов. Продукт был нацелен на дам в возрасте, которые были замужем, и объявлен как подарок, который муж мог сделать супруге в качестве празднования годовщины их брака. Так и появилось кольцо вечности в том виде, в котором мы знаем его сегодня.

Сегодня же в создании этого прекрасного украшения используются не только бриллианты, но и иные драгоценные камни. Рубины ассоциируются с 40-й годовщиной, а сапфиры с 45-й. Бриллианты же обычно дарят как современный подарок к 1-й (пример Меган Маркл) или 10-й годовщине свадьбы. Так же кольцо вечности сейчас зачастую преподносится при рождении первенца.

Но в целом в последние годы этот стиль украшения стал популярен не только в семейных отношениях. Британская компания Goldsmiths провела исследование. И вот что интересно.

Для респондентов в возрасте 18-24 года «кольцо вечности» известно, как «кольцо обещаний», а вот для людей старшего поколения сохраняет свой изначальный смысл. Но как бы его не называли, оно вновь находится на пике популярности и желаемо 58 процентами опрошенных людей.

При этом 34 процента по традиционной причине годовщины, 27 как подарок на день рождения, а 24 как особое удовольствия для празднования какого-либо достижения.

Современный дизайнеры ювелирных изделий ушли от исключительного использования бриллиантов, или же только от круглой огранки. При создании колец бесконечности используются все существующие формы и главное виды ювелирных камней, зачастую сочетаются минералы разных цветов вплоть до создания радужных изделий.

Спасибо за внимание!

Ужасная косметика прошлого

«Красота требует жертв» — фраза, которую мы знаем с детства. И действительно, в наше время ради того, чтобы выглядеть привлекательно, люди готовы на многое. Всё больше девушек ложатся под нож хирурга, чтобы исправить те или иные недостатки своей внешности. Однако это мелочи, по сравнению с тем, как наводили красоту в прошлом. О ужасных и смертельно опасных косметических средствах, бывших когда-то очень популярными, поговорим ниже.

А если желания читать долгий текст нет, можно посмотреть это видео:

Ну а начнем мы с самого безобидного: бровей из мышей. Люди всегда сталкивались с облысением, а использование целого ряда вредоносных веществ, о которых мы далее поговорим, ускоряло этот процесс. На голове носили парик, однако отсутствие бровей также выглядело ужасно. Эту проблему решили банальным способом: девушки приклеивали мышиные шкурки на клей. Да, это кошмарно, но довольно безопасно, по сравнению с тем, о чём мы поговорим дальше.

Мышьяк активно использовался для борьбы с грызунами, однако ранее у него было и иное, мирное предназначение. В девятнадцатом веке таблетки с небольшой дозой мышьяка были крайне популярны как средство для ровного тона кожи и «приятной округлости» тела. И правда, производитель не обманывал, ибо некоторую округлость действительно можно было получить. Но происходило это из-за того, что яд накапливался в щитовидной железе и вызывал образование токсического зоба. Думаю, о последствиях применения таких таблеток можно даже не говорить.

Все мы с детства знаем, что ртуть – крайне опасное вещество. Разбив градусник, мы сразу стремимся избавиться от ужасного токсина, однако люди прошлого относились к жидкому металлу совсем иначе. Сегодня основным активным веществом препаратов от прыщей является пероксид бензола, но до его изобретения именно с помощью ртути избавлялись от несовершенств кожи. Яд входил в состав лекарственных средств от различных воспалений и стоит отметить, что они действительно помогали. Однако соединения ртути поражали нервную систему, печень, почки и желудочно-кишечный тракт. Ядовитый металл накапливался в организме и со временем вызывал полиорганную недостаточность и смерть. Первыми же симптомами отравления были депрессия, тремор и металлический привкус во рту – симптомы, которым никто не предавал значения.

Из фильмов про дворцы и принцев мы знаем, что в средние века в моде была очень бледная кожа. Дабы следовать канонам красоты, подавляющее большинство дам наносили на лицо белила, содержащие ядовитый металл – свинец. Свинцовые белила были популярны многие столетия, вплоть до девятнадцатого века. Симптомами отравления были бледность, неуверенная походка, отсутствие аппетита и худоба, однако всё это считалось качествами, украшающими девушку. Страшно даже представить, сколько людей погибло от использования смертельного косметического средства.

Человечество долгое время недооценивало радиацию. Даже обуздав ядерную энергию, люди по-прежнему относились пренебрежительно к понятию облучения. Чего уж тогда говорить о тридцатых годах прошлого столетия, когда познания обычных людей в этой области были нулевыми. Именно тогда необычайной популярность пользовалась французская косметика Tho-radia, содержащая бромистый радий и хлористый торий. По словам маркетологов, чудесное средство снабжает клетки жизненной силой, усиливает циркуляцию крови, делает кожу ровной, избавляет от жира, предотвращает расширение пор, избавляет от угрей, прыщиков, покраснения и пигментации, защищает, останавливает старение и разглаживает морщины, придает свежий и цветущий вид. Девушки активно пользовались новинкой, даже не подозревая о возможных последствиях. Признаки лучевой болезни обнаружились спустя многие годы и жертвы моды пожалели об использовании чудодейственного препарата.

Как уже ранее говорилось, люди долгое время недооценивали силу радиации и не понимали её свойств. Именно поэтому одним из первых применений рентгена, помимо диагностирования заболеваний, стала косметическая область. Облучение использовали для удаления нежелательных волос, заодно истончая кожу. Впоследствии, спустя годы, жуткая процедура привела к всплеску заболеваний раком.

Румяные щеки всегда были признаком красоты, однако если славянские девушки обращались к простым методам, используя свеклу с грядки, европейские модницы красились румянами из киновари. Этот минерал обладает насыщенной красной пигментацией, но проблема заключается в том, что это одно из соединений ртути, а потому является токсичным веществом. Как результат – длительное применение этого косметического средства приводило к серьезным отравлениям и смерти.

Ну а самым бредовым, опасным и ужасным косметическим средством прошлого можно назвать белладонну. Это крайне ядовитое растение, с древних времён использующееся как наркотическое средство. Люди всегда знали о его кошмарных свойствах, потому остаются непонятными причины использования белладонны в качестве косметического средства. Девушки капали сок ягод растения в глаза, отчего зрачки расширялись и взгляд становился бездонным и сияющим. Это считалось крайне красивым, однако вскоре модницы слепли. Тем не менее, это никого не останавливало.

Источник

Читайте также:  Veronicaiko платья для девочек
Adblock
detector