Меню

Платье с одним рукавом от кутюр

40 осенних платьев «от кутюр», которые скоро будут хотеть все

Alberta Ferretti Limited Edition

В коллекции Альберты всегда множество красивых вечерних платьев, которыми не грех полюбоваться. И что самое приятное, их все можно мысленно примерить на себя и найти повод надеть в реальной жизни. В этом году дизайнер сделала ставку на вышивке золотыми и серебряными нитями, пайетках, бахроме и инкрустации. Выбор для настоящих принцесс и грандиозных вечеринок!

Alexandre Vauthier

Сложносочиненные платья из пайеток, шелка и кожи были представлены дизайнером наряду с минималистичными пуловерами и виниловыми плащами, но все же они имеют особую роль в коллекции. Ведь и пуловеры, и плащи мы можем найти в любой коллекции прет-а-порте, а вот ассиметричные платья с бантами и шелковые с соблазнительными разрезами далеко не всегда встречаются в таком безупречном исполнении.

Alexis Mabille

Алексис никогда не отличался прозаичностью, поэтому среди его моделей всегда было легко найти наряды для особенных мероприятий. Но в этот раз он превзошел самого себя и отдался творческому началу в полной мере. Осенняя коллекция совершенно точно станет новым витком в истории бренда, а все дело в том, что классические наряды остались в прошлом, и на смену им пришли сложные (и в воплощении, и в восприятии) платья с рюшами, драпировками, кружевами и бантами.

Armani Privé

Если бы у меня была возможность взять интервью у маэстро итальянской моды, которому вчера исполнилось 82 года, я бы обязательно спросила, почему в его коллекциях уже много лет ничего не меняется. А пока приходится довольствоваться собственными выводами. Его новую коллекцию можно описать тремя словами: женственность, красота, сила.

Atelier Versace

Донателла замахнулась на инновации, так что новая коллекция выглядит несколько космической, но на удивление практичной. Помимо традиционных для Versace платьев с глубокими вырезами, разрезами и соблазнительно приоткрытыми частями тела, кутюрную историю Дома пополнили минималистичные наряды перламутровых оттенков со сложными тканевыми сплетениями и драпировками.

Chanel

Так же как и у Армани, в коллекциях Chanel годами ничего не меняется. В новой коллекции среди горы твида были откопаны несколько интересных платьев (которые, впрочем, скорее подошли бы для весенне-летнего сезона). Тем не менее, для большинства стабильность — признак успеха и, судя по всему, Карл Лагерфельд не исключение.

Christian Dior

В основу коллекции лег жакет Bar, в чем, разумеется, ничего удивительного нет. Однако это еще раз подтверждает тот факт, что если в голову ничего не идет, смело открывай архивы (похоже, этим методом пользуется и креативный директор Chanel).

Несмотря на иронию, коллекция получилась действительно достойной, не лучшей, а именно достойной. В конце концов от временных дизайнеров марки Люси Мейер и Сержа Руфье никто и не ждал сенсационного результата, но после нескольких сезонов полного провала, гости были приятно удивлены. Эта последняя коллекция для французского дома (несколько дней назад в права главного дизайнера вступила Мария Грация Кьюри, бывший дизайнер Valentino) обязательно станет популярной, как за счет платьев, так и благодаря сандалиям.

Dolce & Gabbana

Итальянцы поумерили свой пыл, и вместо веселого уикенда на Сицилии, где обычно проходили закрытые показы бренда, ограничились доступным для прессы однодневным показом в Неаполе и 30 вполне демократичными (насколько это возможно для дуэта) выходами. На фоне корон, золотых украшений, бантов, шелка, клетки и беспросветной инкрустации, а также надписей в поддержку итальянских футболистов, явно выделялись платья с принтами из роз, которые выглядели вполне совместимо с реальной жизнью.

Elie Saab

В осенней кутюрной коллекции ливанского дизайнера появились совершенно нетрадиционные, на первый взгляд, формы. Но от этого они не стали менее женственными, так что, как бы не менялись эпохи, Эли всегда найдет к ним подход, и любую женщину превратит в королеву.

Fendi

Линейка кутюрных нарядов бренда несколько расширилась — теперь помимо меховых изделий, Карл и Сильвия издали несколько платьев с принтами, заимствованными из сказок. Именно они дают Fendi право встать в ряд с другими коллекциями высокой моды.

Giambattista Valli

Эпоха 70-х, царствующая на подиуме, — настоящая отдушина для Джамбаттисты Валли. И если несколько сезонов назад цветы и рюши поддавались сомнению со стороны публики, то теперь их носит чуть ли не каждая уважающая себя девушка. И тут-то дизайнер дал себе волю и открыл плечи, скроил объемные рукава, укоротил длинные топы, подкрепил все это цветами, инкрустацией, поясами, брошами, и с успехом продемонстрировал миру. Ну и, конечно, не обошлось без воздушных платьев-безе, которые по традиции закрывали кутюрный показ.

Читайте также:  Свадебное платье строгое изысканное

Jean Paul Gaultier

Жизнерадостный француз, равно как и его коллеги из Италии, повременил со сложносочиненными нарядами, а перед созданием коллекции явно отдыхал в деревне. Об этом открыто говорят коричневые платья, комбинезоны и плащи с принтами, напоминающие разрезы стволов деревьев. Не обошел стороной он и излюбленные 80-е (которые дожидаются своего часа, как когда-то рюши Валли), демонстрируя широкие плечи, жакеты с поясом, деловые костюмы и кожаные ботфорты.

Maison Margiela

Под чутким руководством Джона Гальяно, гранж проник в кутюр и основательно там устроился. Теперь никто не может возразить, что «высокая мода» — это непрактично. Еще как практично и функционально!

Кроме того, кутюрные показы Maison Margiela теперь проводятся без привычных пугающих народ масок, но все с тем же посылом. И еще, сейчас под несуразными формами и нелепыми решениями можно лицезреть начинку или, другими словами, увидеть настоящий посыл дизайнера, как и во времена самого Мартина Марджелы.

Schiaparelli

Глядя на эту коллекцию, диву даешься, ну откуда взяться минимализму под фамилией самой экстравагантной и непредсказуемой дивы ХХ века? Но в наше время удивляться — себе дороже. Приятно, что все эксперименты со стилем бренда, кажется, завершены — остается только любоваться и носить.

Ulyana Sergeenko

Долгое время стиль Ульяниных нарядов оставался исконно русским, но видимо тратить такие грандиозные суммы на платья в цветочек горазды только ближневосточные принцессы. А Уля подумала-подумала, да и решила, что коммерческая составляющая все-таки дороже принципов, и стала двигаться в направлении европейской моды.

Как цинично бы это ни звучало, но в модной индустрии прибыль решает все, поэтому забавы забавами, а курс вырос, да и сколько можно уже одно и тоже показывать. Новое направление было взято основательно и со всей строгостью, поэтому глядя на коллекцию, ни за что и никогда не подумаешь, что это создала она, наша аристократка в цветочной юбке.

Valentino

А вот кутюрную коллекцию Valentino стало не отличить от обычной сезонной. И сразу заметно, что никто из дизайнеров особо не старался создавать новые формы и цветовые гаммы (да и зачем, когда ты одной ногой в Dior), поэтому помимо крупных украшений, юбок с воланами и воротников-раффов обратить внимание, увы, особо не на что.

Viktor & Rolf

У гениальных людей — гениальные идеи. Голландский дуэт открывает очередную главу в истории моды, и на примере новых моделей обращает наше внимание на то, как мы относимся к своему внешнему виду и часто перебарщиваем с украшением себя, хотя главное украшение находится под всеми этими километрами тафты, пайеток и драгоценных камней.

Zuhair Murad

Еще один влиятельный ливанец, который наравне с Эли Саабом выпускает умопомрачительные платья, в этом сезоне решил изменить привычный устой не меняя собственного стиля. Но по сравнению с Саабом, коллекция Мурада вышла несколько нелепой. А все из-за того, что фетровые шляпы все же не союзники вечерним нарядам, пускай даже в моде 70-е со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Читайте также на портале «Я Покупаю»:

Источник

«От кутюр» – наивысшая ступень швейного мастерства: кто создает и кто это носит

Самые элегантные и потрясающие по красоте наряды впервые появляются на подиумах Парижа на показах «от кутюр», которые проходят в самых живописных уголках Франции.

Да, это так! Haute Couture (или «от кутюр») – это самый высокий сегмент моды, наивысшая ступень швейного мастерства, платье – как произведение искусства. Модели «от кутюр» действительно эксклюзивные и производятся самыми известными кутюрье.

Кто может представлять Haute Couture?

Начиная с 1868 года статус Модного дома Haute Couture выдается только Синдикатом высокой моды. А первым кутюрье был его создатель Чарльз Фредерик Уорт. Для получения сертификата необходимо, чтобы одежда была сшита вручную на 70%. Должны использоваться определенные ткани.

Читайте также:  Черное платье с синими перьями

Но есть и еще некоторые условия, которые ограничивают количество возможных претендентов. Только Модные дома Парижа, могут получить этот сертификат. При этом дважды в год – в январе и июле – они должны представлять не менее 50 оригинальных моделей как дневной, так и вечерней одежды.

Стоит отметить, что уникальность и неповторимость изделий поддерживается еще одним условием: декор и отделка должны производиться по старинным традициям. В качестве примера можно привести платье Elie Saab Couture – произведенные по золотому стандарту и требованиям Синдиката. В работе приняли участие 13 вышивальщиц, которые использовали 20 тыс.единиц декора

Источник

Шьем платье от кутюр. Часть 1

Я хочу с вами поделиться мастер-классом по пошиву платья от кутюр. Сегодня вы научитесь создавать выкройку, моделировать и шить платье довольно сложного кроя, я покажу вам все основные этапы пошива и расскажу все особенности работы с такими тканями, как шифон, кружево шантильи, подклад в тон кожи. Итак, вдохновением для создания этого образа послужило красное платье Тейлор Свифт, на фото ниже вы можете видеть, что на платье присутствуют рельефные линии и выбрано очень тонкое кружево, возможно шантильи, эффект голого тела создан предположительно с помощью подклада в цвет, правее фото результата моей работы на модели, снятое в студии.

В моих предыдущих мастер-классах дорогие читательницы просили меня рассказать о процессе подробнее, и в этот раз описание состоит из множества фотографий. Я хочу предупредить что описание будет развернутым и подробным, прошу набраться терпения.

Выкройку для платья такого кроя можно создать несколькими способами: 1) построить на миллиметровой бумаге, затем вырезать; 2) смоделировать в программе RedCafe. Я выбрала программу, потому что давно в ней работаю, мне нравится, как быстро и легко можно моделировать любой силуэт, абсолютно любую конструкцию, затем шить по этому лекалу другое изделие. Итак, у меня на компьютере установлена программа RedCafe, найти ее очень легко. Я брала основу платья от Кочесовой и довольна посадкой и сопряжением всех линий на выкройке.

Вот наш результат моделирования в программе. Очень удобная функция разделения линий по цветам сейчас наглядно демонстрирует расположение декоративных и конструктивных линий.

Еще хочу заметить, что моделирование низа платья простейшее и его мы специально в программе моделировать не будем, сделаем его сразу на ткани, и не важно новичок вы или нет, делайте именно так, это рационально.

Немного слов обо мне: я дизайнер одежды, увлеченный своим делом, я создаю мастер-классы и преподаю на курсах, а также шью, просто потому что мне это безумно нравится.

2. Выкраивание подклада.

Наши подготовительные этапы закончились, теперь мы работаем непосредственно с тканью основы или подклада для лифа нашего платья. Для этого мы распечатываем выкройку. Соединяем выкройку совмещая углы по намеченным на выкройке, не учитывая поля, которые частично срезаем.

Накладываем нашу выкроку на ткань основы и намеляем основные линии мылом, мелом, либо исчезающим фломастером.

Стачиваем вытачки на машинке с максимально шириной стежка, без закрепки, получим сметанные на машинке линии вытачек.

Так же стачиваем временной строчкой боковые швы и далее будем наблюдать добились ли мы нужной посадки на манекене.

Хочется отметить, что создание сложных изделий почти всегда происходит в режиме «шаг вперед, два назад» так как мы сталкиваемся с неизвестными переменными, такими как достаточно ли хорошо будет смотреться изделие именно из этой ткани, будет ли нужная нам посадка на фигуре, и к слову сказать несколько позже вы увидите, что ткань подклада я заменила на другую атласную ткань, использовав матовую сторону на лицевую сторону изделия. А на фото ниже подклад из бифлекса, который оказался слишком «тяжелым» для нашего воздушного верха с имитацией прозрачности.

Проводим примерку на манекене, сажаем изделие, добиваемся идеальной посадки в области груди и под грудью, намечаем линии вытачек. Теперь мы уверены в том, что подклад правильно выкроен и далее приступим к работе с кружевом шантилья, 50 см которого оказалось составляет 50% стоимости материалов, затраченных на все платье, включая 10 м шифона, использованных для низа платья.

3. Работа с кружевом шантильи.

Итак, выкраиваем кружево по лекалам подклада, направление нити основы может располагаться как в продольном, так и в поперечном направлении в зависимости от рисунка кружева, затем закрепляем кружево по боковым сторонам и теперь можно стачивать вытачки, предварительно срезав лишнее кружево по всем срезам.

Читайте также:  Ручные украшения для платья

Тонкая линия в цвет ткани — это строчка на подкладе для разметки рельефных линий, она поможет добиться большей точности. Далее мы стачиваем талиевые вытачки, заутюживаем к центру. Смотрим насколько они теперь незаметны с лицевой стороны кружева.

4. Притачивание рельефных линий.

Для того чтобы образовать контурные линии рельефов, я выбрала трикотажную косую бейку и не прогадала, несмотря на то, что она несколько тоньше той линии, что нам нужна, с ней легко работать, она практически не имеет блеска. Последовательность притачивания линий тоже очень важна. Вы можете сделать образец, по которому будет понятно, какую линию нужно притачивать в первую очередь, а какую в последнюю.

5. Обработка срезов лифа платья.

Следующий этап пошива — это обработка срезов, и у нас есть трикотажная бейка, которая хорошо подойдет для наших целей, а также атласная косая бейка, на примере которой я покажу вам, как сделать незаметную обработку среза проймы.

Горловина лифа, переходящая в разрез на спинке обрабатывается с помощью трикотажной бейки настроченной в разворот друг на друга, пройма же обработана бейкой, которая в свою очередь вывернута на изнаночную сторону.

6. Раскрой подклада и шифона для нижней части платья.

У нас есть отрез ткани подходящий для подклада, так как материалом верха является прозрачный шифон. Вырезаем полусолнце, как показано на фотографиях ниже, и следующим шагом является расчет радиуса окружности талии. Для этого посчитаем: От (обхват талии) умножим на 2, так как у нас не полное солнце а именно полусолнце, отсюда цифра 2, затем делим на число 2хПи. Например От=70. R радус = (70х2) / (2х3,14) = 22,3см. Второй радиус длины юбки произвольный. Я намеляю исчезающим маркером и это очень удобно, советую приобрести такой для себя.

Работа с большими метражами ткани. Итак, для юбки мы использовали 10 м шифона, а это немало, при ширине 1,5 м и теперь давайте поразмышляем, как работать с такими большими отрезами тканей. Для начала найдем склад ткани, где нам отрежут нужный отрез по оптовой цене, чтобы много не переплачивать, затем отмеряем отрез в магазине тканей и тут есть особенность! Мы должны посмотреть ткань на наличие брака, пятен и прочее. Мне досталось начало рулона и тут был и брак, и пятна, и некая строчка к тому же, поэтому будьте внимательны в магазине или на складе. Теперь поговорим о декатировке (влажно-тепловой обработке с целью усадки) шифона, если это полиэстер 100%, то вполне возможно что ткань усадку не дает, для того чтобы это выяснить, нужно попробовать на образце ткани, есть различные виды тканей и именно у нас самый недорогой вариант без использования натуральных нитей, поэтому принято решение не декатировать материал. Далее нужно избавиться от кромки по краю ткани, для этого делаем надрез, затем рвем по всей длине ткани, аналогично поступаем с нижним краем, то есть рвем, а не режем, так получится точнее.

Готово! 10 м шифона длиной 115 см для низа платья и подклад, теперь наша задача сделать сборку по линии талии, то есть собрать 10 м тончайшего шифона на обхват талии 70 см, для этого сделаем две строчки на расстоянии 1 см друг от друга и начнем стягивать нити, заранее скажу, что если вы возьмете нить тонкую и начнете ее усиленно стягивать то скорее всего она порвется и ничего не выйдет, поэтому применяем «Питерские» нитки пр-ва Санкт-Петербург они армированные и точно не порвутся при сильном натяжении, для оверлока же использую нитки фирмы DorTak.

Далее мы переходим ко второй части , в которой я покажу, как втачивается молния и окончательно обрабатывается изделие.

Я благодарю каждого читателя за уделенное время, надеюсь мне удалось познакомить вас с новой информацией и показать наглядно, как шьются сложные подиумные модели платьев и какие этапы проходит платье в процессе пошива.
До новых встреч 🙂

Источник