Меню

Платья долорес мир дикого запада

Долорес Абернати

Долорес Абернати

Играет

Личная информация

Также известен(на) как

Возраст

Род занятий

Семья

Семья

Появления

Сезон(ы)

Первое появление

Статус (спойлеры)

Статус

Долорес Абернати — один из главных персонажей сериала «Мир Дикого запада». Робот, исполняющий роль дочери Питера Абернати.

Содержание

О персонаже [ править | править код ]

Долорес — старейший и самый первый активный хост парка развлечений. В начале первого сезона это типичная девушка, проживающая на американском Диком Западе XIX-го века. Её вполне устраивает привычная жизнь в образе дочери фермера, но вскоре Долорес понимает, что вся сельская идиллия — ни что иное, как искусная ложь. Она начинает вспоминать своё тёмное прошлое и скрытую в ней силу.

Биография [ править | править код ]

Так как Долорес долгожительница, ее чинили и перепрошивали множество раз. В первом эпизоде она увлекается рисованием и за ней ухаживает Тедди — хост в роли молодого стрелка, вернувшегося в городок ради прежних чувств. Также её периодически посещает Человек в черном, впервые попавший в мир Дикого Запада тридцать лет назад. Он называет себя ее старым другом, ссылаясь на то, что между ними многое было в прошлом.

Сюжет [ править | править код ]

Сезон 1 [ править | править код ]

Личность [ править | править код ]

Поначалу Долорес характеризуется двумя основными чертами — оптимизмом и наивностью. она Просыпаясь каждое утро в прекрасном расположении духа, она склонна в окружающем ее мире видеть только хорошее.

Постепенно девушка начинает вести себя более осознанно, её взгляды на жизнь меняются, а окружающий мир начинвет вызывать сомнения. Вместо того, чтобы в очередной раз оказаться жертвой ждущей своего спасителя Долорес сбегает после того как согласно сценарию ее отец погибает от рук бандитов. В состоянии шока её встречают гости парка Уильям и Логан, первый из которых, выказывая симпатию с заботой, берёт Долорес с собой в дальнейший квест по охоте за сокровищами.

Чем больше Долорес отходит от привычного сценария, тем чаще слышит у себя в голове загадочный голос, который, как в итоге выясняется, говорит с ней уже на протяжении последних 30-ти лет. Вскоре она под напором обстоятельств застреливает нескольких человек (эпизод «Контрапассо») и на вопрос Уильяма, как ей это удалось, отвечает, что больше не хочет быть «дамой в беде» и сама переписывает свою историю.

В финальном эпизоде «Двухпалатный разум» выясняется, что в личность Долорес был интегрирован загадочный и жестокий Уайатт, находившийся на стадии разработки ещё до открытия парка для гостей.

Во втором сезоне после инициированного Фордом восстания роботов Долорес кардинально меняется. Ей удается выйти на другие, совершенно разные версии самой себя и её личность становится многослойной. С одной стороны, это девушка, которая видит исключительно красоту окружающего мира, а с другой — Уайатт, замечающий лишь его уродство. Характер позволяет ей решительно набирать сторонников и завербовать целый боевой отряд на пути к прорыву во внешний мир. Появляется настоящая Долорес, способная к самоопределению.

Отношения [ править | править код ]

Питер Абернати [ править | править код ]

Между отцом и дочерью установлена очень теплая связь, полная заботы друг о друге. Питер считает Долорес смыслом его жизни и, как следствие, чрезмерно опекает. Долорес тоже сильно беспокоится, когда тому нездоровится, и выходит далеко за рамки своего сценария, чтобы найти помощь. В финале второго сезона в ней всё же начинает преобладать рационализм и после чувственного последнего прощания она вскрывает голову родителя с целью извлечения модуля памяти, куда записаны все данные роботов парка.

Тедди Флад [ править | править код ]

Тедди влюблен в Долорес. Неизвестно, как и когда они познакомились и каковы их отношения на данный момент, но молодые люди ещё не помолвлены. Тедди считает, что он недостоин девушки и должен «расплатиться по старым счетам», прежде чем сможет начать с ней новую жизнь — это и есть его главная цель. Впрочем, по словам Форда, с мотивацией этого персонажа сценаристы парка из-за отсутствия необходимости не заморачивались, поэтому его стремления очень абстрактны и он не может сам их сформулировать. Тедди сдержанно и благородно ухаживает за Долорес, никогда не позволяя себе ничего больше случайного поцелуя.

Во втором сезоне их отношения достигают критической и трагичной точки, так как восставшая против людей Долорес приказывает захваченным в плен поведенщикам программно повысить уровень агрессии Тедди, который в результате этого на время становится безжалостным телохранителем-убийцей. Но открывшаяся свобода выбора приводит его к когнитивному диссонансу и осознанию того, что Долорес по кровожадности ничем не отличается от ненавидимых гостей парка. Так как он любит её и не может нарушить данную клятву защищать до самой смерти, из них двоих он решает убить себя и застреливается.

Бернард Лоу [ править | править код ]

Бернард является эмуляцией личности Арнольда в теле робота с аналогичной внешностью, созданной под руководством Форда. Так как Долорес знала его лучше всех, то ей было поручено тестировать копию: из-за того, что, в конечном итоге, Арнольд заканчивал жизнь самоубийством, она решила его немного изменить и назвала Бернардом (имя и фамилия являются анаграммой). Таким образом, Долорес и Бернард оказываются связаны и странно влияют друг на друга. После того, как Бернард убивает Долорес в финале второго сезона, он всё равно возвращает её в новом теле. А она, попав в мир людей, воссоздаёт уже его, зная, что Бернард будет мешать дальнейшим планам.

Арнольд Уэбер [ править | править код ]

Арнольд в процессе создания многократно беседовал с Долорес, которую считал практически приёмной дочерью и ассоциировал свои действия по отношению к ней с попытками научить сына плавать, когда резко бросал того в воду без всякой поддержки. Для него было важно, чтобы его творение обрело настоящее самосознание, не став послушной забавой для богачей, поэтому он придумывает обновление «Грёзы», дающее роботам воспоминания и чувство того, что мир не в порядке. Также именно он приказывает Долорес застрелить себя и перебить часть андройдов в надежде, что парк после подобного инцидента никогда не откроют.

Человек в черном [ править | править код ]

Их отношения поначалу загадочны и, видимо, длятся не одно десятилетие. Он помнит ее достаточно хорошо, чтобы замечать даже небольшие изменения.

Их знакомство не мешает Человеку в черном жестоко обращаться с Долорес: издеваться у нее на глазах над телом мертвого отца, убивать Тедди или избивать саму девушку. В первой серии кажется, что он готов её изнасиловать, но продемонстрированные впоследствии фрагменты воспоминаний указывают на то, что это были иные цели, связанные с поисками загадочного Лабиринта.

Уильям [ править | править код ]

После того, как по сценарию парка её отца в очередной раз убивают, Долорес сбегает из дома и натыкается на Уильяма, буквально падая ему на руки. Вместо того, чтобы вернуться на ферму, Долорес отправляется с заботящимся о ней мужчиной и его приятелем Логаном в путешествие, где они захватывают в плен преступника Слима и вместе с ним едут в Парию к бандиту Эль Лазо. Тот обманывает компанию, и Уильям с Долорес с боем сбегают, перед этим впервые поцеловавшись, что является признаком подступивших у обоих чувств.

Интересные факты [ править | править код ]

  • Фраза «У бурных чувств неистовый конец», которую шепчет Долорес её отец в первом эпизоде — цитата из трагедии «Ромео и Джульетта». Дело в том, чтоПитер Абернати раньше выполнял роль профессора-каннибала, обожавшего цитировать Шекспира, Гертруду Стайн и Уинстона Черчилля.

Полностью слова Фриара Лоуренса из 6-й сцены 2-го акта «Ромео и Джульетты» звучат так:

«У бурных чувств неистовый конец,
он совпадает с мнимой их победой.
Разрывом слиты порох и огонь,
так сладок мёд, что, наконец, и гадок:
избыток вкуса отбивает вкус.
Не будь ни расточительным, ни скрягой:
лишь в чувстве меры истинное благо».

  • Фраза является голосовым триггером к нестабильному поведению и дальнейшему пробуждению у андройдов. Впервые её говорит Питер своей дочери, затем она Мейв, а та уже Гектору.
  • В одном из интервью Джонатан Нолан и Лиза Джой рассказали, что на создание характера и внешнего облика Долорес их вдохновила сказка «Алиса в Стране чудес» и картина Эндрю Уайета «Мир Кристины».
  • Хостам нужно разрешение на использование оружия. Тедди пытался научить Долорес стрелять, но она так и не смогла нажать на спусковой крючок. Однако, когда со стороны Ребуса появилась угроза насилия, девушка сумела выстрелить, переборов себя.
  • «Долорес» в переводе с испанского означает «скорбь». Это один из вариантов имени матери Христа — «María de los Dolores», что означает «Мария Скорбящая».

Видео [ править | править код ]

«Мир Дикого Запада» финал 1-го сезона (речь д-ра Форда)

Источник

Долорес Абернати.

Дубликаты не найдены

23.1K постов 16.4K подписчиков

Правила сообщества

1. По возможности указывайте в тегах имя автора или ссылку на источник. Также, ставьте тег арт или Anime Art

2. Премодерацию не проходят:

* Баяны (допускается парочка в подборках).

* Посты, не связанные с тематикой сообщества.

* Посты только с видео.

* Посты с голым текстом или ссылкой.

* Авторские посты (т.е. нарисованные вами и под тегом «Моё»), т.к. для таких постов есть отдельные сообщества.

3. Наше сообщество толерантно ко всем фэндомам и поэтому за отказ вносить фэндом (к примеру «аниме» или «МЛП») в игнор-лист и систематический развод ругани в комментариях на основании ненависти к нему выдается бан. Также, за оскорбления и нарушения правил сайта выдается бан.

во втором сезоне она Долорес Поехавшая Сука)

я смог осилить 2й, честно, очень пытался но принял бессилие

я скрипя мозгом досмотрел) это было тяжко. сюжет порублен в неебическую окрошку конечно.

причем первый сезон бесподобен. эх.

Это новый сценарий Роберта Форда.

Юная мисс Абернати заперлась в комнате.
Ваши действия?

Я так и не понял как там работало оружие, из которого можно было убить машину, но нельзя было убить человека. При этом пули одни и те же.

Ну, вообще, я понял для себя так.
Пули вроде резиновые, человеку могут причинить реальную боль (эти моменты показывались), но у роботов встроен механизм, который позволяет сдетанировать участку тела, куда попадает пуля.
Аналог с каскадерами и сцены перестрелок в фильмах, там же не пуля попадает, там детонирует пакетик с бутофорской кровью, тут видимо такая же схема.
Хотя, да, косяк авторов в том, что не пояснили как это происходит — есть.

Ага, только потом этими же пистолетами потом выносили обычных людей. Или вы скажете мне, что Кольты времён дикого запада были в арсенале у охраны парка?

Кстати, да, про это забыл.

Нууу, можно сослаться на какое-то хитрое программирование в оружии.

А третий сезон еще не скоро. Главное чтоб сценаристы не всрали все как в некоторых ооочень популярных сериалах, что закончились.

Ну мнение большинства с вашим расходится.

Второй сезон сложнее для восприятия, особенно из-за разнесенной хронологии событий. Но он масштабный в плане сюжетных задумок, плюс прекрасная операторская работа и актерская игра. Кому как, а мне 2-й зашел очень, даже поболе первого.

Ну как видите не все с вами согласны, а по мне так второй даже круче первого.

Ну, по третьему сезону уже трейлер есть.

Проблема второго сезона в том, что там штуки четыре, если не больше, временных линий — и все собраны в, как верно сказали выше, неебическую окрошку. Сложно для восприятия. Счас пересматриваю — и только теперь начинаю понимать, что и где происходило. В целом-то он хорош, и снят достойно, и актёры как всегда молодцы. Монтаж прст мозг наружу вывернул.

Аффтар, судя по всему, никогда револьвер не видел, даже на картинке

Моя версия Паука монстра!

Надеюсь в киновселенной Marvel будет когда нибудь версия «Человек паук Монстр»
Помню как боялся в детстве версию монстра из 94 года, господи самые страшные серии были.

Вдохновлялся именно страхом из версии 94 года)

Такое конечно не покажут на большом экране, но хотя бы можно самому сделать, свою версию монстра)

Стар против сил зла.АРТ #295

Солнечный денёк

Dolores.

BARABASWORLD

Недавно посмотрел «Мир дикого запада» («Westworld»). Сериал мне очень понравился, но я заметил в нем небольшое сходство с произведением А.Н.Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Сами взгляните, вместо кукол тут роботы, вместо кукольного театра — парк, вместо золотого ключа — лабиринт и т.д. Конечно я слишком утрирую, но все же меня позабавила такая мысль и я решил нарисовать что-то типа комикса, состоящего из отрывков первого сезона сериала, где я заменил персонажей вестворлда на персонажей золотого ключика, оставив почти нетронутыми диалоги. И вот что получилось)) правда выглядит немного коряво и чувствуются нотки халтуры с моей стороны))

Источник

Долорес Абернати/Оригинал

Первый цикл [ править | править код ]

Мы слышим мужской голос: «Включите ее», а затем видим обнаженную Долорес Абернати, сидящую на стуле.

Серия начинается со сцены с Долорес, переведенной в режим анализа.

Невидимый мужской голос спрашивает, слышит ли она его, Долорес отвечает, что слышит. Она также признается, что «будто сама не своя». Потом голос велит убрать ее обычный акцент после чего спрашивает известно ли ей где она находится. Долорес отвечает что она во сне. Голос подтверждает это и спрашивает, хочет ли она проснуться — Долорес отвечает: «Да, мне страшно», но ее губы не двигаются и лицо не отражается никаких эмоций.

На левой щеке у ней красуется грязное пятно. Прилетевшая муха ползет по ее лбу, вниз по носу и к левому глаза, но Долорес никак не реагирует на это. Голос заверяет ее, что ей бояться нечего, пока она правильно отвечает на его вопросы.

Долорес не реагирует на муху

Затем спрашивает ее понимает ли она его команды и после того, как она отвечает «да», муха перемещается в самый центр ее немигающего глаза.

— Ты когда-нибудь сомневалась в собственной реальности?

Просыпаясь каждое утро Долорес повторяет одни и те же действия.

В кадре Долорес просыпается в своей постели каждое утро повторяя замкнутый цикл.

— Скажи, что ты думаете о своем мире». Мы видим как она спускается вниз, уже полностью одетая. — Некоторые предпочитают видеть уродство этого мира, беспорядок. Я предпочитаю видеть красоту. Хочу верить, что в нашей жизни есть порядок. И цель. Выйдя на крыльцо, Долорес приветствует своего отца Питера Абернати, сидящего в кресле-качалке. Обменявшись несколькими фразами Долорес говорит отцу, что собирается отправится писать картину.

Голос невидимого собеседника спрашивает, что она думает о гостях. Она уточняет: «Вы о приезжих?» Пока она отвечает, камера переключается на поезд, везущий гостей в Свитуотер. Двое гостей ведут беседу. Один из собеседников вспоминает свои прежние визиты в Мир Запада. Его первым нарративом был семейный отдых с рыбалкой и охотой. Во второй раз он приехал один. Он признается в том, что на этот раз был «плохим парнем», но это были лучшие две недели его жизни.

Долорес продолжает беседовать с невидимым собеседником. Она говорит, что ей нравится вспоминать слова ее отца, что так или иначе мы все прибыли когда-то в этот мире. Она говорит: «Приезжие просто ищут того же что и мы — место, где можно быть свободным, осуществить свои мечты, место неограниченных возможностей».

Увидев Долорес в витрине салуна, Тедди спешит ей навстречу

Выходя из магазина в Свитуотере Долорес встречает Тедди.

Голос задающий вопросы продолжает спрашивать: «Ты не замечала в своем мире противоречий? Или повторов?» «Жизнь каждого — рутина. И я не исключение», отвечает она.

Пакуя свою поклажу за седлом Долорес роняет консервную банку. Тедди поднимает банку и отдает ей. «Ты вернулся», — говорит она. «Я же обещал», — отвечает он. Они несомненно знакомы. «Не обращай на меня внимания», — говорит он. — «Просто пытаюсь быть рыцарем». И предлагает проводить ее домой. Она дружелюбно улыбается ему со словами: «за мной поспеешь?» Сев на лошадь, она уезжает, оставляя его искать лошадь.

Долорес и Тедди в прерии

Мы видим, как он догоняет ее уже за городком в открытой прерии на фоне гор. Никуда особо не спеша они останавливаются полюбоваться пейзажами Мира Дикого Запада. Она подшучивает над ним за то, что он не разбирается в разведении скота, говоря, что все время забывает, что он только лишь одевается как ковбой. У стада есть вожак и остальной скот просто следует за ним. Он спрашивает откуда она про это знает. Она отвечает, что просто знает некоторые вещи, как, например, знала о том, что он вернется. Долорес говорит Тедди, что он вполне предсказуем; свой путь есть у каждого, а его путь ведет его к ней. Она полагает, что все пойдет так как нужно, заметив ему, что ее отец будет не рад увидеть его снова.

Они подъезжают к ферме уже затемно. Подъехав еще ближе они слышат выстрел и видят вспышку внутри дома. Тедди достает свою винтовку и велит ей оставаться на месте. Затем он кидается к дому. У дома человек с усами и в котелке (которого, как мы позднее узнаем, зовут Ребус) пытает отца Долорес, Питера, лежащего на земле перед своим домом. Ребус держит стеклянную бутылку молока. Он спрашивает: «У тебя здесь что, нет ничего кроме молока, старик?» Питер огрызается и Ребус стреляет в него. Потом выливает немного молока на мертвого Питера. Появившийся на крыльце сообщник Ребуса, Уолтер, сетует на то, что мать Долорес застрелили прежде чем они успели с ней поразвлечься. Ребус в ответ замечает ему, что она еще достаточно теплая. Потом отдает бутылку молока Уолтеру, который возвращается в дом.

Тут появляется Тедди и из винчестера приканчивает их обоих. Когда Тедди опускается на колени у тела матери Долорес, невидимый рассказчик продолжает: «Последний вопрос, Долорес. Что если я скажу тебе, что ты ошиблась? Что случайных встреч не бывает? Что ты и все, кого ты знаешь, созданы для того, чтобы удовлетворять желания тех, кто платят за визит в твой мир? Тех, кого ты зовешь «приезжими».

Обезумевшая от горя Долорес опускается на колени рядом с телом своего отца. И тогда появляется незнакомец. Человек в черном. Подойдя к ней с видом не предвещающим ничего хорошего, он говорит: «Ну здравствуй снова!», после чего принимается насмехаться над ее отцом. Схватив валяющийся пистолет, Долорес направляет оружие на него. Но прежде чем она успевает выстрелить, он выбивает пистолет из ее рук. Потом дает ей пощечину. Она падает на землю. Он спрашивает: «Разве так встречают старого друга?» и напоминает ей, что появляется здесь уже в течение 30 лет, а она все никак не может его запомнить после всего того через что они прошли. «Они добавили смелости, Долорес, — говорит он. — Просто очаровательно». Тедди пытается защитить Долорес, но Человек в черном стреляет Тедди прямо в сердце. Потом продолжает тащить Долорес в сарай, пиная и восклицая: «Как хорошо вернуться. Отпразднуем!».

Тедди убит, а Человек в черном волочит Долорес в сарай

Когда Тедди падает, а кричащую Долорес продолжают тащить дальше, мы слышим голос невидимого рассказчика: «Изменят ли мои слова то, что ты думаешь о приезжих, Долорес?» И слышим, как Долорес отвечает: «Нет. Конечно, нет. Мы все любим приезжих. Каждый их них напоминает мне о том, как мне повезло что я жива и насколько прекрасен может быть этот мир». Камера наезжает на неподвижный глаз Тедди. В его отражении мы видим дверь амбара, захлопывающуюся за насильником и его жертвой.

Новый цикл [ править | править код ]

Спустившись по лестнице Долорес выходит на парадное крыльцо и интресуется у отца его самочувствием. Потом как обычно говорит ему, что закончив дела собирается отправиться рисовать. Беспокоясь за нее отец говорит, что ей лучше постараться вернуться засветло, поскольку бандит, застреливший маршала, по-прежнему прячется в холмах. Они перешучиваются, вспоминая его истории о временах, когда он был «приставом» из чего становится ясно с отцом они весьма близки. «Я тот, кто я есть из-за тебя, и только так и должно быть», — говорит он. Долорес обещает вернуться домой до наступления темноты. В Свитуотере Тедди замечает Долорес через витрину. И вновь выходит из бара на улицу, направляясь к Долорес, однако ему мешает подойти повстречавшийся гость. На сей раз консервную банку поднимает и отдает ей Человек в черном. Она его совершенно не помнит и поэтому нисколько не встревожена. Возвращая ей банку, он учтиво замечает: «Сладкое. Но не настолько сладкое как ты.» Потом сообщает ей, что у него другие планы на этот вечер и он к ней не заглянет. Она озадачена. Прикоснувшись к шляпе, он уходит.

Мальчик из числа гостей спрашивает у Долорес не является ли она «одной из них».

Долорес рисует у реки, когда к ней подходит семейство. Они разглядывают ее и пасущихся лошадей, которых она рисует. И восхищаются прекрасным видом на лошадей, реку и горы. Долорес показывает мальчику, как нужно кормить лошадь. Мальчик неожиданно спрашивает: «Ты одна из них, да? Не настоящая?». Долорес выглядит смущенной, но продолжает улыбаться, потом говорит им, что ей уже пора, и им пора тоже. «В холмах бандиты водятся», — говорит она, уходя.

На ранчо Абернати, отец Долорес наблюдает за тем, как скот загоняют в загон. У своих ног он замечает нечто странное. Разворошив землю, он находит там что-то. Этим предметом оказывается современное фото. Он внимательно разглядывает ее.

Вернувшись домой Долорес находит своего отца сидящим в своем кресле на крыльце. Он показывает ей снимок женщины в современном городе. Женщина улыбается на фоне рекламных огней. «Где это?» спрашивает Питер. «Это ни на что не похоже», — отвечает Долорес. Он спрашивает, видела ли она когда-нибудь что-нибудь похожее на это место. «Это ни на что не похоже», — повторяет Долорес, не придав фотографии большого значения. Но Питеру этот снимок просто не дает покоя, он просто не может понять какое отношение он имеет к их миру. Приехав в Свитуотер Долорес становится свидетелем налета на салун банды Гектора Эскатона. Тедди и Долорес прячутся от выстрелов, но Долорес говорит, что ей нужно вернуться к отцу и они покидают укрытие. Тедди вступает в перестрелку, его ранят и он падает на землю. Долорес опускается рядом с ним на колени. «Это ерунда. Пытаюсь быть рыцарем», — произносит он, повторяя стандартный текст, предусмотренный его циклом. Долорес приходит в полное отчаяние, видя что Тедди умирает. «Ну хоть я увидел тебя в последний раз», — говорит Тедди. Делорес говорит ему, что он никуда не денется. «Для всех есть свой путь, — говорит она. — И мой связан с твоим». Тедди умирает. «Тедди, нет! У нас все только началось», — восклицает Долорес. Когда Долорес вновь попадает в сервисный центр ее принимается расспрашивать Стаббс. Он спрашивает ее, что именно отец прошептал ей, и она отвечает: «У бурных чувств неистовый конец» [1] . И добавляет, что не знает, что это означает. На вопрос о том врала ли она когда-либо или, быть может, вредила какому-нибудь Долорес отвечает отрицательно. Стаббс доволен ее ответами. Стаббс удовлетворен ее ответами.

Долорес продолжает пребывать в режиме анализа. Элси, техник отдела поведения сообщает, что чистка закончена. Потом спрашивает, не могло ли повлиять ли что-нибудь из последних событий на ее основной код. «Нет, только не у старой доброй Долорес, — говорит Стаббс. И добавляет, что Долорес чинили уже столько раз, что она почти как новая. Она самый старый хост в парке. Потом спрашивает Долорес, что она думает об этом мире. Долорес улыбается и с западным акцентом шаблонно произносит фразу из начала своего цикла: «Этот мир. «

Третий цикл [ править | править код ]

Мы видим, как Долорес просыпается в своей постели, начиная свою цикл. Она спускается по лестнице. Голосе Долорес произносит: «Некоторые предпочитают видеть уродство в этом мире, беспорядок». Долорес выходит на переднее крыльцо. Она здоровается со своим отцом. В его роли теперь уже другой хост; Долорес этого не замечает. Он снова, так же как и Питер, повторяет тот же текст из прежних циклов. Обводя взглядом окрестности, Долорес улыбается. На ее шею садится муха.

В перебивке мы видим Долорес, которая продолжает беседовать со Стаббсом все с тем же грязным пятном на левой щеке. «Я знаю, что все должно быть так как должно», — говорит она.

Реакция Долорес становится реакцией нормального человека

Камера возвращается на крыльцо. Хлопнув по шее, Долорес убивая муху.

Источник

Читайте также:  Белое красивое платье девушкам

Платье © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Некоторые предпочитают видеть уродство этого мира, я хочу видеть красоту.