Меню

Подсмотреть под платье девушек

Развратная Асмус позволила оператору с камерой бесцеремонно заглянуть себе под юбку (ВИДЕО)

Актриса Кристина Асмус любит делиться с подписчиками рабочими видео со съемок кинокартин, в которых она задействована. Так было с видеоклипом для Егора Крида, так же с «Эдуардом Судровым. Слезы Брайтона», где Асмус исполнила роль супруги Сурового – балерины армянского происхождения.

Примечательно, что в этой роли она отличается яркой, если не сказать развратной, внешностью. Ведь чтобы стать армянкой она часами проводила время у гримеров, которые изменили внешность ее носа. Впервые увидев ее в таком образе, некоторые даже не узнали в Кристине нежной актрисы.

По стопам жены пошел и Гарик Харламов, опубликовав «рабочие моменты съемок фильма», где он исполняет главную роль. Юморист также признался, что «очень доволен результатом».

Между тем на видеоролике оператор бесцеремонно заглянул по юбку «армянкой балерины». Успокаивает лишь тот факт, что наглецом-оператором является никто иной как Гарик Харламов. Наверное поэтому Кристина спокойно позволила это сделать.

«Жанр макьюментари новый для нашего зрителя, а у нас все новое часто заходит со временем. В результате кому-то дико не понравилось, кому-то очень понравилось, но равнодушных нет! Это очень важно. Я рад , что теперь и у нас есть фильм в этом жанре. Хочу отдельно поблагодарить всех актеров, всю группу, режиссёра, оператора, авторов и всех кто причастен к этому крутому эксперименту! Отдельно хочу выразить благодарность всем звёздам , которые не побоялись и приняли участие в этом кино. Вы лучшие ! Кто ещё не посмотрел , обязательно посмотрите. Фильм есть на платформе Premier», – сообщил Харламов.

Источник

«Что у меня под юбкой?»: девушка оголилась в метро в борьбе с извращенцами

Петербургская студентка и модель Анна Довгалюк записала видеоманифест против «апскертеров». По ее словам, часто мужчины заглядывают под юбки девушкам в общественном транспорте, тем самым совершая сексуальное преступление. Чтобы привлечь внимание к проблеме, девушка в видео сама демонстрирует прохожим свои прелести под платьем.

Читайте также:  Болевой прием полевой цветок кокетливое платье гдз ответы упр 99

По словам Довгалюк, за неполный год в Санкт-Петербурге активисты получили более 350 жалоб от пострадавших от подобного подсматривания, которое называется апскертингом и является «элементом масштабного неуважения к женщинам».

Извращенцы, как указано в ролике, не только смотрят под юбки, но и снимают на телефон, а записи, в которых видны и лица жертв, выкладывают в интернет.

Чтобы обратить внимание на эту проблему, девушка, которая учится на юридическом факультете и называет себя общественным активистом, решила «отыграться» на любителях заглянуть под юбки. Вооружившись камерой, Анна вместе со своими приятелями спустилась в санкт-петербургское метро. На видео активистка в коротком красном платье поднимает подол всякий раз, когда пассажиры начинают выходить из вагонов. Кадры меняются каждую секунду — черные трусы Анны увидели пассажиры сразу нескольких станций.

Видео заканчивается призывом «законодательно признать апскертинг преступлением против личности».

Ролик, который за несколько дней собрал на YouTube уже более миллиона просмотров, вызвал неоднозначную реакцию. В комментариях к видео некоторые пользователи выразили недоумение таким манифестом. Большая часть комментаторов поступок Довгалюк не оценила.

Депутат Госдумы Виталий Милонов тоже высказался в фейсбуке об одиночной акции девушки-юриста, обозвав ее «идиоткой».

В сети выяснили, что активистке не привыкать оголяться. В инстаграме девушка охотно делится снимками в купальниках и нижнем белье.

Также интернет-пользователи заподозрили автора ролика в желании прославиться и набрать подписчиков в соцсетях.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник

Тайны, скрытые под юбками

Если сейчас нижнее белье кажется нам привычным элементом одежды, то когда-то этого понятия вовсе не существовало.

Интересен тот факт, что нижнее белье трижды подвергалось анафеме: первой жертвой Папы Римского пал корсет в середине пятнадцатого века. Следующим предметом проклятий стали фижмы (широкий каркас в виде обруча, вставляемый под юбку у бедер для придания пышности фигуре), ну, а потом досталось понье, придававшим объем женской фигуре со спины.

Читайте также:  Свадьба торты платье все для свадьбы

В Древнем Египте, например, нижней женской одеждой считалась рубашка из тонкого материала на бретелях. Правда, надевалось это одеяние под грудь, оставляя ее полностью обнаженной.

Прообраз современного бюстгальтера появился в Древней Греции, где гречанки пробовали изменить пропорции своей фигуры, обматывая грудь специальными лентами. Этот элемент назывался строфион, поверх него обычно надевался хитон. В большинстве своем ленты делались из шелка и кожи. Обвязанные вокруг торса под самой грудью, они приподнимали её и поддерживали форму. Вскоре эластичные «бинты» стали использоваться как стягивающие: их уже носили не только под грудью, но и на ней самой. Дело в том, что в античные времена маленькая грудь считалась гораздо привлекательней пышного бюста, именно поэтому ленты пользовались огромной популярностью среди обладательниц большого размера.

Римлянки вскоре переняли греческую традицию, но переделали её на свой лад: сделали полоску шире, добавили к ней шнуровку. Теперь она называлась строфия. Носить римскую ленту начали исключительно на груди: так появились первые корсеты.

Нижние одежды (позволю себе называть их так, до возникновения «официального» термина) менялись в ногу со временем, в соответствии с модными тенденциями. Например, средневековая мода на обтягивающие силуэты продиктовала резкий рост популярности корсетов. На что только не были готовы пойти девушки ради заветной «осиной талии»: железные и деревянные бруски стягивали их фигуры. Мучительное «удовольствие» было весьма дорогостоящим: его могли позволить себе только дамы из высшего света.

Физический дискомфорт, причиняемый корсетом, был несоизмерим с его реальным вредом для здоровья: нарушение кровообращения, недостаток воздуха, приводящий к обморокам, сдавленные внутренние органы… Однако женщины всё равно продолжали поддерживать популярность своих губителей, наглядно демонстрируя то, что «красота требует жертв».

Корсет. Источник: besthdwallpaper.com

Изабелла Кастильская подогревает «корсетную» традицию, вводит в моду жесткие платья с удлиненным шнипом, подчеркивающим тонкость женской талии.

Читайте также:  Платье без рукавов колокольчик

Однако материалы, из которых изготавливают корсеты, становятся более щадящими: вместо металлических и деревянных брусьев начинают использоваться арматуры из гибкого китового уса (звучит не менее устрашающе, но говорят, что жизнь красавиц семнадцатого века была существенно облегчена).

Вскоре модным становится обнажать свою грудь, что вызывает рьяное церковное осуждение. В то же время появляется и такой элемент одежды как панталоны.

В девятнадцатом веке как раз появляется термин «нижнее белье», а вместе с ним — и различные элементы дизайна в оформлении товаров. Тиснение, кружева на батистовой или шелковой ткани; появление изысканных панталон. Корсет начал выступать в роли пояса: спереди к нему начали прикреплять подвязки.

Во второй половине девятнадцатого века женский гардероб подвергся реформированию, изменения коснулись в том числе и нижнего белья. Стремление к унификации способствовало слиянию лифа с юбкой/панталонами, ношению одной нижней юбки вместо привычных двух-трех.

До начала двадцатого века корсеты не теряли своей популярности, несмотря на резкую оценку их пагубного воздействия среди докторов. Оценка эта, во многом, опиралась на первые снимки грудной клетки жены Вильгельма Рентгена, Анны, сделанные в 1895 году. На них явно видно, каким изменениям подвергаются женские ребра и внутренние органы (ученый сравнивал снимки жены со снимками крестьянки, которой корсет как элемент гардероба был недоступен).

А уже в двадцатых годах того же столетия появился прямой корсет, снискавший популярность среди модниц.

В начале двадцатого века появился и первый, в современном понимании, бюстгальтер. Его изобрела врач Гош Саро, разделив корсет напополам: верхняя его часть стала лифом, а нижняя — поясом.

После бюстгальтера появились и первые женские трусики как уже неотъемлемый элемент дамского туалета.

Тем временем, мода продолжает стремительно меняться, а вместе с ней и разные предметы гардероба… То ли еще будет, как говорится. Поживём — увидим.

Источник

Adblock
detector