Меню

Последовательность изготовления платья 7 класс

Творческий проект по технологии «Мое первое платье»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 690

Невский район Санкт-Петербург

Творческий проект по технологии

«Мое первое платье»

Выполнила: Бушуева Анастасия,

ученица 7 «б» класса,

ученица 7 «б» класса

Руководитель: Красько Татьяна Владимировна,

Содержание:

Оглавление

1. Введение

1.1. Актуальность выбранной темы. 3

1.3. Цели и задачи проекта. 3

1.4. Историческая справка. 4

2. Основная часть

2.1. Анализ и синтез идей. Виды платьев………. 6

2.2. Требование к изделию. 7

2.5. Выбор нужной ткани………………………………. 8

2.6. Эскиз и описание фасона платья «Хвост кометы». 9

2.7. Эскиз и описание фасона платья «Лунный цветок». 9

2.8. Технологическая последовательность изготовления платья

«Хвост кометы» . 10

2.9. Технологическая последовательность изготовления платья

«Лунный цветок» . 10

2.10. Технология изготовления платья………………………………………11

2.11. Экономические затраты…………………………………………………13

2.13. Экологическое обоснование…………………………………………….14

3. Заключение

3.1. Оценка и самооценка проделанной работы. 14

3. 2. Соответствие предъявленным требованиям. 15

4. Используемая литература . 16

1.1. Актуальность темы

Сейчас очень мало людей которые сами шьют себе вещи, потому что все проще купить в магазине, но не всегда вещи полностью подходят по размеру и предъявляемым к ним требованиям. Шитье платья — это не только приобретение навыков шитья (мы учимся конструировать, моделировать), но и вещь которую ты можешь носить, ещё интереснее, что ты сшила её своими руками и вложила в это дело свой труд и душу.

Тема актуальна тем, что мы можем изготовить платье, которое нам нравиться по всем нашим критериям.

Объект исследования – женское платье его разновидности, влияние открытия космоса на мир моды.

Предмет исследования — процесс изготовления швейного плечевого изделия (платья).

Гипотеза- если я изготовлю платье своими руками будет ли оно по качеству не хуже сшитого профессионалами и будет ли по себестоимости ниже по цене из магазина.

1.2. Обоснование проблемы

Во-первых: нам стало интересно с чего начинается история платья, какое значение оно имеет для человека. Во-вторых: я решила изучить как повлияло открытие космоса на развитии модной индустрии. В-третьих: больше всего нам стало интересно, как же мы будем шить платье, сколько оно будет стоить и что у нас в итоге получится!

1.3. Цель:

Задачи:

1) Научиться правильно конструировать и моделировать платье.

2) Узнать историю платья.

3) Исследовать какие виды платьев бывают и как повлияло открытие космоса на фасоны платьев.

4) Узнать технологическую последовательность изготовления платья.

Научиться делать швы (соединительные стачные, настрочные, обтачные и т.д.)

5) Провести сравнительный анализ покупного платья и сшитого мной.

6) Представить своё платье.

7) Собрать в систему собранный материал для проекта.

1.4. Историческая справка

История платья

Платье развилось из древних плащей и накидок как результат эволюции кроя, усовершенствования материалов и увеличения разнообразия одежды. К середине 15 века женское платье обрело предельно высокую линию талии, остроугольный (утончающий фигуру) глубокий вырез, отделанный широким воротником, узкие длинные рукава и асимметрично задрапированную (только с левой стороны) юбку, которая, расширяясь книзу, сзади переходила в длинный шлейф.

Как повлияло открытие космоса на фасоны платьев.

Тема первого космического полета, открывшая десятилетие 60-х, никак не могла избежать популярности. Для французской моды фантазии о межпланетных странствиях и совершенных существах из будущего стали спасением . У французских кутюрье не было бы шанса перед новой аудиторией, не получи та свою первую коллекцию haute couture, да еще из рук самого Андре Куррежа. Блестящие ткани, модели в форме геометрических фигур, вставки из винила и пластика, круглые солнечные очки размером с теннисный мяч выглядели достаточно безумно, чтобы всем захотелось переодеться в людей из прекрасного далека.

Тогда же, в 1964 году вдохновленную космосом коллекцию показал и Пьер Карден. В отличие от футуриста Куррежа он взялся перекраивать не будущее, а настоящее, представив короткий «космический» сарафан, круглые вырезы, комбинезоны и шляпки-шлемы, сделав свой знаменитый геометрический крой современным воплощением элегантности. Вместе с американцем Руди Гейнрахом, создавшим новаторские боди из полиамида, прозрачные блузки и аксессуары из промышленных материалов, Карден положил начало минимализму.

Маршрут, проложенный Пако Рабанном, позволяет современным дизайнерам совершать космические путешествия, стартуя с любой точки, ведь весь потенциал его моды знаком нам не лучше, чем большинство планет собственной галактики. Космическая тема, воплощённая в гигантских футурошляпах сложных пластичных форм, в гротескных метровых гофрированных воротниках, в декоративно нагруженных струящихся топах, переплетается с темами сказочных животных. Металлическая чешуя дракона, алые закатные крылья хищной птицы, переливающиеся спинки волшебных ярко-оранжевых кои – легенды о древних мирах сочетаются с темой космоса и устремлением в будущее. Это бесконечная фантазия мастера, в которой время выходит далеко за отведённые ему человеком условные границы. Невероятно абсурдно. Невероятно гармонично.

2. Основная часть.

2.1. Анализ и синтез идей. Виды платьев:

Коктейльное платье

Этническое платье

Платье-футляр

Маленькое черное платье

Вечернее платье

Свадебное платье

Карнавальное платье

Детское платье

2.2. Требования к изделию:

1.Доступная технология изготовления.

3.Несложное в изготовлении.

4.Удобное в носке (не стесняет движений).

6.Из практичной недорогой ткани.

2.3. Первоначальные идеи

У меня возникло несколько идей.

4.«Космические платья»- «Хвост кометы» и «Лунный цветок».

Нам нравятся все идеи, но мы должны выбрать модели, отвечающие требованиям, которые станут основными определяющими (критериями) нашего выбора.

Источник

Проект по технологии на тему «Летнее платье» (6-7 класс)

Государственное Бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №323

Невского района Санкт-Петербурга

ученица 7 класса

Учитель технологии Яровая А.И.

2018 -2019 уч. год

1.Организационно подготовительный этап:

1.1 .Обоснование выбора темы проекта….3

1.2 .Цель и задачи проекта….3

1.3 . Исследование …4-13

1.4 . Разработка идей. Выбор модели, стиля и фасона…..5-6

1.5. Дизайн – анализ …6-7

1.6. Выбор материала и его технологические особенности….7

1.7. Оборудование для работы над изделием…..7-8

1.8.Организация рабочего места. Техника безопасности….8

2. Технологический этап:

2.1 . Технологическая последовательность 8-9

2.3 . Конструирование изделия. Моделирование платья…..9

2.4. Подготовка выкроек…9

2.5. Подготовка ткани к раскрою….9

2.6. Раскрой изделия…..9

3.Заключительный этап (оценочный):

3.1. Экономический расчет…10

3.2. Экологическое обследование….10

3.3. Оценка качества и сложности проекта….10

Читайте также:  Фасоны платьев то гуччи

3.5. Рекламный проспект…10

3.6. Список литературы…11

1.4. Инструкционная карта (последовательность операций, действий) по шитью платья …11

2.4.Построение чертежа основы (инструкционная карта)… 12

3.4. Чертеж основы платья…13

4.4.Разработка модели платья отрезного по линии талии (инструкционная карта)…14

5.4.Чертеж моделирования платья…15

6.4 Фото готового изделия…16

1.Организационно подготовительный этап

Обоснование темы проекта: (описание проблемы, её актуальность)

У меня есть мечта, своими руками выполнить платье по моему вкусу.

Я решила на уроках технологии сшить такое платье.

Актуальностью данной проблемы является, то что платье я могу изготовить с учётом направления моды на лето 2018 года, по своей фигуре и такое о котором давно мечтала.

Цель:
Изготовить качественно платье своей мечты

Задачи:
— Изучить направление моды на лето 2018 года.
— Изготовить выкройку по своим меркам.
— Выкроить и сшить платье, соблюдая технологию изготовления плечевого изделия.

О стилях и моде разных времен во многом можно судить по живописи. Именно на портретах и просто полотнах мастеров мы видим те или иные тенденции, и как сейчас модно говорить, основные направления в развитии шитья одежды в прежние времена.

Портретная живопись, историческая живопись стали для нас той энциклопедией, из которой мы черпаем свои знания о шитье, вышивке, рукоделии в целом.

Во все времена люди стремились к тому, чтобы одежда была не просто функциональной, но и красивой. И если современные технологии позволяют достигать красоты разными способами, то в прошлом вещи превращались из скучной в интересную одежду посредством искусства отделки.

Модные цвета вены и лета 2018

Какие цвета будут самыми модными весной и летом 2018 в одежде

Палитра варьируется от ярких до насыщенных тонов

Жёлтый- главный оттенок весны, который легко перейдет с весны на лето.

Красный (томаты)- смешанный цвет имеет оттенки оранжевого и красного;

Синий голубой – освежающий весеннее -летний цвет, ,

Бордовый – приглушоннный смешанный коричневый с красным

Розовая лованда – сиренево-розовый оттенок, мягкий романтичный,

Чистый зеленый цвет – сочетание зеленого с синим

Коричневый –шоколадный, ультра фиолетовый,

Нежно-лиловый, оливковый, фисташковый, розовый, цветочный принт.

Модные тенденции в платьях

Мода 2018 года яркая и броская, но при этом достаточно комфортная и удобная в носке, длина
классическая чуть выше колена.

Применение функционального декора: шнурков. широких ремней, накладных карманов

В моде цветовые решения, растительные, флористические, энтичные мотивы, геометрия на одежде и хаотичное сочетание узоров.

Что такое стиль?

Стиль – это устойчивый, конкретно определившийся язык эпохи, утверждающий её культуру, понятие красоты, отношение к окружающему миру. Стиль – это манера одеваться (мода приходит и уходит, а стиль остается).

Основные стили одежды

По стилевому решению все многообразие форм одежды можно свести к трем основным группам: Одежда классического стиля. Одежда спортивного стиля. Одежда романтического стиля

По силуэту платья бывают прилегающие, полуприлегающие, прямые, свободные, расширенные книзу, суженные книзу и др. Силуэты платьев эволюционируют и в каждом сезоне один, два или три из них становятся ведущими (модными)

Большая родня древней туники.

Тунику носили древние римляне, в Византии и на Руси и в других странах. Сейчас мы тоже носим это древний вид одежды — тунику. Ведь туника – это всякая одежда, похожая на букву Т – прямая, рукава в стороны тоже прямые. Это- самая простая рубаха, сорочка, которую носили и носят и мужчины и женщины всех народов.

Рукава у нее могут быть короткие или длинные, цельнокроеные или отрезные, широкие, узкие. Сборчатые внизу. Так что самая обыкновенная ночная рубашка приходится античной тунике прямой родственницей , и весьма почтенной: а ее младшие потомки – это веселые, озорные, модные, молодежные платья и блузки, которые к лицу самым юным. Для построения нужны следующие мерки: Сш, Сг2, Цг, Дст, Оп, Ди. Прибавка Пг = 5 см.

Вот чертеж основы простейшей основы

Что нам говорят эскизы? Платья прямого силуэта, свободной формы, с цельнокроенными короткими рукавами.

Для того чтобы сшить различные платья, в чертеж сорочки нужно внести некоторые изменения, т.е. разработать модели.

Источник

Творческий проект: «Платье для красавицы сестрёнки»

муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 24

Копейского городского округа

Техника и техническое творчество

Творческий проект: «Платье для красавицы сестрёнки»

Технология швейных изделий

ученица 9Б класса

1 Цели и задачи проекта

2Из истории платья

3 Обоснование выбора модели

4Обоснование выбора материала, инструментов и оборудования

5 Разработка конструкции

6Технологическая последовательность изготовления изделия

7Расчет затрат на изготовление изделия

12Вывод и рекомендации

В развитии одежды, можно выделить три основных периода:первый период — это период развития прототипов одежды. Одеждой служили листья, кора деревьев, шкуры животных. Этот период длился примерно до 5 тыс. до н.э. На первом этапе одежда выполняла защитную функцию.

Для второго периода характерно обматывание тела куском ткани, одежда представляла собой прямоугольный или овальный кусок ткани, тем или иным способом, закреплённым на теле. Такая одежда в настоящее время сохранилась в национальном индийском костюме.

Начало третьего периода характеризуется появлением кроеной одежды начало 9 в. н.э. Сначала одежду кроили из прямоугольных или треугольных кусков ткани. Далее одежду стали кроить по форме, фигуре человека, т.е. одежду делили на детали.

Одежда — это изделие или совокупность изделий, надеваемые на тело человека (кроме обуви), которая предназначена для предохранения тела человека от внешних воздействий и несущая утилитарную, информационную и эстетическую функции.

Утилитарная (защитная) функция одежды заключается в предохранении тела человека от неблагоприятных климатических воздействий (жары, холода), атмосферных осадков и механических повреждений, а также в создании удобства и комфорта.

Информационная функция означает, что одежда несет определенную информацию о человеке — его социальном статусе, профессиональной принадлежности, личном вкусе, материальном достатке и культурном уровне.

Эстетическая функция рассматривает одежду не только как предмет потребления, но и как произведение прикладного искусства, который несет в себе черты исторической эпохи, национального характера и потому является объектом эстетического восприятия.

В соответствии с функциями, выполняемыми одеждой, к ней предъявляются функциональные, эргономические, гигиенические, эстетические и эксплуатационные требования.

Читайте также:  Что такое сметывать платье

Функциональность швейного изделия определяется его соответствием конкретному назначению и условиям эксплуатации.

Эргономичность предполагает соответствие одежды фигуре человека в статике и динамике. Это степень деформации одежды при эксплуатации, перемещение низа изделия при подъеме рук, удобство надевания и снятия, масса одежды, практичность ее элементов.

Гигиеничность одежды заключаются в том, что она не должна нарушать нормальную жизнедеятельность организма, в то же время, защищая его от механических и химических повреждений и воздействия неблагоприятных факторов внешней среды.

Выполнение гигиенических требований зависит не только от свойств материала, из которого сшита одежда, но и от его формы и конструкции. Модель должна быть сконструирована так, чтобы не препятствовать свободе движений, не затруднять работу дыхательных путей и пищеварительного тракта.

Эстетические требования к одежде определяются понятиями красоты и стиля; одежда должна отвечать современным нормам художественного оформления и законам зрительного восприятия. Главная задача швейной промышленности — удовлетворение потребности людей в одежде, высокого качества, разнообразного ассортимента, одежда, отвечающая требованиям эстетики, безопасности и функциональной целесообразности.

Также следует заметить, что существует такой вид одежды как детская. В целом детская одежда не подвержена такому всевластному влиянию моды, как взрослая. Отличается от одежды для взрослых большой функциональностью, выполняя воспитательную функцию. Детская одежда «отбирает» из моды только возможное для себя, не противоречащее её главному назначению — обеспечить удобство для жизнедеятельности ребёнка.

Основной чертой детской одежды является стремление к удобству и функциональности, что выражается в упрощении конструкции, рациональных формах одежды. В целях поощрения самостоятельности детей в пользовании своей одеждой следует предусмотреть удобное решение застежки. Она должна располагаться спереди, неуверенные детские пальчики должны легко находить пуговицы удобной величины. Их должно быть немного. Если изделие не имеет застежки, следует обозначать перед красочным рисунком, аппликацией, вышивкой. Одежда детей дошкольного возраста яркая, декоративная, мягких свободных форм, так как дети в этом возрасте очень подвижны, любознательны.

1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Перед созданием проекта у меня возникло несколько идей:

— изготовление летнего сарафана для себя;

— изготовление юбки классического стиля;

— изготовление детского платьясестрёнки для повседневной носки.

Идею сшить летний сарафан пришлось отложить, так как до лета далеко, и я ещё могу измениться в размерах. Идею сшить юбку я тоже пока отложила. З аметив, что мама покупает сестренке различные платья, а сестричка носит их с удовольствием, я решила сделать приятный подарок любимой сестренке и сшить ей платье.

Перед тем как приступить к работе, я составила эту схему, в которой постаралась отразить основные проблемы, с которыми мне придется встретиться при выполнении проекта.

При выборе мне пришлось учитывать:

1.Уровень своего мастерства.

2.Необходимость такого изделия в гардеробе сестрёнки.

3.Затраты на приобретение материалов и инструментов для работы.

4. Количество времени, необходимого для выполнения изделия.

Схема обдумывания

Совершенствование своих возможностей в области проектной деятельности.

Точно и четко выполнить технологические операции при изготовлении детского платья.

Усвоить приобретенные знания.

Оценить проделанную работу.

Развивать творческие способности: воображение, обобщения художественного образа своего изделия, умение подбирать материал для своей творческой работы, умение управлять моторикой рук в процессе создания своего изделия, умение дополнять и изменять форму изделия, умение видеть конечный результат.

Развивать личностные качества: эмоциональность, трудолюбие, сосредоточенность, эстетичность, чувство цвета, аккуратность, настойчивость в достижении цели.

Изучить историю платья.

Разработать и изготовить детское платье.

Составить рекомендации по изготовлению платья, разработать рекламу своего изделия.

Сделать заключение о проделанной работе.

2 ИЗ ИСТОРИИ ПЛАТЬЯ

Платье – одно из самых любимых женских нарядов, подчеркивающих красоту представительниц прекрасного пола. История платья началась, пожалуй, одновременно с историей человечества и менялось от одной эпохи к другой. Каких только платьев не видала мода – от простых, напоминающих рубашку, одеяний древних вавилонян, до средневековых бальных платьев, представляющих собой настоящее произведение искусства. Платье, в зависимости от моды и царящих в обществе нравов, менялось с течением истории. Платья были то свободными, скрывая фигуру или напротив, облегающими, чтобы подчеркнуть красоту тела. Менялась длина и ширина рукавов, глубина и форма вырезов, ткани, фасоны и покрои, но лишь одно оставалось неизменным – желание женщины быть нарядной и привлекательной для окружающих. Со временем появились платья, соответствующие той или иной ситуации – вечерние, свадебные, бальные, практичные наряды для путешествий, повседневные платья. Д о начала 20 века платье всегда было длинным , а на смену платьям с тугими корсетами пришли более свободные так называемые театральные наряды, но поначалу они не получили большой популярности среди женщин, так как казались им чересчур свободными. Тем не менее, именно такие платья послужили источником вдохновения для модельеров начала 20 века – так появились простые платья, которые можно было носить без корсета. Длина платья стала уменьшаться постепенно. Поначалу укорочение длины юбки до лодыжки было настоящей сенсацией не только в мире моды, но и в сфере морали. Таким образом, революционная дорога короткому платью была открыта и, в конце концов, в 1960-х мир ахнул, увидев первые дерзкие мини-юбки . В 20 веке также появилось множество фасонов платьев – от удобного платья- рубашки и прямого платья с клапанами. Но и эти платья видоизменялись, то становясь короче, то снова длиннее. Узкие, по бедрам, юбки сменяли пышные; широкие рукава менялись на облегающие и наоборот.
История платья не закончилась на этом, оно меняется до сих пор и никогда не выходит из моды.

Практическая часть проекта включает несколько этапов:

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МОДЕЛИ

Основной чертой детской одежды является стремление к удобству и функциональности, что выражается в упрощении конструкции, рациональных формах одежды. Одежда детей дошкольного возраста яркая, декоративная, мягких свободных форм. Рассмотрим несколько моделей детских платьев.

Модель1 Детское платье из бархата широкого покроя, со съёмным белым круглым воротничком или манишкой. Рукав втачной, длинный, на манжете.Красивая и нарядная модель, но она предназначена для праздников и может использоваться только в редких случаях, кроме этого у сестрёнки уже есть нарядное платье.

Читайте также:  Вязаный лиф для детского платья

Модель2 Сарафан для девочкис завышенной линией талии, украшенный бантиком и оборочкой по низу юбки. Мне нравится эта модель, современно, но не подходит по выбранному сезону, его лучше носить в тёплое время года.

Модель 3 Вязаный сарафанс завышенной талией и юбкой расширенной к низу.Работа в принципе не трудная для моего опыта вязания крючком, но сестренке и маме больше нравятся изделия, сшитые из ткани.

Модель 4 Платье для девочки на кокетке с длинным рукавом, отложным воротничком отделанным тесьмой. Рукав втачной на манжете, по низу рукава складки. Застёжка на навесную петлю и пуговицу. Длина изделия ниже колена. Низ платья украшен тесьмой.

Дополнение: сумочка для носового платочка. Модель удобная, красивая и можно использовать в повседневной носке, подходит к выбранному сезону.

Из рассмотренных вариантов, я выбраламодель 4 — Платье для девочки на кокетке с длинным рукавом, отложным воротничком.

4 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МАТЕРИАЛА, ИНСТРУМЕНТОВ И ОБОРУДОВАНИЯ

Детская одежда выполняется из различных материалов: тканей разного ассортимента, трикотажа, искусственного и натурального меха. Общие требования к ним: минимальная масса, приятное ощущение на ощупь, светлый мягкий или радостный колорит, отсутствие вредных воздействий на организм.

Основными требованиями к материалам при проектировании детской одежды являются: гигиенические, эстетические и физико-механические. В зависимости от конкретного назначения и климатических условий требования к материалам различны.

Ткани являются одним из основных компонентов композиции одежды и служит главными средствами художественной выразительности в процессе разработки её формы.

Для пошива повседневного детского платья на осеннее-зимний сезон я изучила ассортимент тканей.

Ткани для платья

Ситец Лён Шёлк Фланель

Если выбирать ситец для пошива детского, нужно учитывать, что он нетянется . Эта ткань очень приятна на ощупь, легкая, воздушная, ввиду чего тело в изделиях из нее будет «дышать». После стирки изделия из этого материала можно не гладить , достаточно встряхнуть перед развешиванием, чтобы избавиться от сильных замятий.Ситец отличается своим натуральным происхождением, без примесисинтетических материалов . Рисунки на нем изначально делали очень яркими и насыщенными. Но краска при этом очень быстро выстирывается , и сам материал теряет форму, становясь мягким и тонким. По сроку службы ситец не отличается выгодностью – он выдерживает лишь до двухсезонов без потери внешнего вида изделия. Для данного сезона эта ткань не подходит.

Льняная ткань — это ткань с очень гладкой поверхностью с матовым блеском. Лён мало загрязняется, осыпается на срезах. Это гигроскопичная ткань, поэтому она идеальна для влажной жаркой погоды. Льняные ткани хорошо проводят тепло, хорошо впитывают влагу. Особенность льняных тканей в том, что, впитав влагу, они становятся гораздо прочнее, хорошо стираются и имеют усадки при воздействии высоких температур и пара. Лен обладает высокой износоустойчивостью, одежду можно носить много лет. Единственный недостаток льна — ткань сильно мнется из-за низкой эластичности, если полотно сгибать много раз в одном и том же месте, то в этом месте ткань будет слабеть, подвергаться разрыву. Льняные ткани достаточно прохладны, поэтому рекомендуется носить одежду из них в летнее время года. Для данного сезона эта ткань не подходит и сильно мнётся, что не соответствует детской одежде для повседневной носки.

Шёлк обладает уникальными свойствами, именно за эти свойства шелк высоко ценится во всем мире. Его широко используют в пошиве одежды, домашнего текстиля и других предметов. Данная ткань очень прочная, сохраняющая натуральный блеск.Шелк гигроскопичен, что означает способность впитывать влагу в больших количествах, но при этом очень быстро высыхает. Шелковые ткани считаются гипоаллергенным материалом, в нем не заводятся насекомые. Шелк не электризуется и не притягивает на себя пыль. Шелковые ткани хорошо драпируются. Шелковые ткани характеризуются хорошими циркуляционными свойствами, поддерживает нормальный рН кожи человека и сохраняет тепло. Шелк не дает усадки при стирке , практически не мнется. Эта ткань подходит для нарядных платьев, для повседневной носки эта ткань не подходит.

Фланелью называют мягкую шерстяную либо хлопчатобумажную ткань с начесом, начес может быть как с одной стороны, так и с обеих сторон. Материл, изготовлен из натуральных компонентов, поэтому свободно пропускает воздух.Хлопчатобумажная фланель, по-другому ткань называют зимним хлопком, используется для пошива белья, халатов, теплого детского и женского платьев.Фланель очень теплая и уютная ткань – создается впечатление, что она специально создана для зимних холодов. Она плотная и легкая наощупь, что делает ее комфортной для ежедневного ношения. Фланель не вызывает раздражений, поэтому рекомендована детям с повышенной чувствительностью кожи.В отличие от шерстяной одежды, фланелевая одежда не «кусается». Также она не нуждается в особом уходе, не мнётся, что способствует для повседневной носки.

Изучив ассортимент тканей, выбрала фланелевую, наиболее подходящую по всем параметрам для детской одежды.

Для отделки я использовала х/б тесьму «вьюнок» желтого цвета в тон рисунка на ткани, косую бейку для обработки горловины.

Выбор оборудования и инструментов

1. Швейная машина с электрическим приводом « FAMILY ».

2. Краеобметочная машина оверлог « FAMILY »

2. Гладильная доска, утюг, пульверизатор.

3. Ручная игла №3, портновские булавки, ножницы, наперсток.

4. Нитки х/б № 35- для машинных работ, №50- для ручных работ.

5. Сантиметровая лента, линейка, лекала, портновский мелок.

5 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ

Конструкция — внешний вид и объемно-пространственная форма одежды. Конструкция характеризуется:

— внешней формой (силуэт, покрой),

— конструктивным построением деталей (воротника, карманов, застежки),

— видом применяемых швов.

В зависимости от членения конструкции одежду делят на плечевую, поясную. Платье относится к плечевой одежде.

Плечевая одежда — это одежда, которая удерживается на верхней опорной поверхности тела человека, ограниченной сверху линиями сочленения туловища с линией шеи и верхними конечностями, а снизу — выступающими точками лопаток и груди. Конструкция одежды разделяется на узлы, по которым последовательно обрабатывают и собирают изделия. Узел может состоять из нескольких деталей (полочка, спинка, карманы, борта, воротник, рукава, подкладка). Обработку и соединение деталей в узлах выполняют при помощи швов.

Источник

Adblock
detector