Меню

Презентации для детей платья

Презентация на тему «Детское платье»

Презентация на тему: «Детское платье». Автор: олег. Файл: «Детское платье.ppt». Размер zip-архива: 1122 КБ.

Детское платье

Проект по теме: детское платье

Выполнила: Ляшева Юлия Васильевна 9«Г» класс, МОУ «СОШ№145» Руководитель: Глушко Ирина Николаевна учитель технологии, МОУ «СОШ №145»

Основные проблемы при выполнении проекта

1.Уровень своего мастерства. 2.Необходимость такого изделия в её гардеробе. 3.Затраты на приобретение материалов и инструментов для работы. 4. Количество времени, необходимого для выполнения изделия.

Модель №1 Детское бальное платье «МАЛЬВИНА»

Красивая модель, но она предназначена для праздника и может использоваться только в редких случаях, кроме этого у неё уже есть нарядное платье.

Модель №2 Платье «САРИ»

Мне нравится эта модель, современно, но неудобно носить таким маленьким детям.

Модель №3 Вязаный сарафанчик

Работа не трудная для моего опыта вязания крючком, но сестренке и маме больше нравятся изделия, сшитые из ткани.

Модель №4 Платье на кокетке с юбкой полусолнце

Модель удобная и выглядит красиво можно использовать часто в повседневной носке Из рассмотренных четырех вариантов, я выбираю Модель №4 Платье на кокетке с юбкой полусолнце и отделкой кружевом.

Цели и задачи:

Цели: Совершенствование своих возможностей в области проектной деятельности. Точно и четко выполнить технологические операции при изготовлении детского платья. Усвоить приобретенные знания. Оценить проделанную работу.

Задачи:

Развивать творческие способности Развивать личностные качества Изучить историю платья Разработать и изготовить детское платье на кокетке с юбкой полусолнце, научиться выполнять отделку детского платья. Составить рекомендации по изготовлению платья, разработать рекламу своего изделия Сделать заключение о проделанной работе.

Выбор материала, инструментов и оборудования

Выбор ткани Ткань для платья: Ситец Лён Шёлк Штапель – Для отделки : *х/б кружево (шитье). *косая бейка *атласная лента.

Выбор оборудования и инструментов. 1. Швейная машина с электрическим приводом «Чайка». 2. Краеобметочная машина оверлог. 2. Гладильная доска, утюг, пульверизатор. 3. Ручная игла №3, портновские булавки, ножницы, наперсток. 4. Нитки л/л № 35- для машинных работ, №50- для ручных работ. 5. Сантиметровая лента, линейка, портновский мелок.

Последовательность изготовления изделия

3аписываем условные обозначения, необходимые для снятия мерок. Снимаем мерки, используя условные обозначения. Подбираем выкройку из журнала. Выполняем построение чертежа на мм бумаге в М1:1, моделируем выбранный фасон. Вырезаем готовый чертеж. Подготавливаем ткань к раскрою и выполняем раскрой детского платья. Подготавливаем детали кроя к обработке и платья к первой примерке. Проводим примерку платья, исправляем дефекты, если они возникли.

Обрабатываем кокетку кружевом (настрачиваем со складочками), боковые и

плечевые срезы, стачным швом в заутюжку и разутюжку середину спинки, оставляя 8см для застежки, швы обметываем. Делаем внутри — процессную влажно-тепловую обработку. Обрабатываем горловину косой бейкой (окантовочный шов). Обрабатываем рукава (по окату делаем сборку на величину проймы), низ рукава. Втачиваем рукава (ш/шва 1,5см), обметываем срезы. Обрабатываем боковые швы юбки полусолнце, стачным швом в заутюжку, срезы обметываем. Обрабатываем нижний срез юбки кружевом, обметываем и отстрачиваем.

Соединяем верхнюю часть платья с юбкой, ш/шва 1,5см

по линии талии, срез обметываем. Притачиваем атласную ленту (для пояса) по центру, закрепляем с изнаночной стороны. Делаем окончательную отделку готового изделия. Делаем окончательную влажно-тепловую обработку платья. Проверяем качество изготовления готового платья

Экономическое обоснование:

На изготовление детского платья, я затратила 107 руб.(ткань, нитки, косая бейка, атласная лента) С= См+Су=97+10=107 руб. Я думаю, что в магазине оно бы стоило значительно дороже примерно около 200 рублей. Я считаю, что изготавливать изделия своими руками очень выгодно с экономической точки зрения.

Эстетическое обоснование:

ЭСТЕТИКА – наука о чувственном познании, постигающем и создающем прекрасное, и выражающемся в образах искусства. Детское платье я изготовила как повседневное, но в результате отделки кружевом, атласной лентой и бейкой оно поучилось достаточно нарядным. Такое платье украсит любого ребенка

Экологическое обоснование:

На экологию не влияет. Все сделано из материалов, не приносящих вреда здоровью. Моё изделие выполнено из х/б ткани-ситца, из натурального волокна растительного происхождения, что является экологически чистым материалом. Такие ткани прочны, гигиеничны, легки и имеют достаточно длительный срок службы, они удобны в носке, легко стираются и утюжатся.

Выводы и рекомендации:

Работа получилась аккуратной и современной. При пошиве изделия необходимо соблюдать правила техники безопасности: при работе на швейной машине; при работе с колющимися и режущими предметами; при работе с утюгом; для ручных работ обязательно использовать наперсток. Необходимо проверять качество выполненных технологических операций и ровность строчек. Необходимо обязательно все предварительно сметывать . Внимание уделить обработке горловины.

Реклама

Платье замечательное — сестренка в нем очаровательная.

Заключение

С поставленными целями и задачами справилась,изготовила проектное изделие. Совершенствовала свои возможности в проектной деятельности. Научилась работать с готовыми выкройками, х/б тканью. Правильно утюжить, выкраивать, обрабатывать швы, подбирать отделку. Приобрела опыт в работе на швейной и краеобметочной машине. Производить необходимые экономические расчеты. Изделие имеет эстетичный внешний вид, соответствует критериям и требованиям к качеству.

Источник

Презентация «История одежды»
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)

Презентация для детей 5-7 лет. В презентации раскрывается краткая история создания одежды для людей.

Читайте также:  Короткий пуховик с платьем как носить

Скачать:

Вложение Размер
Презентация «История одежды» 2 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

История одежды Составил: в оспитатель Таранова Т.И.

До нашей эры Доисторический диковинный лес. У людей не было никакой одежды.

Человек сделал себе одежду из веток, травы, листьев, соломы.

И пошёл человек на охоту, добыл шкуру животного и сделал из неё одежду

Трава лён Пряжа из льна

Льняная ткань Такой тканью люди обматывали себя

Первая шитая одежда Льняные рубахи

Ещё одно растение из которого люди научились делать нити – это хлопок Из нитей получали хлопковую ткань

Одежда из хлопка

Из шерсти овец стали прясть шерстяные нити

Тутовый шелкопряд Гусеницы питаются только листьями тутового дерева. Червяки оплетают себя невидимой нитью. Образуется кокон из 300-900 м нити.

Жилет Вечернее платье

Изготовление синтетической ткани

Платья с большим количеством складок, оборок, украшений

Постепенно люди пришли к одежде, которую мы носим с вами

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей.

Родителям даны рекомендации в рамках образовательной работы, Предлагаются задания, которые можно выполнить в домашних условиях.

Содержание деятельности:Дать понятие «Казачество» и его значение в роли защитника государстваРассказать об одежде, ее видах и предназначенииПоказать отличия одежды казака – воина и воина армии.А.

На сегодняшний день важным аспектом жизнедеятельности ДОУ является охрана детского здоровья. В рамках нашего проекта, мы углубленно изучим тему «одежда», для того, чтобы у детей и родителей было сформ.

Технологическая карта по развитию коммуникативно-речевых способностей для детей 4-5 лет.«Одежда. Обувь. Составление рассказа-описания «Магазин одежды»».г. Тамбов д/с «Радуга» Воспитатель.

Конспект ООД в средней группеТема: Зимняя одежда. Предметы зимней одежды. Программные задачи: уточнение и активизация предметного слов.

Короткая презентация, закрепляющая знания детей об одежде и обуви в игровой форме.Ориентирована на зимнее время года. Возрастная группа — 1 группа раннего возраста.

Источник

Презентация по лексической теме «Одежда»
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Презентация к конспекту занятия по лексической теме «Одежда» для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи.

Скачать:

Вложение Размер
презентация 1.43 МБ
prezentatsiya1.ppt 1.43 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Лексическая тема «Одежда» Для детей с ОНР 4-5 лет Подготовили: Казакова С.В.

Словарная работа Существительные: Одежда — шуба,куртка,блуза,рубашка,футболка,костюм,джинсы,свитер,сарафан,платье,юбка,шорты, халат,пижама,колготки,носки,перчатки,жилет,шарф.

Словарная работа Части одежды- рукав,карман,капюшон,воротник,спинка,петли,манжеты,застежка.

Словарная работа Прилагательные — шерстяной,шелковый,кожаный,меховой,пховый,вязаный,теплый,легкий,домашний,сменный,спортивный,нарядный,модный,мягкий,зимний,летняя,осенний. Наречия- тепло,удобно,мягко,нарядно,модно

Словарная работа Глаголы — носить,снимать,надевать,одевать,складывать,вешать,расстегивать,застегивать,завязывать, развязывать,чистить,стирать,гладить,зашивать Предлоги- в,на,под,за,из,из-за,из-под,над

Дидактическая игра «Скажи ласково» (игра с мячом) Цель: учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Платье – платьице Рубашка – рубашечка Юбка – юбочка Шорты – шортики Кофта – кофточка Плащ – плащик Пальто – пальтишко и т.д.

Дидактическая игра «Хлопни в ладоши» Дети хлопают в ладоши, услышав слово, обозначающее одежду. Машина, шорты, книга, ежик, платье, брюки…..

Дидактическая игра «О чем я говорю?» Дети подбирают существительные к прилагательному женского и мужского рода Теплая……шапка Теплый. шарф Теплые …..носки Летний…..сарафан Летняя …..юбка Летние…..шорты

Дидактическая игра «Составь рассказ» Цель: развивать связную речь детей. Дети составляют описательный рассказ В рассказе должны содержаться ответы на вопросы: 1.Одежда для мальчика или девочки? 2.Носим зимой или летом? Какого цвета? 3. Из каких деталей состоит? 4. Из чего сделана? (из меха, шерсти, ситца).

Дидактическая игра «Посчитай до 5 и обратно» Цель : образовывать существительные множественного числа именительного и родительного падежей. 1 платье 2 платья 3 платья 4 платья 5 платьев Остальные слова по образцу

Дидактическая игра «Жадина» Цель: закрепить сочетание притяжательных местоимений с существительными мой, моя, мои, мое. Ребенок должен назвать один из предметов одежды на себе или изображенные на картинке сказать по образцу: «Мои брюки» «Моя юбка» «Мои шорты» и т.д.

Дидактическая игра «Где шарф?» Действия с предметом. Педагог кладет шарф в определенное место, а задача ребенка сказать правильно, употребляя предлог где этот шарф лежит На полу, в шкафу, под столом

Дидактическая игра «Уложим куклу спать» Цель: познакомить с предметами одежды, ее деталями, рисунком, цветом. Познакомить с уменьшительно-ласкательной формой слова. Оборудование: кукла с комплектом кукольной одежды, кукольная кроватка. Логопед предлагает ребенку уложить куклу спать. Ребенок раздевает куклу, а логопед комментирует его действия: «Сначала надо снять платье и повесить его на спинку стула. Чтобы снять платье, надо расстегнуть пуговицы» и т. д. По ходу игры логопед должен активизировать речь ребенка, задавая наводящие вопросы: «Что надо расстегнуть на платье?» Если малыш затрудняется ответить, взрослый отвечает сам.

Дидактическая игра «Поможем Тане и Ване одеться» Проведи красные линии от Тани к ее одежде. Синие линии от Вани к его одежде. Составь предложения по образцу: «Это Ванины брюки». «Это Танина юбка».

Дидактическая игра «Поможем маме» Выбери те предметы, которые потребуются для изготовления одежды, и обведи их линиями красного цвета.

Дидактическая игра « Четвертый лишний» Послушай слова. Выдели лишнее слово и объясни, почему оно лишнее. Цель: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Одежду стирают, купают , гладят, сушат. Одежду моют , чистят, отжимают, складывают.

Упражнение «Из чего — какой?» Мама сшила разную одежду. Назови, что и из каких материалов сшила мама. Закончи предложения. (Брюки сшили из шерсти. Они шерстяные. И т. д.) Цель: закрепить в речи детей употребление относительных прилагательных и способов их образования. Пиджак сшили из шерсти. Он . Куртку сшили из кожи. Она . Платье сшили из шелка. Оно . Плащ сшили из кожи. Он . Футболку сшили из трикотажа. Она . Пальто для зимы — зимнее. Сарафан для лета — . Куртка для осени — . Плащ для весны — . Халат для дома — . Майка для детей — . Блуза для женщин — . Брюки для мужчин — .

Дидактическая игра «Скажи наоборот» Цель игры: учить детей образовывать глаголы-антонимы, с помощью приставок.

Дидактическая игра «Расскажи-ка» составить рассказы о предметах одежды по предложенному наглядному плану

Рекомендации воспитателю Закрепление лексики в режимных моментах. Использование лексики на занятиях по лепке, рисованию , конструированию, аппликации

Источник

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: ДЕТСКОЕ ПЛАТЬЕ Выполнила: Ляшева Юлия Васильевна 9«Г» класс, МОУ «СОШ145» Руководитель: Глушко Ирина Николаевна учитель технологии, МОУ. — презентация

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемomsk145.shkola.hc.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: ДЕТСКОЕ ПЛАТЬЕ Выполнила: Ляшева Юлия Васильевна 9«Г» класс, МОУ «СОШ145» Руководитель: Глушко Ирина Николаевна учитель технологии, МОУ.» — Транскрипт:

1 ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: ДЕТСКОЕ ПЛАТЬЕ Выполнила: Ляшева Юлия Васильевна 9«Г» класс, МОУ «СОШ145» Руководитель: Глушко Ирина Николаевна учитель технологии, МОУ «СОШ 145»

2 Основные проблемы при выполнении проекта 1.Уровень своего мастерства. 1.Уровень своего мастерства. 2.Необходимость такого изделия в её гардеробе. 2.Необходимость такого изделия в её гардеробе. 3.Затраты на приобретение материалов и инструментов для работы. 3.Затраты на приобретение материалов и инструментов для работы. 4. Количество времени, необходимого для выполнения изделия. 4. Количество времени, необходимого для выполнения изделия.

3 Модель 1 Детское бальное платье «МАЛЬВИНА». Красивая модель, но она предназначена для праздника и может использоваться только в редких случаях, кроме этого у неё уже есть нарядное платье.

4 Модель 2 Платье «САРИ» Мне нравится эта модель, современно, но неудобно носить таким маленьким детям. Мне нравится эта модель, современно, но неудобно носить таким маленьким детям.

5 Модель 3 Вязаный сарафанчик Работа не трудная для моего опыта вязания крючком, но сестренке и маме больше нравятся изделия, сшитые из ткани. Работа не трудная для моего опыта вязания крючком, но сестренке и маме больше нравятся изделия, сшитые из ткани.

6 Модель 4 Платье на кокетке с юбкой полусолнце. Модель удобная и выглядит красиво можно использовать часто в повседневной носке Модель удобная и выглядит красиво можно использовать часто в повседневной носке Из рассмотренных четырех вариантов, я выбираю Модель 4 Платье на кокетке с юбкой полусолнце и отделкой кружевом. Из рассмотренных четырех вариантов, я выбираю Модель 4 Платье на кокетке с юбкой полусолнце и отделкой кружевом.

7 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Цели: Совершенствование своих возможностей в области проектной деятельности. Совершенствование своих возможностей в области проектной деятельности. Точно и четко выполнить технологические операции при изготовлении детского платья. Точно и четко выполнить технологические операции при изготовлении детского платья. Усвоить приобретенные знания. Усвоить приобретенные знания. Оценить проделанную работу. Оценить проделанную работу.

8 Задачи: Развивать творческие способности Развивать творческие способности Развивать личностные качества Развивать личностные качества Изучить историю платья Изучить историю платья Разработать и изготовить детское платье на кокетке с юбкой полусолнце, научиться выполнять отделку детского платья. Разработать и изготовить детское платье на кокетке с юбкой полусолнце, научиться выполнять отделку детского платья. Составить рекомендации по изготовлению платья, разработать рекламу своего изделия Составить рекомендации по изготовлению платья, разработать рекламу своего изделия Сделать заключение о проделанной работе. Сделать заключение о проделанной работе.

9 Выбор материала, инструментов и оборудования. Выбор ткани Ткань для платья: Ситец Ситец Лён Лён Шёлк Шёлк Штапель – Штапель – Для отделки : *х/б кружево (шитье). *косая бейка *атласная лента. Выбор оборудования и инструментов. 1. Швейная машина с электрическим приводом «Чайка». 1. Швейная машина с электрическим приводом «Чайка». 2. Краеобметочная машина оверлог. 2. Краеобметочная машина оверлог. 2. Гладильная доска, утюг, пульверизатор. 2. Гладильная доска, утюг, пульверизатор. 3. Ручная игла 3, портновские булавки, ножницы, наперсток. 3. Ручная игла 3, портновские булавки, ножницы, наперсток. 4. Нитки л/л 35- для машинных работ, 50- для ручных работ. 4. Нитки л/л 35- для машинных работ, 50- для ручных работ. 5. Сантиметровая лента, линейка, портновский мелок. 5. Сантиметровая лента, линейка, портновский мелок.

10 Последовательность изготовления изделия 3аписываем условные обозначения, необходимые для снятия мерок. 3аписываем условные обозначения, необходимые для снятия мерок. Снимаем мерки, используя условные обозначения. Снимаем мерки, используя условные обозначения. Подбираем выкройку из журнала. Подбираем выкройку из журнала. Выполняем построение чертежа на мм бумаге в М1:1, моделируем выбранный фасон. Выполняем построение чертежа на мм бумаге в М1:1, моделируем выбранный фасон. Вырезаем готовый чертеж. Вырезаем готовый чертеж. Подготавливаем ткань к раскрою и выполняем раскрой детского платья. Подготавливаем ткань к раскрою и выполняем раскрой детского платья. Подготавливаем детали кроя к обработке и платья к первой примерке. Подготавливаем детали кроя к обработке и платья к первой примерке. Проводим примерку платья, исправляем дефекты, если они возникли. Проводим примерку платья, исправляем дефекты, если они возникли.

11 Обрабатываем кокетку кружевом (настрачиваем со складочками), боковые и плечевые срезы, стачным швом в заутюжку и разутюжку середину спинки, оставляя 8см для застежки, швы обметываем. Обрабатываем кокетку кружевом (настрачиваем со складочками), боковые и плечевые срезы, стачным швом в заутюжку и разутюжку середину спинки, оставляя 8см для застежки, швы обметываем. Делаем внутри — процессную влажно-тепловую обработку. Делаем внутри — процессную влажно-тепловую обработку. Обрабатываем горловину косой бейкой (окантовочный шов). Обрабатываем горловину косой бейкой (окантовочный шов). Обрабатываем рукава (по окату делаем сборку на величину проймы), низ рукава. Обрабатываем рукава (по окату делаем сборку на величину проймы), низ рукава. Втачиваем рукава (ш/шва 1,5см), обметываем срезы. Втачиваем рукава (ш/шва 1,5см), обметываем срезы. Обрабатываем боковые швы юбки полусолнце, стачным швом в заутюжку, срезы обметываем. Обрабатываем боковые швы юбки полусолнце, стачным швом в заутюжку, срезы обметываем. Обрабатываем нижний срез юбки кружевом, обметываем и отстрачиваем. Обрабатываем нижний срез юбки кружевом, обметываем и отстрачиваем.

12 Соединяем верхнюю часть платья с юбкой, ш/шва 1,5см. по линии талии, срез обметываем. Соединяем верхнюю часть платья с юбкой, ш/шва 1,5см. по линии талии, срез обметываем. Притачиваем атласную ленту (для пояса) по центру, закрепляем с изнаночной стороны. Притачиваем атласную ленту (для пояса) по центру, закрепляем с изнаночной стороны. Делаем окончательную отделку готового изделия. Делаем окончательную отделку готового изделия. Делаем окончательную влажно- тепловую обработку платья. Делаем окончательную влажно- тепловую обработку платья. Проверяем качество изготовления готового платья Проверяем качество изготовления готового платья

13 Экономическое обоснование: На изготовление детского платья, я затратила 107 руб.(ткань, нитки, косая бейка, атласная лента) На изготовление детского платья, я затратила 107 руб.(ткань, нитки, косая бейка, атласная лента) С= См+Су=97+10=107 руб. С= См+Су=97+10=107 руб. Я думаю, что в магазине оно бы стоило значительно дороже примерно около 200 рублей. Я думаю, что в магазине оно бы стоило значительно дороже примерно около 200 рублей. Я считаю, что изготавливать изделия своими руками очень выгодно с экономической точки зрения. Я считаю, что изготавливать изделия своими руками очень выгодно с экономической точки зрения.

14 Эстетическое обоснование: ЭСТЕТИКА – наука о чувственном познании, постигающем и создающем прекрасное, и выражающемся в образах искусства. ЭСТЕТИКА – наука о чувственном познании, постигающем и создающем прекрасное, и выражающемся в образах искусства. Детское платье я изготовила как повседневное, но в результате отделки кружевом, атласной лентой и бейкой оно поучилось достаточно нарядным. Такое платье украсит любого ребенка Детское платье я изготовила как повседневное, но в результате отделки кружевом, атласной лентой и бейкой оно поучилось достаточно нарядным. Такое платье украсит любого ребенка

15 Экологическое обоснование: На экологию не влияет. Все сделано из материалов, не приносящих вреда здоровью. На экологию не влияет. Все сделано из материалов, не приносящих вреда здоровью. Моё изделие выполнено из х/б ткани- ситца, из натурального волокна растительного происхождения, что является экологически чистым материалом. Моё изделие выполнено из х/б ткани- ситца, из натурального волокна растительного происхождения, что является экологически чистым материалом. Такие ткани прочны, гигиеничны, легки и имеют достаточно длительный срок службы, они удобны в носке, легко стираются и утюжатся. Такие ткани прочны, гигиеничны, легки и имеют достаточно длительный срок службы, они удобны в носке, легко стираются и утюжатся.

16 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ: Работа получилась аккуратной и современной. Работа получилась аккуратной и современной. При пошиве изделия необходимо соблюдать правила техники безопасности: при работе на швейной машине; при работе с колющимися и режущими предметами; при работе с утюгом; для ручных работ обязательно использовать наперсток. При пошиве изделия необходимо соблюдать правила техники безопасности: при работе на швейной машине; при работе с колющимися и режущими предметами; при работе с утюгом; для ручных работ обязательно использовать наперсток. Необходимо проверять качество выполненных технологических операций и ровность строчек. Необходимо проверять качество выполненных технологических операций и ровность строчек. Необходимо обязательно все предварительно сметывать. Необходимо обязательно все предварительно сметывать. Внимание уделить обработке горловины. Внимание уделить обработке горловины.

17 Реклама. Платье замечательное — сестренка в нем очаровательная.

18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ С поставленными целями и задачами справилась,изготовила проектное изделие. С поставленными целями и задачами справилась,изготовила проектное изделие. Совершенствовала свои возможности в проектной деятельности. Совершенствовала свои возможности в проектной деятельности. Научилась работать с готовыми выкройками, х/б тканью. Научилась работать с готовыми выкройками, х/б тканью. Правильно утюжить, выкраивать, обрабатывать швы, подбирать отделку. Правильно утюжить, выкраивать, обрабатывать швы, подбирать отделку. Приобрела опыт в работе на швейной и краеобметочной машине. Приобрела опыт в работе на швейной и краеобметочной машине. Производить необходимые экономические расчеты. Производить необходимые экономические расчеты. Изделие имеет эстетичный внешний вид, соответствует критериям и требованиям к качеству. Изделие имеет эстетичный внешний вид, соответствует критериям и требованиям к качеству.

Источник

Adblock
detector