Меню

Рисование старшая группа одежда платье

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Платье для весны»

Людмила Керюта
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Платье для весны»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе

Тема: «Платье для весны»

Программное содержание: закреплять умение украшать силуэт с помощью орнамента и узора. используя различные элементы в соответствии с тематикой; совершенствовать технические навыки и умения; вызывать у детей творческий интерес эмоциональную отзывчивость; развивать фантазию, творчество.

Материал и пособия:

— силуэты бумажных платьев;

-макет куклы- весны.

-беседы о весне;

— чтение стихотворений, пение песен;

— рассматривание разных узоров, иллюстраций в книгах.

Ход занятия.

Звучит музыка П. И. Чайковского «Времена года. Весна».

Воспитатель : — А часто ли вам встречаются чудеса (ответы детей)

Могу вас уверить ребята, что чудеса случаются не только каждый день, но и каждую минуту. Только нужно очень-очень захотеть их увидеть и быть внимательным.

-Хотите, расскажу, сколько чудес я увидела сегодня?

Возле моего дома утром появилась целая полянка жёлтых одуванчиков, а вчера их ещё не было. На пеньке я увидела божьих коровок.

-А какие чудеса увидели вы? Расскажите!

-А кто же эти чудеса творит? Конечно же — Весна…

Чтение стихотворения С. Д. Дрожжина «Весеннее царство»

-Ребят, а почему весну называют волшебницей?

-Действительно так. Взмахнула весна одним рукавом

расстелила ковры зелёные, взмахнула другим – распустились на коврах цветы расписные. Водрузила на трон небесный жаркое солнце яркое.

А вот и чудо-сюрприз. Весна-красна решила свой портрет прислать, да необычный, а с сюрпризом.

(Показать, что можно вставлять силуэты, выставив портрет весны.)

— Каждый день у весны появляется что-то новенькое в природе; и стала она такая модница, только успевает наряды себе менять, даже устала их придумывать. Ну что, хотите порадовать весну? Тогда за дело.

(Дети выбирают силуэты)

-Хочу сказать по секрету, что весна любит, чтобы в нарядах было только то, что связано с этим временем года. Так что будьте внимательны. А чем же мы будем украшать сарафаны?

(Дети называют элементы, предметы)

Чтобы было красиво, из этих предметов и элементов, которые вы назвали, нужно составить узор.

На лугу растут цветы

Небывалой красоты (Потягивания-руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы

С ними потянись и ты

(Потягивания- руки верх)

Ветер дует иногда

Только это не беда

(Машут руками, изображая ветер)

А потом опять встают

И по — прежнему цветут.

Самостоятельная деятельность детей.

— А вам будет помогать чудесная музыка весеннего ручейка, пение птиц (звучит музыка).

Дети демонстрируют свои работы и рассказывают о них.

Конспект нетрадиционного занятия по ИЗО в старшей группе «Платье для Весны» Конспект нетрадиционного занятия по ИЗО в старшей группе «Платье для Весны» Задачи: учить приемам работы ватными палочками, уметь рисовать.

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» по рисованию «Платье для моей мамочки» Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Для детей 3-4 лет вторая младшая группа. Рисование на тему: «Платье для моей мамочки».

Конспект НОД по рисованию «Платье для Радуги» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование на тему: Платье для Радуги. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Платье для Золушки» Описание материала: Сказка- это самая любимая тема для детей, нет такого ребенка, которому не хотелось оказаться в ней, поучаствовать в.

Конспект урока для старшей и подготовительной группы детского сада по рисованию «Портрет Весны-красны» Цель: — научить детей изображать декоративно портрет Весны, учитывая колористическое решение образа. Задача: — повторение задания о портрете.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Платье для куклы» Программные задачи: 1. Учить детей украшать для куклы Кати 2. Продолжать учить детей правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом.

Конспект занятия по рисованию «Украсим платье узором» в первой младшей группе Цель: Познакомить с произведением А. Барто «Девочка – ревушка». Задачи: Помочь понять его содержание, продолжать учить правильно держать.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Платье для куколки» Цель: развивать умения создавать целостность изображаемого предмета из отдельных деталей Обучающие задачи: продолжать учить детей пользоваться.

Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Украсим платье куколке» Изобразительная деятельность в средней группе. Декоративное рисование. «Украсим платье куколке» Программное содержание. Цель: научить детей.

Читайте также:  Как нарисовать платье для конкурса

Конспект занятия по рисованию «Платье для куклы» Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью. Задачи: • Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею; • Умение детей.

Источник

Рисование в старшей группе «Девочка в нарядном платье»

Евгения Гусарова
Рисование в старшей группе «Девочка в нарядном платье»

Учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунка карандашом. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей.

Методика проведения занятия:

Дидактическая игра: Оденем куклу в одежду по сезону.

Воспитатель показывает детям силуэтную куклу и одежду к ней. Спрашивает, любят ли дети играть с такими куклами, чем они им нравятся. Соглашается с высказыванием детей о том, что с этими куклами интересно и легко играть.

Я хожу, хожу, хожу,

(ходьба с высоким подниманием колен)

Вдруг я куклу разбужу!

(полуприседание, удержание позы)

Кукле надо отдыхать, куле хочется поспать.

(потягивание на носочках)

Я на цыпочках хожу, куклу я не разбужу.

И ни разу, и ни разу я словечка не скажу.

(руки на поясе, ходьба на носочках,

Выбираем девочку в платье. Рассматриваем ее.Уточняем с детьми: форму платья, головы, рук, ног, их расположение и величину.

Предложить детям последовательность рисования.

В процессе занятия следить за правильной передачей величины и формы частей.

Конспект занятия по лепке «Девочка играет с мячиком» для детей старшей группы Тема: Девочка играет с мячиком. Цель: Закреплять умение лепить фигуру человека в движении. Задачи: — закреплять приемы лепки: скатывание.

Конспект НОД по познавательному развитию «Девочка в нарядном платье» для детей подготовительной группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Платье для осени» Конспект непосредственно-организованной деятельности по образовательной области художественно – эстетическое развитие (лепка) в старшей.

Мастер-класс в средней группе по ручному труду «Я-мальчик, я — девочка» Средний дошкольный возраст – важнейший период в развитии ребенка. Самое интересное и непонятное для ребенка – это он сам. Ребенок очень.

Фотоотчет «Новое платье для мамочки! Пальчиковое рисование» К празднику малыши готовили подарки для мам. Украшали группу, рисовали красивое, нарядное новое платье для любимой мамочки! Столько старания.

Нетрадиционное рисование во второй младшей группе. Рисование пальцами и ладошками «Весенняя поляна» Цель: ознакомить детей с приёмами нетрадиционного рисования (пальцами и ладошками, обучить рисованию цветов. Задачи: Образовательные:.

Рисование «Жаворонок» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе на тему: «Жаворонок» Цели: -Учить детей рисовать птиц,.

Рисование в старшей группе «Цветные страницы» по С. Я. Маршаку Рисование в старшей группе по теме «Цветные страницы» С. Я. Маршак. Цель: расширение знаний детей о творчестве поэта и писателя С. Я. Маршака,.

Рисование весеннего пейзажа в старшей группе Рисование весеннего пейзажа в старшей группе Цель: Развитие умения строить композиции рисунка, соблюдая законы перспективы. Задачи: 1.

Сценарий театральной постановки «Девочка чумазая» на основе стихотворения Агнии Барто «Девочка чумазая» для детей 3–4 лет Цель: — Вызвать у детей желание следить за чистотой своего тела; — Подвести детей к пониманию прямой зависимости чистоты и здоровья; — Поддерживать.

Источник

Платье для мамы. Художественное творчество в старшей группе ДОУ.
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Вид деятельности: рисунок.

Творческий замысел : разработка узора платья (конструкция, форма, и украшения) с учетом специфики (проект недели «Одежда»)

Конспект занятия в старшей группе ДОУ.

Скачать:

Вложение Размер
plate_dlya_mamy.docx 24.9 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №7

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по художественному творчеству

для старшего возраста

на тему: «Платье для мамы».

Воспитатель : Канарейкина М.Л

Вид деятельности: рисунок-живопись

Творческий замысел : разработка узора платья (конструкция, форма, и украшения) с учетом специфики (проект недели «Одежда»)

Оборудование у воспитателя: изображение листов формата А3 с этапами работы, шаблон платья, альбом «Коллекция тканей», заранее изготовленный совместно с детьми, образцы примерных узоров тканей, иллюстрации с разными видами платьев, игра « 4 лишний »

Оборудование у детей: листы бумаги А4, простые карандаши, шаблоны, восковые мелки.

Цель: обучить детей задумывать и воплощать задуманный узор в работе .

Образовательные (область интеграции):

Познание: уточнять и расширять знания детей видах ткани, узорах. Учить определять назначение одежды по внешнему виду.

Художественное творчество: совершенствовать навыки обведения сложного шаблона по контуру и наносить узор внутри намеченного контура.

Развивающие (область интеграции):

Познание: развивать конкретно-образное мышление и зрительное восприятие в процессе анализа предмета, учить выделять его составные части, сравнивать их; закреплять пространственную ориентировку, учить располагать предмет в центре листа;

Художественное творчество: учить координировать свои действия в соответствии с требованиями изобразительной задачи.

Социализация: повышать мотивацию изобразительной деятельности, через осознание её нравственной значимости.

Здоровье: совершенствовать общую и мелкую моторику.

Коммуникация: активизировать в речи детей прилагательные (красивое, бальное, выходное, праздничное, пышное, яркое ); развивать связную речь, отвечая на вопросы полным ответом; побуждать к словесному обозначению выполняемых действий и их результата.

Воспитательные (область интеграции):

Социализация: воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца; пробудить интерес у детей к творческому труду, сформировать у них желание сделать подарок своими руками.

Изготовление «коллекции тканей» совместно с детьми.

1. Организационный момент

Воспитатель: добрый день, ребята. Я очень рада вас всех сегодня видеть.

Как один мы дружно встали,

Солнышку привет сказали.

Все друг другу улыбнулись

И на стульчики вернулись.

2. Основная часть

Воспитатель : ребята, сейчас я прочитаю вам стихотворение.

Платье у мамы ну прямо не счесть.

Синее есть и зеленое есть,

Есть голубое с большими цветами-

каждое служит по-своему маме.

В этом уходит она на работу.

В этом в театр и в гости идет,

В этом сидит, занята чертежами.

Каждое служит по-своему маме.

Вам понравилось стихотворение?

Дети : да, понравилось.

Воспитатель : о чем стихотворение?

Дети: о маминых нарядах.

Воспитатель : сколько нарядов у мамы, зачем нужны разные наряды?

Дети высказывают свою точку зрения.

Воспитатель : Сегодня я предлагаю приготовить нашим мамам подарок – праздничное платье, каждый сам сможет сделать маме именно такое платье, какое захочет. Мы с вами научимся рисовать узоры для маминого платья.

Основная часть, анализ образца

Воспитатель : как мы понимаем, что перед нами именно праздничное платье? Давайте попробуем поиграть в игру 4 лишний. ( находим среди разных видов одежды праздничное платье, находим среди изображений «мам» маму в праздничной одежде.

Дети высказывают точку зрения – длинное, пышное, «как у принцессы», красивый, яркий узор.

Воспитатель: из каких частей состоит платье?

Дети: юбка, лиф, воротник, пояс ( с помощью воспитателя).

Воспитатель: давайте посмотрим, какие же бывают узоры на ткани (показываем образцы узоров). Какие узоры вы видите ?

Дети: завитки, полосы, точки, круги, все яркого цвета.

Воспитатель : а сейчас давайте немного отдохнем, а после начнем делать подарок маме.

Маме нужно отдыхать. (потягиваться)

Маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу. (Ходьба на носочках)

Маму я не разбужу.

Я на кухню проскользну, (Семенящий шаг)

Подарок мастерить начну.

Ребята рассаживаются за столы, и приступают к работе. При необходимости воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Воспитатель: у каждого из вас на столе есть шаблон платья. Нужно правильно расположить его на листе бумаги и аккуратно обвести карандашом. Одной рукой мы держим шаблон неподвижно, а второй держим карандаши и обводим.

Дети выполняют работу – на демонстрационной доске представлен промежуточный этап работы – обведенный шаблон платья.

Воспитатель: как мы уже говорили, у платья есть ворот, лиф, юбка. На юбке мы видим складки. Нужно сейчас изобразить их на ваших работах с помощью карандаша.

Дети выполняют работу самостоятельно – на демонстрационной доске представлен промежуточный этап работы – обведенный шаблон платья с деталями.

Воспитатель: теперь каждый из вас может взять мелки. Сначала необходимо цветным мелком по вашему желанию сделать контур и обвести детали.

На доске представлен промежуточный этап работы.

Воспитатель: теперь самый важный этап работы. Ребята, вы сейчас будете рисовать мелками тот узор на платье, который вы задумали.

Дети рисуют самостоятельно – воспитатель по необходимости оказывает помощь индивидуально.

3. Заключительная часть ( снятие эмоционального напряжения):

Воспитатель: Ребята, какие чудесные платья вы нарисовали для своих мам.

Давайте на минутку закроем глазки и представим, как обрадовалась мама вашему подарку, как она улыбнулась, обняла вас и поблагодарила.

Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения. Дубровская Н.В. – СПб.:ООО Издательство «Детство-ПРЕСС, 2013.

Комплексные занимательные занятия в средней и старшей группах/авт.-.сост. Ю.А.Вакуленко.-Волгоград:Учитель,2009.

Сто стишат для малышат. Субботина. Е А. – Издательство Феникс, 2014.

Источник

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Девочка в нарядном платье»

Эльвира Мухтасова
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Девочка в нарядном платье»

Целевые ориентиры: Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Обогащать сенсорный опыт,развивая органы восприятия: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус; закреплять знания об основных формах предметов и объектов природы. Развивать эстетическое восприятие

Формировать умения передавать в изображении основные свойства предметов (форма, величина, цвет, характерные детали, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга.

Обучающие: закреплять умение детей рисовать фигуру человека, передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно. Продолжать формировать умения рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунка карандашом.

Развивающие: развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей.

Воспитательные: воспитывать эстетический вкус

Материалы. Простой графитный карандаш, краски акварель, альбомные листы, кисти, палитра, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Рассматривание девочек в разных платьицах. Организация игр с куклами. Во время игр, самостоятельной художественной деятельности предлагать детям составлять изображение человека из прямоугольников и узких полос, изменяя положение фигуры и отдельных ее частей. Дидактическая игра «Одень куклу».

Организованная образовательная деятельность:

Воспитатель показывает детям силуэтную куклу и одежду к ней. Спрашивает, любят ли дети играть с такими куклами, чем они им нравятся. Соглашается с высказыванием детей о том, что с этими куклами интересно и легко играть.

Воспитатель читает стихотворение

Наша Маша маленькая,

На ней шубка аленькая,

Пройди Маша, по дорожке,

Топни Маша, ножкой.

Выбираем девочку в платье. Рассматриваем ее.Уточняем с детьми: форму платья, головы, рук, ног, их расположение и величину.

Предложить детям последовательность рисования.

В процессе занятия следить за правильной передачей величины и формы частей.

Конспект НОД в старшей группе по ручному труду «Платье для Золушки» Тема «Платье для Золушки» Цели: учить называть предметы одежды, обобщающее слово «одежда», закрепить умение согласовывать числительные с.

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Цель: Закрепить умение детей пользоваться красками. Задачи:.

Конспект ООД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Мама в платье» Конспект ООД в старшей группе по художественно — эстетическому развитию. Лепка «Мама в платье» Программное содержание. Продолжать учить.

Конспект занятия по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группе Конспект по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группе. Цель: Создать условие для изображения несложной сценки, передовая движение.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Солдат» Программное содержание: 1. Учить детей создавать в рисунке образ солдата. 2. Учить передавать характерные особенности костюма солдата.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Девочка Долька укрывалась от снегопада» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Девочка Долька укрывалась от снегопада».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия кружка по рисованию «Платье для куклы» Конспект по рисованию в младшей группе. Занятие № 10 Тема: Платье для куклы (Рисование оттисками печати и ватными палочками) Цель: Формировать.

Конспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группе Конспект занятия «Узоры на платье». Цель: учить украшать изделие точками, линиями, полосками, колечками, развивать воображение, уточнить.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Чебурашка» Цель: Учить детей рисовать Чебурашку из геометрических фигур (овалов и кругов) Задачи: Учить создавать в рисунке образ любимого героя,.

Источник

Adblock
detector