Меню

Шаблон платье для куклы для рисования

Занятие по ИЗО «Украсим платьице кукле»

Светлана Горбач
Занятие по ИЗО «Украсим платьице кукле»

— Учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги, листочки);

— продолжать развивать умение работать с акварельными красками;

— развитие творчества, эстетического восприятия, чувства ритма;

— развитие воображения, фантазии.

Оборудование: Куклы в разных платьях, иллюстрации по теме.

Ход НОД:

Лена куклу нарядила:

Платье новое ей сшила,

На подол и рукава пристегнула кружева.

Куклу хвалят все игрушки: «До чего ж красив наряд!»

Лену хвалят все подружки: «Вот, портниха!» — говорят. (Г. Ладонщиков)

Рассмотреть с детьми кукол, обратить внимание на платья, в которые они одеты. Рассмотреть иллюстрации узоров на платьях. Спросить у детей, какое платье понравилось им больше и почему.

Предложить ребятам тоже украсить наряд для куклы. Показать им вырезанное из белой бумаги платье,

объяснить, что его нужно украсить узором. Вспомнить элементы узора (листочки, кольца, точки, линии, клеточки, цветочки и др., показать их у доски, подумать, как они будут украшать платье.

Рассмотреть все готовые рисунки, вместе с детьми отметить наиболее красивые узоры.

Устроить выставку готовых платьев.

1. Комарова Г. С. Занятие по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. — М., Мозаика-Синтез, 2012

2. Комарова Г. С. Изобразительная деятельность в детском саду. – М., Мозаика-Синтез, 2006.

Конспект итогового занятия «Поможем кукле Маше» Тема: «Поможем кукле Маше» Цель: Обобщение знаний детей полученных за год Задачи: Воспитательные: Воспитывать желание помогать игровым.

Игровое физкультурное занятие «Украсим елочку в лесу» Цель: 1. Закреплять навыки ходьбы с перешагиванием через предметы. 2. Упражнять в равновесии, в подлезании под дуги. 3. Учить перепрыгивать.

Комплексное занятие для детей 3 лет «В гости к кукле Гале» Цель: формирование целостной картины мира, формирование элементарных математических представлений. Задачи: продолжать формировать понятия.

Конспект занятия по ФЭМП «Завяжем кукле бантики» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Ханты – Мансийского района «Детский сад «Светлячок» д. Шапша» Подготовила:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по декоративному рисованию «Украсим платьице кукле» (средняя группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности по декоративному рисованию «Украсим платьице кукле» (По мотивам дымковской росписи).

Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Вышьем платьице для куклы» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Вышивание платья, кофточки, юбочки для куклы Тани». Составила воспитатель.

Занятие по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Совместная композиция «Оденем дерево в беленькое платьице» Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима» Название: «Оденем дерево в беленькое платьице» Возрастная группа: 1 младшая группа Программное.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим платье кукле-неваляшке» Тема: Украсим платье кукле – неваляшке Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать округлые формы; 2. Закреплять знания цвета, формы; 3. Развивать.

Мастер-класс «Кружевное платьице» Сегодня я представляю Вашему вниманию мастер-класс «Кружевное платьице» из бумажных, круглых, ажурных салфеток. Лучше всего использовать.

Занятие по развитию речи для детей среднего возраста «Украсим елку сказками» «Украсим елку сказками» Цель: Развитие связной речи дошкольников. Задачи: образовательные: Учить детей описывать животных, называть их.

Источник

Рисование «Раскрасим кукле платьице»

Татьяна Гридина
Рисование «Раскрасим кукле платьице»

ОО Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Раскрасим кукле платьице»

Цель: научить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги).

Задачи: развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение. Учить ориентироваться в пространстве, учить детей составлять узоры из знакомых элементов.

Оборудование и материалы: дымковская игрушка, кукла бумажная, бумажные платья с рисунками, вырезанные из бумаги платья без рисунка, краски, кисти, баночки с водой, подставки, салфетки (на каждого ребёнка).

Читайте также:  Платья для полных лето турция

Ход НОД:

Ребята, к нам на занятие сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся! Хорошо, Проходите на ковер.

Дружно за руки возьмемся

И почувствуем тепло.

Словно наше солнышко.

Мы ребята дружные — да — да – да.

Мы совсем не скучные – да – да – да.

Настроение – отличное – да – да — да.

Все готовы – да – да – да.

Ну, тогда приступим — да-да-да.

— Ребята, а вы знаете какое время года наступило? (весна). Почему вы так думаете?

— Правильно, становится тепло, распускаются почки на деревьях и все надевают красивые цветные наряды. Ребята, у нас сегодня еще одна гостья, это кукла Оля из бумажной страны, она пришла в красивом нарядном платье с красивыми узорами.

(Появляется бумажная кукла Оля).

«Здравствуйте, ребята! Меня зовут Оля.

Как любая кукла

Ведь нарядной кукле

Дети будут рады»

Я хотела придти к вам со своими подружками — куклами, но оказалось, что все их платья белые и скучные и они очень расстроились, что не смогли придти к вам вместе со мной. Я слышала, что у вас есть замечательная художественная мастерская, и вы там творите чудеса, мои подружки-куклы тоже хотят, чтобы у них были красивые платья.

Так вот, они передали мне свои белые платья и попросили, чтобы вы их разрисовали. Поможете мне, ребята!

Вопитатель — Ребята, посмотрите, какое красивое платье у Оли, скажите, пожалуйста, а кто шьёт платья, как называется эта профессия?

Вопитатель — А из чего шьют платья?

Дети — из материала.

Вопитатель — А если куклы живут в волшебной бумажной стране, то из чего у них платья?

Дети — (из бумаги).

Вопитатель — Человек какой профессии может помочь разрисовать бумажные платья?

Вопитатель — Оля, правильно, что ты к нам обратилась за помощью, в нашей художественной мастерской работают настоящие художники.

Вопитатель — Ребята, присаживайтесь за столы и давайте вспомним и рассмотрим вместе, какие узоры бывают на платьях.

— Кто помнит, какая это игрушка? Правильно — это дымковская игрушка. Посмотрите, какими узорами украшено её платье — у дымковской игрушки узоры геометрические, фигурные (круги, точки, полоски).

Сейчас ребята попробуем нарисовать узоры в воздухе. Берем кисточку правильно, тремя пальцами, чуть выше железного наконечника. Большой и средний палец держат кисточку, а указательный сверху придерживает. Рисуем в воздухе прямую линию (слева направо, теперь круг.

Но перед тем, как приступить к работе давайте разомнём наши пальчики (пальчиковая гимнастика):

Киска ниточки мотала и клубочки продавала (пальцы сжаты в кулачок, имитация движения наматывания ниток).

Сколько стоят? (сгибаем и разгибаем пальцы)

Два рубля (показывают столько пальчиков, сколько назвали, можно менять варианты).

Покупайте у меня (движения ладошками «зовём к себе»).

Ребята, наши пальчики готовы.

А теперь скажем такие слова:

«Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь».

(Дети раскрашивают платья).

Вопитатель — Ребята, чему мы научились сегодня в нашей мастерской? Давайте посмотрим, что у вас получилось. Что вам сегодня больше всего понравилось? Что было легко, а что трудно? Давайте оставим платья сушиться и скажем нашим гостям «До свидания!»

И Кукла Оля говорит вам большое спасибо!

Дидактическая игра «Подбери наряд кукле» Дидактическая игра «подбери наряд для куклы» Здравствуйте уважаемые коллеги и гости. Предлогаю вашему вниманию д/и для детей первой младшей.

Читайте также:  Длинные платья для торжественного вечера

Дидактическая игра «Подбери кукле шляпку» Для дидактической игры «Подбери кукле шляпку»мне понадобились готовые шаблоны кукол и шляпок. Вырезала их по контуру и приклеила на картон.

Конспект интегрированного занятия по рисованию с детьми 2–3 лет «Раскрасим нашу уточку» Конспект интегрированного занятия по рисованию в группе раннего развития «Раскрасим нашу уточку» Цель: Продолжать знакомить детей с домашними.

Конспект НОД по рисованию «Раскрасим пасхальное яйцо» Цель. Формировать элементарные представления о празднике Пасха. Задачи. Познакомить детей с историей праздника Пасхи и традициями, связанными.

Конспект НОД по рисованию «Раскрасим самолетик» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ » РАСКРАСИМ САМОЛЕТИК » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: — Учить детей раскрашивать самолетик не.

Конспект НОД в технологии «ситуация» по художественно-эстетическому развитию для средней группы «Платьице для куклы» Конспект НОД в технологии «ситуация» по художественно-эстетическому развитию (рисование) для средней группы «Платьице для куклы» Цель.

Мастер-класс «Кружевное платьице» Сегодня я представляю Вашему вниманию мастер-класс «Кружевное платьице» из бумажных, круглых, ажурных салфеток. Лучше всего использовать.

О дороге и кукле-обереге Подорожнице Дороги, дороги, лесами, поселками, Вдоль них тополя и поля. Широкими трассами и узкими тропками Опутана всюду земля. Дороги расходятся,.

Своими руками «Каждой кукле по обновке» И хоть слёз у куклы нету, Плачет девочка моя! -Мама,мама!Где обновка? Ну,а мама-это я. Платье новое свяжу, И обновку ей одену. Будет девочка.

Источник

Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию «Украсим платьице кукле» в средней группе

ОКСАНА КОМИССИНА
Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию «Украсим платьице кукле» в средней группе

Цель: Создание условий для ознакомления детей с названиями предметов одежды; учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги); развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение; развивать умение работать гуашью, любоваться своей работой.

Демонстрационный материал: аудиозапись приветствия «Здравствуй, солнце золотое», платья, разукрашенные узорами дымковской росписи.

Раздаточный материал: шаблон платья, вырезанный из цветной бумаги, гуашь, салфетки, кисточки.

Ход образовательной деятельности.

1. Орг. момент. Приветствие «Здравствуй, солнце золотое!».

Воспитатель: Ребята, к нам в группу пришла телеграмма.

«Здравствуйте, ребята! Меня зовут Катя.

Как любая кукла

Ведь нарядной кукле

Дети будут рады.

Я слышала, что у вас есть замечательная художественная мастерская, и вы там творите чудеса. У меня сегодня день рождения, но оказалось, что все мои платья цветные и скучные. Я хочу вас попросить украсить мои платья узорами.

Так вот, я вам отправила посылку с моими платьями и хочу, чтобы вы их разрисовали. Помогите мне пожалуйста!».

Давайте поможем кукле Кати и отправимся в нашу художественную мастерскую.

«Покружились-покружились и в художников превратились.

Покружились-покружились в мастерской мы очутились».

Дети садятся на свои места.

2. Основная часть.

— Давайте с вами рассмотрим узоры и попробуем их нарисовать.

На доску вывешиваются иллюстрации с узорами. Воспитатель вместе с детьми обговаривает технику раскрашивания.

Посмотрите какие у меня платья получились. Что на них нарисовано? (полоски, точки, круги, листочки).

Какого они цвета? (ответы детей). Как эта роспись называется? (дымковская).

Мы с вами не раз украшали дымковской росписью одежду. В дымковской росписи используются яркие красочные орнаменты – горизонтальные и вертикальные линии, большие и маленькие кружочки, листочки, точки.

И мы с вами сегодня украсим платье для Кати орнаментами дымковской росписи.

У каждого из вас на столе лежит цветное платье, которое вы будете украшать.

Читайте также:  Свадебные платья роза пышные красивые

Сначала мы сделаем зарядку для пальчиков, а потом приступим к работе.

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Пальцы делают зарядку,

(Четыре ритмичных хлопка ладошками.)

Чтобы меньше уставать.

(Сжимаем и разжимаем кулачки.)

А потом они в альбомах

(Трясем ручками в воздухе.)

Будут снова рисовать.

(Хлопаем в ладоши.)

Сначала посмотрите, как я буду рисовать.

– Я беру кисть за железную юбочку, смачиваю в воде, затем набираю красную краску (жёлтую, лишнюю краску снимаю о край банки. И рисую окантовку юбочки. Затем рисую линию сверху вниз, не отрывая кисти от платья. Затем рисую вторую линию также, и третью. Промываю кисть в банке. Беру на кисть жёлтую (красную) краску, рисую круги между линиями. Промываю кисть в банке. А теперь окунаю кисть в жёлтую (красную)краску и делаю точки в окошечках (в середине). Промываю кисть в банке. Беру на кисть зелёную краску и прикладываю, делая листочки.

Воспитатель обращает внимание на правильное держание кисточки. Дети раскрашивают платья.

Самостоятельная работа детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Заканчиваем рисовать, кисточки промываем и кладем на салфетку, гуашь закрываем, рисунки убираем на край стола. Кто не успел дорисовать, закончим с вами после тихого часа.

(Рисунки детей, которые успели украсить платье, выставляются на доску.)

3. Заключительная часть. Анализ.

Ребята вам понравилось украшать наряды? А как называется роспись,в которой используются яркие орнаменты: полоски, линии, кружочки, точки?

Воспитатель: Правильно, дымковская роспись. Какого цвета полоски и точки получились на наших платьях?

Дети: красные (жёлтые) полоски, желтые (красные) кружочки. Кружочки получились внутри квадратиков (между полосками).Воспитатель: Молодцы ребята! Вы хорошо потрудились! Мне кажется кукле Кате очень понравятся ваши платья. Сегодня вы были замечательными художниками. Нам пора возвращаться в группу.

«Покружились-покружились и группе мы очутились».

Фотоотчёт о НОД по рисованию «Украсим кукле платье» Уважаемые коллеги, друзья предлагаю Вашему вниманию фотоотчет занятия по рисованию в средней группе, на тему: «Украсим кукле платье».

Фотоотчёт НОД по рисованию в средней группе «Украсим уточку» Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Задачи: Образовательные: — Учить детей рисовать элементы дымковской росписи, наносить.

Фотоотчёт по декоративному рисованию в средней группе «Хохломская роспись на чашке» Цель: формирование навыков декоративного рисования. Задачи: — продолжать знакомить детей с элементами хохломской росписи — «завитком» и.

Фотоотчёт по рисованию «Украсим платье кукле» с детьми средней группы Программное содержание: учить детей составлять узор из знакомых элементов (полоски, круги, точки, круги); развивать творчество, эстетическое.

Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с декоративной росписью дымковской игрушки (Лошадка); учить рисовать кончиком кисточки,.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в подготовительной группе Цель: — продолжать учить рисовать фигуру человека в движении, передавать характерные особенности, соблюдать пропорции. Задачи: — учить.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Фигуристка» Цель: — рисование человека в движении. Задачи: — продолжать учить рисовать человека в движении, — закреплять умение при рисовании наброска.

Конспект занятия по декоративному рисованию «Праздничный салют» в средней группе Цель: создание яркого и выразительного образа праздничного салюта. Задачи: учить детей подбирать художественную технику в соответствии с.

Конспект занятия по декоративному рисованию «Филимоновская игрушка» в средней группе Цели: расширить представление детей о многообразии филимоновской игрушки; показать особенности выполнения росписи различных бумажных силуэтов.

Источник

Adblock
detector