Меню

Шалевый воротник выкройка для платья легкого

Шалевый воротник – 3 способа выкройки и моделирование

Шалевый воротник в изделиях различного типа и фасона: в блузках, пиджаках, жакетах, блейзерах и пальто, никогда не выходил из моды. Он актуален и сейчас. Во-первых, потому что в подиумных коллекциях появилась устойчивая тенденция к женственному и элегантному стилю, во-вторых, его легко выкроить и моделировать.

На фото коллажей этого мастер-класса показано, как построить выкройку шалевого воротника 3 способами. Вам потом будет легко сделать выкройку воротника любой формы.

Выкройка шалевого воротника – 1 способ.

Строить выкройку шалевого воротника мы начинаем так же, как построение выкройки английского воротника: проводим линию застежки, отмечаем длину, сгибаем кальку, рисуем форму. Линию сгиба можно провести от крайней точки горловины – фото 15.

На фото 16 показаны 2 две наиболее популярные формы шалевого воротника – зауженный к точке застежки и с расширением. Модели с таким воротником – стильный белый жакет на последнем коллаже, с контрастным черным воротником, и блейзер кобальтового цвета – на первом.

Затем разворачиваем кальку и строим верхнюю часть воротника – фото 17.

Угол наклона по отношению к плечевому шву – от 45 градусов до 55 – 60. Чем меньше угол наклона линии к плечевому шву, тем более плоско будет лежать на плечах воротник. Чем больше – тем более плотно будет прилегать к шее, образуя стойку.

Оптимальный угол наклона можно определить только на примерке. Это зависит от особенностей фигуры, наклона плеч, плотности ткани.

Поэтому, если я шью для клиентки модель с шалевым воротником первый раз, я провожу линию наклона под углом приблизительно 50 — 55 градусов, а ширину воротника в верхней части увеличиваю на 2 – 2,5 см.

На примерке мы все быстро корректируем: определяем оптимальное прилегание к шее, смотрим, закрывает ли воротник шов линии соединения на спине, как ведут себя лацканы.

Если они лежат свободнее, чем необходимо, «подтягиваем» их за счет изменения центральной линии воротника сзади. Если, наоборот, воротник тянет и вызывает чувство дискомфорта, выпускаем ткань за счет припуска по линии шва соединения двух половинок воротника. Поэтому лучше выкраивать с запасом не 1 см на шов, а 2 – 2,5 см.

Результат – макет выкройки на фото 18. Сплошная синяя линия – оптимальный наклон, красная и синяя пунктирные линии – для экспериментов. Выкраиваю воротник по этим вспомогательным линиям плюс припуски на швы – фото 19. На фото – выкройка без припусков на швы, но с припусками по ширине воротника в верхней части для экспериментов.

На фото 20 – уже проверенная выкройка шалевого воротника с небольшим исправлением закругления в области плечевого шва.

Второй способ построения выкройки.

Построить выкройку шалевого воротника можно еще одним способом – фото 21.

Вначале рисуется прямоугольник с необходимой длиной и шириной. Затем формируется наклон верхней части воротника. Для этого необходимо сделать 2 – 3 глубокие надсечки на этом прямоугольнике, начиная от линии плеча – фото 22. И плавно изменить форму верхней части.

Моделирование воротника шалевой формы.

На фото 23 показано, как можно моделировать выкройку шалевого воротника для блузок. Это может быть классическая узкая «шалька», воротник-апаш или имитация английского воротника.

Но ваша фантазия ничем не ограничена. Что нарисуете и выкроите, используя базовый способ построения, то и сошьете.

Третий способ выкроить шалевый воротник.

Но есть еще и третий способ выкроить и сшить шалевый воротник. Он применяется тогда, когда не хватает ткани или в том случае, если необходимо обеспечить идеальное прилегание на полочках – фото 24.

В этом способе, во-первых, детали воротника выкраиваются и сшиваются отдельно от деталей полочек. Но обязательно сохраняется направление долевой нити – обратите внимание на стрелку черного цвета в верхней части выкройки.

Во-вторых, линия соединения деталей воротника и полочки – не прямая, а немного вогнутая в сторону полочки. Так же, как и в выкройке английского воротника, это позволяет воротнику в готовом изделии смотреться более красиво.

После того, как вы выкроите полочки жакета, обязательно, перед примеркой, продублируйте их термотканью – это поможет вам более точно определить линию наклона верхней части воротника к плечевому шву, а так же – форму лацканов воротника.

В летних жакетах и блузках обычно достаточно укрепить клеевой тканью только подборт изделия. Иногда – лацканы и верхнюю часть воротника. Сшить шалевый воротник легче, чем английский, а смотрятся жакеты, блузки и пальто так же модно и стильно.

Как вшить молнию в юбку, платье, брюки.

Мастер-класс 2 — как правильно вшить потайную молнию в платье и юбку, как вшить брючную молнию. Подробные инструкции с фото. Читать далее.

Моделирование юбок со складками и кокетками.

Как правильно сделать выкройку юбки со складками, одной складкой или шлицей, как рассчитать дополнительную ширину ткани — фото и мастер-класс. Читать далее.

Как сделать точную выкройку-основу юбки.

Этот метод построения выкройки-основы юбки 44-64 размеров, я использую уже давно. Выкройку построить легко, и она получается очень точной. Читать далее.

Страницы сайта в социальных сетях — подпишитесь, чтобы узнавать о новых статьях

Источник

Стояче-отложной воротник Воротник шалевого типа

Шалевые воротники могут иметь самые разнообразные формы отложной части. Главной особенностью этого вида воротника является то, что верхний воротник кроится вместе с подбортами. Шалевые воротники широко используют в женской и в мужской одежде — это блузки, платья, жакеты, халаты, смокинги и др.

Стояче-отложной воротник

Воротник шалевого типа или шалька.

Шалевые воротники могут иметь самые разнообразные формы отложной части. Главной особенностью этого вида воротника является то, что верхний воротник кроится вместе с подбортами.

Шалевые воротники широко используют в женской и в мужской одежде — это блузки, платья, жакеты, халаты, смокинги и др.

Для построения выкройки шалевого воротника нам понадобиться выкройка основы платья. Если у вас еще нет базовой выкройки на свою фигуру, вы можете ее построить, воспользовавшись нашей пошаговой инструкцией.

С чертежа основы переда скопируем линию плеча, горловины и линию середины переда.

От линии середины переда вправо откладываем ширину борта. В изделиях с однобортной застежкой, например в блузке, ширина борта равна 1,5-2см от линии середины переда. В изделиях с двубортной застежкой или в банных халатах, ширина борта может доходить до 10см.

Читайте также:  Прозрачная черная рубашка платье

В нашем примере ширина борта равна 2см. Откладываем эту величину от точки В4 вправо, ставим точку С и от нее вниз проводим линию, параллельную линии середины переда.

Горловину у плечевых швов расширяем на 0,75-1см. От точки В3 влево по плечевому шву откладываем 1см, ставим точку С1. Соединяя ее с точкой В4 плавной кривой, получаем новую линию горловины переда.

На такое же расстояние необходимо расширить и линию ростка (горловина спинки). По линии плеча спинки вправо от точки А4 откладываем 1см и ставим точку С2. Оформляем новую линию ростка, соединяя точки А и С2 плавной кривой.

Возвращаемся к передней части.

Линия сгиба лацкана.

Точка начала линии сгиба лацкана находится по краю борта, на 1,5-2см выше уровня первой петли. Место положения первой петли определяется в соответствии с фасоном вашего изделия.

Отмечаем у себя на чертеже точку начала линии сгиба лацкана и ставим точку Л.

Чтобы определить направление линии сгиба лацкана, на продолжении линии плеча от точки С1 откладываем расстояние, равное высоте стойки минус 0,5см. Высота стойки в среднем принимается 3см.

Откладываем это расстояние от точки С1 вправо на продолжении линии плеча и ставим точку С3. Точку Л и С3 соединяем, получаем линию сгиба лацкана.

Линия втачивания и ширина воротника.

Из точки С1 вверх проводим линию, параллельную линии сгиба лацкана. На этой линии от точки С1 вверх откладываем длину ростка, которую измеряем сантиметром, поставленным на ребро по лекалу спинки от точки А до С1 (Смотри рис.4) и ставим точку С4.

Из точки С1 радиусом, равным расстоянию С1С4, проводим дугу, на которой влево от точки С4 откладываем высоту стойки, в нашем случае — 3см и ставим точку С5. Точки С5 и С1 соединяем прямой.

Ширина воротника сзади может быть разной, в нашем примере она равна 8см. Из точки С5 под прямым углом откладываем 8см и ставим точку С6.

Линию втачивания воротника окончательно оформляем плавной кривой С5,С1,В4,С, соблюдая правило: к линии середины воротника линия втачивания должна подходить под прямым углом.

Все построения этого раздела можно произвести с помощью циркуля.

Линия отлета воротника.

Линия отлета может быть разнообразной формы. В нашем примере линия отлета имеет стандартную классическую конфигурацию и проходит плавной линией от точки С6 до точки С.

Линия внутреннего края подборта.

Ширина подборта может быть разной в зависимости от фасона, от вида застежки, ткани и пр., но не должна подходить ближе чем на 1,5-2см к краю петли.

В нашем примере ширина подборта равна 6см. Откладываем от края борта 6см на уровне первой петли и ставим точку С7. Точки С1 и С7 соединяем плавной кривой. От точки С7 вниз линия подборта продолжается параллельно линии края борта.

Примечание: Нижний воротник может быть как отрезным, так и цельнокроеным с полочкой изделия.

При изготовлении лекала воротника не забудьте, про разницу между верхним и нижним воротником.

Лекало верхнего воротника по линии отлета должно быть больше лекала нижнего воротника на 1- 3мм. Чем толще ткань, тем больше должна быть эта разница.

Это делается для того, чтобы при отворачивании отложной части от стойки верхний воротник мог свободно без затяжек и деформаций обогнуть нижний воротник — это раз.

Чтобы в процессе выметывания линия стачивания не выглядывала со стороны верхнего воротника, т.е. для образования переканта по всему отлету — это два.

И в конечном итоге, чтобы обеспечить хорошую посадку воротника, а отсюда и внешний вид всего изделия.

После изготовления лекала воротника лучше все-таки проверить его на недорогой ткани, чтобы убедиться в том, что он выглядит именно так, как вы предполагали.

Мы предлагаем в качестве примера несколько вариантов разной конфигурации линии отлета воротника, которые можно сконструировать на этой же основе. Не ограничивайте себя инструкциями, прислушивайтесь к своим желаниям и творите себе в удовольствие.

Есть и другие способы конструирования воротников. Их мы будем рассматривать в наших следующих статьях.
О премудростях раскроя и особенностях технологии обработки воротников мы также готовим отдельную статью.

Удачи!

✯ ✯ ✯ ✯ ✯
Копирование материалов сайта запрещено
✯ ✯ ✯ ✯ ✯

Источник

Шалевый воротник – 3 способа выкройки и моделирование

У мужчин много страхов, и в их числе не только психологические, но и костюмные. Самый распространённый — страх показаться непонятным или экстравагантным. Из-за этого в классической одежде доминируют скучноватые тёмно-синие костюмы тривиального кроя, не всегда идущие владельцу. Мы не возводим хулу на краеугольный камень мужского стиля, тот самый однобортный костюм navy blue, но уверены, что он не единственный достоин вашего внимания. О менее очевидных вариантах и поговорим сегодня.

Острые лацканы

Необязательно носить белый костюм, чтобы лацканы смотрелись уместно

Острый лацкан «ласточкино крыло» или, как иногда его называют, «пикообразный», в России иногда воспринимают с опаской и непониманием — то ли как декоративное излишество, то ли как решение для слишком формальной одежды. Да, смокинги просто обязаны иметь острые лацканы, но и в деловых костюмах это приятная деталь. Для двубортного пиджака, кстати, прямой лацкан будет казусом или находкой смелого дизайнера, а как раз острый — нормой. Острые лацканы почти не появлялись на однобортных моделях до середины 2000-х, но затем Том Форд начал активно внедрять их в свои коллекции. Однобортные пиджаки с острыми лацканами вошли в «тяжёлый люкс» и за последний десяток лет не потеряли своих позиций. Хотя мы-то знаем и по секрету скажем: ателье Лондона вроде Chittleborough & Morgan делали очень похожие вещи задолго до триумфа Форда.

Шалевый воротник – 3 способа выкройки и моделирование

Главная > Моделируем и шьем сами > Шалевый воротник — как выкроить и моделировать

Шалевый воротник в изделиях различного типа и фасона: в блузках, пиджаках, жакетах, блейзерах и пальто, никогда не выходил из моды. Он актуален и сейчас. Во-первых, потому что в подиумных коллекциях появилась устойчивая тенденция к женственному и элегантному стилю, во-вторых, его легко выкроить и моделировать.

На фото коллажей этого мастер-класса показано, как построить выкройку шалевого воротника 3 способами. Вам потом будет легко сделать выкройку воротника любой формы.

Выкройка шалевого воротника – 1 способ.

Читайте также:  Форменная одежда полиции когда

Строить выкройку шалевого воротника мы начинаем так же, как построение выкройки английского воротника: проводим линию застежки, отмечаем длину, сгибаем кальку, рисуем форму. Линию сгиба можно провести от крайней точки горловины – фото 15.

На фото 16 показаны 2 две наиболее популярные формы шалевого воротника – зауженный к точке застежки и с расширением. Модели с таким воротником – стильный белый жакет на последнем коллаже, с контрастным черным воротником, и блейзер кобальтового цвета – на первом.

Затем разворачиваем кальку и строим верхнюю часть воротника – фото 17.

Угол наклона по отношению к плечевому шву – от 45 градусов до 55 – 60. Чем меньше угол наклона линии к плечевому шву, тем более плоско будет лежать на плечах воротник. Чем больше – тем более плотно будет прилегать к шее, образуя стойку.

Оптимальный угол наклона можно определить только на примерке. Это зависит от особенностей фигуры, наклона плеч, плотности ткани.

Поэтому, если я шью для клиентки модель с шалевым воротником первый раз, я провожу линию наклона под углом приблизительно 50 — 55 градусов, а ширину воротника в верхней части увеличиваю на 2 – 2,5 см.

На примерке мы все быстро корректируем: определяем оптимальное прилегание к шее, смотрим, закрывает ли воротник шов линии соединения на спине, как ведут себя лацканы.

Если они лежат свободнее, чем необходимо, «подтягиваем» их за счет изменения центральной линии воротника сзади. Если, наоборот, воротник тянет и вызывает чувство дискомфорта, выпускаем ткань за счет припуска по линии шва соединения двух половинок воротника. Поэтому лучше выкраивать с запасом не 1 см на шов, а 2 – 2,5 см.

Результат – макет выкройки на фото 18. Сплошная синяя линия – оптимальный наклон, красная и синяя пунктирные линии – для экспериментов. Выкраиваю воротник по этим вспомогательным линиям плюс припуски на швы – фото 19. На фото – выкройка без припусков на швы, но с припусками по ширине воротника в верхней части для экспериментов.

На фото 20 – уже проверенная выкройка шалевого воротника с небольшим исправлением закругления в области плечевого шва.

Второй способ построения выкройки.

Построить выкройку шалевого воротника можно еще одним способом – фото 21.

Вначале рисуется прямоугольник с необходимой длиной и шириной. Затем формируется наклон верхней части воротника. Для этого необходимо сделать 2 – 3 глубокие надсечки на этом прямоугольнике, начиная от линии плеча – фото 22. И плавно изменить форму верхней части.

Моделирование воротника шалевой формы.

На фото 23 показано, как можно моделировать выкройку шалевого воротника для блузок. Это может быть классическая узкая «шалька», воротник-апаш или имитация английского воротника.

Но ваша фантазия ничем не ограничена. Что нарисуете и выкроите, используя базовый способ построения, то и сошьете.

Третий способ выкроить шалевый воротник.

Но есть еще и третий способ выкроить и сшить шалевый воротник. Он применяется тогда, когда не хватает ткани или в том случае, если необходимо обеспечить идеальное прилегание на полочках – фото 24.

В этом способе, во-первых, детали воротника выкраиваются и сшиваются отдельно от деталей полочек. Но обязательно сохраняется направление долевой нити – обратите внимание на стрелку черного цвета в верхней части выкройки.

Во-вторых, линия соединения деталей воротника и полочки – не прямая, а немного вогнутая в сторону полочки. Так же, как и в выкройке английского воротника, это позволяет воротнику в готовом изделии смотреться более красиво.

После того, как вы выкроите полочки жакета, обязательно, перед примеркой, продублируйте их термотканью – это поможет вам более точно определить линию наклона верхней части воротника к плечевому шву, а так же – форму лацканов воротника.

В летних жакетах и блузках обычно достаточно укрепить клеевой тканью только подборт изделия. Иногда – лацканы и верхнюю часть воротника. Сшить шалевый воротник легче, чем английский, а смотрятся жакеты, блузки и пальто так же модно и стильно.



Двубортный пиджак


Двубортный пиджак может быть строгим и деловым, как у Дэвида Боуи, или полуформальным, если это блейзер с металлическими пуговицами

Мифов о двубортном пиджаке не меньше десятка. Он полнит. Он старомоден. Он не идёт низким. Его сложнее посадить по фигуре. В лучшем случае это заблуждения, в худшем — прямое противоречие реальности. Это особо касается части моды — сейчас в ней доминируют именно двубортные модели. Невысокие мужчины пусть пользуются уловкой


: расстёгивайте верхнюю пуговицу пиджака вместо нижней, чтобы визуально удлинить линию перегиба лацкана и создать иллюзию бОльшего роста. Если вы полноваты, закажите костюм в мелкую полоску: она скрадывает объём. А высоким и худощавым клиентам безоговорочно пойдут почти любые двубортные пиджаки. В ассортименте «с вешалки» такие увидишь нечасто: двубортность сама собой подчёркивает изделие, изготовленное на заказ.



Контрастные брюки


Брюки могут быть сделаны из самых разных материалов, но для «непарного костюма» советуем шерсть. Причём ни в коем случае не в тон пиджака

Идея, что костюм по определению обязан быть парным, имеет право на жизнь. Но только для очень формальных сочетаний. Не упускайте из внимания того, что бывают и непарные костюмы. Причём это не только сочетание пиджака с джинсами или чиносами — ничего не мешает вам заказать брюки со стрелками цвета, к примеру, повторяющего одну из тонких клеток пиджака. Получившаяся комбинация будет полноценным костюмом, детали которого при желании достойно смотрятся и по отдельности.


Построение модели

Спинка

  1. Отступить от края сложенного вдвое полотна 4 см. Полученная метка будет стартом для линии ширины спины. Отложить это значение по вертикали.
  2. По горизонтали провести прямую, равную мерке длины спины.
  3. Найти середину отрезка. Отметить начало линии груди (здесь обычно находится пройма).
  4. От конца прочерченного отрезка вверх провести вертикаль – линию талии.
  5. Продолжить построение по сгибу еще на 6-7 см, увеличивая длину изделия.
  6. От первой точки построения по вертикали отложить 8 см вверх и 3 см в правую сторону (по направлению к кромке полотна).
  7. Полученные точки объединить дугой – это абрис горловины.
  8. От крайней точки дугового обозначения горловины провести диагональ, которая должна пройти через угол прямоугольника, образованного плечевыми линиями. Это плечевой скос.
  9. Разделить пополам расстояние между началом талийного прямоугольника и углом, в котором обычно начинается пройма (в данной модели эта деталь отсутствует).
  10. От полученной точки вверх нарисовать небольшой отрезок. Полученный угол снизу (от талии) закруглить. Дугу резко опустить вниз. Далее провести контур произвольно – наметить линию будущего рукава.
  11. Угол плечевого скоса закруглить. Продолжить его линией, которая должна уходить к низу выкройки и быть параллельной только что прочерченной рукавной прямой. Полученный силуэт послужит построением цельнокроеного рукава.
Читайте также:  Белое кружево для свадебного платья

Полочка

  1. Крой передней части модели будет аналогичным за исключением приподнятых контуров горловины и отметок выреза желаемой глубины.
  2. Приподнять полочку рекомендуется примерно на 2 см. Углубить горловину советуют на 10-12 см.
  3. Дублирование кроя задней части при построении передней гарантирует совпадение рукавных контуров. Совмещение должно начинаться на уровне плеча.
  4. Начать дублирование, совместив линию сгиба с линией центра передней детали изделия.
  5. Края модели по центру можно закруглить.
  6. Вырезать выкройку, в процессе добавляя несколько сантиметров ткани для обработки швов.

Манжеты на брюках


Ширина манжет может быть любой, но за стандарт приняты 3,5-4,5 см

Ещё одна незаслуженно обойдённая вниманием деталь. Причина всё та же — мифическая старомодность. Костюмы начала 2000-х и вправду обходились без манжет на брюках, но эти времена уже прошли. Сегодня силуэты не столь утрированно зауженные, брюки возвращаются к средней ширине, а значит, и манжеты на них смотрятся уместно. Особенно это относится к тканям весом свыше 270 г/м2, на которых манжеты утяжеляют низ брюк, придавая ему ещё более эстетичную драпировку. Мы бы не рекомендовали манжеты только в двух случаях — если вес ткани ниже (тогда они будут плохо держать форму), и, если ваш рост значительно ниже среднего (горизонтальная полоса визуально укорачивает ноги). В остальных случаях заказать манжеты не только уместно, но и предпочтительно, ведь в магазинах брюки с ними почти не найти.

Клуб любителей шитья Сезон — сайт, где Вы можете узнать все о шитье

Если обтачка горловины спинки предусмотрена.

У воротников этого вида верхний воротник втачивается в горловину, а нижний соединяется с подбортами и обтачкой выреза горловины спинки.

Стачать плечевые швы обтачки с подбортами. Припуски швов разутюжить. Подборта с бортами сложить лицевыми сторонами по передним срезам, сколоть по линии сгиба и у метки начала притачивания воротника.Передние срезы сколоть, начиная на 10 см ниже угла лацкана. Чтобы лацканы хорошо лежали, при скалывании держать полочку, слегка сгибая ее у угла лацкана.Приколоть подборт к лацкану. Стачать полочку с подбортом, начиная от метки начала шва притачивания воротника и прокладывая строчку со стороны подборта. Концы швов закрепить.
Подборт не выворачивать на изнаночную сторону. Сшитый воротник вставить между горловиной и обтачкой с подбортами, совмещая срезы нижнего воротника и горловины.

Приметать нижний воротник, сложив его с горловиной лицевыми сторонами (рисунок справа). Верхний воротник приметать к подбортам и обтачке. Втачать. Припуски швов срезать, на закруглениях рассечь. и разутюжить (рисунок слева).

Подборта завернуть на изнаночную сторону полочек. Борта полочек выметать, слегка смещая шов в сторону подборта снизу изделия до линии отгиба лацкана. Далее шов смещается к нижней стороне лацкана и воротника. Выметать косыми сметочными стежками воротник и лацканы, слегка сгибая их и придавая им нужную форму.
Сколоть швы притачивания к горловине верхнего и нижнего воротника. Прошить припуски с изнаночной стороны, на 5 см не доходя до линий отгиба лацканов.

Если обтачка горловины спинки и подклад не предусмотрены

Припуски шва притачивания нижнего воротника по горловине спинки надрезают у плечевых швов и заутюживают в сторону воротника.Верхний воротник подгибают и пришивают к шву притачивания.Верхние срезы подбортов нашивают на плечевые швы.

Если обтачка горловины спинки не предусмотрена, но есть подклад

Припуск верхнего воротника нужно надсечь у концов подбортов.

Верхним воротником накрыть припуск горловины спинки, приколоть и со стороны нижнего воротника прошить точно в шов притачивания швом «назад иглу».Верхние срезы подбортов нашить на припуски плечевых швов.Припуски будут прикрыты подкладом, в процессе его присоединения к изделию.

Несколько советовЧисто вытачивая воротник с остроугольными концами, на углах прострочите 1 -2 поперечных стежка.При работе с толстыми, объемными тканями припуски швов срежьте «ступеньками»: припуск нижнего воротника срежьте до ширины 2 мм, припуск верхнего воротника — до ширины 4 мм.При выворачивании воротника не пользуйтесь ножницами или другими острыми предметами для «выталкивания» углов. Осторожно с помощью булавки у вывернутого воротника вытягивайте углы на лицевую сторону.Отстрачивают воротник всегда со стороны верхнего воротника, воротник — стойку — с внешней стороны.Углы воротника будет нетрудно отстрочить, если перед этим продеть через угол нитку. За эту нитку вы сможете держать или тянуть воротник при выполнении строчки.

Брючные защипы


При хорошем крое даже две или три складки не выглядят излишне мешковато

Относительно защипов встречается другой миф — они, мол, идут только полным мужчинам. Но и это не совсем справедливо: складки и правда делают ношение брюк в области бёдер комфортнее, но не всё в стиле должно быть продиктовано необходимостью. На Pitti Uomo стройные как кипарисы итальянские стиляги из года в год надевают брюки со всё большим количеством защипов — уже доходит и до шести, по три с каждой стороны. Не заставляем выбирать такой экстрим — начните с одного на сторону, почувствуйте, как изменится силуэт, и оцените, для вас этот выбор или нет. Главное не бойтесь пробовать, вдруг захотите после этого брюки и с четырьмя складками?

Неформальный галстук


Тёмно-синий вязаный галстук с острым низом универсален, так как подходит к костюму любой степени формальности (кроме смокинга, конечно)

Благодаря хипстерской субкультуре бабочка худо-бедно перестала ассоциироваться с чудаками. Но вот незадача — теперь она ассоциируется с хипстерами. Увы, неформальный галстук всё ещё не отвоевал своих позиций в мэйнстриме стиля. Несведущие люди порой нелестно сравнивают вязаные модели с носками. Но прислушиваться к мнению невежд — значит опускаться до их уровня. Если боязно, то начните с однотонных тёмных оттенков — поначалу подмены гладкого шёлка на вязаный могут даже не заметить. Постепенно переходите на цвета и рисунки поинтереснее. Если у галстука скошенный низ, желательно не носить его с костюмом: такой дизайн галстука неформален, а потому будет неуместен. А вот если на конце острый угол, то и к костюму, и к непарному пиджаку он подойдёт прекрасно.

Источник

Adblock
detector