Movie look: повторяем элегантно-сексуальные образы героини Шэрон Стоун из культового фильма 90-х «Основной инстинкт»
10 марта свой день рождения отмечает Шэрон Стоун. Актриса, которая, кажется, всегда будет всплывать в нашей памяти как истинно хичкоковская блондинка: холодная, элегантная и невероятно притягательная — такая, какой показал ее Пол Верховен в «Основном инстинкте». Культовый триллер 90-х подарил миру вечный секс-символ и точный гид по моде того времени. В честь дня рождения Шэрон WMJ.ru решил вспомнить стиль ее главной героини, сексуальной злодейки Кэтрин Трамелл, а заодно и пройтись по модным азам той эпохи.
Если для нас 90-е — это время, когда в страну хлынул поток заграничных одеяний и людям вскружили головы кислотные лосины, начесы и малиновые пиджаки, то для Запада в этот период наступает сравнительное затишье: на смену пестрым 80-м приходят минималистичность и простая изысканность. Олицетворением последних как раз можно считать Кэтрин Трамелл. Чистые и понятные линии, светлые оттенки, благородные ткани и отсутствие надуманных деталей — писательница с непростым характером, полная тайн и распаляющей энергии, Трамелл демонстрирует ультрамодную классику и строгую сексуальность.
Белое платье и пальто в тон
Ставший визитной карточкой фильма total white образ, в котором Кэтрин является на допрос и соблазняет детектива Ника, доказывает важную мысль: самые простые вещи могут выглядеть невероятно эффектно, если уметь их правильно подавать. Насчет знаменитого перекидывания ног стоит подумать, но в остальном предлагаем взять пример с писательницы: обзавестись миниатюрным белым платьем-водолазкой и носить его и в пир, и в мир. Чтобы добиться обезоруживающего эффекта, придется подобрать пальто в тон, а еще лодочки на шпильке и скромные, но элегантные аксессуары.
Беж и вестерн
То, что сегодня считается громкими трендами , Шэрон показала на больших экранах еще в начале 90-х. Образ, состоящий целиком и полностью из бежевых оттенков, — хит сегодняшних стритстайл-хроник и излюбленный прием Кэтрин Трамелл. Один из таких аутфитов роковая блондинка сопроводила ремнем в стиле вестерн и длинными коричневыми сапогами — подобное мы видели на последнем показе Isabel Marant . Целясь вписаться в актуальные рамки, уверенно ориентируйся на кадры из «Основного инстинкта».
Кремовая комбинация и цепь
Пастельной гамме детективная писательница не изменяет и находясь в своем особняке — выбирает шелковую комбинацию кремового цвета и такой же кардиган из мягкой ткани. Чувственность и аскетичность Кэтрин не боится разбавлять более грубыми деталями вроде цепи на шею, демонстрируя двойственность своей натуры и намекая на собственные пристрастия.
Сегодня в таком аутфите запросто можно отправиться на летнюю прогулку, прихватив с собой сумку-корзинку и надев светлые конверсы — на манер французских модниц. А вот белый шарф (пусть даже и не Hermes) лучше оставить дома: пригодится для более личных целей (каких — уточнить, пересмотрев фильм).
Костюм с мужского плеча и кружевной топ
Кажется, никто не умеет носить костюмы лучше, чем Кэтрин Трамелл. Свободные, с объемными плечами, цвета крем-брюле, в окружении сдержанных, но роскошных аксессуаров, на голое тело или поверх кружевного топа — идеально выдержанный баланс между маскулинностью и женственностью, интеллектуальная сексуальность и пример для подражания. На учебу и работу подойдет вариант с брюками, а для летних выходов — с шортами типа бермудов. Трамелл демонстрирует обе версии — выбирай!
Источник
Как Шэрон Стоун в «Основном инстинкте» ломает стереотипы: мягкий и уютный образ femme fatale
Шэрон Стоун просто блистает в «Основном инстинкте» 1992 года. И это благодаря не только ее таланту и красоте. Но и, в том числе, благодаря гардеробу.
Кэтрин Трамелл (персонаж Шэрон Стоун) это одновременно и стереотип, и противоречие хищной и роковой женщины.
Актриса выглядит как классическая нуарная блондинка. Холодная неприступная красота и прорывающаяся сквозь нее яркая сексуальность.
А вот ее гардероб полностью противоречит характеру. Ниже рассмотрим все ее образы.
И во всех доминируют приглушенные пастельные тона. И — почти во всех — уютные обволакивающие мягкие ткани и теплые оттенки.
В этом образе она встретила Ника (героя Майкла Дугласа). Разве можно заподозрить в чем-то ту, кто любит и со вкусом так уютно кутается в пушистые кардиганы и свитера? Но вот ее взгляд.
..и ее поведение в течение фильма вводят в диссонанс с образом, который создала художник по костюмам Эллен Миройник. И это очень удачный ход.
Это еще больше и на контрасте оттеняет хищную и опасную натуру Кэтрин.
Когда детективы приезжают за Кэтрин на ней свободная домашняя одежда. И она, как и весь ее гардероб отдельно от актрисы на первый взгляд, совершенно не смотрится сексуальным, а порой даже скучным
Но вот в процессе, в движении все меняется —
Более того, идея Эллен Миройник создать образы вне времени полностью удалась. Это те вещи, которые можно носить, которые будут смотреться гармонично и сейчас. И этому помогает выбранный стиль — минимализм, популярный в 1990-х.
И абсолютно монохромная гамма в каждом образе (причем бежевые, нюдовые оттенки одни из преобладающих) —
А вот самое откровенное платье Кэтрин. И нет это не то-самое-белое-платье-в-той-самой-сцене-допроса . А клубное золотистое —
На промо фотографиях его можно рассмотреть подробнее —
Если вы пропустили статью про образ в белом для одной из самых скандальных сцен, то читайте ее по ссылке . А если нет, то больше прекрасных костюмов в любимых фильмах вы найдете в статье-навигаторе
Источник
Элегантная откровенность. Шэрон Стоун в «Основном инстинкте»
Наконец-то я добралась до одного из самых скандальных и, в то же время, элегантных образов на экране.
Прекрасная Шэрон Стоун в роли Кэтрин в «Основном инстинкте». И даже если вы не видели этого фильма, то все равно, я уверена, знаете об этих кадрах.
В сцене допроса в полицейском участке, ставшей уже классикой, на Шэрон надето ослепительно белое платье и пальто.
Мини платье без рукавов и с воротником хомут более чем лаконично. Простые чистые линии и минимализм — это очень в духе 1990-х.
Вспомнить разные стили, царствовавшие в 1990-х на примере фильма «Страна глухих» можно в этой статье .
Когда художник по костюмам Эллен Миройник создавала этот образ, то она отталкивалась от замысла режиссера фильма Пола Верховена.
Было три основных пожелания:
- Шэрон Стоун должна была надевать это платье в кадре с легкостью.
Вот для этого кадра — Кэтрин переодевается перед поездкой в полицейский участок, но так, чтобы Ник (герой Майкла Дугласа) видел ее.
2. Во время допроса, когда персонаж Шэрон одерживает верх над следователями, она должна выглядеть элегантно и безукоризненно (практически ангельски в этом белоснежном образе)
3. Ну и, конечно же, после того как Кэтрин снимает пальто, платье никак не должно стеснять ее движений на стуле
Эллен Миройник справилась идеально. Свободное, но короткое платье, отсутствие перегруженности, пальто без пуговиц и лишних деталей, акцент на цвет.
И никакой вульгарности в образе. Правило «демонстрируем что-то одно» — открываешь ноги — никакого декольте, вместе с эстетичным минимализмом сработало идеально.
Весь гардероб Шэрон в этом фильме очень стильный.
Из воспоминаний художника по костюмам Эллен Миройник о почти не известной на тот момент актрисе Шэрон Стоун (до «Основного инстинкта» Шэрон Стоун снималась в основном в короткометражках, сериалах или во второстепенных ролях):
Мы хотели понять какая она. После обеда повели Шэрон на примерку, чтобы показать ее гардероб. Она была в приятном шоке от костюмов и сказала мне, что ее не покидает чувство, что сейчас придет Мишель Пфайфер и просто заберет все это.
Больше стильных образов 1990-х на примере роковой Кэтрин в следующей статье. Не переключайтесь — еще наряды в любимых фильмах вы найдете в статье-навигаторе по каналу.
Источник
Гимн чувственности: 8 легендарных белых платьев в истории кино
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Джин Харлоу “Обед в восемь”, 1933 год
Наряды для главной героини этого фильма Китти Паккард, которую играла американская кинозвезда Джин Харлоу, создал легендарный кутюрье и художник по костюмам Адриан.
За основу Адриан взял особый косой крой, который придумала французский модельер Мадлен Вионне. Этот крой позволял легким тканям, обладающим естественной эластичностью, идеально облегать фигуру. Для этих целей идеально подходили струящиеся атлас, креп, шелк… Такой фасон платья требовал, конечно, идеальной фигуры.
Платье невероятно шло Джин Харлоу с ее безупречными формами. Чувственный серебристо-белый шелк, великолепно гармонирующий с ее белокурыми волосами, струясь, стекал на пол, подчеркивая грациозность и гибкость тела. Это платье, сидящее, как влитое, обладало даже большей сексуальностью, чем эротичное белье.
Сниматься в таком платье было очень сложно, сидеть в нем было нельзя, поскольку шелк очень сильно мнется, а снять и выгладить платье было практически невозможно, оно было почти приклеено к коже, ведь его зашивали прямо на теле актрисы. А поскольку съемки – это длительный процесс, для отдыха между дублями использовали специальное приспособление.
Еще одно белое платье для Джин Харлоу Адриан создал для ее съемок в фильме Моря Китая
Марлен Дитрих «Желание» 1936 год
Костюмер Тревис Бантон для этого фильма придумал для очаровательной Марлен Дитрих, играющей похитительницу драгоценностей, невесомый белый полупрозрачный наряд, напоминающий нижнее белье, с накидкой.
Мерилин Монро «Зуд седьмого года» 1955 год
Самым знаменитым культовым платьем в истории кинематографа считается белое платье Мэрилин Монро, которое создал знаменитый голливудский дизайнер и любимый модельер актрисы Уильям Травилла. Несмотря на простоту кроя, это коктейльное платье фасона“хальстон” способно украсить и сделать женственной любую фигуру. Особенно знаменитым это платье стало после всем известного волшебного эпизода, когда его белая плиссированная юбка неожиданно взлетела вверх от сильного потока ветра в метрополитене.
Элизабет Тейлор «Кошка на раскаленной крыше»1958 год
Белое платье главной героини из шифона, с затянутой талией и глубоким декольте, представляющее собой одну из вариаций знаменитого платья Мэрилин, настолько пришлось по душе актрисе, что после съемок она заказала копию этого платья для себя.
Одри Хепберн «Как украсть миллион» 1966 год
Самым впечатляющим моментом фильма является появление главной героини, эффектной и стильной красавицы-авантюристки Николь, одетой во все белое – с ног до головы. Юбка, жакет, туфли, колготки, необычной формы шляпка-каска, перчатки – все белое… Эффектным дополнением этого довольно эпатажного образа являются массивные белые очки.
Дженнифер Грей «Грязные танцы» 1987 год
В конце фильма героиня Дженнифер Грей, до этого одевающаяся, как подросток, появляется в воздушном белом платье, подол которого окрашен в розовый цвет. И хотя действие фильма происходит в 1963 году, платье явно позаимствовано из 80-х, когда снималась эта знаменитая мелодрама.
Шэрон Стоун, “Основной инстинкт”, 1992 год
Коварную обольстительницу Кэтрин Тремэлл из эротического триллера “Основной инстинкт”, которую играет Шэрон Стоун, костюмер Эллен Мирожник одела очень просто — в короткое провокационное шерстяное белое платье-футляр с глубокими вырезами на плечах, наглухо закрытой зоной декольте, и короткое пальто свободного покроя. Невинный цвет наряда, пара безупречных длинных ног и порочность героини дают сногсшибательный эффект.
Белые платья, конечно, хороши, но именно про чёрные говорят — «Ничто на свете не сможет его заменить». Тем увлекательнее рассказ про 9 легендарных черных платьев, которые вошли в историю кино .
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник
История одного платья: самый сексуальный образ в кино
Дьявол носит белый, или платье Шэрон Стоун из «Основного инстинкта». В честь дня рождения исполнительницы главной роли
Самый известный наряд из эротического триллера и, возможно, один из самых знаковых в современном кино — белое платье Шэрон Стоун из «Основного инстинкта» 1992 года. Ультракороткое из шерстяного крепа, с американской проймой и высоким горлом — кажется, оно не просто максимально обнажает тело героини, но и помогает описать ее истинный характер лучше любых слов. Пикантная и важная особенность — Кэтрин Трамелл не носит нижнее белье: достаточно вспомнить культовую сцену допроса, в которой героиня расставляет ноги перед теряющими самообладание детективами. Кто до этого момента мог представить себе женщину-вамп в белом?
То-самое-платье, прославившее Шерон Стоун, — находка художника по костюмам «Основного инстинкта» Эллен Мирожник. «Я хотела, чтобы гардероб Кэтрин и ее внешний вид выглядели актуально вне зависимости от времени, поэтому предпочла максимально лаконичный образ», — говорит она. В отличие, скажем, от полицейских в олдскульных рубашках и скучных плащах.
Белое платье, безупречный тренч, миниатюрные серьги с бриллиантами и нюдовые шпильки на высоких каблуках и с открытой пяткой — Мирожник придумала этот скетч с нуля, а дизайнер Мэри Эллен Филдс воплотила его в реальности. «Мы всегда задаемся вопросом — она совершила это или нет? Я хотела создать образ, который лучше всего подходит к ее неоднозначному характеру. Кэтрин нарочно сделали ледяной блондинкой, чтобы она была похожа на хичкоковских героинь». Сравнение с классикой хоррора не случайно. Режиссер Пол Верховен не раз признавался, что его любимый фильм — «Головокружение» Альфреда Хичкока, 1958 года. И он смотрел его несколько раз, прежде чем сделать «Основной инстинкт».
С триумфальным возвращением моды девяностых на подиумы, почему бы не взять коварный белоснежный образ на вооружение для самых чувственных эпизодов собственной жизни?
Интерактивная версия журнала ELLE
Журнал ELLE
Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Сетевое издание «ELLE.RU» (Эль.РУ)
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Главный редактор: Старостина Наталья
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Источник