Меню

Свадебное платье керри от вивьен вествуд

Королевский размах: самые эффектные свадебные платья мирового кинематографа.

Во время трансляции свадьбы Принца Гарри и Меган Маркл едва ли не каждая девушка в мире выглядела так:

На волне свадебных обсуждений мы решили вспомнить, какие платья носили самые известные киногероини и кто их сшил.

Конечно, в первую очередь, поговорим об экстравагантном платье в стиле позднего барокко невесты Кэрри Брэдшоу («Секс в большом городе»). На своей неудавшейся свадьбе из полнометражного фильма Кэрри была одета в роскошное платье авторства Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood). Топ из золотистого атласа посажен на корсет, объемная юбка с драпировками сшита из натурального шелка цвета слоновой кости. В качестве аксессуара выбрана знаменитая шляпка из синих (или бирюзовых?) перьев. И неважно, что свадьба в тот раз не состоялась – после выхода фильма модный дом получил столько заказов, что был вынужден изготовить около 30 версий наряда, каждый стоил около 15 тысяч долларов. Позднее на модном сайте Net-À-Porter последний размер платья (в количестве одной штуки) был выставлен на продажу со скидкой и стоил всего 9 875 долларов. Продано за час!

Сама свадьба в финале картины прошла в исключительно скромной обстановке – тихая роспись и любимые подруги рядом. Для этого долгожданного события Кэрри Брэдшоу выбрала костюм нежно-кремового цвета от безымянного дизайнера, а дополнила его легендарными синими лодочками Manolo Blahnik.

Следующий культовый сериал (и не менее культовые свадьбы) – конечно, «Сплетница». Героиня Лейтон Мистер (Блэр Уолдорф) выходила замуж дважды, и каждый раз платье было самим отражением церемонии. Первым мужем Блэр стал наследный принц Монако – платье должно было стать символом превращения в монакскую принцессу. К алтарю невеста шла в классическом белом бюстье самого известного свадебного дизайнера в мире – Веры Вонг (Vera Wang). Вторая свадьба Блэр была организована в спешке, а женихом стал любимец всех поклонниц сериала, плохой парень Чак Басс – и для этой долгожданной свадьбы стилисты выбрали совсем нетипичное платье. Свадебным луком Блэр стал вечерний наряд от Elie Saab необычного небесного цвета, целиком состоящий из кружева и кристаллов, и серебряный венок в волосах в греческом стиле.

Свадебные платья главных героинь романтической комедии «Война невест» – дело рук той же Веры Вонг. Платья были созданы специально для съемок ленты и под типажи актрис, сыгравших главные роли. Для игривого образа блондинки Кейт Хадсон был сшит белоснежный наряд из многослойного фатина, подпоясанный лиловой бархатной лентой, как кукольное платье. Подвенечное же платье для героини Энн Хэтуэй создавалось под более сдержанный (по сравнению с Хадсон) образ Энн, поэтому представляет собой классический фасон «русалочка» со слегка спущенной линией плеч в кремовом исполнении. Интересно, что зрительницы картины выбрали более демократичный образ Кейт Хадсон, и больше двух лет был эта модель была хитом продаж коллекции Wang White.

Свадебное платье Китнисс Эвердин стало, пожалуй, самым необычным нарядом всей франшизы «Голодные игры». Перед художницей по костюмам Триш Саммервилл стояла непростая задача, ведь по сюжету мода столицы Панема отличается особым авангардом, персонажи выглядят, как сборище фриков в самых ярких, кислотных одеждах, а Китнисс должна выглядеть и эффектно, и вместе с тем – сдержанно. Взяв за основу одно из платьев дизайнера Tex Saverio, Саммервилл слегка переделала оригинальный металлический лиф, чтобы облечь верх платья в более воздушные текстуры. Тысяча слоев органзы и шифона на юбке символизируют морскую пену, также в отделке использовано более трёх тысяч кристаллов Swarovski, которые, как капли, стекают к подолу. Именно в этом платье Китнисс Эвердин блистает на телетрансляции шоу «Голодные игры», и именно в нём мы запомнили её самой красивой участницей игр.

Вампирская свадьба из саги «Сумерки» подарила нам роскошное платье от дизайнера Каролины Эрреры (Carolina Herrera). До съемок картины модным домом было создано больше десяти эскизов подвенечного платья, и лишь спустя полгода разработки художниками фильма был сделан окончательный выбор. Белла вышла за Эдварда в белом платье из нежного креп-сатина и французских кружев Шантильи, которое украшено 152 крошечными пуговками на спине. Стоимость платья на момент выхода фильма оценивалась в тридцать пять тысяч долларов. Кстати, копии платья из демократичных материалов продавались в магазинах ритейлера «Alfred Angelo» и стоили всего 799 долларов!

Кто хочет посмотреть на много свадебных платьев в одном фильме – тот смотрит «Сбежавшую невесту» с Джулией Робертс. Эта красотка сбегала из-под венца три раза за полтора часа фильма, и столько же – меняла свадебные образы! В финальной сцене Робертс выходит замуж в белоснежном наряде от бренда Amsale Aberra: корсет, пышная юбка, приспущенные плечи – абсолютная классика американских свадеб из девяностых.

Один из самых смешных фильмов о свадьбах – история международной церемонии «Моя большая греческая свадьба». И да, платье в этом фильме запомнилось нам почти также ярко, как широкая улыбка главной актрисы Ниа Вардалос! Пышное платье с кружевной вышивкой и круглым вырезом – стопроцентная классика родом из девяностых. А чего стоит этот начёс с фатой! Да, сегодня образ выглядит совсем неактуально, но после оглушительного успеха фильма в прокате создатели продали это платье за… 2 миллиона долларов!

Смешные платья из девяностых — отдельная тема для разговора, как и традиции тех лет. Но никто не сможет переубедить нас, что Марго Робби прекрасна в аляповатом платье девичьей мечты из фильма «Волк с Уолл-стрит». Пышная юбка, километры тюля и фата, которую может нести целый детский хор — это именно то платье, о котором мечтала каждая из нас в детстве. Над образом Марго работала художник по костюмам Сэнди Пауэлл в связке с дизайнером Лоренцо Каприль. По словам съёмочной группы, всей сценой церемонии они хотели показать, что за деньги можно купить красивые вещи, но не вкус и чувство стиля.

Самое нетипичное платье нашей подборки – закрытое винтажное платье марки Raja Shahirah Aishah из фильма «Предложение». По сюжету платье перешло к героине Сандры Буллок от бабушки ее жениха и является семейной реликвией. По задумке постановщиков ленты, роскошный золотой наряд должен был подчеркнуть нелепость фиктивной свадьбы (никаикх спойлеров!) и контрастировать с местом проведения церемонии. А получилось-то стильно!

Читайте также:  Трикотажное женское платье для осени

Ещё один случай идеального попадания платья в стилистику фильма – «Меланхолия» Ларса фон Триера. Платье Кирстен Данст – результат работы команды дизайнеров во главе с Мэнон Расмуссеном. Режиссёру хотелось, чтобы платье транслировало все волнения героини на тему предстоящей свадьбы и выглядело гипертрофированным. В одном из интервью Кирстен Данст рассказывала: «Мы хотели, чтобы платье невесты было максимально похоже на наряд куклы Барби. Очень традиционное, вне модных тенденций, которыми пестрят журналы. Ларс желал, чтобы оно непременно было в американском стиле». Дизайнеры услышали режиссёра и сделали именно такое платье – классического кроя, украшенное цветами, с барочными нотками, глубоким декольте – а в аксессуары ему подобрали фату настоящей принцессы. Сколько чудесных кадров сделал фон Триер с этим платьем, трудно посчитать, ведь оно стало полноправным участником фильма. Браво!

В разговоре о свадебных киноплатьях нельзя не упомянуть о картине «Забавная мордашка» с волшебной Одри Хёпберн. Актриса долгие годы дружила с легендарным дизайнером Юбером Живанши, он же создал для неё свадебные платья – и для двух реальных церемоний, и для одной киношной. И если благодаря Коко Шанель мы знаем, что такое «маленькое чёрное платье», то Одри подарила нам «маленькое белое платье»! Идеальный образец стиля new look родом из 1950-х – платье с силуэтом «песочные часы» и открытыми щиколотками – до сих пор самый популярный вариант для свадьбы в стиле ретро. И 100% стиль Одри!

И ещё о классике. Золушка в оригинальном мультфильме, который каждый из нас смотрел в детстве, становится принцессой в лаконичном белом платье. Традиция, как она есть. Но в киноремейке 2015 года, где Золушку исполняет Лили Джеймс, подвенечный наряд героини совсем не похож на платье из мультика! Это необычное платье состоит из корсета с полупрозрачными длинными рукавами, имеет пышную юбку, расшитую цветами розового, голубого и желтого цветов, и больше похоже на наряд для костюмированного бала, чем на классический свадебный образ. По словам костюмера Сэнди Пауэлл, создавшей платье, она хотела, чтобы наряд не затмевал знаменитое голубое платье Золушки (хрестоматийный наряд из этой сказки) и передавал скромность и чистоту героини.

Вернёмся к свадьбе Гарри и Меган: одним из самых популярных сравнений свадебного торжества королевской семьи стала параллель с… теми же мультфильмами Disney. Ничего удивительного, ведь за что мы любим Disney? За истории, когда Золушка превратилась в Принцессу, а тыква – в карету! Так и Меган (а до неё – и Кейт) превратились из обычных британских девушек в прекрасных герцогинь.

Второе по популярности сравнение наряда Меган – со свадебным платьем Дженнифер Лопес из фильма 2001 года «Свадебный переполох»:

И если наряд Маркл был сшит Модным домом Givenchy и обошелся, по данным газеты Daily Mail, в 265 тысяч долларов, то платье, которое зрители видели на Дженнифер Лопес, было создано обычным костюмным дизайнером Памелой Уизерс. Забавно, что, по сюжету, героиня Дженнифер Лопез играет свадьбу в очень старом и потрепанном наряде. А ведь спустя двадцать пять лет в почти таком же образе будет выходить замуж одна из самых известных женщин мира Меган Маркл!

Что ж, на Меган-невесту мы любовались всю прошлую неделю, на Меган-герцогиню, надеемся, будем смотреть ещё несколько десятилетий (минимум!), а вот Меган-актрису можно оценить в сериале «Форс-мажоры». Именно эта роль принесла Меган любовь Британии, а затем и принца Гарри: https://okko.tv/serial/suits

Кстати, именно благодаря «Форс-мажорам» Меган смогла примерить настоящее свадебное платье за пару лет до собственной церемонии (и даже до помолвки!). Им стало белоснежное классическое платье из весенней коллекции 2016 года дизайнера Анны Барж (Anne Barge), в котором красовалась героиня Меган по сюжету сериала. И больше никаких спойлеров! Приятного просмотра!

Источник

BRIDAL — COUTURE 2020

For 2020, alongside the classic and timeless couture styles, Vivienne Westwood presents six new couture bridal gowns for the season. Available exclusively to the Vivienne Westwood London Davies St and New York flagship boutiques.
The creation of each couture gown at Vivienne Westwood is a truly bespoke service, with every made-to-measure piece personally designed for each bride and created with dedicated time and attention to detail from the Vivienne Westwood couture team. Once the bride has selected the silhouette, personalised design sketches are drawn-up and a toile is then constructed and tailored to the bride’s body. A selection of luxury fabrics, handcrafted embroidery, beading, applique and bespoke finishings are explored and the final gown is then handcrafted in Westwood’s London atelier.

We are now offering bespoke personalised one-to-one couture and made-to-order appointments digitally for the first time. Westwood’s expert couturiers will welcome bridal and couture clients to a showroom virtually and will now be able to connect with clients globally without the need for travel.

Tailored proposals will be compiled for each client, taking into consideration their event setting, preference of silhouettes, styles and finishing’s. Through the new process measurements will be taken digitally and fabric options sent directly to clients’ homes to create the most life-like Westwood semi-couture experience.

When booking an appointment, please specify if you would like it to be digital.

Simone Rose Lace

The ivory Simone Rose Lace gown creates an elegant bridal look, transforming the bride from day to night. The sweetheart draped corset lace mini-dress is layered with a detachable full-length lace train, adding drama for the aisle with an asymmetric hemline and sweeping circular train with scallop edging.

We are now offering bespoke personalised one-to-one couture and made-to-order appointments digitally for the first time. Westwood’s expert couturiers will welcome bridal and couture clients to a showroom virtually and will now be able to connect with clients globally without the need for travel.

Tailored proposals will be compiled for each client, taking into consideration their event setting, preference of silhouettes, styles and finishing’s. Through the new process measurements will be taken digitally and fabric options sent directly to clients’ homes to create the most life-like Westwood semi-couture experience.

Floral Amber

The soft and seamless lines of the Floral Amber gown in delicate laser cut silk flowers hand-embroidered onto a ivory tulle and layered over tonal silk crepe georgette, create a gentle romantic bridal silhouette, accentuated with a voluminous fish tale train.

We are now offering bespoke personalised one-to-one couture and made-to-order appointments digitally for the first time. Westwood’s expert couturiers will welcome bridal and couture clients to a showroom virtually and will now be able to connect with clients globally without the need for travel.

Tailored proposals will be compiled for each client, taking into consideration their event setting, preference of silhouettes, styles and finishing’s. Through the new process measurements will be taken digitally and fabric options sent directly to clients’ homes to create the most life-like Westwood semi-couture experience.

Theia Rose Lace

The Theia Rose Lace is a modern interpretation of the traditional bridal gown, the clean strapless neckline and the two-tier trapeze angular shape create a statuesque silhouette, contrasted with a romantic ivory lace scallop hem detail. The grand pleated high train adds structured drama to the look, with a minimalist feel.

We are now offering bespoke personalised one-to-one couture and made-to-order appointments digitally for the first time. Westwood’s expert couturiers will welcome bridal and couture clients to a showroom virtually and will now be able to connect with clients globally without the need for travel.

Tailored proposals will be compiled for each client, taking into consideration their event setting, preference of silhouettes, styles and finishing’s. Through the new process measurements will be taken digitally and fabric options sent directly to clients’ homes to create the most life-like Westwood semi-couture experience.

Love Olympic

The Love Olympic gown is inspired by the Vivienne Westwood Court dress, first presented at the Spring-Summer 2012 Gold Label runway show – War and Peace. This silhouette also famously appeared at the London 2012 Olympics opening ceremony, worn by model Lily Donaldson. The dramatic corset is steeped in historical grandeur, the oversized neckline accentuates and highlights a cinched waste, playing with proportions of the female form. Presented in a delicate tulle for this collection and subtly embroidered with love note scribbles, roses and hearts in a silver metallic beading.

We are now offering bespoke personalised one-to-one couture and made-to-order appointments digitally for the first time. Westwood’s expert couturiers will welcome bridal and couture clients to a showroom virtually and will now be able to connect with clients globally without the need for travel.

Tailored proposals will be compiled for each client, taking into consideration their event setting, preference of silhouettes, styles and finishing’s. Through the new process measurements will be taken digitally and fabric options sent directly to clients’ homes to create the most life-like Westwood semi-couture experience.

Sandy Rose Lace

The Sandy Rose Lace was first seen in the Vivienne Westwood Spring-Summer 2016 Gold Label collection – Mirror the World. This special gown accentuates the bust in a sweetheart neckline with a sumptuous full skirt with an angular bustle, adding drama worthy of a Venetian carnival. The Sandy Lace can transform throughout a wedding day; the ruched detail neckline can be puffed up to add volume and texture, and worn on or off the shoulders or twisted to preference, while the three-tier skirt system with removable skirts enables the dress to go from floor length gown for the aisle, midi for the reception to mini dress for the dance floor.

We are now offering bespoke personalised one-to-one couture and made-to-order appointments digitally for the first time. Westwood’s expert couturiers will welcome bridal and couture clients to a showroom virtually and will now be able to connect with clients globally without the need for travel.

Tailored proposals will be compiled for each client, taking into consideration their event setting, preference of silhouettes, styles and finishing’s. Through the new process measurements will be taken digitally and fabric options sent directly to clients’ homes to create the most life-like Westwood semi-couture experience.

Feather Lace Princess

The Princess Lace Feather gown is the centre piece of the Vivienne Westwood 2020 bridal couture collection. A classic 18th-century inspired flat embroidered lace corset complements a dramatic skirt reminiscent of a rose in full bloom, incorporating over 30 meters of fabric draped asymmetrically cascading to a waterfall of floor length layers of feather, organza and lace petals – creating the ultimate avant-garde Vivienne Westwood bridal look.

We are now offering bespoke personalised one-to-one couture and made-to-order appointments digitally for the first time. Westwood’s expert couturiers will welcome bridal and couture clients to a showroom virtually and will now be able to connect with clients globally without the need for travel.

Tailored proposals will be compiled for each client, taking into consideration their event setting, preference of silhouettes, styles and finishing’s. Through the new process measurements will be taken digitally and fabric options sent directly to clients’ homes to create the most life-like Westwood semi-couture experience.

Источник

Вивьен Вествуд — гранд-дама авангардной моды

Ее коллекции шокируют и вдохновляют. Ее крой впечатляет и изумляет. Отголоски ее творений можно найти и в коллекциях именитых дизайнеров , и в моделях масс-маркета.

Вивьен Вествуд — неиссякаемый источник новых идей

5 мусульманских дизайнеров, которыми восхищается весь мир

В 1962 году Вивьен вышла замуж за Дерека Вествуда, менеджера танцевального зала, родила двух детей, но через три года семья распалась — бизнес Дерека прогорел, денег катастрофически не хватало, на фоне чего постоянно вспыхивали скандалы. После развода Вивьен Вествуд работала учительницей, пока в конце 60-х не познакомилась со студентом школы искусств и будущим продюсером скандально известной группы Sex Pistols Малькольмом Маклареном. Именно он побудил Вествуд серьезно заняться дизайном одежды. И в 1971 году они открыли магазин «Let It Rock»(1971−1973) на Кингз Роуд в Челси, где продавали музыкальные диски и одежду в переживавшем второе рождение стиле 50-х Тедди-бой. Позднее магазин был переименован в «Too Fast To Live Too Young To Die» (1973—1974), а затем в «Sex» (1974—1976). Перемены в названии были не случайны: Вивьен и Малькольм чувствовали приближение окончания эры хиппи и стали продавать одежду в стиле панк. Конечно, Вивьен Вествуд не была создательницей стиля, но она первой обратилась к эстетике эпатажа, эклектизму, пародированию традиций, перенеся их в область дизайна одежды.

Так, например, к 25-летию со дня восшествия на престол королевы Елизаветы Второй Вествуд выпустила майки с монаршим портретом, на котором рот Ее Королевского Величества был проткнут английской булавкой, чем несказанно шокировала консервативную британскую общественность и… сделала свой магазин еще более популярным.

С распадом группы Sex Pistols Вивьен Вествуд теряет интерес к одежде в стиле панк и увлекается трансформацией исторического костюма. В 1981 году дизайнер выпускает свою первую колекцию «Три мушкетера» и переименовывает свой магазин в «World’s End» («Конец света»), полностью переоборудовав его. Ее дебютная коллекция впоследствии стала вдохновением для молодых дизайнеров Джона Гальяно и Александра Маккуина. В 1981 году Вивьен представляет свои коллекции на Лондонской неделе моды, а с 1983-го — и на Парижской.

Эпатажные коллекции с безукоризненным кроем

В следующей коллекции была представлена одежда с индейскими мотивами и называлась «Дикари». «Дикари» и «Бродяги» 1982 года сделали популярным новый стиль «лохмотьев и дыр». Дизайнер создавала одежду, пародирующую модную классическую роскошь десятилетия, со швами наружу, распущенными петлями и прорехами. Волосы манекенщиц на показах были испачканы, шляпы с перьями шились из мешковины. В том же 1982 году Вивьен Вествуд надела на моделей бюстгальтеры поверх блузок, что стало предпосылкой развития бельевого стиля (свой знаменитый корсет для певицы Мадонны Готье создал годом позже). Последняя совместная с Малькольмом Маклареном коллекция «Ведьмы» со свитерами из жаккарда и объемными двубортными пальто в свое время наделала много шума.

7 новых способов носить старый свитер: идеи дизайнеров

В 1990 году Вивьен запустила мужскую линию одежды, презентовав ее во Флоренции. В том же году Вивьен Вествуд выпустила свою знаменитую коллекцию «Портрет» В 1992 году дизайнер стала Почетным членом Королевского общества искусств. В том же году в Букингемском дворце королева Елизавета II вручила Вивьен орден OBE (Орден Британской Империи).

В 1993 году на показе осенне-зимней коллекции модельер представила туфли на 25-сантиметровых платформах, сказав, что любит «ставить женщину на пьедестал, причем в прямом смысле этого слова».

Показ ознаменовался падением известной модели Наоми Кэмпбелл. В 1998 году марка Vivienne Westwood получила Королевскую награду за вклад в развитие экспорта. С того же года Вивьен Вествуд выпускает несколько линий одежды под марками «Gold Label» (люксовая женская одежда), «Red Label» (молодежное прет-а-порте), «Man» (мужская одежда), «Anglomania» (повседневная одежда в стиле унисекс). В конце 90-х дизайнер выпустила парфюм «Boudoir» («Будуар»). В 2008 году Вивьен была приглашена в качестве профессора в Академию прикладных искусств в Вене.

Клиентами Вивьен Вествуд являются Гвен Стефани, Гэри Холл, Мик Джаггер, Пит Бернс, Накашима Мика, Фирн Коттон, Наоми Кэмпбэлл и др.

В свадебном платье от Вивьен Вествуд появилась героиня Сары Джессики Паркер Кэрри Брэдшоу в полнометражном фильме «Секс в большом городе».

Сейчас Вивьен Вествуд творит совместно со своим мужем-дизайнером Андреасом Кронталером.

«Моя одежда является бескомпромиссной в том смысле, что она не собирается продавать себя вам. Если вы хотите ее иметь, то она сделает вас невероятно сильными. Но она не просит вас хотеть ее купить — вы должны решить это сами. А когда вы ее носите, она говорит о вас следующее: «Я тот, с кем нужно считаться, так что-либо любите меня, либо оставьте в покое». Она позволяет вам проектировать свою индивидуальность, она немного театральна в том смысле, что представляет собой реальную одежду, но дает шанс выразить себя. Также она располагает к себе, она как бы приглашает людей подойти к вам, поговорить, познакомиться. Бонусом является также и то, что вы автоматически защищаете себя от внимания консервативных личностей — такие к вам просто не подойдут», — Вивьен Вествуд, из интервью Matt Callard.

Мария Прокудина

Мария — давняя участница нашего дружного швейного сообщества, одна из старожилов сайта BurdaStyle.ru. Шить училась по выкройкам журнала Burda.

В 2013 году Маша стала победительницей конкурса Burda Style сезона весна-лето. Пару лет назад решила постичь тонкости швейного дела под руководством наших именитых преподавателей Академии Бурда, чтобы научиться конструировать и моделировать выкройки самостоятельно. А совсем недавно она закончила школу стиля.

Она ведёт свой блог и страничку в Instagram.

Для Маши шитье — это искусство! Искусство материализации идей и самовыражения!

Автор статьи: Мария Прокудина
Материал подготовила Юлия Деканова

Источник

Adblock
detector