Меню

Свадебное платье принцессы монако шарлин

СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ НОВОЙ КНЯГИНИ МОНАКО: ТОРЖЕСТВО ЭЛЕГАНТНОСТИ И СТИЛЯ.

Её свадебное платье для венчания я бы назвала вершиной их сотрудничества. Армани в своих интервью говорил, что ощущает, какая на нем лежит ответственность — создать платье, которое неизбежно будут сравнивать со свадебным платьем Грейс Келли — и что он сделает наряд невесты не хуже.

Многие думали, что дизайнер сошьет что-то похожее. Но нет! Как Шарлин Уинсток — не Грейс Келли, так и ее платье абсолютно не похоже на венчальный туалет знаменитой свекрови.

Все сравнивают, и мы немного сравним этих двух прекрасных женщин. Выбрать, кто из них лучше, это как сказать, что опера лучше, чем балет.
Грейс — актриса. Ее суть: перевоплощение в разные образы. Соответственно, структура ее гибкая, изменчивая, натура — восприимчивая. Жесты, улыбки, манера двигаться — все отточено, грациозно, естественно. Перед тем, как стать принцессой, она не раз изображала аристократок и королев перед камерой. Она привыкла быть в центре внимания. Безупречность ее внешнего вида — часть ее профессии, она прекрасно чувствовала себя в разных стилях и направлениях.

Шарлин — спортсменка. Суть жизни таких людей — стремление к намеченной цели во чтобы — то ни стало. Структура прямая, жесткая, натура — рациональная. Это абсолютно не отвергает ее женственности, но внутри она — собранная, как пружина. Это ее «сжатость» видна постоянно.

У нее прекрасное, спортивное тело. Да, с широкими плечами — как у всех пловчих. Ее тело лишено тех пластичных нюансов, что у Грейс. Кинозвезда знала, как можно изящно повернуть голову, или поставить ногу, особенно, когда видела направленные на нее камеры.

Бедняжка Шарлин часто чувствует себя неуютно от бесконечных щелчков фотоаппаратов, и это очень заметно. Но видно, она решила справиться и с этим.
Фактура тканей Грейс — кружева, шифон — паутина, обман. Образ — женственный, силуэт — округлый. Мягкая, очаровательная улыбка, теплый свет в глазах — добрая, чудесная женщина — Звезда.

Фактуры тканей Шарлин — это «стекающие» с нее шелка. Образ — сдержанный, но женственный. Силуэт — вытянутый. Улыбка — немного натянутая, усталая. В глазах — желание поскорее привыкнуть к этим бесконечным официальным мероприятиям.

При этом Грейс — держится уверенно, всегда с прямой спиной, у нее правильные черты лица и силуэт ее в одежде — устойчивый, симметричный.

Шарлин — напротив, всегда немного смущена, часто склоняет голову немного на бок, в лице ее, если присмотреться, есть легкая асимметрия, особенно очевидная, когда она разговаривает. И в ее платьях, по крайней мере, от Армани, присутствуют асимметричные детали.

И вот мы подобрались к свадьбе Шарлин.
Все то, о чем я сейчас вам рассказывала, отражено в платье невесты! Насколько бездумным, не прочувствованным, был голубой костюм от Шанель для гражданской церемонии, настолько безупречным было платье для венчания.
Тут есть все: неуверенность и настойчивость, ранимость и твердость, простота и аристократизм.
При абсолютно симметричном крое и расположении вышивки — легкая асимметричность драпировки у горловины.

Рисунок вышивки повторяет флоральные мотивы красивой заколки в волосах.

Композиция этого наряда совершенно невероятна. Тюль, прикрепленный к пучку красивой бриллиантовой заколкой, как каскад водопада, спускаясь с головы княгини, расходится, образуя лучи, которым вторит вышивка на платье.

Жесткие линии декольте смягчаются женственным кроем «по косой», который позволяет ткани струиться вдоль безупречной линии бедер и, стекая по длинным ногам, образовывает шлейф.

Линия очень плавная, спокойная, текучая. Этот стиль Армани давно старался сделать фирменным знаком Шарлин.

Пишут, что платье изготавливали 2500 часов, из которых 700 часов ушло на вышивание. Вышивали его, используя просто целые километры нитей с платиной, причем, расшито было 130 метров кремового шелкового атласа — дюшеса.

Наряд был очень тяжелым для новой принцессы, из-за 40 000 кристаллов Swarovski, 20 000 перламутровых бусен — капелек и 30 000 золотистых стразов.

Платье имело два шлейфа: пятиметрового — из шелкового тюля и 20 — метрового из атласа. На их изготовление ушло 100 часов.

Интересно, что такой фасон, как у Шарлин, часто называют «русалочий хвост». А ведь когда-то журналисты прозвали ее «Русалка Альберта».

Тему воды продолжает еще одно платье Шарлин от Армани, которое восхитило меня своим трепетным и профессиональным отношением к личности заказчицы. Вечером был прием и бал, где уже княгиня Шарлин появилась в очаровательном наряде.

Красивые воланы, похожие на прибрежные волны, набегающие на песок, и весь вечерний туалет расшиты каплями — брызгами от Сваровски, а голову Шарлин украшал подарок супруга тиара-эгрет.

Ну что ж, очень надеюсь, что появилась еще одна стильная принцесса, которая отточит свой вкус и воспитает в себе собственный стиль. По крайней мере, Шарлин говорит, что уже получает удовольствие от моды и даже хотела бы сделать Монако столицей мировой моды, как Милан, Париж или Нью — Йорк. «Грейс Келли перекинула мост между Монако и миром кино. А я бы хотела создать прочную связь между Монако и миром моды». Поживем — увидим.

Читайте также:  Мусульманские платья с кружевами

Источник

История создания свадебного платья принцессы Монако

Шарлин, принцесса Монако, является одной из самых элегантных принцесс в Европе. Эта красивая женщина с грустной улыбкой и доброжелательным взглядом стала еще одной Золушкой современности, а ее свадьба стала одним из самых зрелищных событий XXI века.

Мало кто помнит, что церемонию можно было отменить до памятного дня июля 2011 года. Она знала своего мужа более 10 лет. Но недели и месяцы, предшествовавшие браку, были испорчены скандалами.

У Альберта II было много связей и даже незаконнорожденных детей. Говорили, что будущая принцесса трижды пыталась покинуть Монако, чтобы вернуться на родину, но каждый раз ее отговаривали.

Многие не верили, что церемония состоится, но в 17:00 по местному времени безукоризненно элегантная Шарлин Виттсток вошла во двор средневекового дворца в элегантном шелковом платье от Армани.

Утро ее главного дня началось в номере в отеле «Эрмитаж», где ее сопровождала Роберта Армани, племянница известного модельера. Светлые волосы Шарлин были собраны в аккуратную булочку, и вместо диадемы, от которой она отказалась, ее волосы были украшены алмазными заколками для волос.

Ее платье — шедевр, созданный легендарным Джорджио Армани. Как никто другой, он понимал, что сравнения с его предшественницей Грейс Келли были неизбежны. И модельер создал немыслимое: воплощение королевской изысканности и роскошной простоты.

Платье шили 3 швеи более 7000 часов. Несмотря на то, что Шарлин много лет была профессиональной пловчихой, дизайнер решил оставить линию плеча открытой. Нежный оттенок слоновой кости красиво подчеркивал кожу невесты.

Великолепие платья,было усилено 5-метровым шлейфом, украшенным 40 000 кристаллов Сваровски и 20 000 капель перламутра, образующих оригинальный и слегка цветочный узор.

Невеста была по-настоящему ослепительна, хотя в ее глазах были слезы.

Позже это объяснялось тем, что Шарлин была очень взволнована и глубоко тронута церемонией. Другая возможная причина в том, что она все еще может быть расстроена слухами о неверности мужа.

Джорджио Армани знал будущую принцессу с 2006 года. Это были ее платья, которые она носила на церемониях Олимпийских игр 2008 года в Пекине. Дизайнер считал Шарлин воплощением элегантности и доброты, а ее фигура была идеальной. Так он представлял женщину для создания настоящих шедевров. И одним из них, без сомнения, было свадебное платье Шарлин.

Этот наряд вошел в историю как один из самых элегантных, самых дорогих и красивых. Она не уступала одеждам королевы Елизаветы II, принцессы Дианы или Кейт Миддлтон. Как и многие известные невесты, у принцессы было второе платье для гражданской церемонии, которая состоялась в тот же день. Второе платье из легких и плавных тканей и мягкого голубого неба, также был реализован Джорджио Армани. В день своей свадьбы Шарлин была очень красивой.

Источник

Из пловчихи в принцессы: как менялся стиль княгини Шарлен

Княгиню Монако Шарлен сегодня называют самой элегантной и благородной дамой Европы. Однако этот «титул» достался ей весьма непросто: рассказываем, как чемпионка ЮАР по плаванию превратилась в настоящую принцессу и заставила говорить о себе не только спортивное сообщество, но и мир моды.

«Я была как рыба, выброшенная на берег. Меня все это забавляло, и я не очень-то думала о своем внешнем виде. Красила ногти в красный цвет, носила зеленые платья и была уверена, что выгляжу прекрасно…», — делилась княгиня Шарлен в одном из интервью. Официальное подтверждение ее романа с монакским князем в 2006 году приковало к ней пристальные взгляды миллионов, и ее гардероб явно не был готов к такому вниманию. Все наряды Шарлен так или иначе напоминали купальные костюмы: приталенный силуэт, глубокое декольте и завязанные на шее бретели, которые подчеркивали натренированные мускулистые плечи и выдавали в новоиспеченной аристократке пловчиху. Внезапно спортивное прошлое мисс Уиттсток стало для нее тяжелым грузом, равно как и постоянное сравнение с матерью Альбера — неподражаемой Грейс Келли (читайте: Сильные гены: как выглядят потомки принцессы Монако Грейс Келли)

Княгиня Шарлен и ее предшественница, действительно, во многом похожи: светлые волосы, голубые глаза, пронзительный взгляд и обаятельная улыбка. Однако Шарлен поначалу сильно проигрывала главной модной иконе XX-го столетия. Ей не хватало той царственной изящности и чувства стиля, которые были в крови у «оскароносной» Грейс Келли. Все это, впрочем, лишь раззадоривало чемпионку, которая поставила перед с собой новую цель, на этот раз никак не связанную со спортом.

По мере утверждения Уиттсток в роли претендентки на титул княгини, она все тщательнее готовится к красным дорожкам главных мероприятий в Монако. И хотя произвести фурор ей еще не удается, платья Шарлен начинают соответствовать поводу и модным трендам, что для нее уже было маленькой победой. Так, на Балу Красного Креста в 2008 году она дебютировала в тенденциозном градиентном платье с крупным цветком, а на Международном балу фонда дикой природы WWF — в наряде, украшенном символом организации.

Читайте также:  Платье велюровое с поясом

В это же время Шарлен делает ставку на ассиметричные платья и длинные платья-бюстье. В подобных она появлялась на Церемонии вручения награды имени Грейс Келли, Гала-ужине Формулы-1 и Балу Роз 2010 года. Именно тогда Уиттсток знакомится с творчеством Джорджо Армани, который стал своего рода опекуном и навигатором спортсменки в индустрии моды. С итальянским дизайнером ее связывают особые отношения: спустя время именно он станет автором ее знаменитого подвенечного наряда, а она сразу впишет его в топ своих самых любимых дизайнеров, будет регулярно появляться в образах от Giorgio Armani и мелькать в первых рядах показов. «Впервые я познакомился с Шарлен осенью 2006 года, и меня сразу поразила ее красота и элегантность — она выглядит еще более привлекательной благодаря ее врожденной доброте. Она впервые надевала мои платья на Олимпийских играх в Пекине летом 2008 года. И после у нас установились тесные узы дружбы и понимания, основанные на взаимном уважении», — рассказывал в одном из интервью Джорджо Армани.

Под эгидой итальянского дома проходит весь год долгожданной помолвки Шарлен и князя Альбера. В отличие от Кейт Миддлтон, которая в основном выбирает наряды британских марок, поддерживая дизайнерские таланты своей страны, Шарлен не ограничивает гардероб в географическом плане. Она надевает платья как французских, так и, к примеру, американских брендов, но последнее слово всегда оставляет за итальянцем Армани. Именно ему было поручено создание подвенечного платья княгини, в котором она сказала «да» своей новой жизни.

О том, что Шарлен не станет мелочиться с гардеробом и точно еще не раз заявит о себе как об одной из главных королевских трендсеттеров (только уже в новом статусе) на свадебной церемонии было ясно сразу. На будущей княгине — роскошное платье из шелкового атласа с открытыми плечами от Armani Privé, украшенное цветочной вышивкой, 20 000 жемчужин и 40 000 кристаллов Swarovski. Свадебный наряд дополнила фата длиной в 16 футов, а прическу — изящная заколка заколка с жемчугом и камнями. И сколько бы ни сравнивали с ее культовой предшественницей, Грейс Келли, образ Шарлен был совершенно другим: будущая княгиня знала, что сопоставлений не избежать, и в паре с итальянским кутюрье сделала все, чтобы поводов для проведения аналогий было как можно меньше. «Идея заключалась в том, чтобы создать совершенно современный образ без явного чувства ностальгии или возрождения. Я чувствовал, что это было уместно, учитывая, что неизбежно будут сравнения с принцессой Грейс, и хотя такие сравнения, конечно, являются признаком восхищения, у каждого человека есть свой индивидуальный и неповторимый стиль», — рассказывал Армани.

Источник

Почему княгиня Монако Шарлен плакала на собственной свадьбе

На месте Шарлен Уиттсток мечтали оказаться тысячи девушек, но именно этой изящной блондинке удалось заполучить в мужья князя Монако Альбера II. Однако на собственной свадьбе Шарлен не выглядела счастливой, из её прекрасных глаз практически без остановки лились слезы.

Шарлен Линетт Уиттсток появилась на свет в Южной Родезии в семье менеджера по продажам и тренера по плаванью. С детства мать приучала дочку к плаванью и достигла великолепных результатов. В 18 лет Шарлен стала чемпионкой ЮАР, в 22 года выступала на Олимпийских играх. Медаль спортсменке завоевать не удалось, зато получилось заинтересовать принца Монако Альбера, который в свое время принимал участие в Олимпиаде в составе сборной по бобслею.

Тогда спортсменка не ответила принцу взаимностью. Её смутила двадцатилетняя разница в возрасте и скандальная репутация Альбера. Принц постоянно устраивал вечеринки, на которых собирались самые красивые модели и актрисы. Ему приписывали романы с Наоми Кэмпбелл и Клаудией Шиффер. В 2001 году супермодель Карен Мюлдер обвинила Альбера в том, что он принуждал ее вступить с ним в связь. Будущий князь любил проводить время и с простыми девушками, две из которых смогли доказать, что родили детей Альберу. Пресса даже утверждала, что принц не ограничивается только девушками. Но больше всех его, несомненно, привлекали спортсменки.

Катарина Витт, Оксана Грищук, Марина Анисина и это, наверняка, не полной список спортсменок, которые в разные годы были девушками Альбера. В 2005 году Альбер стал князем Монако, ему было уже почти пятьдесят, но он оставался холостым и не имел законных наследников. Продолжение рода Гримальди является делом политической важности для Монако. Но из тех девушек, с кем постоянно видели Альбера, на роль княгини никто не подходил.

В 2006 году князь вновь встретился с Шарлен Уиттсток, это произошло на соревнования в Турине. Скромная, сдержанная и элегантная девушка, немного напоминающая внешне его мать актрису Грейс Келли, очаровала Альбера. Репутация спортсменки была безупречной, она никогда не была замешана в скандалах, работала в ЮАР простой учительницей. Князь сумел добиться расположения Шарлен, окружил ее вниманием и заботой, уверил, что большинство слухов о нем безосновательны. Вскоре Шарлен Уиттсток переехала в Монако.

В Монако спортсменке пришлось непросто. Стало очевидно, что она не просто очередная подружка князя, а вполне вероятная будущая княгиня. Её постоянно сравнивали с Грейс Келли, журналисты пытались взять интервью и сфотографировать Шарлен, для простой девушки из ЮАР все это было очень непривычно. Она чувствовала себя одинокой, вдали от друзей и семьи. Семья Альбера, особенно старшая сестра Каролина, относились к Уиттсток настороженно. Если бы Альбер остался бездетным, то его наследником стал сын Каролины Андреа.

Читайте также:  Описание женского летнего платья

Свадьба Шарлен и Альбера была назначена на 1 июля 2011 года. Но незадолго до этой знаменательной даты появился очередной внебрачный ребенок князя. Николь Кост, мать его сына Александра, рожденного в 2003 году заявила, что именно она является настоящей любовью Альбера, и он по-прежнему тайком встречается с ней. На фоне всего этого накануне свадьбы журналисты застали Шарлен в аэропорту, она хотела улететь домой. Но сбежать Уиттсток не дали, её остановили, и настоятельно убедили не портить свадьбу.

Свадьба состоялась, невеста выглядела великолепно, вот только плакала почти не останавливаясь. Видя слезы Шарлен князь становился раздраженным, и что-то сердито ей говорил, вероятно, убеждал взять себя в руки. Девушка вымученно улыбалась, но потом вновь начинала рыдать. Фотографам пришлось постараться, чтобы сделать хоть несколько снимков счастливых молодоженов.

Мало кто поверил, что этот брак был заключен по любви, уж слишком несчастной выглядела невеста. Через некоторое время супруги были вынуждены дать интервью, в котором заявили, что на свадьбе Шарлен плакала от счастья. Но и в это мало кто поверил. На снимках рядом с Альбером его молодая жена часто выглядела уставшей и печальной, тогда как рядом с другими людьми была гораздо веселее. Через три года с половиной года после бракосочетания в семье появились близнецы Жак и Габриэлла. Альбер и Шарлен женаты уже восемь лет, и несмотря на тоску в глазах княгини, разводиться не собираются.

Было интересно? Ставьте лайк (палец вверх) и подписывайтесь на канал

Источник

Свадебное платье Шарлен Уиттсток, ставшей княгиней Монако — как оно выглядело

Ненадолго отвлечемся от исторических нарядов и вернемся в век XXI. По просьбе одной из моих читательниц я решила поинтересоваться свадебным платьем Шарлен Уиттсток.

Честно говоря, я не слежу за жизнью современных звезд, знаменитостей и высокопоставленных особ. Однако здесь особый случай. Платье работы Джорджио Армани безусловно заслуживает того, чтобы рассмотреть его подробно, насколько это возможно.

Друзья, это восторг! Шелковый атлас, вышивка платиновой нитью, жемчуг, кристаллы Сваровски. Звучит пафосно, а выглядит очень тонко и изыскано.

Невозможно представить, что линии прилегающего силуэта в этом наряде могут идти как-то иначе. Все предельно просто, но каков результат!

Шарлен — профессиональная пловчиха. Фигура прекрасная, но при этом беда всех девушек, профессионально занимающихся спортом — широкие плечи, знаю это по опыту. Казалось бы, нужно их прятать, отвлекать внимание и все такое. Ничуть не бывало! Наоборот, акцент на плечах и линии декольте придал фигуре хрупкость.

Как правильно решить конструкцию такого платья? Оно должно безупречно сидеть на фигуре при минимуме швов, невеста должна иметь возможность шагать, не наступая на подол. А ведь еще двойной шлейф!

  • Французские вытачки из бокового шва, объединяющие одновременно нагрудную и талиевую, дают отличное облегание в области талии и при этом не бросаются в глаза.
  • Юбка годе с расширением от линии бедер спереди обеспечивает свободу на шаг, а сзади переходит в шлейф.

Кстати, красивую линию годе обеспечивает высокий рост — не нарушаются пропорции, а фигура при этом еще больше визуально удлиняется.

На эскизе я не поняла, как решено платье сзади. С юбкой все ясно, а что там выше? Пришлось долго искать фотографию со спины. И вот смотрите, как здорово придумано!

Кажется, что трудно в свадебных нарядах придумать что-то новое, столько шедевров уже создано. Кроме того, в этой свадьбе необходимо было избежать сравнения Шарлен с ее свекровью, голливудской красавицей Грейс Келли.

Армани — гений, ему удалось! Обе княгини Монако — безусловные красавицы, при этом очень разные.

Теперь несколько слов о ткани, из которой сшито платье.

Шелковый атлас «дюшес» традиционно используется для свадебных платьев, с французского переводится как «герцогиня». Свойства него соответствующие: имея плотную структуру нитей, дюшес слабо мнется, отлично драпируется и при этом хорошо держит форму.

Атлас — это не название материала, а способ переплетения нитей.

Любая ткань состоит из нитей основы (они идут вдоль) и уткА (эти располагаются поперек). Полотняное переплетение, самое распространенное, похоже на клетки — нить утка проходит между нитями основы через одну. А вот в атласном уток перепрыгивает через 5 нитей основы, смещаясь в каждом ряду.

Таким образом, атласная ткань легко драпируется (переплетение более подвижное) и имеет матовый блеск (поверхность поперечных нитей длиннее, от них отражается свет).

Само платье и 5-метровый шлейф 700 часов расшивали вручную, фату из шелкового тюля — 100 часов. Количество ткани на платье разнится, но говорят примерно о 50 метрах. В любом случае это выглядит так.

Источник

Adblock
detector