Меню

Тема украсим платье для куклы кати

Конспект по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы детского сада «Красивое платье кукле Кате»

Ерёмина Светлана
Конспект по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы детского сада «Красивое платье кукле Кате»

Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью.

• Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею;

• Умение детей рисовать прямые линии, круги;

• Закрепить основные цвета;

Развивать эстетическое восприятие;

Материалы: силуэты белого платья (для каждого ребенка, кисточки, гуашь, салфетки, непроливайки с водой, подставки для кисточек. Образец готового украшенного платья на мольберте.

1. Знакомство с куклой Катей.

Стук в дверь. Появляется кукла Катя в белом платье. Она грустит.

Воспитатель:Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости!Давайте с Катей все вместе поздороваемся.

Дети здороваются, замечают, что Катя грустит.

Кукла Катя:Здравствуйте, ребятки! (вздыхает)

Воспитатель:Катя, что случилось?

Кукла:Беда со мною приключилась.

У моей подруги Маши День рождения,

А у меня совсем нет настроения

На праздник радостный идти,

Где платье мне нарядное найти?

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Кате пойти на праздник нарядной.

Воспитатель: Чем же мы ей поможем?

Дети: Можно Кате белое платье украсить, чтобы оно было нарядное.

Воспитатель: Правильно, дети мы разукрасим белое платье с помощью красок, нарисуем красивый узор.

Воспитатель: Мы немножко отдохнем и поиграем с Катей в прядки.

«Кукла Катя убежала, а куда она пропала?

Ну-ка Саша поищи, с куклой Катей попляши»

(Саша находит куклу, и с ней пляшет)

Воспитатель: «Кукла Катя убежала, а куда она пропала?

Ну-ка Света поищи, с куклой Катей попляши»

(Света находит куклу и с ней пляшет)

Воспитатель: Ребята, проходите за столы, садитесь.

Воспитатель обращает внимание детей на мольберт.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое красивое украшенное платье (по всему платью располагаются большие и маленькие разноцветные круги, а на рукавах разноцветные полоски) .

— У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать.

— Возьмите в руки кисточки (берём кисть тремя пальцами за юбочку) .

Воспитатель обращает внимание на правильное держание кисточки.

Воспитатель: Сначала обмакиваем кисточку в воду, затем опускаем кисть в краску и рисуем на платье кружочки. Потом опускаем кисточку в воду и моем, выбираем другой цвет краски и рисуем разноцветные полоски на рукавах.

3.Воспитатель: Готовые украшенные платья оставьте на столах сушиться.

Катя, посмотри, какие нарядные платья для тебя разукрасили ребята.

Тебе они нравятся?

Катя: Спасибо ребята, они очень красивые, нарядные. Теперь я могу идти на день рождение к моей подружке Маше

Катя: До свидания ребята.

Конспект итогового занятия по художественно-эстетическому развитию «Возвращение Умки» с детьми второй младшей группы Конспект итоговое занятия по художественно-эстетическому развитию: «Возвращение Умки» с детьми 2-ой младшей группы Цель: Создать условия.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группы В конце учебного года мы провели нетрадиционное мероприятие для родителей «День открытых дверей».Показали открытое занятие по аппликации.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Платье для куклы Кати» Цель: воспитывать у детей доброжелательное отношение к игрушке (кукле, стремление сделать ей приятное. Учить проявлять внимание и заботу.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Постираем кукле платье» Программное содержание «Познавательное развитие» Дать представление о некоторых трудовых действиях и предметах, необходимых для стирки (вода,.

Конспект ООД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Мама в платье» Конспект ООД в старшей группе по художественно — эстетическому развитию. Лепка «Мама в платье» Программное содержание. Продолжать учить.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в младшей группе «Как мы помогали кукле Кате» Конспект совместной деятельности взрослых и детей Конспект открытого занятия (игра-путешествие) по физическому развитию в младшей группе.

Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат» Конспект совместной деятельности по художественно — эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: «Солнышко для медвежат». Цель:.

Читайте также:  Как платье украсить молнией

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цветы на день рождения кукле Кате» Тема: «Цветы на день рождения кукле Кате» Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой). Формирование.

НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Подарки кукле Кате на день рождения» во второй младшей группе Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в нетрадиционной технике «Подарки кукле Кате на День рождения» во 2 младшей группе.

Источник

«Украсим платье кукле Кате»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему

Рисование в средней группе по программе от рождения до школы.

Скачать:

Вложение Размер
рисование в средней группе » Украсим платье кукле Кате » 18.28 КБ

Предварительный просмотр:

Программные задачи:
1. Учить детей украшать для куклы Кати

2. Продолжать учить детей правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки.
3. Развивать мелкую и общую моторику. Развивать зрительное внимание, умение визуально координировать свои движения. Продолжать учить дифференцировать основные цвета.

4. Продолжать знакомить детей с видом декоративно – прикладного искусства «Дымковская роспись»

Предварительная работа:
Дидактическая игра «Подбери кукле платье», беседа на тему: «Какая есть одежда». Рассматривание иллюстрации с изображением разных платьев.
Материал:

— силуэты платьев, гуашь (жёлтая, красная, синяя)
— Кисточки, банки с водой, подставки под кисти.
— Салфетки.
— игрушка (кукла)

Ход занятия.
1 част ь: Предварительная работа:

Воспитатель : Ребята, нам пришла телеграмма от куклы Кати. Она пишет, что у нее сегодня день рождения. Катя хотела прийти к нам в гости, но по дороге замарала платье. Она очень расстроилась и не пришла к нам.
Как мы с вами можем помочь Кате?

Дети: Нарисовать ей новое платье!

Воспитатель : Правильно, давайте кукле поможем, нарисуем ей новое платье, чтобы она могла прийти к нам в гости.

2часть: Основная часть:
Воспитатель : Посмотрите на мой мольберт, у меня вот такие платья получились. Что на них нарисовано? (ответы детей)
Воспитатель : Правильно полоски и точки.
Воспитатель : Полоски, какого цвета? (ответы детей)
Воспитатель : А точки, какого цвета? (ответы детей)

Воспитатель : Вспомните, как называется этот вид декоративно – прикладного искусства ? («Дымковская роспись»)
И мы с вами сегодня будем настоящими художниками и украсим платье для Кати орнаментами дымковской росписи.

Воспитатель : А теперь посмотрите, как нужно рисовать узор на платье.
Я беру кисть за железную юбочку, смачиваю в воде, затем набираю красную краску, лишнюю краску снимаю о край банки. И рисую линию сверху вниз, не отрывая кисти от платья. Затем рисую вторую линию также, и третью. Промываю кисть в банке. Беру на кисть синюю краску, отступаю сверху немного и рисую линию слева направо, не отрывая кисть от платья. Отступаю немного и рисую ещё синюю линию слева направо, не отрывая кисть от платья, и еще одну синюю линию. Промываю кисть в банке. А теперь окунаю кисть в жёлтую краску и делаю точки в окошечках (в середине).

А давайте ребята, прежде чем начать нашу работу, мы с вами подготовим пальчики и разомнёмся.

(Воспитатель произносит текст и выполняет движения, а дети подражают ему, договаривая слова и словосочетания)

Подвижная игра «Платье»
Это платье для Наташки —
(Четыре ритмичных поворота вправо-влево, руки на поясе.)
Красные горошки.
(Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах.)
А на платье два кармашка,
(«Рисуют» на животике два кармашка.)
Спрячем в них ладошки.
(Прикладывают обе ладошки к животику)

Какие вы молодцы хорошо размялись, а теперь вернемся за свои столы и начнем работу.

Воспитатель : Давайте возьмём кисти и покажем, как вы будете рисовать линии в воздухе (рисуем линии сначала сверху вниз, а затем слева направо) .

Самостоятельная работа детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Заканчиваем рисовать, кисточки промываем и кладем на салфетку, краски закрываем.

(Рисунки детей выставляются на стенд.)
Воспитатель . Какие нарядные платья у вас получились! Я думаю Кукле Кате они понравятся!

Воспитатель: Давайте вместе вспомним, как мы с вами разукрашивали платья!

А как называется этот вид декоративно-прикладного искусства, в котором используются яркие орнаменты: полосочки, линии, кружочки, точки?

Воспитатель : Молодцы ребята! Вы хорошо потрудились!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТРЕНАЖЁРЫ «Платье Куклы Кати», «Воздушные шары», «Неваляшки» ЦЕЛЬ: формировать умение детей узнавать и называть цвета (красный, зелёный, синий); умение называть форму предмета и их ко.

Конспект занятия 1 младшая группа (по рисованию) «Украсим кукле Кате платье».Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью.Задачи:• Формировать умение детей правильно держать кист.

В работе представлен конспект занятия по изобразительной деятельности для детей второй младшей группы.

Конспект НОД с детьми второй группы раннего возраста “Украсим платье кукле Кате” Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Цель: формировать умение украш.

Развивать у детей творчество, эстетическое восприятие, воображение.

Задачи: Учить детей рисовать ватными палочками. Развивать мелкую моторику. Воспитывать отзывчивость и доброту, эмоционально-эстетические чувства детей.

Источник

Конспект НОД по рисованию детей в первой младшей группе «Нарядное платье для куклы Кати»

Люция Аглямзянова
Конспект НОД по рисованию детей в первой младшей группе «Нарядное платье для куклы Кати»

Цель: Продолжать воспитывать у детей интересе к изобразительной деятельности. Формировать умение подражать взрослому.

Образовательные: Учить использовать полученные умения и навыки для изготовления наряда. Учить составлять узор, располагая округлые и прямые линии, точки, мазки на силуэте (платья, техникой рисования кисточкой,закреплять знания основных цветов: синий, красный,зеленый, желтый.

Развивающие: развитие общей моторики пальцев, речи, эстетической восприятие.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость, желание рисовать, доброжелательное отношение к игрушке, воспитывать дружеские взаимоотношения к друг другу.

Материалы: кукла Катя, образцы нарядных платьев, альбомный лист с рисунком куклы в платье,цветные краски, кисточка, баночка с водой, салфетка для каждого ребенка, грамзапись песни «Куколка» (музыка М. Красева)

Методы и приемы: Дети стоят в кругу.Раздается стук в дверь Воспитатель: -Ребята,кто то к нам стучит в дверь, вы слышите? Я пойду посмотрю. Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя. Здравствуй,Катя!Дети,поздоровайтесь с Катей. (дети здороваются)Ребята посмотрите, кукла Катя пришла в нарядном платье,

С белым бантом кукла Катя!

С нами вместе поиграть,

С нами вместе поплясать!

Воспитатель предлагает детям поплясать вместе с куклой Катей. (звучит грамзаписи песни «Куколка»)

Катя, Катя малеька

Пройди, Катя, по дорожке,

Топни, Катя, ножкой!

Кукла Катя (говорит другим голосом) -Как у вас здесь весело и дружно. А у меня есть подружки, а нарядных платьев у них нет. Мне очень хочется,чтобы нарядные платья и у подружек были.Воспитатель:

-Катя, мы с ребятами тебе поможем. Давайте,ребята, подойдем к столу и присядем. (на столе лежат нарисованные на альбомном листе для каждого ребенка силуэт куклы в платье разного цвета: синий, желтый, зеленый.) Рассматривание заготовок, обратить внимание на цвет каждого платья. Воспитатель демонстрирует образцы платьев. Показ воспитателем способов рисования прямые округлые линии, мазки,точки.

Словарная работа: кукла,платье, украшаю. Самостоятельная работа детей, помощь воспитателя.Во время работы воспитатель произносит слова:

Ах, как наши куколки стали хороши!

Платьица нарядные им дали малыши.

Предложить ребятам физ. минутку.

Пальчики устали, давайте отдохнем.

Раз, два, три, четыре, пять!

Вышли пальчики гулять!

Этот пальчик гриб нашел (загибает мизинец,

Этот пальчик чистит стол (загибает безымянный палец,

Этот пальчик резал (загибает средний палец,

Этот пальчик ел (загибает указательный палец,

Ну а этот — лишь глядел! (загибает большой палец)Повторяют два раза.

Воспитатель организует выставку работ детей, предлагает с куклой рассмотреть работы. Хватил детей и спрашивает Катю: -Тебе нравятся нарядные платья? Катя благодарит детей и уходит с подружками гулять.

«Нарядное платье для мамочки» Аппликация Дети группы «Солнышко» сделали для мам подарки своими руками. Нам хотелось сделать что-то особенное. Идея создания открытки с нарядным.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати.» Воспитатель: Ветрова Т. Ю. Цель занятия: реализация новых.

Конспект НОД по рисованию с детьми первой младшей группы «Украсим платье кукле Маше» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы на тему: «Украсим платье кукле Маше» Участники:.

Конспект НООД по сенсорному развитию в первой младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект НООД по сенсорному развитию в I мл. группе «День рождения куклы Кати» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект по развитию речи для детей второй младшей группы «День рождения куклы Кати» Цель: создание условий для освоения детьми разговорной речи Задачи: Формировать умение составлять с помощью взрослого описательный рассказ.

Конспект занятия по лепке для детей от 2–3 л. «Нарядное платье Кати» Программное содержание:Вызвать у детей интерес к пластилину как художественному материалу;учить правильно работать с ним;вызвать интерес.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим платье мордовским узором» Программное содержание: -Развивать эстетический вкус детей, чувство цвета, творческое воображение; -Закреплять умение пользоваться ватными.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим платье кукле-неваляшке» Тема: Украсим платье кукле – неваляшке Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать округлые формы; 2. Закреплять знания цвета, формы; 3. Развивать.

Открытка для мамы «Нарядное платье» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Поздравляю Вас с наступающим праздником, 8 марта. Замечательно, что в начале весны, вместе с первыми проталинами,.

Источник

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим кукле Кати платье».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

В метаериале представлен конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим кукле Кати платье».

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_plate.docx 17.31 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию «Украсим кукле Кати платье».

Воспитатель первой категории

Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью.

• Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею;

• Умение детей рисовать прямые линии;

• Точки путём примакивания;

• Закрепить основные цвета;

• Развивать эстетическое восприятие;

Материалы: силуэты белого платья (для каждого ребенка, кисточки, гуашь, салфетки, непроливайки с водой, подставки для кисточек. Образец готового украшенного платья).

Воспитатель: Ребята, кто-то к нам пришёл (Воспитатель идёт открывать дверь). Заходит кукла Катя, на ней белое платье, она грустная.

Катя: Здравствуйте дети.

Дети: Здравствуй Катя! Ты почему такая грустная, не весёлая.

Катя: У моей подружки Маши сегодня день рождение, она пригласила меня на праздник. Соберутся гости, будем пить чай с тортом. Но, я пойти не могу, потому что у меня нет нарядного платья. На мне только белое платье, вот оно (показывает платье, в котором она пришла). Что мне делать я не знаю.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Кате пойти на праздник нарядной.

Воспитатель: Чем же мы ей поможем?

Дети: Можно Кате белое платье украсить, чтобы оно было нарядное.

Воспитатель: Правильно, дети мы разукрасим белое платье с помощью красок, нарисуем красивый узор.

Воспитатель: Мы немножко отдохнем и поиграем с Катей в прядки.

«Кукла Катя убежала, а куда она пропала?

Ну-ка Саша поищи, с куклой Катей попляши»

(Саша находит куклу, и с ней пляшет)

Воспитатель: «Кукла Катя убежала, а куда она пропала?

Ну-ка Света поищи, с куклой Катей попляши»

(Света находит куклу и с ней пляшет)

Воспитатель: Ребята, проходите за столы, садитесь.

Воспитатель обращает внимание детей на мольберт.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое красивое украшенное платье (по всему платью располагаются разноцветные полоски и точечки) .

— У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать.

— Возьмите в руки кисточки (берём кисть тремя пальцами за юбочку) .

Воспитатель обращает внимание на правильное держание кисточки.

Воспитатель: Сначала обмакиваем кисточку в воду, затем опускаем кисть в краску и рисуем на платье разноцветные полоски. Потом опускаем кисточку в воду и моем, выбираем другой цвет краски и рисуем точки на рукавах.

Воспитатель: Готовые украшенные платья оставьте на столах сушиться.

Катя, посмотри, какие нарядные платья для тебя разукрасили ребята.

Тебе они нравятся?

Катя: Спасибо ребята, они очень красивые, нарядные. Теперь я могу идти на день рождение к моей подружке Маши.

Источник

Adblock
detector