Меню

Ткань для фотосессии платье

Как создать волшебные снимки с помощью тканей: 6 рекомендаций фотографам

Фотограф Brooke Shaden «Wildfire»

Фотографы, создающие такие художественные портреты, часто называют свои работы сказочными и волшебными, и это действительно так!

Давайте попробуем разобраться, что же делает их таковыми. Тому, кто хочет привнести в свои работы некую загадочность, магию или романтичность, а также тем, кто ищет новые идеи для вдохновения, думаю, будет интересно рассмотреть такой авторский прием, как работа с тканью.

Я очень люблю работать с тканью. Нет ни одного одинакового кадра, на каждом снимке ткань раскрывается по-новому, невозможно угадать или предсказать, как ляжет каждая складочка, как пойдет волна, как раскроется полотно.

Я выделила несколько характеристик, которые используют фотографы в своей работе. Оговорюсь сразу, это мои личные наблюдения и заметки, скорее всего, этот список можно продолжить.
1. Ткань должна быть в движении. Так вы сможете придать изображению некую динамичность, что позволит материи течь, создавать узор.

Фотограф Маргарита Карева

В художественной фотографии часто используют: платья в пол, шлейфы, фату, погонный метраж.

Фотограф Robert Cornelius

Очень часто для того чтобы придать движение ткани, необходим ассистент, который держит, подбрасывает, фиксирует ткань.

Фотограф Kylli Sparre

2. Ткань должна быть однотонной. (Если, конечно, нет какой-то особенной задумки.) Однотонную ткань легче обработать в графическом редакторе, убрать лишние складки и волны, сгладить резкие и грубые сгибы. Или, например, добавить к платью шлейф.

Фотограф Барбара Флорчик

3. Ткань должна быть выразительной. Гипюр или кружево фаты, например, придает фотографии сказочности и если такой ткани на фото много, вы можете бесконечно разглядывать ажурный рисунок, наслаждаться переплетением узоров.

Фотограф Natalie Dybisz

Шелковые и атласные ткани красиво и гармонично передают светотени, бликуют и переливаются.

Фотограф Катерина Плотникова

4. Ткань несёт в себе эмоциональную нагрузку снимка. Вспомните, на полотнах известных художников использовалось много драпировочной ткани, это были чаще всего тяжёлые богатые ткани: бархат, гобелен, тяжелый атлас, для того чтобы показать величественность и статус изображаемой особы короля, королевы и так далее.

Художник Луи Токе. «Портрет императрицы Елизаветы Петровны», 1758 г.

В картинах прерафаэлитов, представителем движения которых является художник Уотерхаус, наоборот, использованы тонкие летящие полупрозрачные ткани на хрупких телах нимф и древнегреческих богинь. Феи, музы, духи изображены в шифоне, тонком шелке, органзе.

Художник Джон Уильям Уотерхаус «Цирцея, завлекающая Одиссея», 1891г.

5. Ткань несёт концептуальную нагрузку снимка. Как ни крути, а ткань в таких фотографиях — это реквизит и это некий ключ к прочтению смысла картины.

Фотограф Brooke Shaden «What keeps you warm»

6. Экспериментируйте и импровизируйте. Намочите ткань, украсьте цветами, помните или выгладите, взмахните тканью раньше или ещё раньше щелчка фотокамеры, попробуйте медленно двигаться, попробуйте прыгнуть.

Фотограф Anka Zhuravleva

Вы увидите, как в кадре начнут происходить простые волшебные вещи. Ваши снимки станут неповторимыми в прямом смысле слова. Они будут завораживать своей живой силой и динамичностью движения, своеобразным рисунком и неповторимой текстурой.

Фотограф Patty Maher

Фотограф Kirsty Mitchell

Если вы используете данный прием или хотите попробовать его на практике, оставляйте ваши комментарии, буду рада узнать что-то новенькое.

Источник

Девочки-швеи, посоветуйте, как сшить платье для фотосессии?

Подскажите пожалуйста, кто разбирается, как шьются подобного рода платья? Какой крой юбки и лифа? Какая нужна ткань и сколько? Опыт шитья у меня давно утрачен, лет 15 назад шила по выкройкам из Бурды, уже все забыла(

Может, не точно такое, но чтоб была такая воздушная летящая юбка, и вот еще, размер регулировался С-М хотя бы..

Опубликовано 21 апреля 2017, 12:44

Вы знаете, что аукцион на Кашалоте помогает экономить? Попробуйте.

осталось 28 минут

осталось 12 минут

осталось 26 минут

осталось 33 минуты

23 комментария

Freekee 21 апреля 2017, 12:48 1

Как по мне для таких фото нужен хороший фотограф.
Обмататься красивой тканью и показать что должно получится)))

Lena4114 21 апреля 2017, 13:25

Нет смысла шить на один раз. Такие платья обычно берут в прокате специально для фотосессий.Зачем вам выбрасывать несколько тысяч на одноразовую съемку?

Aspara 21 апреля 2017, 13:32

Вы знаете, прокат тоже не дешевый, и я почему-то решила, что стоимость ткани соизмерима с прокатом. Ну я считала фатин, если другая ткань — то дороже конечно. А если сшить для себя, то можно тоже в прокат потом сдавать))

Anna_St 23 апреля 2017, 19:36

Если у вас нет опыта в шитье подобных платьев, о какой сдаче в аренду вы говорите. А чтобы сделать из г. а конфетку, надо особый талант иметь;)) для первой фотосессии самый оптимальный вариант взять платье в прокате. Заодно и рассмотрите из чего оно сшито.

Читайте также:  Платье без рукав с воротничком

Tanyushka 21 апреля 2017, 13:18

Для такого платья, явно не дешевого лучше выбрать шелковый шифон и сам шелк чтобы не прозрачное. Это в идеале. Можно попробовать поиграть с вискозным шифоном. Не в коем случае не берите полиэстер и атлас, будет выглядеть дешево и картонно

Aspara 22 апреля 2017, 00:24

Спасибо, попробую поэкспериментировать) С верхом вроде понятно, а как там юбка сделана — складки или солнце-клеш? Наверное, подкладка солнце, а верхние слои в виде заложенных складок?

Tanyushka 22 апреля 2017, 10:38

у вас подкладка может быть на груди как ваши фото девочки, а чтобы не делать солнце, ибо это очень много ткани нужно, можно сделать полусолнце но впереди с разрезом до бедра, под кучей воздушных тканей его будет не особо видно, или наоборот на нем акцентировать внимание. Для нижнего платья рекомендую поплин, не дорого и развиваться будет неплохо

Aspara 22 апреля 2017, 19:55

Спасибо вам огромное!)

Jaguar 22 апреля 2017, 16:37

Не думаю, что на этих фото хоть где-то фатин. Ну, может в белом. И все равно сомневаюсь.
Скорее всего шифон. Или даже гладкий оконный тюль.
Присмотритесь ещё к органзе — дёшево и сердито.
Метраж, По-хорошему, нужно рассчитывать. Но если для фото, то можно исходить из того, что есть 🙂
Детали юбки, скорее всего, клешеные. Благодаря им получается «разлетайка». 🙂

Источник

Использование ткани в фотосъемки

Продолжая тему текстур, нельзя не затронуть тему тканей.
Ткани, как и текстуры дают обширную возможность к экспериментам. Я расскажу о двух самых интересных моих экспериментах.
Если визажист и парикмахер резко ушли в декрет, а вы всетаки хотите снимать, во что бы то ни стало, возьмите ткань и сделайте свои кадры динамичным, внесите в них изюминку.

Съемка может получиться удачной и оригинальной!
Хорошо — если это будет ткань длинной 2–3 метра. Для 4 метров Вам уже понадобится ассистент. Самый простой вариант заставить ткань развиваться-
направить вентиляционную пушку на ткань, при этом траектория будет направленной и зависимой от потока воздуха, который необходимо ловить тканью.

Еще один способ привести ткань в движение — это подпрыгнуть вверх, потом подпрыгнуть с поворотом в 90 и 180 градусов, а потом подпрыгнуть по диагонали! Главное — чтобы действия не закрывали лицо.

Вся эмоциональная нагрузка ложится на модель. Ей надо не просто прыгнуть, но и сохранить мимику и настроение, которое Вы хотите передать. Если вы хотите передать мистицизм и фантазийность полета — взвизгивающая модель во время прыжка не настроит зрителя на нужный лад. Поэтому следите не только за тканью, но и за лицом модели.

Также модель может кружиться с тканью вокруг себя, делать шаг вперед, оставляя за собой шлейф летящей ткани.
Стоит сказать немного о тканях. Выбор велик. Выбирая материал для фотосессии — обратите внимание на его прозрачность, легкость и скольжение. Слишком легкая ткань будет плохо летать, а полупрозрачная будет блекло и менее контрастно смотреться в кадре. Я часто использую искусственный шелк. Он демократичен по цене, многократен в использовании.

Работа рук важна, поскольку от них зависит траектория полета. Можно подбрасывать ткань, а лучше, чтобы ассистент на счет «три» подкидывал ее сзади. Эффект может оказаться самым неожиданным. Если ткань достаточно длинная, то взяв ее в обе руки, модель сможет создать имитацию крыльев,
делая размашистые, наполненные воздухом движения.

Съемка получается активной, динамичной и требует от модели энтузиазма и сосредоточенной работы, да и физическая подготовка будет не лишней! Поймать кадр в движении — всегда сложнее, чем работать со статичной натурой.

А теперь о статичной съемке.

Если Ваша модель беременна — вариант с прыжками явно не для нее. Съемка с мокрой тканью подойдет больше.
Итак, берем пару метров тонкой ткани (прозрачной или нет — решать Вам) Кладем ткань в сосуд с водой, выжимаем не сильно и оборачиваем модель. Надо учесть температуру в студии. Если прохладно — то мокрая ткань будет быстро остывать и модели будет холодно — что отразится на ее позах и мимике. Поэтому заранее позаботьтесь о температуре в студии. Пусть лучше будет немного жарко, чем свежо.

Снимая модель, следите за складками ткани, они не должны искажать силуэт. Для того чтобы ткань плотно прилегала к телу — периодически надо ее смачивать. В результате ваша модель будет походить на Нику Самофрокийскую. Если мы вспомним эту богиню, покровительствующую путешественникам — она стояла на корме корабля, ее одежда была мокрой от встречных брызг воды и прилипала к телу. Она вела мореплавателей в просторы неизведанного.

Читайте также:  Как надеть платье с кринолином

Р. S. Будьте готовы к тому, что Вам может понадобиться Photoshop. С помощью этой программы можно составлять фантазийные коллажи, используя разные кадры. Так же во время съемки Вы можете снять отдельно летящую ткань, и в дальнейшем эти кадры опять-таки могут пригодиться для
коллажирования.
Вот небольшое напутствие об использовании тканей. Надеюсь, Вы нашли в этой статье интересные для себя моменты.
Пожалуйста, присылайте Ваши вопросы в редакцию, охотно на них отвечу!

Источник

Ткань для вечернего платья

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Чтобы дизайнеру ничто не мешало в реализации своих творческих замыслов, в его арсенале имеется множество тканей разных цветов, фактур, причем каждый материал обладает своими особенностями структуры, достоинствами и недостатками.

Никто не мешает и вам воспользоваться таким многообразием тканей самостоятельно для создания своего неповторимого образа. А если вы ранее не сталкивались с такой задачей, как выбор ткани для вечернего наряда, то ознакомьтесь с советами из личного опыта лучших портных и дизайнеров.

Базовые правила

  • Каждому фасону и стилю вечернего платья соответствуют определенные виды тканей. Если вам нужна модель с ниспадающей юбкой, множеством складок и вытачек или же многоярусная, то отдайте предпочтение легким и мягким материям (шифон, шелк, креп и тоненькая тафта, мягкий гипюр). Плотные ткани хорошо держат форму, поэтому позволяют скрыть лишний объем. Основные используемые приемы — это драпировки, широкие складки и т.д. Простой фасон будет богато смотреться, если выбрать ткань с ярким рисунком, необычным узором, декоративными элементами, подойдет также бархат и парча, гипюр и атласный габардин. Органза подойдет для пышных нарядов на подкладе.
  • Материал выбирается с учетом торжества, сезона и предназначения платья, например поход в театр, свидание, вечеринка, официальное торжество.
  • Не бойтесь комбинировать разные виды ткани. Отличия по фактуре и плотности позволят создать красивое оригинальное платье. Зная свойства тканей и обладая прекрасным вкусом, сможете добиться универсальности наряда, в котором смело можно пойти на работу и на вечеринку.

Ткани для теплого время года

Весной и летом, когда земля просыпается и оживает, вместе с ней хочется поскорее избавится от серых и холодных дней. Вот тогда выбор обычно падает на летящие и нежные, даже полупрозрачные ткани со всевозможными принтами и блеском.

Атлас

Традиционной тканью для праздничного вечернего наряда является атлас. Он очаровывает блеском, исходящим от практически невидимых волокон, отчего богато и роскошно смотрится.

Атлас различен по плотности и составу, делится на шелковый, полиэстеровый и ацетатный.

Атласный шелк не боится экспериментов и гармонично смотрится в дуэте с другими матовыми, кружевными и прозрачными тканями. Так как материал достаточно плотный, то его часто украшают жемчугом, кристаллами, вышивкой и другими элементами.

Нет такого фасона, который нельзя сшить из этой чудесной ткани.

«Жемчужина среди материалов» — именно так называют шелк. Он красивый, мягкий и пластичный, гладкий и блестящий, прочный и гигиеничный. Платья создаются роскошные, женственные и элегантные. Созданный из натуральных шелковых нитей, он согревает в холодное время и остужает в жару.

Единственный недостаток — он мнется. Но если в материал добавлены искусственные волокна, то шелк не так прихотлив. Натуральный и искусственный шелк можно различить даже не прикасаясь к нему. Разницу видно по переливу цвета и блеску.

В моделях со сложным кроем складки и сборки укладываются безупречно и смотрятся красиво. Несмотря на пластичность шелка, он сложный в работе. Опытному портному бывает нелегко правильно втачать воротник или рукава, притачать манжет или сделать петлю для пуговицы.

Объясняется это тем, что скользкая поверхность может затруднить раскрой и пошив. Но простые модели без рукавов или с американской проймой можно сшить даже с минимальным опытом.

Существует большой ассортимент шелковых тканей, например шелковый креп, шифон, муслин. Для растягивания добавляют эластан.

Одинаково красиво смотрятся шелковые платья в пол с разрезом, летние летящие а-силуэта, русалка, прямого кроя с драпировкой на лифе.

Кружево

Фаворитом в вечерних нарядах долгое время является кружево. Сложные узоры подчеркивают достоинства фигуры. Образ становится женственным, романтичным.

Гипюр, шантальи, алисон, вологодское, фриволите, ирландское — всех видов не перечесть, как не перечислить всех цветов и оттенков. Мотивы и узоры настолько разнообразны, что быть неповторимой очень просто.

Выбирая кружевное полотно, учитывайте такие детали как:

  • ширина полотна. Обычно она стандартная;
  • плотность ажурного узора. Ткань бывает нежной и тонкой. В таком случае ее не рекомендуют использовать в местах, которые наиболее подвержены разрывам. Бывает ткань и плотной, здесь следует учесть, что она плохо драпируется;
  • декор (расшивка полотна бусинками и пайетками). В местах прострачивания ткани, необходимо удалить декоративные элементы;
  • в местах разрезов некоторое ажурное полотно или тесьма имеет свойство распускаться, поэтому следует приобретать несколько больше.
Читайте также:  Если платье без рукавов чем прикрыть руки

Ткани для холодного времени

Разделение вечерних тканей на холодное и теплое время года конечно условное. Здесь речь идет об уместности материала в определенном сезоне. Атлас и шелк довольно универсальные ткани и подойдут для зимних торжеств, если подклады будут из плотных тканей. В тоже время представленные ниже парча и бархат будут довольно странно смотреться на девушке летним вечером.

Парча

Ничто так хорошо не подойдет для вечеров в холодное время, как парча. Это богатая ткань с характерным блеском и обычно цветочным двусторонним рисунком, что удобно для комбинирования или отделки деталей. Она хорошо подходит для платьев в восточном стиле. Единственный недостаток — она сильно сыпется.

Тафта

С глянцевым переливом тонкая материя тафта очень прочная и плотная, пластичная. Драпируется довольно жесткими складками. Бывает тафта тонкой и плотной. Плотная держит форму и наилучшим образом подчеркивает силуэт.

Из тафты можно сшить прямое вечернее платье с баской, американской проймой или объемным декором, а также пышное платье.

Бархат

Для зимнего вечернего платья в стиле барокко бархат станет идеальной тканью. В нем присутствует роскошь, помпезность и изящество. Платья обычно шью простого силуэта по фигуре с наименьшим количеством швов и вытачек. Бархат не терпит и отделочных строчек на деталях.

Бывает он основе из хлопка или шелка, для эластичности добавляют вискозу с эластаном.

Полупрозрачные ткани

Легкость образа, некую сексуальность и таинственность обеспечивают просвечивающиеся ткани. К ним относят органзу, разновидности шифона, жоржет и вуаль. Они отлично драпируются, поэтому используют как декоративное оформление платья, и в тоже время из них создают пышные нижние юбки.

Шифон

Полупрозрачный и легкий шифон чем-то схож с вуалью. Он относится к шелковым тканям и имеет немало разновидностей. Различны они по плотности ниток и плетению полотна.

Используется шифон для пошива летних вечерних нарядов, летящих и практически не весомых. Украшаются они по большей части драпировкой, что позволяет потрясающе подчеркнуть изгибы тела и в тоже время придать необходимый объем в нужных местах.

Выбирая ткань, смотрите на её фактуру. На ваш выбор матовая фактура, имеющая шелковый блеск и муаровый узор.

Органза

Среди полупрозрачных тканей очень тонкий газ со скромным блеском и переливом пользуется не меньшей популярностью для пошива весенне-летних нарядов. Изготовляют его из вискозы, шелка и полиэстера. Поэтому для органзы характерны жесткость и сохранение изначальной формы.

Ткань хорошо драпируется. Используют её для декора верхнего слоя платья. Воздушные рукава, рюшки и оборки, воланы и высокие воротники создаются из той же органзы. Она удивительна еще и тем, что на ней создают рисунок с помощью печати и вышивки.

Фатин

Синтетическая сетка используется в основном для создания нижних юбок. Из мягкой сетки шьют рукава и делают вставки на декольте.

Упругая и хорошо держащая форму, она способствует приданию нужного объема. Также фатин не мнется и не пачкается. Но он легко плавится и негигроскопичен, поэтому желательно шить подьюбник их натуральных тканей.

Фатин интересен многоцветностью. В одном наряде можно использовать неограниченное количество цветов. В тоже время, чем больше используется ткани для юбки, тем интересней она смотрится.

Сетка поддается декорированию. На ней вышивают, нашивают кружева, делают напыления, украшают стразами и пайетками. Выбирая такую ткань, нужно учитывать, что крой должен быть простым, например платье-футляр с разрезом, а вырез лодочку оформить мягкой сеткой. Образ будет элегантным и не уступит модели из дорого кружева.

Подкладочные ткани

Чтобы изделие имело фирменный вид, используют подклад. Он то и предназначен для маскировки различных вытачек и швов на изнаночной стороне. А чтобы швы были прочными и форма платья осталась сохраненной, и основная ткань не провисала под тяжестью бусин и пайеток, используют прокладки.

Выбор материи для подклада самый разнообразный. Летом преимущественно выбираются легкие, мягкие и хорошо дышащие материалы. Для прозрачного вечернего наряда подойдет органза.

И подклад, и прокладка выкраиваются с тканью основой. А затем соединяются вместе.

Мы кратко рассмотрели основные ткани, которые популярны при пошиве вечерней одежды. С тщательностью подходите к выбору материала, не экономьте на времени и стоимости, и тогда безупречный вечерний наряд вам обеспечен.

Источник

Adblock
detector