Меню

Цвет платья для татьяны

Какого цвета было платье у Татьяны Лариной на балу? (Евгений Онегин)

В основном, конечно, в оперных спектаклях предпочитают Татьяну видеть в белом платье и малиновом берете. Вишневская была в белом атласе. А вот Шенгелая в фильме-опере, та уже в красном бархатном, но с белым кружевом, платье.
Саратовский театр — тоже в белое Татьяну одели.

А вот «Новая опера «, наоборот, в какое-то алое :

А вот ещё интересные фактики к картинке:

почему Татьяна Ларина появляется на балу «в малиновом берете» ? Вряд ли Пушкин не знал, что по правилам этикета бальные прически украшали цветами, перьями и драгоценными камнями, а не покрывали головными уборами?

Этому есть только одно объяснение: Пушкин описывает не бал, а обычный дневной раут, на котором Онегин так неожиданно встречается с Татьяной.

Но почему автор либретто оперы Модест Ильич Чайковский заставил Татьяну прийти именно на бал? Объяснений может быть несколько. Первое: таковы законы оперного жанра, не представлявшего светскую жизнь без балов. Второе: либреттист слишком буквально понял слова

«Он возвратился и попал

Как Чацкий — с корабля на бал» .

Но ведь Чацкий прибыл в Москву не на корабле. Он появился в доме Фамусова ранним утром, проскакав на почтовых из Петербурга за 45 часов. Перемещение с палубы в бальную залу следует понимать не буквально, а как литературную метафору.
Однако традиция нерушима, даже если не соответствует этикету: опере «Евгений Онегин» Татьяна неизменно появляется на балу в головном уборе. На эту тему даже есть театральная байка: из-за оплошности костюмера Татьяна вышла на сцену в зеленом берете, но артист, исполняющий партию Онегина не растерялся и спел:
«… Кто там в зеленовом берете с послом испанским говорит? … »

Про платье у АСП ничего не было. Только про малиновый берет.. .

«Кто это там, в малиновом берет
С послом испанским говорит. «

Источник

Какого цвета было платье у Татьяны Лариной на балу? (Евгений Онегин)

В основном, конечно, в оперных спектаклях предпочитают Татьяну видеть в белом платье и малиновом берете. Вишневская была в белом атласе. А вот Шенгелая в фильме-опере, та уже в красном бархатном, но с белым кружевом, платье.
Саратовский театр — тоже в белое Татьяну одели.

А вот «Новая опера «, наоборот, в какое-то алое :

А вот ещё интересные фактики к картинке:

почему Татьяна Ларина появляется на балу «в малиновом берете» ? Вряд ли Пушкин не знал, что по правилам этикета бальные прически украшали цветами, перьями и драгоценными камнями, а не покрывали головными уборами?

Этому есть только одно объяснение: Пушкин описывает не бал, а обычный дневной раут, на котором Онегин так неожиданно встречается с Татьяной.

Но почему автор либретто оперы Модест Ильич Чайковский заставил Татьяну прийти именно на бал? Объяснений может быть несколько. Первое: таковы законы оперного жанра, не представлявшего светскую жизнь без балов. Второе: либреттист слишком буквально понял слова

«Он возвратился и попал

Как Чацкий — с корабля на бал» .

Но ведь Чацкий прибыл в Москву не на корабле. Он появился в доме Фамусова ранним утром, проскакав на почтовых из Петербурга за 45 часов. Перемещение с палубы в бальную залу следует понимать не буквально, а как литературную метафору.
Однако традиция нерушима, даже если не соответствует этикету: опере «Евгений Онегин» Татьяна неизменно появляется на балу в головном уборе. На эту тему даже есть театральная байка: из-за оплошности костюмера Татьяна вышла на сцену в зеленом берете, но артист, исполняющий партию Онегина не растерялся и спел:
«… Кто там в зеленовом берете с послом испанским говорит? … »

Читайте также:  Платья от фирмы berezka

Источник

Платье для Татьяны

Так бывает, что нужны в гардеробе вещи, которые не несут никакой смысловой нагрузки. Они нужны в качестве фона для интересных аксессуаров.
Это платье-сарафан из категории таких фоновых вещей.

Простое и очень удобное. Свободный крой, кармашки в боковых швах, функциональные разрезы по бокам.

Разрезы обработаны и укреплены киперной лентой, это красиво и надёжно. Я пришила к боковым швам такую же тесьму и в качестве пояска, хотя заказчица и не просила пояс) А вдруг приживется? Если нет, то можно легко отпороть.

С изнанкой я решила немного поиграться. Горловину и проймы обработала косой бейкой из яркого хлопка. В цветах его рисунка повторяются цвета ниточек платья.

Про лен, из которого платье сшито надо сказать отдельно!
Это меланж с переплетением ярко-бирюзовой и красной нитки. Под разным углом зрения ткань дает необыкновенные оттенки! Лён буквально переливается разными цветами! Но очень деликатно и ненавязчиво.

А ещё для этого сарафана у Татьяны (заказчицы) придумалось имя — «Просто лето».
Мне нравится!

Хочется сказать про аксессуары к этому платью. Точнее про украшения, которые Таня творит своими талантливыми руками!

Вот, например, такие серьги будут очень гармонично сочетаться с переливами оттенков этого платья.

У меня тоже появились серьги от Татьяны с кораллом и дюмортьеритом. Я очень люблю серебро и лаконичные стильные вещи.

Работы Тани из этой категории. В серьгах качественная фурнитура, замочки отлично застёгиваются и держатся на ухе. Рисунок камней подобран со вкусом. Можно очень долго рассматривать оттенки и переходы цветов.

Уж поверьте, там есть из чего выбрать красоту и доставить себе, любимой. удовольствие!

Источник

Когда денег куры не клюют. Как одевается 45-летняя Татьяна Навка

Титулы Татьяны Навки можно перечислять бесконечно. Она — блестящая фигуристка, золотая медалистка, трехкратная чемпионка Европейских соревнований, дважды побеждала в чемпионате мира и даже организовала собственное ледовое шоу. Своим примером она мотивирует многих действующих спортсменов и новичков. А современные женщины вдохновляются ее отличной фигурой и чувством стиля.

Ведь Татьяна носит не только спортивную одежду. За пределами катка фигуристка предпочитает женственные платья, стильные юбки и элегантные костюмы.

Без шикарных платьев Татьяне не обойтись, ведь она — частый гость на вечеринках. Несмотря на подтянутую фигуру, Навка отдает предпочтение полуприлегающим платьям асимметричного кроя или с драпировкой. В обычной жизни платья тоже есть, но более простые, из летящей ткани и с растительным рисунком.

Читайте также:  Прическа под платье рыбка свадебное платье

Татьяна не боится появляться на публике в смелых и ярких нарядах. Например, на Евровидении 2021 Навка появилась в пижамном костюме из пайеток. Расслабленный крой комплекта успокоил роскошное сияние деталей, поэтому Татьяна выглядела изящно, а не вульгарно. Кстати, Татьяна уже не первый раз выходит в свет в пайетках. Черная блестящая юбка в пол и просторная белая рубашка классического фасона — вот ее образ для совместного эфира с Тиной Канделаки на радио «Комсомольская правда».

Заметно, что фигуристке нравятся сочные оттенки: желтый, сиреневый, красный, зеленый и другие. Причем броские краски встречаются не только в нарядных комплектах чемпионки — ее повседневные образы тоже не лишены цвета. Если же хотите этой весной выделяться из толпы, как Татьяна, то купите пальто оттенка фуксия и сочетайте его с любимыми вещами.@tatiana_navka

Для деловых будней Навка выбирает привычную классику, смешанную с городским стилем: джинсы, джемперы, однотонные рубашки и брючные костюмы. Впрочем, активный отдых с семьей не обходится без уютного стеганного или флисового костюма в спортивном стиле.

Для парадно-деловых встреч Навка выбирает наряды поэффектнее. Красный костюм в мелкую клетку с широкими брюками и меховыми манжетами смотрится ничуть не хуже коктейльных платьев окружающих дам. А микс бирюзовых брюк из экокожи, синего свитшота и двухцветного кардигана стал одним из самых заметных комплектов на красной ковровой дорожке.

Таким разнообразным гардеробом как у 45-летней Татьяны Навки может похвастаться не каждая юная модница

Сейчас читают:

Пожалуйста, поставьте ЛАЙК и подпишитесь на наш канал !

Источник

Цвет платья для татьяны

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Зачем Пушкин нарядил Татьяну в малиновый берет?

Пушкин одно время был увлечён светской красавицей баронессой Амалией фон Криденер, блиставшей при дворе Николая Первого. По облику Татьяна немного напоминает её, хотя была ли Амалия прототипом главной героини романа, нигде не упоминается.На одном из портретов баронесса изображена в красной шапочке-феске/ Баронесса на портрете в греческом национальном костюме/. Может, это и сподвигло Пушкина нарядить Татьяну в подобный берет, заменив для рифмы красный цвет на малиновый.

Я задумалась, отчего Пушкин нарядил Татьяну в такой яркий остромодный в начале 19 века головной убор? Лишь для того, чтобы показать, что она уже не та скромная милая провинциальная девочка, а «законодательница зал»? Неуверенная в себе дама не привлечет к себе внимания, предпочтет быть как все. Действительно , одна деталь — и готов портрет: Татьяна — модная, уверенная в себе светская дама, с хорошим и смелым вкусом. Этот берет домает логику ее прежнего образа, не так ли?

Кстати, у француженок считается хорошим стилем носить неяркую одежду и яркие аксессуары — именно игра аксессуарами создает непостоянный, чуть небрежный образ парижанки. Могу предположить, что платье в тот момент на Татьяне было неяркого цвета — жемчужного или беж. Белое или черное с малиновым беретом смотрелись слишком однозначно, а другие цвета не могу представить с малиновым.

Во Франции в ноябре празднуется праздник Святой Катрин — покровительницы удачного замужества. Интересно, что еще недавно — лет 20-30 назад — в маленьких городах по традиции незамужние девушки во Франции надевали ярко- красные, малиновые береты в этот день, чтобы обозначить, что они свободны и ждут суженого.
Может быть Пушкин, зная о такой традиции, косвенно между прочим дал понять, что душа Татьяны ждет суженого?

Читайте также:  Как затянуть живот для платья

Какого цвета платье могло быть у Татьяны?

В основном, конечно, в оперных спектаклях предпочитают Татьяну видеть в белом платье и малиновом берете. Вишневская была в белом атласе. А вот Шенгелая в фильме-опере, та уже в красном бархатном, но с белым кружевом, платье.
Саратовский театр — тоже в белое Татьяну одели.

А вот «Новая опера «, наоборот, в какое-то алое :

А вот ещё интересные фактики к картинке:

В опере «Евгений Онегин» Татьяна неизменно появляется на балу в головном уборе. На эту тему даже есть театральная байка: из-за оплошности костюмера Татьяна вышла на сцену в зеленом берете, но артист, исполняющий партию Онегина не растерялся и спел:
«… Кто там в зеленовом берете с послом испанским говорит? …

Предтечей этого головного убора является беретта — мягкая плоская шляпа, полнившаяся в эпоху Возрождения. Это был повседневный головной убор духовенства.

Беретту выкраивали в форме круга. К его краям пришивался жесткий бортик высотой 3-5 см. С внешней стороны круга прикреплялись и поля, служившие для защиты от ветра. При необходимости их можно было опускать, чтобы прикрыть от холода уши. В обычном положении ноля складывались наверху и скреплялись пряжкой. Беретту украшали жемчужными шнурами. Впереди вышивался крест.

За пределами Италии беретта стала официальным головным убором лиц, облеченных властью. Так, в конце XVI веке расшитая золотом беретта оказалась частью парадного облачения саксонских курфюрстов.

Поскольку размер беретты нередко превышал размер головы, в холодное время года под псе надевали специальную утепляющую шапочку — колотт.

Берет современной формы впервые появляется во Франции. Его шили из бархата или сукна, обычно черного цвета. Примечательно, что вплоть до конца XVIII века берет считался только мужским головным убором.

В XVIII веке береты почти полностью выходят из моды, поскольку в большинстве стран распространяются аллонжи — пышные пудреные парики, которые оказались достаточно теплыми. Таким образом, отпала необходимость в дополнительных головных уборах. Однако в Голландии, где парики были распространены меньше, чем в католических странах, берет оставался по-прежнему популярен.

Но с наступлением эпохи романтизма берет вновь был востребован. Он пользовался огромной популярностью среди представителей искусства. Затем, когда в первой половине XIX века парики стремительно выходят из моды, берет возвращается в повседневную жизнь, но уже в качестве женского головного убора. Вспомним малиновый берет Татьяны Лариной, героини романа А.Пушкина «Евгений Онегин».

Береты изготавливались из дорогих тканей (бархата, атласа, шелка) и украшались вышивкой, искусственными цветами и ювелирными изделиями — в частности, так называемой парюрой. Такой берет не снимался ни во время бала, ни в театре, ни за столом во время званного обеда.

Источник

Adblock
detector