Меню

У каждой женщины должно быть маленькое черное платье кто сказал

Коко Шанель и её маленькое чёрное платьице

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина,
но вы не можете вспомнить,
во что она была одета, —
значит, она была одета идеально.

О Коко Шанель уже столько всего написано, что ничего нового, пожалуй, уже и не скажешь.

Но если в моём журнале есть рубрика «Стиль», то просто не получится не вспомнить о маленьком чёрном платьице Коко Шанель. И о ней самой.

Коко Шанель:

О себе

1. Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остаётся.

1. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

О женщинах

1. Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.

2. Если женщина не красива — то она просто глупа.

3. Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

О моде

1. Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

2. Остерегайтесь оригинальности: в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

3. Быть всё время инновационным невозможно. Я хочу создавать классику!

4. Моду нельзя называть модой, если её не носят на улице.

5. Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.

6. Мода, как и архитектура, — вопрос пропорций.

7. У моды две цели — удобство и любовь. А красота возникает, когда мода добивается этих целей.

8. Женщина должна одеваться так, чтобы её было приятно раздевать.

9. Мода проходит, стиль остаётся.

О Коко Шанель

Настоящее имя: Габриэль Бонёр Шанель.

Детство: Семья жила очень просто. На грани бедности. Может, отсюда всё и пошло? Мать умерла, когда Габриэль было 12 лет, позже её с четырьмя родными братьями и сёстрами оставил отец, и некоторое время они провели в приюте.

Почему Коко: В 18 лет Габриэль устроилась продавцом в магазин одежды, а в свободное время пела в кабаре. Любимой песенкой была «Qui qua vu Coco». Так её и стали называть — Коко. Мне ужасно нравятся такие забавные прозвища из двух одинаковых слогов. Люблю, когда меня называют Мими (от Милена Михайловна). Вот возьму и войду в историю! Как Коко! Шучу, шучу, шучу … Главное — засветиться рядом с именем Коко.

Подарок миру от Коко Шанель: Мода, которая дала женщине возможность подчеркнуть свою естественную красоту и грацию.

Идея стиля Коко: Красота, простота, комфорт, элегантность, отсутствие вычурности. Простое чёрное платьице, простая короткая стрижка, простая обувь на низких каблуках (ходить должно быть удобно! ), непритязательный флакон знаменитых духов Chanel № 5 — простой параллелепипед (за образец взят штоф русской водки) с маленькой белой этикеткой и чёрной надписью. Всё.

Достигла: Наверное, всего, о чём мечтала. Вошла в список 100 самых влиятельных людей на планете за всю историю человечества.

Как началась карьера: в 1910 г. открыла в Париже салон дамских шляп, который стал очень популярен. Не только продавала шляпки, но и делала их сама.

Шедевры:

1. «маленькое чёрное платьице». В 1926 году американский журнал Vogue приравнял по универсальности и популярности «маленькое чёрное платье» к автомобилю «Ford»;

2. платье-шемизье (без талии, с шарфом на бедрах и горловиной типа воротника мужской рубашки);

3. приталенный мягкий жакет;

4. куртка-труакар («три четверти»);

5. твидовое пальто;

6. ткань джерси (заменила шелк, и парашютный материал типа «болонья»);

7. «пляжные пижамы»;

8. внедрила сочетания белого с черным и белого с синим;

9. модель туфель — белые лакированные лодочки с черным носком. Коко считала, что такая обувь делает женщину более сексуальной и визуально уменьшает размер стопы;

10. сумочка в форме прямоугольника на длинной цепочке.

Была первой:

Коко одной из первых стала использовать отличный маркетинговый ход — знаменитостей для продвижения своих вещей. Она одевала в свои наряды знаменитых актрис и снимала их для рекламных страниц.

Ввела в моду загар. Загорелая кожа стала модной именно после того, как Шанель однажды случайно перележала на пляже и получила очень интенсивный загар. Все решили, что так и нужно.

Какой была:

Она не следовал правилам, она сама создавала их.

Всю жизнь занималась любимым делом, творила, находилась в вечном творческом поиске, всё время воплощала какие-то идеи. «Меня ничто не утомляет так, как отдых», — говорила Коко.

Очарование Коко Шанель заключалось в ее своеобразной красоте, оригинальном, саркастическом уме и странном характере, в котором свободолюбие сочеталось с постоянной тягой к одиночеству.

Личная жизнь

Любила и была любимой, хотя никогда не была официально замужем и не имела детей. У неё было бесконечное число поклонников.

Долгое время была связана с немецким дипломатом Гансом Гюнтером фон Динклаге — красавцем, очень остроумным и ярким человеком, страстным любителем музыки. Коко нравилась репутация «женщины, на которой не женятся». Она отказала даже крупнейшему английскому вельможе — сказочно богатому лорду Вестминстеру, когда тот сделал ей предложение. Они остались добрыми друзьями.

Обожала аксессуары.

На ней их всегда было много: чем больше, тем лучше — считала Коко. Её редко можно было увидеть не увешанной нитками жемчуга, бусами из рубина, изумруда и полудрагоценных камней, без блестящих запонок в виде мальтийских крестов на манжетах, без броши-камеи (это был ее «фирменный» знак). Коко позволяла себе смешивать бижутерию с драгоценностями. А вот сейчас Vogue, которой я читаю регулярно, не советует этого делать.

Коко любила носить матросскую тельняшку, опять таки украшая ее бесчисленными бусами; носки с рисунком; рыбацкие свитера грубой вязки.

Коко Шанель жила в отеле. Отель Ritz был её домом. Она и умерла в этом отеле 10 января 1971 года в возрасте 87 лет. От сердечного приступа. С 1983 г. руководство Домом моды Шанель принял Карл Лагерфельд. Он же стал его главным дизайнером.

Очень любила число «5». В 1920 году Шанель заказала несколько ароматов духов русскому химику-парфюмеру Эрнсту Бо. Из представленных пробирок с ароматами она выбрала пятую по счету, состоящую из более 80 ингредиентов, и добавила в нее ландыш. Так появились на свет духи, название которых знают все — Chanel № 5. Духи были представлены публике 5 мая 1921 года. Сейчас флакон Chanel № 5 в мире продаётся каждые 30 секунд.

Читайте также:  Как сшить две части платья

Ещё про число «5». Похоронена Коко Шанель в Лозанне, в Швейцарии. В верхней части надгробия изображены пять львов.

Маленькое черное платьице

Год рождения: Рисунок платья впервые появился в журнале Vogue в мае 1926 года.

Что это за платьице такое: Разновидность коктейльного или вечернего платья чёрного цвета длиной до колен. Можно надеть не только днём на работу, но и на торжественный приём, дополнив платье подходящими аксессуарами. Классикой от Шанель считается маленькое черное платье с ниткой жемчуга, как искусственного, так и натурального. Платье призвано не затмевать красоту хозяйки, а лишь подчеркивать её, быть её фоном.

Главные достоинства:

— одинаково элегантно смотрится на женщинах любого возраста и достатка;

— универсальность — подходит на все случаи жизни.

Классический вариант: Платье прикрывало колени, его отличали простой полукруглый вырез, длинные узкие рукава, отсутствие пуговиц и разных излишеств. К платью — элегантные туфли-лодочки. Носок должен быть закрыт. Черные чулки или колготки.

Везде пишут, что длина платья была такой, потому что Коко Шанель считала колени самой непривлекательной частью женского тела. Ну не знаю … Знаю, что Коко не нравились её собственные колени, а про колени всех женщин …

Неоклассический вариант: Допускаются более короткий подол, различные типы воротников, использование кружев, оборок и других декоративных элементов.

Маленькое черное платье от Юбера Живанши

Создано в 1961 году. В этот год на экраны вышел фильм «Завтрак у Тиффани», в котором главную роль сыграла Одри Хепберн. Ее героиня появилась в фильме в маленьком черном платье от … Юбера Живанши. Особенности платья:

1. изменилась длина: стала короче и приоткрывала колени;

2. платье могло быть или без рукавов, или с короткими рукавами, что позволяло носить с платьем длинными перчатками в стиле ампир;

3. чулки и колготки могли теперь быть не только черного, но телесного цвета;

4. в украшении акцент делался не на мелких и изящных бусах, а на один, но крупный аксессуар — либо бусы с большими бусинами, либо брошь, либо серьги и кулон.

Источник

Маленькое черное платье. История легендарного наряда

Маленькое черное платье – лаконичное, простое платье черного цвета, часто довольно короткое. Впервые подобные платья стали носить в 20-х годах ХХ века. Маленькое платье черного цвета настолько популярно, что иногда называется просто LBD (сокращение от “little black dress”).

История маленького черного платья

Маленькое черное платье за всю свою историю претерпевало множество изменений.

Ношение черного платья в качестве не только траурного неоднократно входило в моду. Например, в 16 веке черная одежда была популярна среди знати Испании, а в веке 19 моду на него ввела французская императрица.

Платья черного цвета с белыми манжетами и воротничками носили девочки в приютах при монастырях. В одном из таких приютов провела свое детство Коко Шанель. Именно с ее именем обычно ассоциируют маленькое черное платье. Возможно, эта униформа определила вкусы великого дизайнера.

Коко отдавала предпочтение однотонным тканям нейтральных оттенков и часто использовала их в своих работах.

Существует версия, что любовь Шанель к черному цвету стала проявляться после 1919 года, когда трагически погиб ее возлюбленный. Они не были женаты, и Шанель не могла носить траур, поэтому она заставила носить траур всех женщин Парижа, а затем и мира. Однажды к ней подошел Поль Пуаре и спросил: «По кому носите траур, мадемуазель?». «По вам, мсье!» — ответила Шанель.

Однако есть и менее романтичная версия: мир менялся и женщинам нужна была практичная одежда, не маркая и удобная. Коко Шанель шла в ногу со временем и давала своим клиенткам то, что им было нужно, используя идеи, знакомые ей с детства.

Свое маленькое черно платье Коко Шанель представила в журнале Vogue 1 октября 1926 года. Платье задумывалось как долговечное, универсальное, доступное и нейтральное по цвету. Платье, созданное Шанель, было длиной до щиколотки, прямым и украшалось лишь несколькими диагональными линиями.

Но Шанель была далеко не первым дизайнером, который представил миру маленькое черное платье. Известно, что еще в 21-24-хх годах такие модные дома как Пату, Дженни и Дреколль создавали свои варианты укороченных платьев черного цвета. Многие из этих нарядов были практически точной копией платья Шанель и их изображения печатались в журнале Vogue. Но Шанель удалось создать рекламную компанию, благодаря которой именно ее платье вошло в историю моды.

Однако в 20-е годы, маленькое черное платье не всем пришлось по вкусу, многие дамы не были впечатлены его простотой и ждали новинок от дизайнеров, предлагающих более интересные варианты одежды.

С 1930-х годов свои варианты маленького черного стало предлагать большее количество дизайнеров, в том числе Эльза Скиапарелли и Нетти Розенштейн. Наряд стал стандартным вариантом вечерней одежды. Хотя длина платья все еще была ниже колен, сам фасон стал больше подчеркивать естественные линии тела.

В годы второй мировой войны простой силуэт и нейтральный цвет сделали LBD по-настоящему популярным. Хотя позволить себе вечерние наряды могли только очень обеспеченные женщины.

После войны простой силуэт маленького черного платья стал более женственным и элегантным, согласно идеям, которые продвигал Диор в его стиле нью лук. Однако Шанель была убеждена, что маленькое черное платье должно отличаться простотой линий и выступала против предлагаемых Диором фасонов.

Большую роль в развитии маленького черного платья сыграли Юбер де Живанши и Одри Хепберн. Этот наряд стал частью стиля Одри, и его простота подчеркивала утонченность и элегантность актрисы. Самым известным маленьким черным платьем и одним из самых культовых предметов одежды ХХ века является платье, которое было надето на героине Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани» , созданное Юбером де Живанши при участии Эдит Хэд. Представленный в картине образ является олицетворением стандарта ношения маленького черного платья с украшениями из жемчуга.

Читайте также:  Выкройки для детского платья 80 размера

Молодежная мода 60-х годов с короткими юбками, короткими волосами и популярными образами Твигги и Джин Шримптон вознесли маленькое черное платье на новые высоты. Этот наряд часто надевала Джейн Биркин, а в 1964 году на конкурсе «Евровидение» в коротком черном платье появилась Аннеке Гренло, представляющая Нидерланды.

После 60-х годов маленькое черное платье стало считаться классикой, не выходящей из моды.

Маленькое черное платье и индивидуальный стиль

Считается, что маленькое черное платье должно быть в гардеробе каждой женщины. Простое, элегантное черное платье можно надевать для особых случаев или использовать как предмет ежедневного гардероба, в зависимости от остальных элементов образа. К примеру, его можно носить с жакетом или пиджаком и туфлями-лодочками как дневную офисную одежду или использовать в качестве вечернего платья, дополнив украшениями и аксессуарами. Для того чтобы быть универсальным и долговечным, в идеале, платье должно быть как можно более простым.

Тем не менее, маленькое черное платье подойдет не всем девушкам. Например, для некоторых цветотипов черный является слишком мрачным цветом. По этой причине представительницам цветовых сезонов светлое лето, светлая весна, мягкая осень, мягкое лето и теплая осень нужно быть осторожными, надевая черное. Лучше использовать более светлые, серые оттенки, которые не перетянут внимание на себя и не придадут лицу болезненный вид.

Пожалуйста, подписывайтесь на канал (+ вверху страницы) и ставьте лайки (палец вверх), если Вы хотите знать больше о стиле и имидже. Это займет у Вас пару секунд и позволит нашему каналу развиваться.

Мы будем рады видеть Вас на нашем сайте . На нем Вы найдете больше публикаций, советы по преображению, информацию о скидках и акциях.

Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте . Вы сможете пообщаться с имиджмейкером и задать ему вопросы.

Картинки и видео Вы сможете найти в нашем Instagram и на канале Youtube .

Источник

Важные цитаты прекрасной Коко Шанель, которые нужно знать каждой женщине

Коко Шанель — французский модельер и икона стиля прожила свою жизнь так, что ее высказывания стали настоящей легендой. Мы собрали самые лучшие и главные цитаты этой удивительной женщины, подарившей нам то самое маленькое черное платье и духи Chanel No. 5.

Подпишитесь на канал, чтобы видеть больше интересных историй. Спасибо, что читаете femma.ru Обсудить на сайте

1. Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины, а глупость — чтобы мы любили мужчин.

2. В двадцать лет женщина имеет лицо, которое дала ей природа, в тридцать — которое она сделала себе сама, в сорок — то, которое она заслуживает.

3. Мужчинам нравятся женщины, которые одеты хорошо, но не слишком бросаются в глаза.

4. Уход за собой должен начаться с сердца, иначе никакая косметика не поможет.

5. Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна, все остальные — ее тени.

6. Главное для женщины — постоянно работать. Только работа дает бодрость духа, а дух, в свою очередь, заботится об участи тела.

7. Женщину, одетую в светлое, трудно привести в дурное настроение.

8. Кружево — самая прекрасная имитация фантазии природы. А жемчуг всегда прав.

9. Женщины хотят меняться. Они не правы. Счастье в постоянстве и в том, чтобы не изменять себе.

10. Руки — визитная карточка девушки, шея — ее паспорт, грудь — загранпаспорт.

11. Есть время работать и есть время любить. Никакого другого времени не остается.

12. Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

13. Я оцениваю людей по их манере тратить деньги. Никогда не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи.

14. Женщины могут позволить себе выглядеть смешными. Разумеется, я говорю о немногих женщинах. Смешной же мужчина — конченый человек, если он не гений.

15. Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали.

16. Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.

17. Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, женщины вообще перестали бы одеваться.

18. Когда приходится выбирать между мужчиной и платьями, выбирайте платья.

19. Красивых мужчин быть не должно, а некрасивых не бывает. Бывает только мало цветов и теплое шампанское.

20. Парадокс заключается в том, что чем глупее и бездарнее мужчина, тем больше у него претензий к женщине.

21. Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно, — вот что такое идеальная женщина.

22. Кокетство — это победа разума над чувствами.

Источник

Коко Шанель. Высказывания знаменитой женщины

Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна. Все остальные — ее тени.

Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно — вот что такое идеальная женщина.

Самое лучшее в любви — это заниматься ею.

Красивые глаза только у того, кто смотрит на тебя с нежностью.

Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.

Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.

Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые.

Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость — чтобы мы любили мужчин.

Чтобы великолепно выглядеть, не обязательно быть молодой и красивой.

Женщина должна одеваться так, чтобы её было приятно раздевать.

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит она была одета идеально.

Руки – визитная карточка девушки; шея – её паспорт; грудь – загранпаспорт.

У женщин нет друзей. Их либо любят, либо нет!

Возраст для женщины — не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.

Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.

Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк.

Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам — она просто-напросто глупа.

У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.

Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

«Когда надо пользоваться духами?» — спрашивает молодая женщина.
«Когда хочется, чтобы тебя целовали», — отвечаю я.

Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет.

Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.

Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым!

Глупые женщины стараются поразить мужчин, одеваясь эксцентрично. А мужчин это пугает, они терпеть не могут эксцентричности. Им нравится, когда оглядываются на их женщин, потому что они красивы.

Женщина ближе всего к наготе, когда она хорошо одета.

Элегантность не в том, чтобы надеть новое платье. Элегантна – потому что элегантна, новое платье тут ни при чем.

Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

Если девушка не красится, то она слишком высокого мнения о себе.

В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30-его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами. Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, которые более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин.

Если женщина не красива — то она просто глупа.

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.

Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.

Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!

Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.

Женщины, которые не пользуются духами – это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль.

Никогда не забывайте, что внутри одежды находится женщина.

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.

За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.

Женщины хотят меняться. Они не правы. Я за счастье. А счастье в постоянстве и в том, чтобы не изменяться.

Никто не молод после сорока лет, но мы можем быть неотразимыми в любом возрасте.

Роскошь — это когда изнанка так же красива, как и лицо.

Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.

Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

Не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи.

Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас.

Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.

Я создавала одежду для женщин всего мира, а теперь они стремятся ходить раздетыми.

Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги.

Никто меня ничему не учил. Я всегда училась сама, совсем одна.

Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь.

Настоящее великодушие — это когда прощают неблагодарность.

Пища должна быть простой. Спать хорошо семь-восемь часов, если столько хочется, спать при открытых окнах. Вставать рано, работать сурово, очень сурово. Это не повредит никому, потому что это создаст бодрость духа, а дух в свою очередь, позаботится об участи тела. Не сидеть допоздна. В конце концов, что такого уж ценного в светской жизни, чтобы вы пренебрегли подушкой для того, чтобы бодрствовать до раннего утра!

Для независимости никогда не может быть чересчур много денег.

Люди не умеют жить. Их этому не учат.

Нельзя одновременно иметь две судьбы — судьбу необузданного дурака и умеренного мудреца. Нельзя выдерживать ночную жизнь и быть в состоянии создать что-то днем. Нельзя позволять себе еду и алкоголь, которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой.

Не люблю длинных пиджаков — при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится.

— Куда наносить косметику?
— А куда ты хочешь чтобы тебя поцеловали?

Можно показывать бедра — но не колени!

Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

Своей манерой одеваться я вызывала насмешки окружающих, но в этом и состоял секрет моего успеха. Я выглядела не так, как все.

В платье ищите женщину. Если нет женщины, то нет и платья.

Будь хозяином своей воли и слугой своей совести.

После пятидесяти в счет идут уже дни!

Источник

Adblock
detector