Меню

У платья шов выше линии талии

Шитье — Технологии и советы по шитью — Баланс плечевого изделия — Исправляем нарушения баланса плечевого изделия

Не многие начинающие любители шитья знают, что такое баланс изделия. Но такое явление, как вздернутая спинка, или наоборот вздернутое спереди платье или блузка — известно практически каждой женщине. В основе таких дефектов посадки лежит неправильное определение баланса при конструировании изделия.

Так что же такое баланс изделия?

Баланс — это равновесие, уравновешивание, соотношение взаимно связанных величин. Применительно к швейной отрасли это означает: если изделие имеет хорошую посадку на фигуре, с правильным положением плечевых и боковых швов, значит оно сбалансировано. То есть основные его детали (полочка и спинка) уравновешены. Иначе говоря, в данном изделии выдержано точное, соответствующее фигуре соотношение основных и дополнительных деталей: плечевые и боковые швы, а так же линия талии расположены правильно; требуемая соразмерность отдельных частей соблюдена и обуславливает хорошую посадку на фигуре.

Все изделия, надетые на плечи, называются плечевыми изделиями, а на талию — поясными. В поясных изделиях тоже есть понятие баланса, но мы пока остановимся на плечевых. Баланс бывает двух видов — вертикальный и горизонтальный, последний иногда называют «плечевым», что не совсем верно.

Балансовые мерки плечевого изделия

Для правильного определения баланса нужно очень тщательно измерить на фигуре четыре основные мерки, которые называются балансовые:
• длина переда (полочки) до талии
• длина спинки до талии
• ширина плеч переда (полочки)
• ширина плеч спинки

Неверно полагать, что остальные мерки можно снимать не совсем точно. Все мерки, участвующие в построении выкройки требуют тщательного измерения.
Балансовые мерки очень важны для конкретного изделия, в котором заранее известна степень прилегания к телу. Например: мерки, снятые для летнего платья, корсета или пальто будут существенно отличаться, так как степень прилегания к телу этих изделий совершенно различна. На фотографиях ниже приведен пример снятия мерок для сильно облегающего фигуру изделия, которое в просторечии называют «облипкой».

Чтобы не возникало погрешностей при снятии мерок, можно использовать различные приспособления, о которых будет сказано чуть ниже и, самое важное — мерки снимать надо несколько раз! Измеряем мерку, записываем ее… и измеряем снова. Когда хотя бы один раз записанные мерки совпадут — за верное принимаем совпавшее значение.

Вертикальный баланс плечевого изделия

Основой верного определения вертикального баланса являются правильные измерения длины полочки и спинки до талии. Поэтому, снимая мерки, особое внимание необходимо уделить определению положения линии талии и плечевого шва, т.к. от них зависит верное снятие балансовых мерок. Так же, баланс изделия зависит и от того на сколько точно определены высшая точка груди (ВТГ) и точка основания шеи. На фото приведён пример снятия балансовых мерок. Разница между длиной спины до талии и длиной переда до талии является вертикальным балансом изделия.

Горизонтальный баланс плечевого изделия

Неверно считать, что горизонтальный и вертикальный баланс не связаны между собой. Очень важно тщательное снятие четырёх балансовых мерок в комплексе для обоих балансов. За правильный горизонтальный баланс отвечают значения ширины горловины переда и спинки (линии красного цвета на фото). В основном, в различных методиках, эти значения получают расчетным путем, исходя из мерки обхвата шеи. Но, как любые расчетные величины, они могут оказаться неверными.

Разница между двумя расчётными величинами — шириной горловины переда и шириной горловины спинки (линии красного цвета на фото) является горизонтальным балансом изделия.
Более правильное представление о горизонтальном балансе дают мерки ширины плеч спинки и переда (линии синего цвета на фото).

Если в методике введены измерения ширины плеч, то горизонтальным балансом будет разница между шириной плеч спинки и шириной плеч переда (линии синего цвета на фото).

Приспособления для облегчения измерения балансовых мерок

Существует приспособление, помогающее сделать верные измерения балансовых мерок. На фото показана такая конструкция. Изготовить ее несложно самому, в домашних условиях. Во время измерения фигуры, при необходимости, на приспособление наносится фломастером точка основания шеи для конкретной фигуры, а так же линия плечевого шва. Все остальные точки, необходимые для снятия балансовых мерок, можно нарисовать прямо на теле смываемым фломастером.

Исправление нарушения баланса плечевого изделия

Особо отметим, что нарушение баланса возможно не только в изделии, которое мы сшили по самостоятельно построенной выкройке, но и в готовой выкройке, которую мы взяли из журнала или выписали по почте. Дело в том, что эти выкройки рассчитаны на стандартную фигуру без учёта особенностей телосложения.

Нарушение баланса

Нарушение баланса в виде заломов, складок, расходящихся или сходящихся пол, вызвано комплексом причин, разбираться с которыми следует в следующем порядке:

• Определить имеющиеся дефекты.
• По внешнему выражению дефекта составить перечень всех причин.
• Проанализировать, что явилось причиной дефекта. Причём, рассматривать и устранять первыми, нужно те дефекты, причину которых устранить легче всего.

Конкретный пример исправления баланса

Каждый случай нарушения баланса индивидуален и зависит от конкретной фигуры. Мы постараемся на конкретном примере рассмотреть один из типичных случаев нарушения баланса. В примере рассмотрено нарушение вертикального и горизонтального баланса одновременно.

Заломы на полочке в районе плеча

Заломы на полочке в районе плеча — это дефект, который наиболее бросается в глаза, следовательно, устранить его нужно первым. Причина — неверное нахождение точки основания шеи, отсюда — неверное снятие мерок и, как результат, неправильное построение выкройки.

Последовательность действий

Распарываем плечевой шов, убираем излишки ткани в рельефах от ВТГ до плечевого среза и двигаем полочку и спинку относительно друг друга до тех пор, пока заломы на полочке в районе плечевого шва не исчезнут.

Дефект, над которым работали, устранён — заломы на полочке в районе плечевого шва исчезли. Но, работа с ним ещё не закончена, поэтому, не сшиваем, а скалываем плечевой шов булавками и смотрим, есть ли другие дефекты посадки. Если их нет — сшиваем плечевой шов и подрезаем линию горловины спинки и пройму полочки, убрав излишки ткани по этим срезам.

Подрезание производится: на горловине — по точке основания шеи и седьмому шейному позвонку; по пройме — по наивысшей точке плеча и точке сочленения руки с телом.


Неверное положение плечевого шва

Неверное положение плечевого шва — он смещён назад. Это второй дефект, который сразу бросается в глаза, когда фигура повёрнута в профиль. Причина — неверно снята мерка длины спинки.

Последовательность действий

Распарываем плечевой шов или вынимаем из него булавки. Перемещаем положение плечевого шва вперёд (за счёт припуска на шов), пока он не займёт правильное положение на фигуре. Это смещение может составить до 1 см. Если необходим больший сдвиг, устранение дефекта делаем другим способом, т.к. налицо явное нарушение баланса.

Приступаем к исправлению баланса. Перемещаем боковой шов спинки вверх, до установки плечевого шва на то место, при котором исчезнет дефект. Это, как правило, будет верным расположением плечевого шва на фигуре. Скалываем боковые швы.

Сейчас наше изделие сбалансировано. Что мы видим? Мы ещё раз убеждаемся, глядя на то положение, которое заняла линия талии (намёточные стежки), что мерки длины спинки и длины переда были сделаны неверно. В противном случае линия талии на спинке не поднялась бы так высоко, а линия талии полочки не опустилась бы так низко, относительно истинной линии талии.



Нам осталось выровнять низ изделия, нанести новое положение линии талии на пробник и внести эти изменения в выкройку.

Отклонение бортов изделия по вертикали

В рассмотренном выше примере приведён конкретный, наиболее частый случай нарушения баланса. Какие же дефекты могут быть ещё?

Читайте также:  Платья новой коллекции love

Борта изделия заходят внизу друг на друга

Возможные причины дефекта при конструировании выкройки и сшивании изделия для примерки:
• Измеренная длина спинки до талии неверна — мерка больше, чем реальный размер.
• Скос плечевого среза полочки или спинки (или сразу обоих срезов) — менее необходимого.
• Вершина горловины полочки расположена слишком близко к шее, следовательно, точка основания шеи найдена неверно.
• Слишком короткий срез воротника, втачанный в горловину (если мы примеряем полуготовое изделие, а не пробник).
• Долевик, которым укреплён борт, меньше нужного размера и подтягивает полу.

Анализируем и исправляем дефекты:

Удостоверимся, действительно ли борт стянул долевик. Для этого его надо удалить с борта — спороть или отделить (если он клеевой). Если дефект исчез, значит, причина была именно в долевике, и его надо прикрепить так, чтобы дефект не появился вновь.

Убедившись в правильной обработке борта, проверяем положение вершины горловины по отношению к шее. Если положение неверно, распарываем плечевой шов, как в конкретном примере выше, и находим правильное расположение вершины горловины относительно точки основания шеи.

Переходим к следующему этапу — проверяем длину среза воротника, который вшивается в горловину. Выпарываем воротник, измеряем длину его среза, а так же длину горловины. Смотрим, на какую величину один срез больше другого. Уравниваем срезы. Так как изменить длину горловины мы не можем, удлиняем длину среза воротника. Это можно сделать за счёт припусков, но чаще всего, воротник перекраивается.

Уточняем соответствие наклона плечевых срезов спинки и полочки наклону плеч фигуры. Если нужна корректировка, вносим её в изделие — увеличиваем скос. Не надо сразу хвататься за ножницы, просто закалываем излишки булавками, соединяя плечевые срезы.

Если дефект не исчез после всех проделанных этапов, это означает, что неверно сделано измерение длины спинки до талии — она длинная, то есть, нарушен баланс изделия. Как его исправить, мы рассмотрели на конкретном примере. Исправления вносим в выкройку.

Представим, что все вышеперечисленные дефекты вы допустили при пошиве пальто, не сделав пробника. Это приведёт к тому, что длина пальто после внесения корректировок уменьшится. Поэтому, прежде чем браться за серьёзную вещь, сделайте пробник — на нём легче исправлять ошибки.

Борта изделия внизу расходятся

Возможные причины дефекта при конструировании выкройки и сшивании изделия для примерки:
• Измеренная длина спинки до талии неверна — мерка меньше, чем реальный размер.
• Скос плечевого среза полочки или спинки (или сразу обоих срезов) — более необходимого.
• Слишком длинный срез воротника, втачанный в горловину (если мы примеряем полуготовое изделие, а не пробник).
• Вершина горловины полочки отстаёт от шеи, следовательно, точка основания шеи найдена неверно.
• Борт изделия растянут — эта ошибка допущена в процессе сшивания изделия и его обработке.

Анализируем и исправляем дефекты:

Удостоверимся, действительно ли растянут борт. Если, да — удаляем долевик, уменьшаем длину борта, возвращаем долевик на место. Длину борта можно уменьшить различными способами: проложить нить, которая слегка его стянет или две параллельные нити; сутюжить; приклеить долевик с натягом к борту. Выбираем тот, которым владеем или тот, который наиболее подходит для данной ткани.
• Находим верное положение вершины горловины полочки. Как это сделать, мы уже знаем из предыдущего примера.
Проверяем длину среза воротника, который втачан в горловину. Если необходимо, укорачиваем его срез.
Уточняем соответствие наклона плечевых срезов спинки и полочки наклону плеч фигуры. Если нужна корректировка, вносим её в изделие — уменьшаем скос, выпуская недостаточную величину из швов за счёт припусков. Если припусков не хватает, это говорит о серьёзном нарушении баланса изделия.
Если дефект не исчез после всех проделанных этапов, это означает, что неверно сделано измерение длины спинки до талии — она короткая. Как исправить дефект, мы рассмотрели на конкретном примере. Исправления вносим в выкройку.

Перекосы в верхней части бокового шва

Возможные причины дефекта при конструировании выкройки и сшивании изделия для примерки:
• Короткая спинка. Это означает, что измерение длины спинки до талии неверно — мерка меньше, чем реальный размер.
• Одно плечо ниже другого. Причина — в выкройке не учтена эта особенность.
• Скос плечевого среза полочки или спинки, или сразу обоих срезов менее необходимого.
• Не сделано сокращение спинки по пройме и плечевому срезу на выпуклость лопаток.
• Недостаточна (мала) глубина проймы.
• Пришитая к изделию подкладка затягивает некоторые участки самого изделия.

Анализируем и исправляем дефекты:

Убеждаемся, насколько правильно соединена подкладка с изделием. Частично отсоединяем подкладку от изделия. Если дефект исчез — ошибка в креплении подкладки.
Если изделие давит в подмышке — глубина проймы мала. По чуть-чуть углубляем её, пока дефект не исчезнет.
Убеждаемся, что плечевые скосы соответствуют фигуре. Выше мы рассмотрели, как исправить этот дефект, если он присутствует.

Проверяем, сделано ли сокращение плечевых срезов и уменьшение среза проймы, которые необходимы для выступающих лопаток. Если дефект присутствует, исправляем его. И только после этого оцениваем, на одной ли высоте находятся плечи. Если разница между плечами существенная, то дефект будет находиться только на одной стороне изделия. Выравниваем плечевые срезы в соответствии с фигурой — увеличиваем припуск на шов низкого плеча, забрав избыток ткани в шов, пока залом не исчезнет.

Если дефект не исчез, налицо нарушение баланса, а именно мерка длины спинки до талии мала. Исправляем баланс, как описано в конкретном примере. Исправления вносим в выкройку.

Благодарим Murzilka за квалифицированную помощь в подготовке статьи. Источник

Исправление горизонтального баланса плечевого изделия

В этом случае, который рассмотрен ниже, мы не правильно учли особенности фигуры и явно завысили измерение ширины горловины спинки, сделав ее намного шире, чем горловину полочки. Отметим, что встречается такой дефект не часто, гораздо чаще бывает наоборот — когда горловина спинки мала по ширине и приходится ее расширять.

На фото видно: у горловины полочки изделия застегнулись с трудом, ощущается неудобство в плечах и весьма явно «волнит» у пройм.

Профессионалы в этом случае говорят: «Будем работать плечом». Для этого маневра припуск на плечевой шов должен составлять не менее 2 см. Наша задача: расширить горловину полочки и уменьшить горловину спинки. Сначала выполняем смещение плечевого шва. Распарываем его и перешиваем со смещением.

Новое положение плечевого шва отмечаем булавками. На фото для наглядности начерчены линии изменений.

Изменяем направление шва для каждого плеча отдельно, так как фигура несимметричная. Вот что получается после исправления. Горловину можно подрезать.

А можно надставить. Это зависит от конкретной ситуации. В данном случае целесообразнее надставить горловину и чуточку уменьшить ширину спинки в среднем шве.



После всех исправлений, убеждаемся. Что наше изделие «сидит» нормально на фигуре и вносим изменения в выкройку.

Благодарим Pavelina за фотоматериалы и помощь в подготовке статьи. Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

У платья шов выше линии талии

Начало — Секреты шитья от профессиональных портних!

на фотохостинг →

Это уже второе платье с такой историей, что-то нужно уловить такое в пошиве прямого приталенного платья. Почему оно перекручивается! Расстроена до ужаса Помогите! Плакать хотца Плиз)

распорите клинья и переметайте, совместив метки на талии-метки перенесите с выкройки на каждый срез клина

Посмотрела еще раз для убедительности. Платье скроено размер в размер с выкройкой. Метки на талии совпадают. Самое интересное, что скосов рельефных швов на передней полочке — нет. Сзади, насколько смогла разглядеть, тоже.Они абсолютны ровные и прямые. Низ платья кроила строго по рисунку вельвета, т.е. абсолютно ровно. Так почему боковые швы уходит от вертикали? Загадка, моему уму непостижимая! Упала, в обморок
Что делать, плиз

Читайте также:  Подбор платья по цвету
Юля2

Огромное спасибо НатВад, я ваш совет скачала в конспектик, Очень, я вам скажу досконально и понятно. Кстати, второй вариант, был в моем плане следующим. Так что это очень вовремя! На сто лет вам здроровья
НатВад, а не подскажите мне про низ платья, что с низу описала. Перекручивает подол — обидно, думала завтра даже закончу его, а тут

НатВад

Так почему боковые швы уходит от вертикали? Загадка, моему уму непостижимая! Упала, в обморок
Что делать, плиз

Юля,когда боковые швы уходят от вертикали, то это говорит о том, что нарушен баланс изделия на данной фигуре. Хорошо бы увидеть платье на вашей фигуре, прежде чем вы начнете что то переделывать, может быть появятся и другие предложения, а пока по вашему описанию могу предложить следующее:
попросите кого нибудь заколоть на спинке горизонтальную складку на уровне линии талии, иногда это приходится делать чуть выше талии. В это время следите за положением бокового шва, добиваясь его строго вертикального положения. Когда увидите что боковой шов встал на место, то снимите платье не раскалывая булавок, а потом замерьте глубину складки на всем ее протяжении и внесите в лекало спинки эти изменения. Потом по новому лекалу нужно будет перекроить спинку и вновь померить платье, чтобы убедиться в првильности изменения.

Юля2

Юля,когда боковые швы уходят от вертикали, то это говорит о том, что нарушен баланс изделия на данной фигуре. Хорошо бы увидеть платье на вашей фигуре, прежде чем вы начнете что то переделывать, может быть появятся и другие предложения, а пока по вашему описанию могу предложить следующее:
попросите кого нибудь заколоть на спинке горизонтальную складку на уровне линии талии, иногда это приходится делать чуть выше талии. В это время следите за положением бокового шва, добиваясь его строго вертикального положения. Когда увидите что боковой шов встал на место, то снимите платье не раскалывая булавок, а потом замерьте глубину складки на всем ее протяжении и внесите в лекало спинки эти изменения. Потом по новому лекалу нужно будет перекроить спинку и вновь померить платье, чтобы убедиться в првильности изменения.

Кажется я намучила вас , но это так интересно и хороший опыт под руку, прям, палочка выручалочка
Заранее вам благодарна

НатВад, сделала. Сторона где шов уходит назад, я прогоризонталила выточку в передний бочок, причем только до рельефного шва. Сторона, где шов уходит вперед, на задней полонке, так же только до рельефного шва.
Кажется я понимаю проблему У меня есть дефект в фигуре — одна нога короче другой на 2 см., та что длиннее выпирает тазобедренную кость, посмотреть не заметно, а в обтягивающем, кость выпирает высотой 1,5 см. Может поэтому и крутит, что левый бок прибавляет объем? Крутит второе платья, причем только узкие. Фото сделала, но вельвет темно коричневый и фон сливается, не видно.
Я правильно поняла? Намечаю на уровне бедра по горизонтали выточку излишней ткани. На лекале надрезаю эту горизонталь от линии рельефа до бокового шва и по вертикальной линии, отступив 5 см от бокового шва, снизу почти до горизонтали, что на уровне бедра. В линию бедра я приподнимаю горизонталь на излишек. Вертикальную линию,, я выталкиваю к боковому т.е. выравниваю боковой шов? Если это правильно, то может не хватить запаса с припусков(Затем как я понимаю мне придется выравнивать подол, ведь у рельефного шва подол поднимется на величину выточки?
Может, если риск, что не хватит запаса, то сделать платье пошире?

НатВад

Я правильно поняла? Намечаю на уровне бедра по горизонтали выточку излишней ткани. На лекале надрезаю эту горизонталь от линии рельефа до бокового шва и по вертикальной линии, отступив 5 см от бокового шва, снизу почти до горизонтали, что на уровне бедра. В линию бедра я приподнимаю горизонталь на излишек. Вертикальную линию,, я выталкиваю к боковому т.е. выравниваю боковой шов? Если это правильно, то может не хватить запаса с припусков(Затем как я понимаю мне придется выравнивать подол, ведь у рельефного шва подол поднимется на величину выточки?
Может, если риск, что не хватит запаса, то сделать платье пошире?

Юля,вы все правильно поняли и двигаетесь в нужном направлении. Конечно вам придется выравнивать низ платья, но хватит ли запаса ткани по длине? То, что его нужно сделать пошире, это определенно стоит сделать, хотя перекос боковых швов это не устранит без той переделки, о которой я писала выше.
При ассиметрии в положениии корпуса всегда нужно вносить изменения в лекала и крой, а так же при выборе фасона изделия, нужно избегать те, которые подчеркивают ту или иную особенность фигуры.
Девиз старинных портных -«Нет плохих фигур, а есть плохие закройщики.»
То есть те, которые не видят особенностей фигуры и предлагают крой одежды, который подчеркивают то, что не нужно. Так что вам не следует выбирать крой изделий прямого покроя, а лучше слегка расширенного к низу и не прилегающего, а полуприлегающего силуэта в талии.
Чтобы найти выход их сложившейся ситуации, вам нужно сделать платье расширенным к низу, на сколько это возможно.

Tilla93

Наталия Вадимовна,не хотелось бы афишировать свою любовь к вам,но не могу удержаться. -«Нет плохих фигур, а есть плохие закройщики.» Эти слова как нельзя к стати подтверждают мои соображения в связи с похожими проблемами.Было такое -что женщины уверяли меня,что у них,напримар,одна нога короче другой.Это им говорила предыдущая мастер-портниха.Почему то никому в голову не приходило посмот реть на себя в зеркало и увидеть,что всего лишь конфигурация бедер разная.Как мой муж говорит -«математику в школе учить надо»Более крутое бедро диктует бульшую длинну по боковому шву.»Естественно-если пытаться в таком случае выровнять длинну бокового шва-ничего не получится.Одна фигня и сумбур.
А по поводу вопроса на счет перекоса-так я замечала,что вельвет и джинса часто дают перекос долевой относительно утка еще до раскроя.И если стачивать зеркальные швы в одном направлении-то на ворсовых тканях эта проблема может еще и усугубиться.

Юля2

Я правильно поняла? Намечаю на уровне бедра по горизонтали выточку излишней ткани. На лекале надрезаю эту горизонталь от линии рельефа до бокового шва и по вертикальной линии, отступив 5 см от бокового шва, снизу почти до горизонтали, что на уровне бедра. В линию бедра я приподнимаю горизонталь на излишек. Вертикальную линию,, я выталкиваю к боковому т.е. выравниваю боковой шов? Если это правильно, то может не хватить запаса с припусков(Затем как я понимаю мне придется выравнивать подол, ведь у рельефного шва подол поднимется на величину выточки?
Может, если риск, что не хватит запаса, то сделать платье пошире?

Юля,вы все правильно поняли и двигаетесь в нужном направлении. Конечно вам придется выравнивать низ платья, но хватит ли запаса ткани по длине? То, что его нужно сделать пошире, это определенно стоит сделать, хотя перекос боковых швов это не устранит без той переделки, о которой я писала выше.
При ассиметрии в положениии корпуса всегда нужно вносить изменения в лекала и крой, а так же при выборе фасона изделия, нужно избегать те, которые подчеркивают ту или иную особенность фигуры.
Девиз старинных портных -«Нет плохих фигур, а есть плохие закройщики.»
То есть те, которые не видят особенностей фигуры и предлагают крой одежды, который подчеркивают то, что не нужно. Так что вам не следует выбирать крой изделий прямого покроя, а лучше слегка расширенного к низу и не прилегающего, а полуприлегающего силуэта в талии.
Чтобы найти выход их сложившейся ситуации, вам нужно сделать платье расширенным к низу, на сколько это возможно.

Читайте также:  Модели платьев халатов лето

Из всего сказанного не могу не согласиться, что прямой фасон, будет исключен из бюджета. Я не дожидаясь ответа внесла изменения в лекало, приложилась, пока правда на глаз к платью, запас шва уходит в «нет», что ввело меня в разочарование. Но это только на вскидку. Думаю, все же убедиться конкретно, если не получится, то в вашем ответе по поводу прямого покроя, я нашла для себя подсказку разрешу платье по линии бедер, ошибку на юбке исправить легче и клятвенно божусь для себя никаких такого узкого делового стиля

Большое спасибо! НатВад! 100 лет вам ЗДОРОВЬЯ))))))))

Юля2

Наталия Вадимовна,не хотелось бы афишировать свою любовь к вам,но не могу удержаться. -«Нет плохих фигур, а есть плохие закройщики.» Эти слова как нельзя к стати подтверждают мои соображения в связи с похожими проблемами.Было такое -что женщины уверяли меня,что у них,напримар,одна нога короче другой.Это им говорила предыдущая мастер-портниха.Почему то никому в голову не приходило посмот реть на себя в зеркало и увидеть,что всего лишь конфигурация бедер разная.Как мой муж говорит -«математику в школе учить надо»Более крутое бедро диктует бульшую длинну по боковому шву.»Естественно-если пытаться в таком случае выровнять длинну бокового шва-ничего не получится.Одна фигня и сумбур.
А по поводу вопроса на счет перекоса-так я замечала,что вельвет и джинса часто дают перекос долевой относительно утка еще до раскроя.И если стачивать зеркальные швы в одном направлении-то на ворсовых тканях эта проблема может еще и усугубиться.

Дело в том, что на других платьях у меня такой проблемы не было, дефект фактически не заметен, высота ягодиц к удивлению не разновысокие, лишняя длина ноги выпирает сбоку . Видимо платья в прилипучку исключается из-за моего деффекта
Tilla93 я шила именно так — зеркально и в одном направлении Кстати первое платье было именно джинсовым, а второй — как раз вельвет
Кажись я на уселась на грабли и не пойму — почему мне там не нравится

Я сделала выводы
Спасибо, Tilla93

Tilla93

Прямой фосон не идет только дамам обладающим фигурой — — — -очень узкие плечи- маленькая грудь -широкие бедра.Да и то-смотря какие пропорции.
Советую: Задраппировать свою фигуру,фотать,скидывать на комп,изучать,и стопроцентов-вы сможете найти свои пропорции.Заметьте,я не пишу»модель» главное-выбирая фасон обращайте внимание на пропорции.
Рискую быть навязчивой,но все же повторюсь.Возможные перекосы швов в готовом изделии могут возникнуть в том числе и из-за стачивания швов в одном направлении.
Работала на потоке .Знаю.

Юля2

Прямой фосон не идет только дамам обладающим фигурой — — — -очень узкие плечи- маленькая грудь -широкие бедра.Да и то-смотря какие пропорции.
Советую: Задраппировать свою фигуру,фотать,скидывать на комп,изучать,и стопроцентов-вы сможете найти свои пропорции.Заметьте,я не пишу»модель» главное-выбирая фасон обращайте внимание на пропорции.
Рискую быть навязчивой,но все же повторюсь.Возможные перекосы швов в готовом изделии могут возникнуть в том числе и из-за стачивания швов в одном направлении.
Работала на потоке .Знаю.

Еще раз посмотрела на себя в платьице в прилипочку Пузик смущает. А фигура по бурде стандартная 44 размера, с легким оттенка пузика. Про шов я во внимании — все в конспект. Думала, что так правильней, даже старалась так шить, но век живи — век учись)))))

Спасибо клубу и вам всем, это глобальная помощь!

НатВад

клятвенно божусь для себя никаких такого узкого делового стиля D

Юля, в деловом стиле могут быть и слегка расширенные к низу изделия. Главное, старайтесь для себя выбирать не плотные, жесткие, сухие ткани, а мягкие пластичные. Жесткие, сухие ткани, как правило, четко подчеркивают силуэт фигуры, но полнят. В тоже время они требуют строгих, прямых форм и силуэтов, а вам нужны другие, те которые помогут скрыть особенности вашей фигуры и которые позволят создать более мягкий, обволакивающий силуэт, в котором формы тела будут слегка угадываться и он не будет полнить.
А чтобы подчеркнуть деловой стиль этих вещей, нужно покупать ткани более сдержанной, не яркой цветовой гаммы, дополняя их более светлыми, тональными аксессуарами. Тогда деловой стиль вам будет обеспечен.

Юля2

Сколько шила, столько и понимала, что это творчество, требующее к себе глобальных знаний. Жаль, что это переходит у меня в ранг хобби С переездом я потеряла своих клиентов, но очень скучаю, поэтому шью три года только для себя любимой

Спасибо вам НатВад, за вашу отзывчивость и готовность помочь

Летящий Снег

Рискую быть навязчивой,но все же повторюсь.Возможные перекосы швов в готовом изделии могут возникнуть в том числе и из-за стачивания швов в одном направлении.
Работала на потоке .Знаю.

Tilla93, можно, пожалуйста, с этого места поподробней?

Гость

Рискую быть навязчивой,но все же повторюсь.Возможные перекосы швов в готовом изделии могут возникнуть в том числе и из-за стачивания швов в одном направлении.
Работала на потоке .Знаю.

Tilla93, можно, пожалуйста, с этого места поподробней?

Юля2

[/b] в деловом стиле могут быть и слегка расширенные к низу изделия. Главное, старайтесь для себя выбирать не плотные, жесткие, сухие ткани, а мягкие пластичные. Жесткие, сухие ткани, как правило, четко подчеркивают силуэт фигуры, но полнят. В тоже время они требуют строгих, прямых форм и силуэтов, а вам нужны другие, те которые помогут скрыть особенности вашей фигуры и которые позволят создать более мягкий, обволакивающий силуэт, в котором формы тела будут слегка угадываться и он не будет полнить.

Здравствуйте НатВад!Я опять к вам, пока шью, я кажись прописалась у вас
Вот что получилось,на плохом качестве фото лучше видны швы никогда не думала, что могу так спотыкнуться вроде бы на простом платье Это мой первый реглан, он мне почему-то никогда не нравился.
Спинка мне казалось тяжелой, я ее как бы сместила вверх. Получилось, что ничего не изменилось, просто формировала новую талию,ну и меньше фалдит. на фотохостинг →
На этой фото видно как сильно фалдит спина. Я попробую ее исправить, но очень трудно сделать самой себе примерку. Рукава рабочая наметка, буду трамбовать,
Перекроить не хватает запаса. Поэтому попыталась расширить, перекручивание ушло, дефект скрылся, но создается такое ощущение, что спинка выталкивает перед, а ягодицы тяжелит вниз (попки по сути у меня нет)Для этого я собрала выточку. До талии рука не дотягивается Вроде бы не изменилось. И вот он вид сбоку
на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг → Ощущение ужаса -НЕ ТО. Кажется, что вертикаль, если судить по ноге параллельно смещены вперед. Прям, бросить его хочется, классический костюм у меня не забирал столько времени. НатВад, плиз, выставляю на критику. Реагирую адекватно, даже на сногсшибательную Заранее вам благодарна.

Источник

Adblock
detector